почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
16
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20.11.2002

№ ПР-27-р

Москва

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕГУЛЯРНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ
ПЕРЕВОЗКАХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ ЧАРТЕРНЫМИ РЕЙСАМИ
РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ


    В результате анализа выполнения программ перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами российских авиакомпаний в мае-октябре 2002 г. выявлено, что рейсы выполнялись с нарушениями заявленного графика движения рейсов, что выражалось в значительных задержках вылета (авиакомпания "Красноярские авиалинии" - 35,1 % (30.06.02 - 15 ч 12 м.), авиакомпания "Сибирь" - 36 % (22.07.02 - 7 ч 54 м.), авиакомпания "Авиаэкспресскруиз" - 42,9 %, (27.08.02 - 13 ч 55 м.), авиакомпания "Трансаэро" - 46,2 %, (13.07.02 - 9 ч 30 м.), авиакомпания "Кавминводыавиа" - 52,2 %, (21.06.02 - 49 ч 00 м.)), при этом основными причинами являлись отсутствие резерва воздушных судов (далее - ВС), нарушения технологии обслуживания рейсов в аэропортах и удаленность места базирования резервного ВС от аэропорта вылета (авиакомпания "Красноярские авиалинии", авиакомпания "Сибирь", авиакомпания "Кавминводыавиа"), отсутствие в аэропорту информации о времени вылета/прилета, нарушения в технологии обслуживания пассажиров при задержках рейсов. Также обнаружены нарушения соблюдения российскими авиакомпаниями установленных требований использования перевозочной документации строгой отчетности на воздушном транспорте, выразившиеся в применении бланков строгой отчетности, незарегистрированных в установленном порядке, неустановленного образца и не на бланках авиабилетов (авиакомпания "Красноярские авиалинии", авиакомпания "Сибирь", авиакомпания "AJT", авиакомпания "223 Летный отряд").
    В целях принятия дополнительных мер по обеспечению регулярности и безопасности полетов с учетом анализа выполнения чартерных пассажирских перевозок в мае-октябре 2002 г. и недопущения в дальнейшем повторения выявленных нарушений предлагаю:
    1. Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину и начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко при рассмотрении заявок авиакомпаний на выполнение перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами допускать к выполнению вышеуказанных перевозок только авиакомпании, имеющие собственный резерв ВС аналогичного типа или ВС большей пассажировместимости (при условии соблюдения требований главы III Приложения 16 к Чикагской конвенции и наличия оборудования системой ACAS II - при необходимости) и достаточное количество резервных экипажей в аэропорту начала рейса (на земле) в момент вылета основного ВС.
    2. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко не утверждать программу - чартерных перевозок авиакомпаниям, не представившим документальное подтверждение:
    наличия ответственности авиакомпании перед туроператором и пассажирами в случае задержки вылета ВС;
    обеспечения горячим питанием и напитками пассажиров в аэропорту вылета/прилета при задержках вылета рейса более 3 часов (каждые 3 часа);
    обеспечения информацией о движении рейса всех заинтересованных граждан и служб (пассажиры, аэропорт вылета и прилета, информационные службы аэропортов и т.д.);
    наличия представителя авиакомпании с пассажирами при задержках рейса в аэропортах вылета и назначения;
    информации о том, где, кем и с какими валидаторами осуществляется оформление авиабилетов;
    оформления авиабилетов исключительно в обе стороны при соблюдении условия перелета в разные даты в пункт назначения и обратно;
    взаимных обязательств  перевозчика и туроператора по возврату завезенных пассажиров;
    обеспечения информирования аэропортов (вылета и прилета) о графике движения рейсов (телеграммы о движении ВС);
    наличия собственных бланков авиабилетов, зарегистрированные в ГСГА Минтранса России, и оформления перевозок только на этих бланках.
    3. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко и начальнику Управления аэропортовой деятельности В.М. Уткину исключить случаи принятия к перевозке пассажиров по бланкам перевозчика, отказавшегося от выполнения перевозки, при замене перевозчика по инициативе авиакомпании, за исключением случаев наличия дополнительного соглашения о взаимном признании перевозочной документации (интерлайн соглашения), зарегистрированного в Управление лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг.
    1. Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину и начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко при рассмотрении заявок авиакомпаний на выполнение перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами допускать к выполнению вышеуказанных перевозок только авиакомпании, имеющие собственный резерв ВС аналогичного типа или ВС большей пассажировместимости (при условии соблюдения требований главы III Приложения 16 к Чикагской конвенции и наличия оборудования системой ACAS II - при необходимости) и достаточное количество резервных экипажей в аэропорту начала рейса (на земле) в момент вылета основного ВС.
    2. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко не утверждать программу чартерных перевозок авиакомпаниям, не представившим документальное подтверждение:
    наличия ответственности авиакомпании перед туроператором и пассажирами в случае задержки вылета ВС;
    обеспечения горячим питанием и напитками пассажиров в аэропорту вылета/прилета при задержках вылета рейса более 3 часов (каждые 3 часа);
    обеспечения информацией о движении рейса всех заинтересованных граждан и служб (пассажиры, аэропорт вылета и прилета, информационные службы аэропортов и т.д.);
    наличия представителя авиакомпании с пассажирами при задержках рейса в аэропортах вылета и назначения;
    информации о том, где, кем и с какими валидаторами осуществляется оформление авиабилетов;
    оформления авиабилетов исключительно в обе стороны при соблюдении условия перелета в разные даты в пункт назначения и обратно;
    взаимных обязательств перевозчика и туроператора  по возврату завезенных пассажиров;
    обеспечения информирования аэропортов (вылета и прилета) о графике движения рейсов (телеграммы о движении ВС);
    наличия собственных бланков авиабилетов, зарегистрированных в ГСГА Минтранса России, и оформления перевозок только на этих бланках.
    3. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко и начальнику Управления аэропортовой деятельности В.М. Уткину исключить случаи принятия к перевозке пассажиров по бланкам перевозчика, отказавшегося от выполнения перевозки, при замене перевозчика по инициативе авиакомпании, за исключением случаев наличия дополнительного соглашения о взаимном признании перевозочной документации (интерлайн соглашения), зарегистрированного в Управление лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг.
    4. Начальнику Управления аэропортовой деятельности В.М. Уткину с учетом проведения мероприятий усиления мер по борьбе с терроризмом обеспечить:
    проведение работ по исключению случаев неправильного заполнения документации;
    наличие в аэропорту пассажирских манифестов после вылета рейса;
    исключение случаев оформления пассажиров без предъявления авиабилетов;
    исключение случаев передачи пассажирских купонов представителям сторонних организаций;
    передачу пассажирских купонов представителям авиакомпаний не ранее чем на следующий день после вылета рейса.
    5. Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину и руководителю Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов В.Н. Салееву с учетом проведения мероприятий усиления мер по борьбе с терроризмом обеспечить неукоснительное выполнение мер безопасности, предотвращающих проникновение в кабину экипажа посторонних лиц.
    6. Руководителю Департамента летных стандартов Ю.П. Таршину обеспечить недопущение случаев оформления документов по резервированию ВС в соответствии с требованиями приказа ФСВТ России от 19 января 2000 г. № 9 "О порядке совместного использования условных обозначений (кодов) эксплуатантами гражданской авиации Российской Федерации" авиакомпаниям, имеющим по одному однотипному ВС.
    7. Начальнику Управления внешних связей В.К. Павлюку в недельный срок представить в УЛРПРУ информацию об ограничениях, имеющихся при выполнении чартерных рейсов в страны Европейского союза, Швейцарию и Китай, по оборудованию ВС, ограничениях по шумам на местности и по количеству частот.
    8. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко на ближайшем заседании межведомственной рабочей группы для координации работы в области перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами российских авиакомпаний довести до сведения членов рабочей группы с целью рассмотрения необходимости информирования участников туристического рынка об отказе в представлении разрешения на выполнение полетов с использованием ВС, не отвечающих требованиям главы III Приложения 16 к Чикагской конвенции и не оборудованных системой ACAS II (в первую очередь Ил-86), авиационными властями стран Европейского союза, Швейцарии и других стран.
    9. Начальнику Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко и начальнику Управления внешних связей В.К. Павлюку на ближайшем заседании межведомственной рабочей группы для координации работы в области перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами российских авиакомпаний:
    организовать проведение анализа планируемого объема перевозок чартерными рейсами в период наиболее массового спроса с 15 декабря 2002г. по 31 января 2003 г. по странам с целью информирования авиационных властей стран о намерении российских авиакомпаний выполнения чартерных рейсов для перевозки российских туристов (особое внимание обратить на планируемые полеты в страны Европейского союза и Швейцарию);
    определить перечень рекомендованных авиакомпаний и туроператоров для выполнения программ перевозок российских туристов чартерными пассажирскими рейсами российских авиакомпаний в периоды наиболее массового спроса.
    9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг С.Н. Овчаренко.

    
    

Заместитель Министра

П.В. Рожков


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование