почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

30.08.95 г.

№ ДВ-92


О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИДИРОВАНИЯ
ИНОСТРАННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РФ


    В связи со структурными изменениями, происходящими в органах государственного регулирования воздушного транспорта и необходимостью изменения порядка предоставления услуг зарубежным авиапредприятиям в организации лидирования их воздушных судов по воздушным трассам и на аэродромы Российской Федерации
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Утвердить и с 01.10.95 ввести в действие Положение о группе лидирования иностранных воздушных судов при полетах над территорией Российской Федерации (приложение 1).
    2. Начальнику Центра аэронавигационной информации гражданской авиации в установленном порядке внести в АИП РФ поправку (приложение 2), связанную с изменениями в организации лидирования иностранных воздушных судов.
    3. С целью координации деятельности между группами лидирования, образованными в РФ, назначить группу АО "Аэрофлот - российские международные авиалинии" головной группой, учитывая многолетний опыт работы ее специалистов.
    Генеральному директору АО "Аэрофлот - российские международные авиалинии" обеспечить работу головной группы лидирования в соответствии с "Положением".
    4. Начальнику Отдела летной эксплуатации Департамента воздушного транспорта:
    4.1. до 01.03.96 провести сертификацию групп лидирования, образованных у эксплуатантов воздушного транспорта РФ, на соответствие установленным требованиям;
    4.2. рассматривать заявки эксплуатантов воздушного транспорта и определять целесообразность создания у них групп лидирования;
    4.3. готовить поправки в АИП РФ по вопросам изменения порядка оказания услуг иностранным авиапредприятиям в лидировании воздушных судов.
    5. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить на первого заместителя директора ДВТ.
    

    
    

Первый заместитель Директора Департамента

Г.Н. Зайцев

    
    
    
    

Приложение 1
Утверждено
приказом ДВТ МТ РФ
от 30.08.95 МДВ-92



ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ЛИДИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ПРИ ПОЛЕТАХ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Группы лидирования могут создаваться в авиапредприятиях, авиакомпаниях и организациях гражданской авиации с целью оказания услуг экипажам иностранных авиакомпаний в лидировании воздушных судов, при выполнении ими разовых (чартерных) полетов, по воздушным трассам и на аэродромы Российской Федерации в соответствии с требованиями АИП РФ и с разрешения Департамента воздушного транспорта (ДВТ).
    Для координации деятельности групп лидирования, созданных в Российской Федерации органом государственного регулирования (ДВТ) назначается головная группа, которой этим органом делегируются дополнительные функции, изложенные в пункте 6 настоящего Положения.
    1.2. В состав группы лидирования могут входить только граждане России, штурманы по образованию и отвечающие требованиям настоящего Положения. В отдельных случаях, для выполнения работы по лидированию воздушных судов, допускаются пилоты или бортрадисты по индивидуальному разрешению ДВТ.
    1.3. В группе лидирования должен быть назначен руководитель (старший штурман), несущий ответственность за организацию работы специалистов, их профессиональную подготовку и за качество выполняемых ими заданий.
    1.4. Группа лидирования может осуществлять свою деятельность при условии ее регистрации в ДВТ, наличии подготовленных специалистов и оперативных средств связи (телеграфный канал, телефон, факс и др.) для получения заявок.
    1.5. Штурманы группы лидирования могут выполнять полеты в составе экипажей авиапредприятий, авиакомпаний и организаций РФ при соблюдении ими требований настоящего Положения (раздел 5).
    1.6. Оплата за предоставляемые услуги при лидировании производится по расценкам, опубликованным в АИП РФ (FAL 3-3, пункт 7).
    

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИДИРОВАНИЯ
ИНОСТРАННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

    2.1. Подготовка штурмана к выполнению лидирования воздушного судна начинается после получения заявки, поступившей от головной группы. В заявке должна передаваться следующая информация:
    - название авиакомпании с трехбуквенным обозначением ИКАО, государство его регистрации;
    - дата выполнения и график полета с указанием пункта посадок на территории РФ;
    - фамилия, имя командира воздушного судна:
    - тип воздушного судна;
    - категория полета (чартерный, специальный, технический или др.);
    - согласованные воздушные трассы (маршруты), время входа-выхода в/из воздушного пространства РФ.
    2.2. В соответствии с характером задания на лидирование руководитель группы совместно со штурманом подбирают необходимые документы аэронавигационной информации по маршруту полета, оформляет служебные и проездные документы.
    

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА
ШТУРМАНА ГРУППЫ ЛИДИРОВАНИЯ

    3.1. Штурман группы лидирования обязан:
    - выполнять требования настоящего положения;
    - знать документы, регламентирующие полеты в воздушном пространстве России;
    - оказывать (при необходимости) иностранным экипажам помощь в период предполетной подготовки и выполнении полета по согласованному маршруту (составление флайт-плана, обеспечение метеоинформацией, знакомство с документами аэронавигационной информации и др.);
    - осуществлять контроль за навигацией при полетах по воздушным трассам и на аэродромы России;
    - докладывать руководителю группы о результатах выполненного задания и готовить отчет в соответствии с установленной формой;
    3.2. Штурман группы лидирования несет ответственность за:
    - соблюдение установленного режима полетов в воздушном пространстве России при выполнении лидирования иностранного воздушного судна;
    - обеспечение экипажа иностранного воздушного судна двухсторонней радиосвязью при выполнении полета в соответствии с установленными правилами фразеологии и радиообмена;
    3.3. Штурман группы лидирования имеет право:
    - отказаться от лидирования, если считает, что задание для него является непосильным или не уверен в безопасности его выполнения;
    - не выполнять лидирование иностранного воздушного судна при неисправной авиационной технике;
    - не соглашаться на лидирование при метеорологических условиях, не гарантирующих безопасный исход полета;
    - требовать от экипажа иностранного воздушного судна выполнения указания диспетчера службы УВД при следовании по согласованному маршруту.
    

4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШТУРМАНУ
ГРУППЫ ЛИДИРОВАНИЯ

    4.1. Штурман группы лидирования должен:
    4.2. Иметь действующее свидетельство штурмана 1-го класса и выполнять полеты в составе экипажа не реже одного полета в месяц, в том числе по международным воздушным линиям.
    4.3. Проходить проверку техники самолетовождения, согласно присвоенного класса, тренажерную подготовку в объеме, установленном для летного состава.
    4.4. Закончить специальные курсы при учебно-тренировочном центре по программе (приложение 2), получить сертификат установленного образца, дающий право на выполнение лидирования иностранных воздушных судов в воздушном пространстве России. В установленные сроки повышать квалификацию, как штурман группы лидирования.
    4.5. Иметь допуск и опыт самостоятельных полетов по международным воздушным линиям в объеме не менее 1000 часов.
    4.6. Знать английский язык в объеме, обеспечивающим общение с экипажем иностранного воздушного судна по профессиональным и бытовым вопросам.
    

5. УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ШТУРМАНА ГРУППЫ ЛИДИРОВАНИЯ
В СОСТАВ РОССИЙСКОГО ЭКИПАЖА

    5.1. Штурман группы лидирования может быть включен в состав российского экипажа при выполнении полета только в качестве штурмана-инструктора, что должно подтверждаться соответствующей отметкой в его свидетельстве.
    5.2. При выполнении полета в качестве штурмана-инструктора штурман группы лидирования может быть включен в состав экипажа воздушного судна по классу не выше воздушного судна, на котором он имеет допуск к самостоятельным полетам.
    5.3. Наличие в экипаже штурмана группы лидирования, при выполнении международных полетов, не освобождает остальных членов экипажа от обязанностей прохождения соответствующей подготовки и получения допуска.
    5.4. Включение в состав российского экипажа штурмана группы лидирования должно осуществляться на основании двухстороннего договора между заинтересованными сторонами, в котором указываются условия его работы, статус, оплата и др.
    5.5. Штурман группы лидирования может быть включен в состав экипажа воздушного судна, даже в случаях, когда не оборудовано рабочее место штурмана с возложением на него конкретных функциональных обязанностей, но только после прохождения им специальной подготовки. Например, при выполнении специальных заданий, демонстрационных полетов на авиационных выставках, перегонках воздушных судов различных ведомств на зарубежные аэродромы и др.
    

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОЛОВНОЙ ГРУППЫ ЛИДИРОВАНИЯ

    6.1. Осуществлять на договорной основе координацию работ между группами лидирования, созданными в Российской Федерации путем распределения заявок на лидирование воздушных судов пропорционально численности штурманов групп в группах и с учетом места их базирования.
    6.2. Обеспечивать дежурство в группе для приема заявок от авиапредприятий на оказание услуг в лидировании воздушных судов.
    6.3. Располагать техническими средствами связи (телеграфный канал, междугородний телефон, факс и др.) для приема заявок и оперативной связи с другими группами.
    6.4. Контролировать уровень профессиональной подготовки и продлевать срок действия сертификата руководителям (старшим штурманам) групп лидирования в Российской Федерации.
    6.5. Ежегодно представлять (до 01 марта) в Отдел летной эксплуатации ДВТ анализ работы групп лидирования РФ с предложениями по совершенствованию услуг иностранным авиапредприятиям в лидировании воздушных судов.
    

    

Начальник Отдела летной эксплуатации ДВТ

Ю.П. Таршин

    
    
    
    

Приложение 2
к приказу от 30.08.95 № ДВ-92



Поправка к АИП РФ

    Пункт 1.1.8 изложить в следующей редакции:

    "Полеты, предусмотренные пунктами 1.1.2.2. и 1.1.2.3 производятся только при наличии на борту иностранного воздушного судна российского штурмана группы лидирования, если иное не оговорено в разрешении, выданном соответствующим государственным органом.
    Заявку на выделение российского штурмана авиапредприятия должны самостоятельно направлять в головную группу Российской Федерации по адресу: 103340, Москва, аэропорт Шереметьево, группа лидирования.
    Связь: AFTN - YYEEЯЛ, SITA - SVOOZSU, телефоны: 578 01 71, 578 40 16, ФАКС -578 01 60

    В ночное время (с 17.30 до 09.00 моск.времени) заявки направлять по адресу: AFTN - UUEEZXZX, SITA - SVOZGSU, FAX-578 27 09, тел. 578 01 64.
    В заявке следует указать:
    - название авиапредприятия с трехбуквенным обозначением ИКАО, государство его регистрации;
    - дата выполнения и график полета с указанием пунктов посадок на территории РФ;
    - фамилия, имя командира воздушного судна;
    - тип воздушного судна;
    - категория полета (чартерный, специальный, технический и др.);
    - согласованные воздушные трассы (маршруты), время входа-выхода в/из воздушного пространства РФ.
    Порядок оплаты за услуги по лидированию иностранных воздушных судов указан в пункте 7 FAL 3-3.
    
    

Начальник Отдела летной эксплуатации

Ю.П. Таршин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование