почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


09 августа 2002 г

№ НА-292-р

Москва

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА  ВЫДЕРЖИВАНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ СХЕМ
ВЫХОДА ИЗ РАЙОНА АЭРОДРОМА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


    За последнее время возросло количество жалоб в органы исполнительной власти и Министерство транспорта Российской Федерации от жителей населенных пунктов, расположенных вблизи гражданских аэродромов, на шумы от воздушных судов, заходящих на посадку или производящих взлет. Наибольшее количество жалоб поступает от жителей Москвы и Московской области. При проверках установлено, что отдельными экипажами воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний допускаются отклонения от установленных схем выхода из района аэродрома и захода на посадку, а со стороны диспетчерского состава осуществляется недостаточный контроль за их движением.
    В целях исключения случаев нарушения порядка использования воздушного пространства, воздействия авиационного шума на жителей от воздушных судов при выходе из района аэродрома и при заходе на посадку

    предлагаю:
    1. Руководителям  территориальных  органов воздушного транспорта Минтранса России:

    1.1. организовать доведение настоящего распоряжения до летного состава подведомственных авиакомпаний и  диспетчеров УВД аэропортов, предприятий ОрВД под роспись;
    1.2. организовать согласование и внесение в установленном порядке изменений в инструкции по производству полетов на аэродромах, касающихся запретных и ограничительных зон полетов над городами и крупными населенными пунктами, а также ограничений (по дальности и высоте) на схемах выхода из района аэродрома и захода на посадку;
    1.3. провести проверку организации выполнения полетов и ОВД на местных воздушных линиях на высотах ниже нижнего эшелона на соответствие требованиям пункта 24 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999г. № 1084;
    1.4. совместно с органами исполнительной власти на местах и руководителями аэропортов федерального значения разработать мероприятия по установке наземного оборудования (мониторов) за контролем выполнения экипажами схем выхода из района аэродрома, в том числе по авиационным шумам;
    1.5. организовать 100% расшифровку средств сбора полетной информации на самолетах 1-3 классов, выполняющих полеты на гражданские аэродромы московского аэроузла и аэродромы, где схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку проходят над городами и крупными населенными пунктами;
    1.6. каждое нарушение схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку расследовать в соответствии с п. 24 Приложения 1 ПРАПИ-98.

    2. Рекомендовать начальнику ГП "Московский центр АУВД":

    2.1. обеспечить неукоснительное выполнение диспетчерами УВД пп. 5.2.7. НПП ГА-85, 4.3.4. RAC1-1.13 АИП Российской Федерации и стран СНГ в части контроля за выдерживанием установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения и захода на посадку;

    2.2 обязать диспетчеров УВД информировать УГНБП в установленном порядке о нарушениях схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения и захода на посадку.

    3. Рекомендовать руководителям аэропортов московского аэроузла:

    3.1 разработать предложения по изменению установленных схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку в целях уменьшения шумовой нагрузки на жителей населенных пунктов, расположенных рядом с аэродромами;
    3.2 организовать проверку наличия наглядной информации со схемами выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку воздушных судов в штурманских комнатах;
    3.3 потребовать от дежурных штурманов аэропортов усиления контроля за знанием экипажами воздушных судов установленных схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения и захода на посадку и имеющихся в районе аэродрома запретных зон и ограничений;
    4. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, ГП "Московский центр АУВД", аэропортов московского аэроузла информировать о проведенной работе и принятых мерах УГНБП до 21 сентября 2002 г.
    5. Исполнительному директору ГосНИИ "Аэронавигация" совместно с региональными центрами аэронавигационной информации провести ревизию схем выхода из района аэродрома и захода на посадку, проходящих над городами и крупными населенными пунктами, на соответствие требованиям ст. 72 Воздушного кодекса Российской Федерации, п. 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, раздела 5.7. НПП ГА-85 и Руководства по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 1994 г. № ДВ-86.
    Материалы по результатам проведенных исследований направить в ДЛС до 1 декабря 2002 г.
    5. Руководителю ДЛС совместно с начальником УГНБП и руководителем ДГР ОВД организовать разработку схем маневрирования на аэродромах московского аэроузла.

    6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП В.А. Рудакова.
    
    
    
    

Первый заместитель Министра

А. В. Нерадько


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование