почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
7
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"Утверждаю"
Заместитель министра Министерства
промышленной политики Украины
__________________ В.П. Казаков
30.04.1998 г.

"Утверждаю"
Первый заместитель
Директора ФАС России
_____________________ И.И. Валов
30.06.1998 г.



РЕШЕНИЕ № 3.14-70

О порядке и условиях индивидуального установления самолетам Ан-26 ГА
назначенного ресурса в пределах до 36000 летных часов, 20000 полетов
и назначенного срока службы в пределах 30 лет.


    В целях повышения эффективности использования самолетов Ан-26 и на основании НИР, результатов ресурсных испытаний, опыта многолетней эксплуатации, в том числе самолетов с большой наработкой, и в соответствии с совместным АНТК "Антонов", ЦАГИ и ГосНИИ ГА "Заключением..." от 8.09.-13.10.1994г. об индивидуальном установлении назначенного ресурса 36000 летных часов, 20000 полетов и назначенного срока службы 25 лет.
    РЕШИЛИ:
    1. Разрешить индивидуальное установление самолетам Ан-26 ГА назначенного ресурса в пределах до 36000 летных часов, 20000 полетов и назначенного срока службы до 30 лет при следующих условиях:
    1.1. выполнения доработок, осмотров, замен деталей с ограниченным ресурсом и сроком службы, периодического технического обслуживания в соответствии с действующей ЭТД.
    

Примечание:

за исключением отдельных самолетов Ан-26, на которых могут быть проведены специальные работы по обеспечению безопасности эксплуатации совместно АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН, по результатам которых в установленном порядке оформляются Заключение и Решение по установлению срока службы самолету.

    
    1.2. выполнения в условиях эксплуатации при достижении наработки полетов или календарного срока службы лет разового осмотра силовых элементов планера по совместной АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА Программе;
    1.3. выполнения на очередном капитальном ремонте самолета после достижения наработки 16000 полетов или календарного срока службы 20 лет бюллетеней, (с учетом Примечания по п.1.1.), подлежащих выполнению на данном самолете, в том числе бюллетеней:
    5-ДМ, №1283-БУГ (для самолета Ан-24), №1405-БРГ, №1162-БРГ, №1226-Р, №800-БДГ, №817-БУГ, 781-БУГ, 654-БРГ;
    - разового осмотра самолета по совместной АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН Программе
    1.4. выполнения дополнительных периодических осмотров силовой конструкции самолетов Ан-26 в эксплуатации после достижения наработки 16000 полетов согласно Приложению №1 к настоящему Решению;
    1.5. невыполнения откатов-накатов рампы грузолюка в воздухе, кроме экстренных случаев, оговоренных РЛЭ;
    1.6. агрегаты, детали, узлы и комплектующие изделия эксплуатировать при их удовлетворительном техническом состоянии в пределах назначенного самолету ресурса и срока службы, за исключением агрегатов и готовых изделий, перечисленных в Перечне №Ан-26-89 (Приложение №2 к бюллетеню № 826-БЭГ от 11.03.90г.).
    2. Определить следующий порядок индивидуального установления назначенного ресурса и срока службы;
    2.1. при необходимости увеличения ресурса или срока службы самолету Ан-26 (группе самолетов) эксплуатант направляет в АНТК "Антонов" и ГосНИИ ГА данные по ВС в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Решению;
    2.2. после проведения анализа исходных данных согласно Приложению № 2 конкретного самолета Ан-26 АНТК "Антонов" определяет возможности и условия увеличения назначенного ресурса или срока службы и разрабатывает "Программу работ...", которая согласовывается с ГосНИИ ГА, и ГОСНИИ АН, и совместно с эксплуатантом производят осмотр по "Программе...";
    2.3. по результатам выполненных работ в соответствии с "Программой..." составляется акт оценки технического состояния 1ВС, который утверждается в Региональном управлении ФАС России;
    2.4. на основании акта технического состояния оформляется совместное АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА Дополнение к заключению от 8.09.-13.10.1994г. по увеличению отдельному самолету (группе самолетов) Ан-26 назначенного ресурса или календарного срока службы;
    2.5. внедрение устанавливаемых назначенных ресурсов и сроков службы осуществляется совместным Решением РУ ФАС России, АНТК "Антонов", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
    3. Работа по увеличению назначенного ресурса и срока службы самолетам Ан-26, в том числе исследование технического состояния проводятся в соответствии с действующим "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники" (Приказ ФАС России от 19 февраля 1998 года № 47).
    4. АНТК "Антонов" совместно с ФАС России и ГосНИИ ГА распространить действие бюл.№1283-БУГ на самолет Ан-26.
    

    

Первый заместитель
Генерального конструктора
АНТК "Антонов"
_________________ Д.С. Кива

Начальник УПЛГ ВС
ФАС России

____________________ Г.Н. Гипич

 

Начальник НТУ
ФАС России
_________________ В.И. Самохин
04.06.1998 г.

 

Зам. начальника ГосНИИ ГА

__________________ В.А. Горячев

 

Зам. директора ГосНИИ АН
директор НЦ-3
_______________ В.Я. Кушельман
28.05.1998 г.

    
    
    

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных периодических осмотров силовой конструкции
самолетов Ан-26 ГА в эксплуатации после достижения
наработки 16000 полетов

№№ п.п.

Контролируемая зона

Метод контроля

КНК или технологическая карта из РТО с-тов Ан-24, Ан-26 изд. 1987 г.

Периодичность

 

 

 

 

РТО изд.87 г.

РТО изд.91 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Вертикальная полка нижнего пояса II-го лонжерона СЧК и лапка крепления петли откидной панели в зоне нервюр NN7-8а; обшивка нижней панели СЧК в зонах отверстий под болты крепления обшивки к поясу II-го лонжерона между нервюрами NN7-8а

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.22

900

1000

2.

Нижний пояс II-го лонжерона в зоне R-перехода лапки крепления откидной петли у 2-ой н.к.

Вихретоковый

КНК
№57.30.512

600

500

3.

Вертикальная полка и лапка балки II-го лонжерона в зоне окончания рамы у 4-ой н.к.

Вихретоковый

КНК
57.10.127Э

900

1000

4.

Нижняя панель центроплана в зоне сливного крана между 3-ей и 4-ой н.к.

Визуальнооптический

ТК
№7.9.15.94

900

1000

5.

Обшивка вокруг заклепок и болтов крепления к нижним поясам I-го и II-го лонжеронов в зоне R-переходов лапок у невюр NN2-6

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.94

900

1000

6.

Обшивка СЧК в зоне ЭНЦ-14 и сливного клапана

Вихретоковый

ТК
№7.9.15.105

600

500

7.

Верхние узлы черт.
24-4101-123 и черт.
24-4101-112а траверсы основных стоек шасси и сварные швы

Магнитный

КНК
№32.10.15ЭУ

900

1000

    
    

Директор НЦ ПЛГВС
ГосНИИ ГА


М.С. Громов

    
    
    

Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ
по эксплуатации воздушного судна

    1. Опознавательный знак и заводской номер ВС.
    2. Дата изготовления.
    3. Даты проведения капитальных ремонтов (если они были).
    4. Наработка с начала эксплуатации. Наработка последнего капитального ремонта (л.часы, полеты).
    5. Кем эксплуатировалось ВС с начала эксплуатации на время увеличения (установления) ресурса и (или) срока службы, с указанием дат передачи от одного эксплуатанта другому и наработка (л, часы, полеты) на момент передач.
    6. Когда, кем и на основании каких документов проводилось увеличение (установление) ресурсов и (или) сроков службы.
    7. Эксплуатация ВС в сложных климатических условиях.
    8. Выполнение доработок по бюллетеням (указать № бюллетеней).
    9. Были ли грубые посадки, повреждения, поломки ВС и т.д. за весь период эксплуатации.
    10. Другая информация (заполняется при необходимости).
    
    

Директор НЦ ПЛГВС
ГосНИИ ГА


М.С. Громов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование