- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА |
Руководителям МТУ ФСВТ России |
По результатам анализа материалов, полученных при эксплуатации самолетов типа Ту-154 с увеличенной взлетной массой в период 1996-1999 г.г.
ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Пункт 1 письма УГНБП ФСВТ России от 14.09.99г. № 22.10-803 изложить в следующей редакции:
" 1. Решение ФСВТ (ФАС) России о допуске к эксплуатации самолета типа Ту-154 с увеличенной взлетной массой в случаях его передачи (сдачи в аренду), смены владельца или эксплуатанта вступает в силу при условии
1.1. наличия действующего Свидетельства эксплуатанта с дополнением к РПП авиакомпании о порядке организации, выполнения и обеспечения полетов ВС с увеличенной взлетной массой, включая Программу подготовки летного состава;
1.2. согласования эксплуатации ВС с увеличенной взлетной массой в межтерриториальном (территориальном) управлении ФСВТ России.
Выполнение эксплуатантом всех требований "Перечня условии допуска...", утвержденного УГНБП - УПЛГ ФАС России 20 - 23.11.99г., обязательно.".
2. Пункт 1. 3-й дефис "Перечня условий допуска...", утвержденного УГНБП - УПЛГ ФАС России 20-23.11.98г., изложить в следующей редакции:
" - отсутствие грубых посадок с n>2.З и других ограничений РЛЭ за время эксплуатации самолета в межремонтный период".
И.о. начальника УТЭПЛГ В.В. Шилов
Начальник УЛС Ю.П. Таршин