почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

13 апреля 1994г.

№ ДВ-41

    

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ


    В целях дальнейшего совершенствования организации выполнения международных полетов
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Ввести в действие с 01.05.94 Инструкцию о порядке согласования и обеспечения международных полетов (Приложение).
    
    2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта обеспечить доведение настоящего приказа до подведомственных авиапредприятий и авиакомпаний.
    
    3. Заместителю, директора ДВТ Труфанову О.М. совместно с Росаэронавигацией организовать отработку технологии взаимодействия между подразделениями ДВТ, Росаэронавигации, АО ЦПДУ "Аэротранс", ГС ГЦ ЕСУВД по обеспечению выполнения требований, предусмотренных настоящей инструкцией.
    
    4. Приказ ДВТ от 10.02.93 № ДВ-11 считать утратившим силу.
    
    5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ДВТ Труфанова О.М.
    
    

Директор Департамента

В.В. Замотин

    
    
    

Согласовано

Председатель Росаэронавигации
Министерства транспорта РФ


В.Г. Шелковников

«11» апреля 1994 г.

Утверждаю

Директор Департамента
воздушного транспорта
Министерства транспорта РФ

В.В.Замотин

«12» апреля 1994 г.

         
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ

1.Общие положения

    1.1. Настоящая инструкция* регулирует порядок согласования и обеспечения международных полетов гражданских воздушных судов авиакомпаний и авиапредприятий Российской Федерации, (далее авиакомпаний РФ) независимо от формы их собственности на международных авиалиниях, а также воздушных судов иностранный авиакомпаний при выполнении полетов по территории Российской Федерации.
    
    1.2. Международные полеты осуществляются на основании:
    - межправительственных соглашений РФ о воздушном сообщении и действующих в РФ соглашений бывшего СССР;
    - соглашений между авиационными властями о выполнении полетов;
    - специальных разрешений, выдаваемых компетентными органами иностранных государств и РФ;
    - соглашений о техническом, коммерческом и других видах обслуживания между авиакомпаниями РФ и авиакомпаниями (аэропортами), фирмами иностранных государств, предоставляющих данные виды обслуживания в пунктах посадки (обратного вылета).
    
    1.3 Авиакомпания РФ и иностранная авиакомпания для выполнения международных полетов должна иметь:
    - условное обозначение (трехбуквенный индекс), зарегистрированный в ИКАО;
    - перевозочную документацию с кодом, полученным в ИАТА;
    - код авиакомпании, полученный в ИАТА;
    - зарегистрированный товарный знак (для авиакомпании РФ товарный знак регистрируется в Торгово-промышленной палате РФ);
    
    1.4 Международные полеты имеют право выполнять авиакомпании Российской Федерации, имеющие свидетельство эксплуатанта на осуществление международных полетов и лицензию на эксплуатацию международной авиалинии на регулярной или чартерной основе или на другой вид авиационной деятельности, выдаваемых Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта РФ (ДВТ МТ РФ) в установленном порядке.
    
    1.4.1 Осуществление международных перевозок, и связанная с ним коммерческая, валютно-финансовая, рекламная и иная деятельность авиакомпаний РФ, не имеющих соответствующей регистрации и атрибутики (п.1.3) производится на основе договора с авиакомпаниями РФ, имеющими такую регистрацию.
    

2. Международные полеты по расписанию

    
    2.1 Общие положения
    
    2.1.1 Международные полеты по расписанию авиакомпаниями РФ выполняются на основании условий, предусмотренных пунктом 1.2, 1.3 и согласовываются с авиакомпаниями (аэропортами) стран, где имеются посадки воздушных судов. Согласованное расписание утверждается авиационными властями этих стран и ДВТ МТ РФ по согласованию с Росаэронавигацией.
    
    2.1.2 Согласование расписания с иностранными авиакомпаниями (аэропортами) осуществляется в сроки, установленные международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА) на специальных совещаниях ИАТА по согласованию расписаний или в соответствии с порядком и в сроки, согласованные между заинтересованными авиакомпаниями (аэропортами).
    
    2.1.3 Авиакомпания РФ после согласования расписания с иностранными авиакомпаниями (аэропортами) направляет его, а также другую необходимую информацию (графики пролета территории государств по маршруту движения и т.д.) представителям своей авиакомпании в этих государствах для утверждения авиационными властями.
    
    2.1.4 Представление расписания и другой необходимой информации для утверждение авиационными властями производится в соответствии с положениями и в сроки, опубликованные в АИП иностранных государств.
    
    
____________________________________________________________________________
    *Данная инструкция для авиакомпаний РФ при полетах между населенными пунктами РФ и государств, входивших в состав СССР (за исключением Литвы, Латвии, Эстонии) вступает в силу по согласованию между авиационными властями этих государств после реализации всех процедур, предусмотренных межправительственными соглашениями.
    
    
    
    При необходимости отдел внешне-экономических связей (ОВЭС) ДВТ МТ РФ информирует авиационные власти этих государств о наличии у авиакомпании РФ лицензии на право выполнения международных перевозок по данному маршруту на регулярной основе.
    
    2.1.5. При отсутствии межправительственного соглашения о воздушном сообщении с этим государством получение разрешения от иностранного государства на выполнение полетов по расписанию производится ОВЭС ДВТ МТ РФ по представлению заинтересованной авиакомпанией РФ проекта расписания и другой необходимой информации.
    
    2.1.6. При отсутствии представительства авиакомпании РФ в каком-либо государстве получение разрешения от иностранного государства на выполнение полетов по расписанию производится через авиакомпанию (фирму, организацию, предприятие), представляющую ее интересы и зарегистрированную в этом государстве, или через Акционерное общество "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" (АО ЦПДУ ГА "AT") (на договорной основе).
    

    2.1.7 Авиакомпания РФ не позднее, чем за 60 дней до ввода в действие зимнего или летнего расписания представляет согласованное с иностранными авиакомпаниями (аэропортами) и иностранными государствами расписание для утверждения в ДВТ МТ РФ (ОВЭС) и согласования с Росаэронавигацией (ГС ГЦ ЕС УВД).
    
    2.1.8 Авиакомпания РФ представляет согласованное и утвержденное ДВТ МТ РФ расписание в ГС ГЦ ЕС УВД и Центр расписания и тарифов при Главагентстве ГА. Расписание, представленное авиакомпанией РФ, является основанием для включения в суточный план полетов ГС ГЦ ЕС УВД.
    Кроме того, в ГС ГЦ ЕС УВД представляются планы повторяющихся полетов (RPL) в соответствии с установленным порядком.
    
    2.1.9 Изменения утвержденного расписания также производятся через согласование с иностранными авиакомпаниями (аэропортами), утверждение авиационными властями этих государств и ДВТ МТ РФ по согласованию с Росаэронавигацией.
    
    2.1.10 Выполнение международных полетов без получения разрешения каждого из государств по маршруту движения запрещается.
    
    2.2 Международные полеты по расписанию авиакомпаний РФ с использованием прав авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии"
    
    2.2.1 Основанием для использования авиакомпанией РФ прав (символики и других атрибутов) авиакомпании "Аэрофлот - российские международные авиалинии" является соответствующий договор (соглашение) между этими авиакомпаниями.
    
    2.2.2 Для согласования международных полетов по расписанию авиакомпания РФ направляет в авиакомпанию " Аэрофлот - российские международные авиалинии" заявку-проект расписания по установленной форме, подписанную руководителем авиакомпании для последующего согласования и получения разрешений авиационньгх властей иностранных государств на выполнение полетов.
    
    2.2.3 Авиакомпания "Аэрофлот - российские международные авиалинии" информирует о получении разрешений и об утверждении расписания соответствующую авиакомпанию РФ.
    
    2.2.4 Авиакомпания РФ, получившая утвержденное расписание, должна представить планы повторяющихся полетов (RPL) в ГС ГЦ ЕС УВД в соответствии с установленным порядком.
    
    2.2.5 Изменение утвержденного расписания также производится через авиакомпанию "Аэрофлот - российские международные авиалинии", которая после получения необходимого согласия авиационных властей иностранных государств информирует данную авиакомпанию.
    

    2.3 Международные полеты по расписанию иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве РФ
    
    2.3.1 Международные полеты иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве РФ выполняются на основании условий, предусмотренных пунктом 1.2 и 1.3, и осуществляются по расписанию, согласованному на специальный совещаниях ИАТА по согласованию расписания.
    2.3.2 Иностранная авиакомпания через свое представительство в РФ представляет согласованное расписание регулярных полетов на утверждение ДВТ МТ РФ, который согласовывает его с Росаэронавигацией. Представление расписания регулярных полетов производится в соответствии с АИП, действующим в РФ, или в сроки, определенные межправительственным соглашением о воздушном сообщении.
    При отсутствии представительства этой авиакомпании в РФ, данная заявка подается через авиакомпанию (фирму, предприятие), представляющее ее интересы в РФ.
    
    2.3.3 Иностранная авиакомпания одновременно с представлением расписания должна проинформировать ДВТ МТ РФ о согласованных слотах в аэропортах посадки на территории РФ, с указанием, когда и с кем такое согласование проведено.
    
    2.3.4 ДВТ МТ РФ (ОВЭС) направляет представленные иностранными авиакомпаниями заявки на согласование:
    а) при планировании полетов с посадкой на территории РФ:
    - в авиапредприятие (аэропорт) РФ, где планируется выполнение посадок для обеспечения технического и коммерческого обслуживания воздушных судов;
    - в Росаэронавигацию (ГС ГЦ ЕС УВД) для согласования и обеспечения полетов по линии УВД по маршруту следования в установленном порядке;
    б) при планировании полетов без посадки на территории РФ:
    - в Росаэронавигацию (ГС ГЦ ЕС УВД) для обеспечения полетов по линии УВД по маршруту следования в установленном порядке.
    в) при планировании полетов в воздушном пространстве, контролируемом органами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) России, без пересечения Государственной границы Российской   Федерации (над нейтральными водами) направляет заявку в гражданский сектор главного центра (ГС ГЦ) ЕС ОрВД для соответствующего обеспечения по маршруту полета и включения в суточный план.
    
    2.3.5 Заключение по заявке иностранной авиакомпании должно быть направлено в ДВТ МТ РФ (ОВЭС) не позже, чем через десять дней после получения заявки.
    
    2.3.6 Иностранная авиакомпания после получения утвержденного расписания направляет его в ГС ГЦ ЕС УВД в соответствии с требованиями сборника аэронавигационной информации (АИП) действующим в Российской Федерации.
    Расписание, представленное иностранной авиакомпанией, является для ГС ГЦ ЕС УВД основанием для включения в суточный план полетов.
    
    2.3.7 При возникновении разногласий по заявке иностранных авиакомпаний окончательное решение принимает ДВТ МТ РФ по согласованию с Росаэронавигацией и доводится до всех заинтересованных служб и органов.
    

3. Международные полеты вне расписания

    З.1 Международные полеты вне расписания воздушных судов авиакомпаний РФ
    
    3.1.1 Международные полеты вне расписания воздушных судов авиакомпаний РФ выполняются на основании условий, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 и в соответствии с требованием пункта 1.4.
    
    3.1.2 Авиакомпания РФ для получения разрешения авиационных властей иностранных государств на право выполнения международных полетов вне расписания представляет авиационным властям соответствующую заявку. Заявка представляется в соответствии с положением и в сроки, опубликованные в АИП иностранных государств.
    При этом ОВЭС ДВТ производит обязательное информирование авиационных властей этих государств о выдаче авиакомпании РФ лицензии на право выполнения международных перевозок на чартерной основе по данному маршруту.
    
    3.1.3 Предоставление на утверждение иностранным авиационным властям заявки на выполнение полетов производится авиакомпанией самостоятельно через свое представительство в иностранном государстве, или через авиакомпанию (фирму, организацию, предприятие), представляющую ее интересы и зарегистрированную в этом государстве, или через Акционерное общество "Центр производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации "Аэротранс" (АО ЦПДУ ГА "AT") на договорной основе. Копия заявки для обеспечения контроля представляется в ДВТ или органу им уполномоченному.
    
    3.1.4 Если по правилам иностранного государства для получения разрешения на право посадки в аэропорту этого государства (пролета территории) требуется, предварительная аккредитация авиакомпании РФ, получение разрешения производится через ОВЭС ДВТ МТ РФ по представлению авиакомпанией РФ необходимой информации.
    
    3.1.5 О получении разрешения на право посадки в аэропорту этого государства (пролета территории) авиакомпания РФ информирует ДВТ (АО ЦПДУ ГА "AT") и ведомства, заинтересованные в обеспечении полетов.
    Накануне выполнения международного рейса вне расписания авиакомпания РФ представляет в ГС ГЦ ЕС УВД и в АО ЦПДУ ГА "AT" график полета (пролета территории) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов ГА. ГС ГЦ ЕС УВД после утверждения представленного графика организует обеспечение УВД установленным порядком.
    
    3.1.6 В случаях вынужденной задержки воздушного судна в иностранном аэропорту представитель авиакомпании РФ в аэропорту задержки (или лицо на то уполномоченное) информирует авиакомпанию РФ, ее представительства по маршруту полета и ГС ГЦ ЕС УВД о новом графике движения. При этом особое внимание обращается на срок разрешений, выданных иностранными государствами на выполнение этого рейса.
    

    3.1.7 При наличии ограничений в аэропорту иностранного государства по объему выполняемых рейсов авиакомпаниями РФ, распределение квот на их выполнение производится ДВТ МТ РФ или органом им уполномоченным.
    
    3.1.8 Авиакомпания РФ, получившая самостоятельно разрешение иностранного государства на выполнение международных полетов вне расписания несет всю полноту ответственности за достоверность полученных разрешений и по финансовым обязательствам за обслуживание рейсов.
    
    3.1.9 Выполнение международных полетов без получения разрешения каждого из государств по маршруту движения запрещается.
    
    3.2 Международные полеты вне расписания авиакомпаний РФ, с использованием прав авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии"
    
    3.2.1 Основанием для использования авиакомпанией РФ прав (товарного знака и других атрибутов) авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" является соответствующий договор (соглашение) между этими авиакомпаниями.
    
    3.2.2 Авиакомпания РФ для получения разрешения иностранных государств на право выполнения международных полетов вне расписания представляет заявку по форме и в сроки, опубликованные в АИП этих государств. При представлении заявки с нарушением сроков, опубликованных в АИП решение о рассмотрении данной заявки в исключительных случаях принимается ДВТ МТ РФ или органом им уполномоченным.
    
    3.2.3 Заявка на выполнение полетов подается в авиакомпанию "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" (производственно-диспетчерскую службу авиакомпании) или в АО ЦПДУ ГА "AT". Копия заявки для обеспечения контроля представляется в ДВТ МТ РФ или орган им уполномоченный.
    3.2.4 Авиакомпания "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" или АО ЦПДУ ГА "AT" (на договорной основе) осуществляют оформление разрешений на выполнение международных  полетов вне расписания и уведомление авиакомпании РФ.
    
    3.2.5 Авиакомпания РФ накануне выполнения международного рейса вне расписания представляет график полета (пролета территории) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов ГА в ГС ГЦ ЕС УВД, авиакомпанию "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" и АО ЦПДУ ГА "AT".
    
    3.2.6 В случаях получения разрешения от авиационных властей иностранных государств на право выполнения международных полетов вне расписания менее чем за сутки, решение о включении рейса в суточный план полетов принимается ДВТ МТ РФ с извещением ГС ГЦ ЕС УВД и АО ЦПДУ ГА "AT" для организации обеспечения УВД установленным порядком.
    

    3.2.7 В случаях вынужденной задержки воздушного судна в иностранном аэропорту представитель авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" в аэропорту задержки (или лицо им уполномоченное) информирует авиакомпанию РФ, ее представительства по маршруту полета, а также ГС ГЦ ЕС УВД о новом графике движения. При этом особое внимание обращается на срок разрешений, выданных иностранным государством на выполнение этого рейса.
    
    3.2.8 При наличии ограничений в аэропорту иностранного государства по объему выполняемых рейсов авиакомпаниями РФ, распределение квот на их выполнение производится ДВТ МТ РФ или органом им уполномоченным.
    3.2.9 Изменения условий, предусмотренных разрешением авиационных властей иностранных государств производятся через авиакомпанию "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" или через АО ЦПДУ ГА "AT".
    
    3.2.10 Выполнение международных полетов без получения разрешения каждого из государств по маршруту движения запрещается.
    
    3.3 Выполнение авиакомпаниями РФ разовых международных полетов вне расписания.
    
    3.3.1 При отсутствии у авиакомпании РФ лицензии на право выполнения международных полетов вне расписания организация разовых полетов допускается только по отдельному разрешению ДВТ МТ РФ. После получения указанного разрешения обеспечение полетов осуществляется в соответствии с п.п. 3.1-3.2 с обязательной ссылкой на это разрешение.
    
    3.3.2 При необходимости выполнения международных полетов вне ежедневного (суточного) плана полетов в исключительных случаях допускается по особому разрешению ДВТ МТ РФ, согласованному с соответствующими компетентными органами иностранных государств и РФ с извещением ГС ГЦ ЕС УВД и АО ЦПДУ ГА "AT".
    
    3.4 Международные полеты вне расписания иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве РФ.
    
    3.4.1 Международные полеты вне расписания иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве РФ осуществляются на основании условий, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3.
    
    3.4.2 Представление иностранной авиакомпанией заявки на выполнение полетов вне расписания в воздушном пространстве РФ производится в соответствии с положением и в сроки, предусмотренные АИП, действующим в РФ.
    
    3.4.3 ДВТ МТ РФ организует рассмотрение данной заявки, согласование с заинтересованными ведомствами РФ, авиапредприятиями (аэропортами) и ГС ГЦ ЕС УВД и уведомление иностранной авиакомпании о принятом решении.
    

    3.4.4 ДВТ МТ РФ организует информирование в установленном порядке авиапредприятия (аэропорты) РФ и ГС ГЦ ЕС УВД о выданном авиакомпании разрешении на право выполнение полетов вне расписания в воздушном пространстве РФ.
    
    3.4.5 Изменение условий, предусмотренных разрешением на выполнение полетов вне расписания иностранных авиакомпаний в воздушном пространстве РФ, производится в соответствии с п.п. 3.4.2 - 3.4.4.     
    3.4.6. При полетах воздушных судов иностранных государств за пределами территории Российской Федерации с использованием воздушного пространства, контролируемого органами ЕС ОрВД России без пересечения Государственной границы Российской Федерации (над нейтральными водами) разрешения на пролет не требуется, полет осуществляется на основании флайт-плана (ФПЛ). При получении заявок на указанные полеты согласно Сборнику аэронавигационной информации Российской Федерации и стран СНГ они передаются не менее, чем за одни сутки в ГС ГЦ ЕС ОрВД для соответствующего обеспечения по маршруту полета и включения в суточный план.
   

4. Обеспечение полетов при сдаче в аренду воздушных судов авиапредприятий РФ

    
    4.1 Для обеспечения перегонки воздушных судов РФ в аренду авиакомпания РФ представляет в ДВТ МТ-РФ:
    а) выписку из договора об аренде, содержащую следующую информацию:
    - наименование иностранного предприятия (авиакомпании) и ее опознавательные знаки;
    - ответственность за оперирование ВС (получение разрешения иностранных государств по маршруту, организация обслуживания ВС в иностранных аэропортах, оплата счетов, предоставление и оформление перевозочной документации).
    - продолжительность аренды ВС, пункт сдачи ВС в аренду, кто и за чей счет обеспечивает и осуществляет перегонки к месту сдачи ВС в аренду и на периодическое техническое обслуживание ВС на базу.
    
    б) копию документа о согласии авиационных властей государства нахождения авиакомпании-арендатора на работу этого воздушного судна в данном государстве;
    
    в) заключение отдела летной эксплуатации; (ОЛЭ), отдела сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ), отдела технической эксплуатации и ремонта авиатехники (ОТЭРАТ), Главной инспекции по безопасности полетов ДВТ МТ РФ о соответствии предъявляемым требованиям авиакомпании РФ, осуществляющей сдачу в аренду воздушного судна;
    
    г) заявку в ДВТ МТ РФ для получения разрешения на перегонку воздушного судна.
    
    4.2 После получения разрешения ДВТ МТ РФ обеспечение, полета по перегонке воздушного судна осуществляется в соответствии с п.п. 3.1 - 3.2.
    

5. Ответственность авиакомпаний за нарушение настоящей Инструкции

    
    5.1 Авиакомпании РФ, на которые распространяется действие настоящей Инструкции, в соответствии с разделом 1 "Общие положения" несут имущественную ответственность за нарушение настоящей Инструкции в размере фактического материального ущерба, причинённого юридическим и физическим лицам, а также российским и иностранным организациям в соответствии с действующим законодательством.
    
    5.2 Нарушение авиакомпанией настоящей Инструкции влечет за собой применение санкций вплоть до лишения права лицензии на выполнение международных полетов.
    
    5.3 Контроль и правильность применения данной Инструкции возлагается на ДВТ МТ РФ и Росаэронавигацию.
    
    
    

Сoгласовано
Председатель
Росаэронавигации МТ РФ

В.Г. Шелковников
30.09.1994 г.

Утверждаю
Директор ДВТ
Минтранса РФ

В.В. Замотин
30.09.1994 г.


ТЕХНОЛОГИЯ
взаимодействия при согласовании и обеспечении
международных полетов вне расписания.

(К приказу ДВТ Минтранса РФ от 13.04.94г. N 41 "О введении в действие
Инструкции о порядке согласования и обеспечения международные полетов"

    
    Технология определяет порядок действий подразделений ДВТ, Росаэронавигации (ГС ГЦ ЕС УВД) МТ РФ, АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ПДС авиакомпании по организации и обеспечению выполнения международных полетов вне расписания.
    
    Международные полеты вне расписания воздушных судов авиакомпании РФ, в т.ч. в страны СНГ выполняются только в соответствии с суточным планом движения воздушных судов согласованным между ГС ГЦ ЕС УВД, АО ЦПДУ ГА "Аэротранс", подразделениями ДВТ и Росаэронавигации МТ РФ (ОСЭВТ, ОЛРПУ, ОВЭС) и на основании разрешении иностранных государств но пролет (посадку) их территорий.
    Международные полеты вне расписания по технологии их обеспечения подразделяются:
    
    - международные полеты вне расписания авиакомпаний РФ под своим товарным знаком, обеспеченные самостоятельно через свои представительства в иностранных государствах, или через авиакомпании (фирмы, организации, предприятия), представляющие ее интересы и зарегистрированные в этих государствах;
    
    - международные полеты вне расписания авиакомпании РФ под своим товарным знаком, обеспеченные через АО ЦПДУ ГА "Аэротранс";
    
    - международные полеты вне расписания авиакомпании РФ под товарным знаком авиакомпании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" или других авиакомпаний.
    
    1. Технология планирования и обеспечения международных полетов вне расписания независимых авиакомпаний РФ под  своим товарным знаком, обеспеченные самостоятельно.
    
    1.1. Авиакомпания РФ:
    
    1.1.1. Представляет на утверждение иностранным авиационным властям заявку на выполнение полета через свои представительства в иностранных государствах, через авиакомпании (фирмы, организации, предприятия), представляющие ее интересы и зарегистрированные в этих государствах. Копия заявки для  контроля представляется в АО ЦПДУ ГА "Аэротранс".
    Если по правилам иностранного государства для получения разрешения на право посадки в аэропорту этого государства (пролета территории) требуется предварительная аккредитация авиакомпании РФ, получение разрешения производится через ОВЭС ДВТ МТ РФ;
    
    1.1.2. Информирует  АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" о получении разрешений на право посадки в аэропортах иностранных государств (пролета территории);
    

    1.1.3. Представляет накануне выполнения международного полета вне расписания в ГС ГЦ ЕС УВД предварительный план полета (ППЛ) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов;
    
    1.1.4. Информирует АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ГС ГЦ ЕС УВД о всех изменениях условий заявленного полета.
    
    1.1.5. Частные лица-владельцы воздушных судов РФ при выполнении международных полетов, обеспечиваются в порядке, предусмотренном пунктами 1 или 2 настоящей технологии.
    
    1.2. ЦПДУ ГА "Аэротранс", получив заявку авиакомпании:
    
    1.2.1. Проверяет наличие свидетельства эксплуатанта, указанный в заявке бортовой номер воздушного судна и фамилию КВС.
    При необходимости производит сверку - этих сведений, а также ограничений по трассам и аэродромам с ГС ГЦ ЕС УВД, Отделом сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ) ДВТ МТ РФ;
    1.2.2. Проверяет наличие лицензии у авиакомпании РФ на эксплуатацию указанной в заявке международной авиалинии.
    При необходимости уточняет эти сведения с Отделом лицензирования работ, перевозок и услуг (ОЛРПУ) ДВТ МТ РФ;
    
    1.2.3. Проверяет наличие аккредитации авиакомпании РФ в иностранном государстве (через Отдел внешне-экономических связей ДВТ МТ РФ);
    
    1.2.4. Проверяет правильность выбора выходных и входных аэропортов РФ, которые должны иметь статус международных;
    
    1.2.5. Вносит после проверки пунктов 1.2.1-1.2.4 данные о рейсе в специальный журнал учета международных полетов вне расписания и суточный план полетов.
    1.2.6. Присваивает после получения разрешении от иностранных гоcvдарств каждому полету в суточном плане порядковый регистрационный номер ЦПДУ ГА "Аэротранс" согласно журнала учета международных полетов вне расписания, свидетельствующий о том, что полет полностью обеспечен и накануне дня выполнения сообщает в ГС ГЦ ЕС УВД с указанием даты, номера рейса, типа ВС, бортового номера, аэродромов вылета, посадки, коридоров входа (выхода) в воздушное пространство РФ;
    
    1.2.7. Информирует авиакомпанию РФ - заявителя международного полета вне расписания о всех выявленных нарушениях.
    
    1.3. Отдел сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (ОСЭВТ) ДВТ МT РФ:
    

    1.3.1. Информирует АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ГС ГЦ ЕС УВД о наличии свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта РФ, воздушных судах, внесенных в него, других ограничений и сообщает о приостановке действующих свидетельств или их отмене.
    
    1.3.2. Сверяет с АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ГС ГЦ ЕС УВД ежемесячно, в период 25-28 числа, реестр зксплуатантов воздушного транспорта РФ.
    
    1.4. Отдел лицензирования работ, перевозок и услуг (ОЛРПУ) ДВТ МТ РФ:
    
    1.4.1. Информирует АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ГС ГЦ ЕС УВД о наличии у авиакомпаний РФ лицензий на эксплуатацию международных авиалиний на чартерной основе.
    Сообщает АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и ГС ГЦ ЕС УВД о приостановке действующих лицензий или их анулировании;
    
    1.4.2. Сверяет с АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" два раза в месяц (после заседаний лицензионной комиссии ) реестр авиакомпаний, имеющих лицензии.
    
    1.5. Отдел внешне-экономических связей (ОВЭС) ДВТ МТ РФ:
    
    1.5.1. Информирует по просьбе АО ЦПДУ ГА "Аэротранс", о полученных аккредитациях авиакомпаний РФ в иностранных государствах, а также по другим вопросам, связанным с планированием, обеспечением и выполнением международных полетав вне расписания.
    
    1.5.2. Решает все спорные вопросы, связанные с планированием, обеспечением и выполнением международных полетов вне расписания авиакомпаниями РФ;
    
    1.5.3. Осуществляет распределение квот на выполнение международных полетов вне расписания в аэропорты иностранных государств, объявивших об ограничениях по объему выполняемых полетов (пролетов территорий).
    
    1.6. Гражданский сектор Главного Центра Единой системы управления воздушным движением (ГС ГЦ ЕС УВД):
    
    1.6.1. Составляет суточный план полетов воздушных судов для обеспечения УВД и контроля за выполнением международных полетов вне расписания на каждые сутки на основании полученных ППЛ и регистрационных номеров АО ЦПДУ ГА "Аэротранс", в котором указывается: номер рейса, тип и регистрационный номер воздушного судна, аэропорты вылета (посадки) маршрут и график движения, регистрационный номер ЦПДУ ГА "Аэротранс";
    
    1.6.2. Ежедневно, в согласованное время, но не позднее 21.00 мск диспетчер ГС ГЦ ЕС УВД передает диспетчеру международного направления ЦДС АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" список рейсов, которые не будут обеспечены по линии УВД и ПВО из-за отсутствия регистрационного номера АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и (или) ППЛ;
    

    1.6.3. Информирует подателей ППЛ согласно ТС ГА о непринятых к обеспечению планов международных полетов по причине отсутствия регистрационного номера АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" или несвоевременной подачи ППЛ;
    
    1.6.4. Включение в суточный план ГС ГЦ ЕС УВД полетов с нарушением установленных сроков подачи заявок и в день вылета производится по согласованию с ДВТ МТ РФ решением начальника дежурной смены ГС ГЦ ЕС УВД;
    
    1.6.5. Суточный план полетов ГС ГЦ ЕС УВД является основанием для обеспечения полетов по линии УВД установленным порядком.
    
    2. Международные полеты авиакомпаний РФ под своим товарным знаком, обеспечиваемые АО ЦПДУ ГА "Аэротранс":
    
    2.1. Авиакомпании РФ:
    
    2.1.1. Направляет заявку на выполнение международного полета вне расписания в АО ЦПДУ ГА "АТ" за 2 суток до минимальных сроков, установленных иностранными государствами для получении разрешения на полеты;
    
    2.1.2. Выполняет пункты 1.1.3, 1.1.4 Настоящей технологии.
    
    2.2. АО ЦПДУ ГА "AT":
    
    2.2.1. Оформляет запросы по дипломатическим каналам и каналам авиационной связи авиационным властям иностранных государств на право выполнения международного полета вне расписания на основании заявки авиакомпании РФ;
    
    2.2.2. Получает информацию о ходе и результатах рассмотрения запросов, ведет учет поступивших от авиационных властей иностранных государств разрешений и условий выполнения полета (посадки в аэропорту) и своевременно информирует об этом авиакомпанию РФ - заявителя.
    
    2.2.3. Выполняет пункты 1.2.1 - 1.2.7. Настоящей технологии.
    
    2.2.4. Немедленно информирует авиакомпанию РФ - заявителя и ГС ГЦ ЕС УВД об отказе в разрешении авиационных властей иностранных государств на выполнение полета с указанием причин отказа.
    
    3. Международные полеты вне расписания авиакомпаний РФ под товарным знаков авиакомпании "АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии" или других авиакомпаний.
    
    3.1. Авиакомпания РФ.
    
    3.1.1. Направляет, после согласования с ДВТ МТ РФ (п. 5 приказа МТ РФ № 19 от 14.04.94г.) заявку на выполнение международного полета вне расписания в ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется и ЦПДУ ГА "Аэротранс" не менее, чем за 2 суток до минимальных сроков, установленных иностранными государствами для получения разрешения на полет.
    
    3.1.2. Выполняет пункты 1.1.3. и 1.1.4. Настоящей технологии.
    
    3.1.3. Информирует о всех изменениях условий заявленного полета ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется и АО ЦПДУ ГА "Аэротоанс".
    
    3.2. Авиакомпания "АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии" и другие авиакомпании, чей товарный знак используется:
    
    3.2.1. Проверяет наличие у авиакомпании, подавшей заявку, согласования с ДВТ МТ РФ об использовании товарного знака, договора с авиакомпанией и наличие права на выполнение международного полета.
    
    3.2.2. Оценивает возможность выполнения международного полета вне расписания под товарным знаком своей авиакомпании.
    
    3.2.3. Определяет коммерческие условия, форму оплаты и сообщает о принятом решении АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" и авиакомпании РФ -заявителю в форме телеграммы, которая также направляется в свои эагранпредставительства по маршруту полета.
    3.2..4. Решение по обеспечению заявок, поступившие до 12.00, сообщается АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" до 17.00 текущих суток, по заявкам, поступившим после 12.00, до 14.00 последующих суток (время московское). ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется и сектор оперативного обеспечения международных полетов вне расписания АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" решают кому обеспечивать конкретный международный полет.
    
    3.2.5 Авиакомпания "АЭРОФЛОТ - Российские международные авиалинии" ежедневно, до 20.00, сообщает диспетчеру ЦДС АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" все международные полеты вне расписания, выполняемые ее воздушными судами для включения в суточный план и согласования их с ГС ГЦ ЕС УВД.
    
    3.3 АО ЦПДУ ГА "Аэротранс"
    
    3.3.1. Выполняет пункты 1.2.1., 1.2.2., 1.2.4. 1.2.5., 1.2.6. 1.2.7. Настоящей технологии.
    
    3.3.2. После получения телеграммы ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется о согласовании коммерческих условий готовит и направляет заявки на обеспечение авиационным властям иностранных государств по дипломатическим каналам и каналам авиационной электросвязи, копии заявок направляются в ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется и авиакомпании PФ - заявителю;
    
    3.3.3. Информирует ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется и авиакомпанию РФ - заявителя полета о полученных разрешениях авиационных властей иностранных государств или их запретам;
    
    3.3.4. Включает данный полет в суточный план АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" для контроля и информационного обеспечения.
    
    3.3.5. Заявки от авиакомпаний РФ, на которые получен отрицательный ответ ПДС авиакомпании, чей товарный знак используется к обеспечению не принимаются и анулируются.
    
    3.4. Подразделения ДВТ и Росаэронавигации (ГС ГЦ ЕС УВД) МТ РФ, выполняют свои функции по разделам 2 и 3 в соответствии с пунктами 1.3 - 1.6 настоящей технологии.
    
    4. Международные полеты вне расписания иностранных воздушных судов в воздушном пространстве РФ.
    
    4.1. Иностранные компании, фирмы-владельцы судов, частные лица, в том числе и стран СНГ, направляют заявки в АО ЦПДУ ГА "Аэротранс" в соответствии с правилами и сроками, предусмотренными действующим АИП в РФ.
    
    4.2. Сектор оперативного обеспечения международных полетов вне расписания иностранных ВС АО ЦПДУ ГА "Аэротранс":
    
    4.2.1. Рассматривает заявку на полет иностранного воздушного судна вне расписания в воздушном пространстве РФ, при необходимости согласовывает ее с ОВЭС, региональными управлениями воздушного транспорта, аэропортами посадки по маршруту, соответствующими ведомствами РФ (ФСК, МОРФ) в соответствии с Постановлением Совмина СССР от 01.06.88 № 703-141) и по согласованию с ГС ГЦ ЕС УВД дает заключение о возможности и условиях выполнения запрашиваемого полета.
    
    4.2.2. Сообщает заявителю решение по рассмотренной заявке, с указанием условий выполнения запрашиваемого полета и номером присвоенного разрешения.
    В случае невозможности обеспечения запрашиваемого полета иностранного воздушного судна ведет переписку с заявителем или сообщает заявителю отрицательный ответ, с одновременной информацией по причинам отказа ОВЭС ДВТ.
    
    4.2.3. Обеспечивает полет, с информацией ГС ГЦ ЕС УВД, ПДС авиапредприятий, в чьем ведении находятся аэропорты предполагаемых посадок иностранного воздушного судна при пролете в воздушном пространстве РФ, номера присвоенного разрешения и условиях выполнения полета. Своевременно вносиt по согласованию с ГС ГЦ ЕС УВД изменения и дополнения к ранее выданному разрешению и информирует о всех изменениях ПДС авиапредприятий
    
    

Согласовано:

 

Первый зам. директора ДВТ

Г.Н. Зайцев

Зам. директора ДВТ

В.К. Лозовой

Начальник ОВЭС

В.К. Павлюк

Начальник ЛРПиУ

Е.Н. Кононов

Начальник

Е.Н. Лобачев

Нач. упр. ИВП Росаэронавигации

Г.Н. Приходько

Начальник ГЦ ЕС УВД

Я.И. Борисов

Начальник ДСУ авиакомпании
"Аэрофлот - российские
международные авиалинии"



В.И. Белов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование