почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
16
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

06 февраля 2001 г.                               № НА-45-р

г. Москва


О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В КРАСНОЯРСКОМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНОГО
ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ


    Несмотря на принимаемые Государственной службой гражданской авиации Минтранса России меры, положение дел с обеспечением безопасности полетов в авиапредприятиях Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса России на протяжении последнего времени остается неудовлетворительным.
    Не прекращаются случаи сверхнормативной загрузки ВС. В период с 27 сентября по 19 ноября 2000 года, при выполнении авиакомпанией "Красноярские авиалинии" девяти грузовых чартерных рейсов на самолетах Ту-154 по маршруту Сеул - Красноярск - Чкаловский, по причине   несоответствия   фактической   загрузки   указанным   в сопроводительной документации значениям, произошло 14 случаев превышения максимально-допустимой взлетной массы и 9 случаев превышения максимально-допустимой посадочной массы. Авиакомпании приостановлено действие лицензии на выполнение полетов в Сеул. Воздушные суда от выполнения полетов отстранены до определения их полетопригодности с участием АНТК им. Туполева и ГосНИИ ГА.
    22 ноября 2000 года в аэропорту "Алыкель" (Норильск) при контрольном взвешивании загрузки ВС Ан-12 RA-11816 ГУП "Норильское авиапредприятие", выполнявшего чартерный грузовой рейс НЛ 9393 по маршруту Красноярск-Норильск, установлено, что коммерческая загрузка, при указанных в сопроводительных документах значениях 14044 кг, фактически составляла 21044 кг. При этом взлетная масса ВС превысила указанную в Руководстве по летной эксплуатации максимально-допустимую взлетную массу на 6859 кг.
    02 января 2001 года в аэропорту Хабаровск произвел посадку при метеоусловиях ниже установленного метеоминимума (командира ВС и аэродрома)  экипаж  самолета  Ту-134   RA-65608   авиакомпании "Красноярские авиалинии", выполнявший рейс   523 по маршруту Красноярск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский. Решение на вылет экипаж воздушного судна принимал с расчетом рубежа ухода по причине отсутствия запасного аэродрома из-за выполнения полета практически на предельную дальность. Посадка при метеоусловиях ниже минимума была произведена из-за временного ухудшения видимости при снегопаде.
    Остаток топлива на борту самолета после посадки составлял около 1500 кг (на 30 минут полета), чем нарушено требование п.п. 5.14.2 и 5.14.3 НПП ГА-85. Установлено, что при наличии у авиакомпании лицензии с использованием на этом маршруте  самолета Ту-154, коммерческий директор авиакомпании самовольно, без разрешения Органа по лицензированию, распорядился заменить самолет Ту-154 на Ту-134, т.е. на тип воздушного судна, который по своим техническим характеристикам был не в состоянии обеспечить безопасную эксплуатацию на этом маршруте.
    За последнее время командно-руководящий и инспекторский состав Красноярского   межрегионального   территориального   управления воздушного транспорта Минтранса России ослабил контроль за соблюдением эксплуатантами установленных требований по обеспечению безопасности полетов, на что руководству Управления неоднократно указывалось. Расследование авиационных инцидентов проводятся с нарушением установленных сроков, что приводит к их повторяемости по аналогичным причинам.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Руководителю Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Минтранса России Осипову В.Л.:
    1.1. Провести внеплановую инспекторскую проверку деятельности службы коммерческого обеспечения полетов аэропорта Красноярск (Емельяново) на предмет способности осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с установленными требованиями, практики использования весоизмерительных устройств и соблюдения технологии приема груза к перевозке, его обработки и загрузки на борт воздушного судна.
    1.2. Провести служебное расследование обстоятельств и причин нарушения руководством авиакомпании "Красноярские авиалинии" сертификационных и лицензионных требований при планировании рейса Красноярск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский на самолете Ту-134.
    1.3. Предложить руководителям аэропорта Красноярск (Емельяново) и ГУП "Норильское авиапредприятие" рассмотреть целесообразность пребывания в занимаемых должностях лиц, виновных в инциденте с самолетом Ан-12, а руководителю авиакомпании "Красноярские авиалинии" - в инциденте с самолетом Ту-134.
    1.4. За нарушение требований по обеспечению безопасности полетов в свидетельствах специалистов ГА командира воздушного судна Ан-12 Григоренко В.В. и бортоператора Соловьева В.В. погасить талоны нарушений № 1. Рассмотреть целесообразность пребывания командира воздушного судна Григоренко В.В. в занимаемой должности.
    1.5. По результатам расследования инцидентов и вышеназванных инспекторских проверок до 15.02.2001г. издать приказ о проведении профилактических мероприятий, наказании виновных и внесении ограничений в деятельность служб обеспечения полетов аэропорта Красноярск (Емельяново), а также в деятельность авиакомпании "Красноярские авиалинии". Копию приказа направить в Государственную службу гражданской авиации Минтранса России.
    1.6. Проанализировать деятельность  инспекторских   служб аппарата Управления, авиакомпании "Красноярские авиалинии" и аэропорта Красноярск (Емельяново) по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов и решить вопрос о целесообразности дальнейшего использования в занимаемых должностях руководителей указанных инспекторских служб. О принятом решении до 15.02.2001г. доложить в Управление государственного надзора за безопасностью полетов.
    3. Распоряжение довести до авиаперсонала, связанного с организацией, обеспечением и выполнением полетов, под роспись.
    4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника Управления государственного надзора за безопасностью полетов В.А. Рудакова.




Первый заместитель Министра                 А.В.Нерадько

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование