почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
3
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА


29.11.1995 г. № ДВ-143/и
На № _______________

Об утверждении и введении в действие
"Инструкции по приемке в эксплуатацию
систем светосигнального оборудования
на аэродромах ГА"

Начальникам РУ ВТ,
руководителям авиапредприятий,
аэропортов и авиакомпаний

    
    
    В целях совершенствования порядка приемки в эксплуатацию и испытаний светосигнального оборудования после строительства, монтажа и капитального ремонта на аэродромах ГА всех форм собственности     
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.96 "Инструкцию по приемке в эксплуатацию систем светосигнального оборудования на аэродромах ГА", устанавливающую порядок приемки в эксплуатацию светосистем после строительства, монтажа и капитального ремонта.
    2. Контроль за выполнением требований Инструкции возложить на начальников региональных управлений ВТ.
    3. С вводом в действие данной Инструкции считать утратившей силу "Инструкцию по приемке в эксплуатацию систем ССО на аэродромах ГА", утвержденную МГА 08.02.85.
    
    

Заместитель директора

К.К. Рупель

    
    
    
    
    

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ НА АЭРОДРОМАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ

    1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок приемки в эксплуатацию светосигнального оборудования после строительства и монтажа, а также капитального ремонта, технического перевооружения, и распространяется на объекты всех форм собственности (СНиП 12-04-95, п.3.10).
    1.2. Светосистема принимается в целом или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов в объеме, предусмотренном в договоре подряда (контракте) на строительно-монтажные работы, но в любом случае ССО подлежит приемке только в том случае, когда она подготовлена к эксплуатации.
    Договором (контрактом) устанавливаются стадии приемки, сроки уведомления заказчика о готовности к приемке, гарантии исполнителя работ по качеству и другие необходимые условия.
    1.3. До предъявления ССО приемочной комиссии руководитель авиапредприятия назначает РАБОЧУЮ комиссию (или рабочие комиссии), которая должна проверить:
    - соответствие смонтированного оборудования проекту;
    - соответствие выполненных строительно-монтажных работ требованиям строительных норм и правил;
    - результаты испытаний и комплексного опробования оборудования, подготовленность объектов электроснабжения и управления к эксплуатации, включая выполнение мероприятий по обеспечению на них условий труда в соответствии с требованиями техники безопасности и производственной санитарии, защите природной среды;
    а также провести поузловую приемку.
    1.4. В состав рабочей комиссии для приемки ССО включаются:
    - зам. руководителя авиапредприятия - председатель комиссии;
    - начальник ОКС авиапредприятия;
    - начальник службы ЭСТОП (начальник узла СТОП);
    - представитель авиапредприятия, осуществлявший технадзор;
    - авторы проектов (технологической части ССО, ТП, телеуправления и др.);
    - представитель генподрядчика;
    - представители органов Госнадзора: энергонадзор, пожнадзор, санитарный надзор;
    - представитель технической инспекции профсоюзной организации заказчика.
    Примечание. При приемке светосистемы с огнями малой интенсивности по простой схеме после монтажа или капитального ремонта создание рабочей комиссии не требуется.
    Рабочая комиссия (рабочие комиссии) должна приступить к испытаниям и приемке светосистемы в 7-дневный срок со дня уведомления генеральным подрядчиком о готовности оборудования к сдаче в эксплуатацию, если в договоре не оговаривается иное.
    1.5. При проведении испытаний и приемки оборудования рабочая комиссия руководствуется проектом строительства и монтажа, техническими условиями на смонтированное оборудование, главой 1-8 ПУЭ "Объем и нормы приемо-сдаточных испытаний электрооборудования", главой СНиП "Правила производства и приемки работ. Электротехнические устройства", ПЭЭП, Нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов и настоящей Инструкцией.
    1.6. Подрядчик предъявляет комиссии для испытаний и приемки следующие объекты:
    - технические здания и сооружения;
    - систему электроснабжения объектов с трансформаторными подстанциями;
    - электрооборудование;
    - светосигнальное оборудование с питающими в/в кабелями огней;
    - аппаратура дистанционного управления ССО.
    1.7. Перед сдачей светосигнального оборудования в эксплуатацию должна быть проведена приемка в эксплуатацию электроустановок (отдельных трансформаторных подстанций, силовых щитов, др. электротехнических узлов) и оформлены допуски их в эксплуатацию инспектором Госэнергонадзора.
    1.8. Рабочей комиссии предъявляется подрядчиком следующая документация:
    - проектная документация в соответствии со всеми принятыми и согласованными изменениями (чертежи, схемы, пояснительные записки и др.);
    - исполнительная документация;
    - акты на скрытые работы;
    - документация на оборудование, сертификаты, техпаспорта;
    - протоколы проведения наладки, испытаний с результатами контрольных замеров;
    - испытательные схемы;
    - журналы производства работ и авторского надзора;
    - материалы проверок, проведенных в процессе строительства органами госнадзора.
    1.9. Наземные технические проверки (испытания) оборудования проводятся в процессе работы комиссии и включают в себя:
    - проверку работы оборудования во всех режимах после регулировки настройки;
    - измерение основных параметров оборудования;
    - составление протоколов испытаний и замеров;
    - проверку выполнения мероприятий по соблюдению Правил техники безопасности.
    1.10. Документация, перечисленная в п.1.8, после окончания работы рабочей комиссии должна быть передана заказчику.
    1.11. Выявленные отступления от проекта и дефекты в монтаже оборудования вносятся в ведомость дефектов, в которой указываются сроки их устранения подрядчиком, а также указываются ответственные исполнители работ.
    1.12. После устранения дефектов монтажа, недоделок и замечаний рабочая комиссия определяет возможность предъявления системы ССО приемочной комиссии и составляет об этом соответствующий акт.
    1.13. ПРИЕМОЧНАЯ комиссия для приемки светосистемы с огнями высокой интенсивности в эксплуатацию назначается приказом начальника Регионального управления ВТ не позднее чем за 30 дней до установленного срока приемки светосистемы, с указанием даты начала и окончания работы комиссии.
    Приемочная комиссия назначается в составе:
    - председатель комиссии - заместитель начальника Регионального управления ВТ (начальник Отдела сертификации аэродромов РУ);
    члены комиссии:
    - 1-й заместитель руководителя авиапредприятия (начальник а/п);
    - специалист отдела сертификации аэродромов Регионального управления ВТ;
    - начальник ОКС авиапредприятия;
    - начальник электрослужбы авиапредприятия;
    - командир воздушного судна, выполнявший облет светосистемы;
    - представитель авиапредприятия, осуществлявший технадзор;
    - представители проектной организации;
    - представители подрядных организаций;
    - представители Госнадзора: энергонадзора, пожнадзора, санэпиднадзора;
    - представитель технической инспекции профсоюзной организации заказчика.
    1.14. Приемочная комиссия для приемки светосистемы с огнями малой (средней) интенсивности в эксплуатацию назначается приказом руководителя авиапредприятия не позднее чем за 30 дней до установленного срока приемки ССО с указанием даты начала и окончания работы комиссии,
    Приемочная комиссия назначается в составе:
    - председатель комиссии - заместитель руководителя авиапредприятия;
    члены комиссии:
    - начальник ОКС;
    - начальник службы ЭСТОП;
    - командир воздушного судна, выполнявший облет светосистемы;
    - представитель авиапредприятия, осуществлявший технадзор;
    - представитель подрядной организации;
    - представители Госнадзора: энергонадзора, пожнадзора, санэпиднадзора;
    - представитель технической инспекции профсоюзной организации заказчика.
    1.15. Заказчик представляет приемочной комиссии документацию, перечисленную в п.1.8, а также:
    - справку об устранении недоделок, выявленных рабочей комиссией;
    - акт (акты) рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию светосистемы (подсистемы), трансформаторной подстанции, телеуправления и др.;
    - сводные материалы рабочей комиссии о готовности ССО в целом к приемке в эксплуатацию приемочной комиссией.
    1.16. Приемочная комиссия обязана:
    а) проверить готовность светосистемы к приемке в эксплуатацию; проверка производится по программе, составленной заказчиком и утвержденной Региональным управлением ВТ;
    б) проверить устранение недоделок, выявленных рабочей комиссией;
    в) организовать и провести летную проверку светосистемы;
    г) определить качество выполненных строительно-монтажных работ;
    д) проверить наличие всей необходимой документации для эксплуатации ССО;
    е) проверить укомплектование и подготовленность персонала электрослужбы (наличие сертификата и лицензий) к эксплуатации ССО;
    ж) проверить выполнение мероприятий по соблюдению Правил техники безопасности.
    1.17. В необходимых случаях приемочная комиссия назначает контрольные испытания и проверки, указанные в п.1.10.
    1.18. При выявлении непригодности светосистемы к эксплуатации приемочная комиссия представляет мотивированное заключение об этом в Региональное управление ВТ, копии направляет заказчику и генподрядчику.
    1.19. Не допускается приемка в эксплуатацию светосигнального оборудования без наличия в акте приемочной комиссии подписей, заверенных печатями, представителей: Госэнергонадзора, Госпожнадзора, Госсанэпиднадзора, а также технической инспекции профсоюза.
    1.20. Утверждение акта приемочной комиссии и принятие решения по результатам рассмотрения особых мнений членов комиссии производится в течение 7 дней после подписания акта.
    1.21. Акт о приемке в эксплуатацию светосигнального оборудования утверждается приказом начальника Регионального управления ВТ для ОВИ, приказом руководителя авиапредприятия для ОМИ.
    Полномочия комиссии прекращаются с момента утверждения акта.
    1.22. Акт приемочной комиссии составляется по форме (прил.1) в пяти экземплярах, один из которых передается в Региональное управление ВТ, три - заказчику и один - подрядчику.
    1.23. Для получения Удостоверения годности к эксплуатации огней высокой (средней, малой) интенсивности после завершения строительно-монтажных работ, капитального ремонта, реконструкции, техперевооружения авиапредприятие должно представить следующую документацию:
    - акт приемки и ввода в эксплуатацию светосигнального оборудования, утвержденный начальником Регионального управления (руководителем авиапредприятия);
    - акт наземной проверки ССО, утвержденный руководителем авиапредприятия;
    - акт летной проверки, утвержденный руководителем авиапредприятия;
    - фотографии, выполненные во время облета огней приближения и огней ВПП на каждый магнитный курс; на каждой фотографии должно быть указано: название аэропорта, магнитный курс, дата проведения съемки, номер кнопки, на которой работала светосистема, подпись лица, проводившего съемку, утвержденная печатью авиапредприятия;
    - таблицы соответствия ССО и электроснабжения Нормам годности к эксплуатации аэродромов ГА (НГЭА) на каждый магнитный курс;
    - схемы расположения ССО на ВПП, подходах, профили установки огней приближения;
    - протоколы испытаний РЯ, в/в кабелей питания огней и знаков, а также предъявить протоколы испытаний и замеров, прилагаемых к акту приемки.
    Удостоверение годности к эксплуатации ССО с огнями высокой интенсивности (ОВИ) выдается Департаментом воздушного транспорта (Отдел сертификации аэропортов).
    Удостоверение годности к эксплуатации ССО с огнями малой интенсивности (ОМИ) или с огнями средней интенсивности (ОСИ) выдается Региональным управлением воздушного транспорта.
    

2. ПРИЕМКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ МОНТАЖА

2.1. Кабельные линии

    2.1.1. Внешним осмотром и по актам на скрытые работы проверяются:
    а) соответствие проекту марок, сечений, длин и резерва высоковольтных кабелей и проводов;
    б) правильность трассировки кабельных линий, выполнения требований прокладки и механической защиты кабелей, муфт, изолирующих трансформаторов;
    в) соблюдение технических норм при выполнении переходов под покрытиями, через препятствия;
    г) наличие и правильность маркировки кабелей;
    д) соответствие мощностей изолирующих трансформаторов мощности ламп огней и знаков.
    2.1.2. Каждое кабельное кольцо последовательного питания огней при приемке подвергается следующим испытаниям, позволяющим судить о качестве монтажа светосистемы (капитального ремонта), и включает в себя следующее:
    а) измерение омического сопротивления с целью определения целостности кабельного кольца или наличия больших переходных сопротивлений в местах соединений;
    б) измерение сопротивления изоляции. Величина сопротивления изоляции кабельного кольца зависит от длины кабеля и количества изолирующих трансформаторов и должна быть не менее 20 мОм для самого "нагруженного" и протяженного кольца и, как правило, в условиях, когда земля пропитана водой;
    в) испытания высоким напряжением: производятся при помощи источника постоянного тока высокого напряжения (соблюдая требования ПТБ). Значения прикладываемого напряжения приведены в таблице, при этом скорость подъема напряжения во время испытаний должна быть равна 1-2 кВ/ч. Вновь смонтированная светосистема испытывается двойным номинальным напряжением постоянного тока в течение 5 минут; светооборудование после капитального ремонта испытывается номинальным напряжением постоянного тока, на которое рассчитан высоковольтный кабель питания огней в течение 5 минут.
    

ССО

Первый цикл испытаний для новых колец

Испытания после капремонта

Огни высокой интенсивности (трансформаторы с напряжением на выводах первичной обмотки 5000 В)

9000 В, постоянный ток в течение 5 мин.

5000 В, постоянный ток в течение 5 мин.

Огни средней и малой интенсивности (трансформаторы с напряжением на выводах первичной обмотки 5000 В)

6000 В, постоянный ток в течение 5 мин.

3000 В, постоянный ток в течение 5 мин.

    
    Для получения значений приложенного к сети напряжения и тока сквозной проводимости (тока утечки) в изоляции необходимы точные вольтметр и микроамперметр.
    В ходе последней минуты испытаний необходимо произвести измерения тока утечки в изоляции в микроамперах для каждого полного кольца, который не должен превышать рассчитанного для каждого кольца значения.
    Допустимые значения:
    - для каждого изолирующего трансформатора - 2 мкА;
    - для каждых 100 м в/в кабеля - 1 мкА.
    Для определения полной допустимой величины утечки в мкА для каждого кольца необходимо сложить указанные значения.
    Если величина тока утечки превышает вычисленное значение для данного кабельного кольца, его следует разделить на участки и для каждого из них повторить испытание.
    После ремонта или замены дефектных отрезков кабеля или трансформаторов необходимо повторить испытания всего кабельного кольца.
    Кабель считается выдержавшим испытания, если не произошло пробоя, не замечалось скользящих разрядов, толчков тока утечки или нарастания тока утечки после того, как он при испытании достиг установившегося значения.
    После выключения испытательной установки у разряда кабельного кольца на землю производится измерение сопротивления изоляции кабельного кольца.
    Электрические испытания силовых кабелей производятся согласно ПЭЭП табл. 16 приложения 1.1.
    

2.2. Оборудование в трансформаторных подстанциях

    2.2.1. Низковольтные распределительные щиты (ЩР).
    Внешним осмотром проверяется:
    - комплектность устройств для данного аэропорта;
    - крепление подводящих кабелей и соответствие их маркировок;
    - отсутствие пыли, следов подгораний и окислений контактных соединений;
    - наличие приборов для контроля электрических параметров;
    - пригодность средств измерений по срокам проведения метрологического обслуживания (поверки).
    При электрических испытаниях проверяется:
    - сопротивление заземления щитов, которое должно быть не более 4 Ом
    - сопротивление изоляции токоведущих цепей;
    - автоматический ввод резервного электропитания на обесточенные секции щита от второго внешнего источника, при этом время переключения должно соответствовать требованиям НГЭА;
    - распределение электропитания и защита цепей электропитания регуляторов яркости и других потребителей, при этом производится контроль наличия напряжения на клеммах автоматических выключателей на отдельных секциях щита без подключения нагрузки, а также проверяется мощность установок автоматов на соответствие мощности подключаемых нагрузок;
    - работоспособность местной и дистанционной световой сигнализации о состоянии системы электропитания.
    Электрические испытания проводятся по технической документации на низковольтные щиты.
    2.2.2. Регуляторы яркости (РЯ).
    Внешним осмотром проверяется:
    - качество контактных соединений;
    - правильность сечения жил проводов и кабелей между распределительным щитом, регуляторами яркости и ШВК;
    - наличие и уровень масла в кожухах РЯ и их контакторов (при наличии масла в РЯ);
    - отсутствие пыли и грязи в панелях управления.
    При электрических испытаниях проверяется:
    - сопротивление заземления РЯ, которое не должно превышать 4 Ом;
    - сопротивление изоляции токоведущих цепей;
    - срабатывание защиты по току и защиты по напряжению;
    - выходные токи по всем ступеням яркости - проверяется переносным амперметром класса точности не ниже 0,5 со шкалой 0-10 А, включенным в выходную цепь РЯ.
    Электрические испытания проводятся по технической документации РЯ.
    2.2.3. Шкафы с высоковольтными контакторами (ШВК).
    Внешним осмотром проверяется:
    - соответствие ШВК проекту и комплекту эксплуатационной документации;
    - маркировка кабелей, комплектующих аппаратов.
    При электрических испытаниях проверяется:
    - сопротивление заземления ШВК, которое должно быть не более 4 Ом;
    - сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса и между собой;
    - включение одного из двух возможных колец (для ШВК-4);
    - включение одного или нескольких колец (для ШВК-6);
    - работоспособность ШВК при местном и дистанционном управлении и сигнализация о состоянии контакторов.
    Электрические испытания проводятся по технической документации на ШВК.
    

2.3. Светосигнальное оборудование (ССО)

    Приемке подлежит все светооборудование ВПП, подходов, рулежных дорожек, перронов как вновь установленное, так и капитально отремонтированное, а также аппаратура дистанционного управления.
    2.3.1. При приемке ССО должно быть проверено:
    - соответствие проекту и НГЭА размещения элементов системы;
    - соответствие проекту и Нормам типа арматур, типа установленных в них источников света и цветность светофильтров;
    - целостность арматур огней и знаков, а также стекла, состояние окраски арматур и крепежных деталей;
    - вертикальность опор огней приближения, состояние отмостков, отсутствие просадок грунта;
    - соответствие углов установки огней; производится с помощью визирных устройств, поставляемых изготовителем комплектно с ССО.
    Проверка производится выборочно у нескольких огней в каждой подсистеме согласно методике, изложенной в технической документации на светосистему.
    2.3.2. Испытание светосистемы в рабочих условиях:
    - производится включением каждого кабельного кольца питания огней непрерывно при максимальной интенсивности в течение как минимум 6 часов. При этом следует провести визуальную проверку в начале и в конце данного испытания;
    - производится измерением напряжения на зажимах лампы или вторичной розетке изолирующего трансформатора по крайней мере на одном из огней каждого кольца с тем, чтобы определить, что оно находится в пределах ± 5% от номинального напряжения ламп. То же и для светооборудования освещения перронов.
    2.3.3. Приемка аппаратуры дистанционного управления.
    Приемке подлежит:
    - аппаратура пунктов управления на КДП (СДП), включая панели оперативного управления и мнемосхемы;
    - аппаратура контролируемых пунктов в ТП;
    - линии связи между пунктом управления и контролируемыми пунктами.
    2.3.4. Внешним осмотром проверяется:
    - соответствие установленного оборудования проекту, Нормам, эксплуатационной документации;
    - соответствие маркировки соединений в аппаратуре дистанционного управления проекту и техдокументации;
    - наличие эксплуатационной документации и ЗИП.
    2.3.5. Испытание аппаратуры дистанционного управления (ДУ).
    После завершения всех вышеуказанных испытаний и убедившись в том, что ССО работает в соответствии с техусловиями, производится проверка работоспособности аппаратуры ДУ, в которую входит:
    - правильность прохождения команд управления с панелей оперативного управления и получения сигнализации об исполнении команд на мнемосхемах;
    - правильность прохождения команд управления с панелей местного управления;
    - измерение сопротивлений линий связи. Производится комбинированным прибором типа Ц4313 кл. точности 1,0. Величина сопротивления линии связи должна быть не более заданной в технической документации на аппаратуру ДУ;
    - правильность прохождения команд при отказах элементов системы;
    - восстановление и сохранение ранее поданных команд (например, при отключении электропитания).
    Электрические испытания аппаратуры ДУ (телеуправления) должны проводиться в соответствии с ПЭЭП гл.2.6 "Релейная защита, электроавтоматика, телемеханика и вторичные цепи".
    

3. ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    
    Летная проверка ССО производится после выполнения наземной проверки с целью определения правильности функционирования системы ОВИ (ОМИ) и соответствия световой картины проекту для данного аэродрома, а также НГЭА, и выполняется на самолетах-лабораториях в темное время суток при хорошей видимости в соответствии с "Руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи", введенным указанием ДВТ № ДВ 7-50 от 19.08.92.
    3.1. В программу летной проверки при вводе ее в эксплуатацию входит проверка следующих параметров:
    - схема расположения огней ССО;
    - отсутствие огней в подсистемах посадочного светооборудования;
    - объем негорящих огней в подсистемах;
    - правильность цветовой маркировки;
    - яркость огней в подсистемах;
    - работа устройств дистанционного управления;
    - правильность набора групп огней с ПОУ диспетчера;
    - время перехода на автономный источник электропитания;
    - углы установки глиссадных огней;
    - соответствие траектории полета ВС при заходе на посадку с использованием световой глиссады и ГРМ.
    3.2. Необходимое количество заходов на посадку, посадок, летного времени, необходимых для проверки оборудования, установленного с одного направления посадки, приведены в "Руководстве".
    3.3. Проверка осуществляется путем визуального наблюдения за огнями из кабины пилотов при заходах на посадки, посадках, взлетах и рулении ВС с одновременным фотодокументированием светосистемы.
    Фотографирование ССО осуществляется по методике, изложенной в "Руководстве". На фотографиях, отобранных для доказательной документации на получение Удостоверения годности к эксплуатации ССО, указывается: название аэропорта, дата проведения облета, направление посадки, номер кнопки, на которой работала система, подпись производившего фотосъемку, заверенная печатью авиапредприятия.
    3.4. Проверка ССО производится при включении огней на ступень яркости, которая не создает слепящего действия при данных метеоусловиях в ночное время:
    - для огней кругового обзора - 2-я кнопка;
    - для прожекторных и углубленных огней - 3-я и 4-я кнопки;
    - для огней системы посадки ОВИ - 4-я (3-я) кнопка.
    Полеты выполняются по схеме четырехугольного маршрута и захода на посадку со снижением по нормальной глиссаде до высоты 50-40 метров, с пролетом над ВПП и последующим уходом на второй круг или посадкой и рулением по ВПП и РД.
    3.5. Проверка огней приближения, световых горизонтов, входных, посадочных огней осуществляется путем фотографирования в соответствии с методикой, изложенной в "Руководстве", из кабины экипажа при полете ВС по нормальной глиссаде с удалением 5-4 км от порога ВПП, со снижением до высоты 50-40 метров и пролетом над ВПП.
    По полученным фотографиям определяется соответствие расположения огней схеме для данного аэродрома. Соответствие цвета огней в подсистемах определяется экипажем визуально.
    3.6. Проверка рулежного оборудования осуществляется путем визуального определения экипажем ВС наличия, цвета огней и знаков, а также правильность их установки; проверяется наличие и правильность установки знаков маркировки критических зон РМС, осевых огней РД, огней быстрого схода с ВПП, стоп-огней, огней перрона.
    Экипажем определяется отсутствие заметных отклонений в расположении огней и знаков, фиксируются пропуски огней и знаков.
    3.7. При проверке работы системы дистанционного управления диспетчер посадки по команде с борта ВС последовательно переключает группы огней с первой по последнюю кнопку и в обратном порядке. Каждый цикл переключений выполняется по 2-3 раза в течение одного захода. Экипаж визуально наблюдает увеличение или уменьшение яркости огней в подсистемах, которое должно происходить без темнового промежутка.
    Данная проверка производится при заходах на посадку ВС.
    3.8. При проверке правильности набора групп и яркости огней диспетчер посадки осуществляет переключение огней в подсистемах и сообщает на борт ВС номер группы (кнопки) включения огней. Проверка проводится визуально.
    3.9. При определении времени перехода на автономный источник электроснабжения по команде с борта ВС диспетчер посадки дает указание на ТП-ОВИ (ОМИ) о переводе электроснабжения с одного внешнего источника на другой, а затем на ДГА (для систем ОМИ электроснабжение сразу переводится на ДГА).
    Экипаж в момент погасания светосистемы секундомером определяет время темнового промежутка.
    3.10. Проверка углов установки глиссадных огней производится по методике, изложенной в "Руководстве".
    Все данные проверок, замеров и подсчетов заносятся в акт летной проверки ССО.
    

    
    

Приложение 1

    
    
    
    
    
    М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник____________________________
регионального управления ВТ
_____________________________________
(подпись) (ФИО)
"____" ___________________ 19_____ г.


АКТ
приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством
объекта приемочной комиссией

"_____" ______________ 19____г.

г. ________________
(город)


    Приемочная комиссия, назначенная приказом начальника___________________
___________ регионального управления №______ от "___" ___________19___г. в составе:
    

председателя

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

членов комиссии - представителей:

 

 

заказчика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

генподрядчика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госэнергонадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госпожнадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госсанэпиднадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

генпроектировщика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

профкома авиапредприятия

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

других заинтересованных органов и организаций

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

    
    УСТАНОВИЛА:
    1. Генеральным подрядчиком___________________________________________

                                                                  (наименование организации и ее реквизиты)

предъявлен комиссии к приему и вводу в эксплуатацию______________________________
____________________________________________________________________________

(наименование объекта и вид строительства)

расположенный по адресу: _____________________________________________________
    2. В строительстве приняли участие____________________________________________

                                                                          (наименование субподрядных организаций,

____________________________________________________________________________

их реквизиты, виды работ, выполненные каждой из них)

    3. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком_____________________________________________________________

                                          (наименование организации и ее реквизиты)

выполнившим________________________________________________________________

                                          (наименование частей и разделов документации)

и субподрядными организациями________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организаций, их реквизиты и выполненные части и разделы документации)
    4. Проектно-сметная документация утверждена__________________________________
____________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего документацию)

Заключение № ______ от "____" ______________ 19____г. (указать, кем выдано).
    5. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
    начало __________________ окончание __________________
    
    РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
    Предъявленный к приемке __________________________________________________

                                                                             (наименование объекта)
выполнен в соответствии с проектом, отвечает санитарным, противопожарным, строительным нормам и правилам, государственным стандартам, а также ПЭЭП и ПТБ, и вводится в эксплуатацию.

Председатель комиссии

___________________________

(подпись)

Члены комиссии:

___________________________

(подпись, печать)




    

Приложение 2

    
    
    
    
    М.П.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель авиапредприятия
_____________________________________

(подпись) (ФИО)

"____" ___________________ 19_____ г.


АКТ
приемки и ввода в эксплуатацию законченного строительством
объекта приемочной комиссией

"_____" ______________ 19____г.

г. ________________
(город)


    Приемочная комиссия, назначенная приказом руководителя авиапредприятия________
__________________________________ №______ от "___" ___________19___г. в составе:
    

председателя

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

членов комиссии - представителей:

 

 

заказчика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

генподрядчика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госэнергонадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госпожнадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

Госсанэпиднадзора

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

генпроектировщика

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

профкома авиапредприятия

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

других заинтересованных органов и организаций

____________________

(ФИО)

____________________

(должность)

    
    УСТАНОВИЛА:
    1. Генеральным подрядчиком_________________________________________________

                                                                 (наименование организации и ее реквизиты)

предъявлен комиссии к приему и вводу в эксплуатацию______________________________
____________________________________________________________________________

                                 (наименование объекта и вид строительства)

расположенный по адресу: _____________________________________________________
    2. В строительстве приняли участие______________________________________

                                                                         (наименование субподрядных организаций,

____________________________________________________________________________

их реквизиты, виды работ, выполненные каждой из них)

    3. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком_____________________________________________________________

                                           (наименование организации и ее реквизиты)

выполнившим________________________________________________________________

                          (наименование частей и разделов документации)

и субподрядными организациями________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование организаций, их реквизиты и выполненные части и разделы документации)
    4. Проектно-сметная документация утверждена__________________________________
____________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего документацию)

Заключение № ______ от "____" ______________ 19____г. (указать, кем выдано).
    5. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
    начало __________________ окончание __________________
    
    РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ:
    
Предъявленный к приемке ____________________________________________________

                                                                    (наименование объекта)
выполнен в соответствии с проектом, отвечает санитарным, противопожарным, строительным нормам и правилам, государственным стандартам, а также ПЭЭП и ПТБ, и вводится в эксплуатацию.

Председатель комиссии

___________________________

(подпись)

Члены комиссии:

___________________________

(подпись, печать)



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование