почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

12.10.95

№ ДВ-111


О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ НАЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ
ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ
РОССИЙСКИМИ АВИАКОМПАНИЯМИ


    В соответствии с п.1.4 Приказа Министра транспорта РФ от 28.04.95 № 44 "О катастрофе самолета A310-308 F-OGQS авиакомпании "Российские авиационные линии" (РАЛ)" о принятии срочных мер по оснащению в 1995 году авиационных компаний и авиационных предприятий, эксплуатирующих воздушные суда иностранного производства, необходимым наземным оборудованием и программным обеспечением для считывания, расшифровки и анализа записей бортовых самописцев в июне-сентябре 1995 года Главной инспекцией ДВТ МТ РФ была проведена проверка выполнения требований приказа в авиакомпаниях "Аэрофлот - Российские международные линии", "Трансаэро", "Авком - Коммерческая авиация", "Меридиан", "Красноярские авиалинии", "Байкал" и "Сахалинские авиатрассы", эксплуатирующих воздушные суда иностранного производства.
    Проверкой выявлены серьезные нарушения (см. приложение) норм применения средств объективного контроля, определенных требованиями НПП ГА (п. 3.10.5), требований Приказа Министра транспорта РФ от 17.09.92 № 79 (п.1.3), Руководства по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта (п. 7 Общих положений, п.1.1.3 последний абзац, п. 6.2.2 и п. 4 Приложения 1) и "Руководства по организации сбора, обработки и использования полетной информации на предприятиях ГА".
    Во всех проверенных авиакомпаниях не производится экспресс-анализ полетной информации, а также не обрабатываются данные речевых самописцев из-за отсутствия необходимых аппаратных или программных средств, что не позволяет своевременно получать объективную оценку действий экипажа по пилотированию ВС и работы авиатехники в полете.
    Наличие выявленных нарушений свидетельствует о крайне слабой требовательности по соблюдению национальных норм РФ в области объективного контроля на этапах сертификации, регистрации и допуска ВС иностранного производства к эксплуатации в авиакомпаниях РФ, а также непосредственно при их эксплуатации в авиакомпаниях.
    В целях организации объективного контроля качества пилотирования и работы авиатехники в полете на воздушных судах иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, в соответствии с требованиями национальных норм
    ПРИКАЗЫВАЮ:     
    1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты иностранного производства:
    1.1. До 31.12.95 организовать сбор и обработку параметрической и речевой полетной информации бортовых средств объективного контроля для самолетов иностранного производства, оснащенных эксплуатационными бортовыми накопителями информации, в соответствии с правилами и нормами, установленными НПП ГА и Приказом Министра транспорта РФ от 17.09.92 № 79 для гражданских воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации.
    1.2. Для выполнения п.1.1 настоящего приказа на базе собственных производственных структур или путем организации на кооперативных началах создать участки по обработке полетной информации для самолетов иностранного производства, укомплектовать их штатом специалистов, имеющих допуск к соответствующей работе.
    2. Начальникам отделов ДВТ МТ РФ, начальникам Московского городского, Красноярского, Восточно-Сибирского и Дальневосточного региональных управлений воздушного транспорта обеспечить систематический контроль за выполнением правил летной и технической эксплуатации ВС иностранного производства в соответствии с требованиями нормативных и директивных документов по обеспечению безопасности полетов гражданских воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации.
    3. Заместителю директора ДВТ МТ РФ Горлову В.В.
    3.1. До 15.12.1995г. в целях учета при сертификации воздушных судов проинформировать Авиарегистр МАК о национальных требованиях к бортовым средствам объективного контроля, организации сбора, обработки и использования полетной информации и о состоянии с выполнением этих требований на сертифицированных ВС иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями.
    3.2. Организовать и провести в 1996 году с участием заинтересованных организаций, зарубежных фирм и авиакомпаний конференцию по проблемам эксплуатационного контроля правил эксплуатации воздушных судов с использованием параметрической и речевой информации, получаемой с помощью бортовых средств объективного контроля.
    4. Контроль за выполнением требований настоящего приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов воздушных судов - заместителя директора ДВТ МТ РФ Машкивского И.Е.

    
    

Директор Департамента

В.В. Замотин

        
   

Приложение
к приказу № ДВ-111

    

СВЕДЕНИЯ
о нарушениях норм применения средств объективного контроля для оценки действий
экипажа по пилотированию ВС и работы авиатехники в полете, выявленных при
проверке авиакомпаний, эксплуатирующих ВС иностранного производства

    


Вид нарушения

Авиакомпания

Тип и количество ВС

1.

Эксплуатируются ВС, не оборудованные накопителями полетной информации

"Авком"

ВАЕ-125 - 3шт. Полеты запрещены

2.

Эксплуатируются ВС, оснащенные оборудованием с недостаточной для контроля номенклатурой регистрируемых параметров

"Авком"
"Меридиан"
"Сахалинские авиатрассы"

ВАЕ-125 - 2шт.
ВАЕ-125 - 2шт. Boeing737 - 1шт.

3.

Обработка полетной информации не производится из-за отсутствия наземных аппаратных и программных средств

"Аэрофлот-РМАЛ" "Красноярские авиалинии" "Байкал"

Boeing-767 - 2шт.
А-310 - 4шт.
DC-10 - 1шт.

4.

Обработка полетной информации производится за рубежом с неудовлетворительными по срокам и форме результатами, не обеспечивающими требуемый контроль

"Авком"

ВАЕ-125 - 2шт.

5.

Длительный период эксплуатации, обработка полетной информации не выполнялась из-за отсутствия технических средств

"Трансаэро"

Boeing-737 - 5шт.

6.

Автоматизированный экспресс-анализ полетной информации не проводится

"Аэрофлот-РМАЛ" "Трансаэро" "Авком" "Красноярские авиалинии" "Байкал" "Сахалинские авиатрассы"

Boeing767 - 2шт. А-310-4шТ.1
Boeing-737 - 5шт. Boeing-757 - 4шт. ВАЕ-125-5шт. DC-10 - 1шт. Boeing737 - 1шт. Boeing-737 - 1шт.

7.

Обработка данных речевых самописцев не проводится

"Аэрофлот-РМАЛ"
"Трансаэро"
"Авком"
"Красноярские авиалинии"
"Байкал"
"Сахалинские авиатрассы"

Boeing-767 - 2шт.
А-310 - 4шт.
Boeing-737 - 5шт.
Boeing-757 - 4шт.
ВАЕ-125-5шт.
DC-10 - 1шт.
Boeing-737 - 1шт.
Boeing-737 - 1шт.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование