почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

         МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

    

25 марта 2002 г.

№ НА-95-р

    
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ


    Анализ деятельности авиапредприятий по регистрации и применению перевозочной документации строгой отчётности после утверждения 25 апреля 2001 г. Минтрансом России стандарта отрасли ОСТ 54-8-233, 78-2001 "Перевозочные документы строгой отчётности на воздушном транспорте. Требования и порядок их регистрации" показывает, что имеются серьёзные нарушения установленных правил. Основными из них являются использование авиакомпаниями перевозочных документов строгой отчётности, не прошедших регистрацию в установленном порядке, а также применение авиакомпаниями перевозочной документации других авиапредприятий без заключения договора (соглашения) об использовании или признании (взаимном признании) этих перевозочных документов.
    Так, при проверке российских перевозчиков, выполняющих международные чартерные рейсы из аэропортов Китая в Москву и другие города Российской Федерации установлено, что только некоторые из них имеют собственные авианакладные или применяют бланки ТКП, а остальные авиакомпании используют перевозочные документы, принадлежащие Китайским операторам без заключения соответствующих соглашений с их владельцем.
    Отсутствие договорных отношений, определяющих коммерческие условия перевозки, в том числе в части использования указанных перевозочных документов, привело, например, в авиакомпании "Тюменские авиалинии" к ситуации, когда при организации на 02.01.02 чартерного пассажирского рейса из Москвы в Хургаду, билеты на этот рейс были оформлены на бланках строгой отчётности авиакомпании "Донтрансавиа" (ОАО "Донская транспортная компания"), а договор на выполнение этого рейса заключён с ООО "Авиалинии "ДТА". ООО "Авиалинии "ДТА" не имеет Свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта, не сертифицировано в системе сертификации гражданской авиации ни по какому виду деятельности. Коммерческая перевозка пассажиров осуществлялась фактически в нарушение Воздушного кодекса Российской Федерации (Статья 105) без документов договора воздушной перевозки. ОАО "Донская транспортная компания" не было информировано об использовании в целях перевозки пассажиров бланков билетов с его логотипом. Заявка на оформление бланков билетов с логотипом ОАО "Донская транспортная компания" от имени его руководства была фальсифицирована.
    В результате нарушений произошла задержка вылета рейса на 17 часов, в ГСГА Минтранса России поступили жалобы пассажиров, авиакомпания "Тюменские авиалинии" понесла дополнительные убытки.
    В целях исключения в дальнейшем нарушений правил регистрации и применения перевозочных документов строгой отчётности предлагаю:
    1. Рекомендовать руководителям авиапредприятий:
    взять под личный контроль внедрение и соблюдение отраслевого стандарта ОСТ 54-8-233, 78-2001;
    исключить случаи применения перевозочных документов строгой отчётности без регистрации в установленном порядке;
    информировать руководителей заинтересованных  аэропортов  и предприятий (организаций), обеспечивающих обслуживание пассажиров и обработку багажа, о регистрации собственных перевозочных документов строгой отчётности в установленном порядке.
    2. Рекомендовать руководителям аэропортов, предприятий (организаций), обеспечивающих обслуживание пассажиров и обработку грузов, при регистрации пассажиров, багажа и обработке грузов руководствоваться представленной авиапредприятиями (авиакомпаниями) информацией о порядке использования перевозочных документов.
    3. Начальнику УЛРПРУ ГА С.Н. Овчаренко, руководителю ДЛС Ю.П. Таршину информировать руководителей аэропортов и авиакомпаний прямого подчинения, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, Транспортную клиринговую палату о недействительности и об исключении из регистра перевозочных документов строгой отчётности авиапредприятий (авиакомпаний), лишённых Свидетельства эксплуатанта.
    4. Начальнику УЛРПРУ ГА С.Н. Овчаренко обеспечить ведение базы данных по авиакомпаниям, имеющим договоры (соглашения) с другими авиапредприятиями, о передаче собственных бланков строгой отчётности этим авиапредприятиям, а также о перевозке на рейсах авиакомпании пассажиров с перевозочными документами других авиапредприятий.
    5. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России довести до сведения руководителей подведомственных авиапредприятий и организаций настоящее распоряжение и взять под контроль его выполнение.
    6. Согласиться с дисциплинарными взысканиями, вынесенными руководителем ОАО "Тюменские авиалинии" в отношении должностных лиц авиакомпании, допустивших нарушения воздушного законодательства при выполнении 02.01.02 международного чартерного рейса по маршруту Москва - Хургада.
    7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра П.В. Рожкова.
    

    
    

Первый заместитель Министра

А.В. Нерадько


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование