почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИЙ МТ РФ и РОСАВИАКОСМОСА

30.12.2002 г.

№ 18/8-р


ОБ ОБНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ



    Заслушав и обсудив доклады Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.В. Нерадько и Первого заместителя Генерального директора Российского авиационно-космического агентства В.И. Воскобойникова, коллегии отмечают, что федеральными органами исполнительной власти, ответственными за государственное регулирование деятельности гражданской авиации и авиационной промышленности, проводится работа по решению вопросов поддержания летной годности и созданию условий для обновления парка воздушных судов гражданской авиации.
    В целях реализации указанных задач в последние два года приняты следующие документы:
    "Основы политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года", утвержденные президентом Российской Федерации 3 февраля 2001 г. № Пр-241;
    Поручение президента Российской Федерации В.В. Путина № Пр2068 от 26.11.01 г., по итогам встречи с руководителями авиационных отраслей 12 сентября 2001 года;
    "Концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности Российской Федерации", одобренная правительством Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. № 41;
    "Комплексный план мероприятий по развитию авиационной деятельности в области гражданской авиации", утвержденный Правительством Российской Федерации 12 мая 2001 г. № МК-П7-08328;
    Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 728;
    Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", подпрограмма "Гражданская авиация", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848.
    Однако по истечении двух лет не наблюдается существенных сдвигов в реализации "Основ политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года" и "Концепция государственного регулирования гражданской авиационной деятельности в Российской Федерации" в части стабилизации производства отечественной авиационной техники.
    Не достигнуты ощутимые успехи в государственном регулировании деятельности авиапромышленного комплекса по обеспечению ответственности разработчиков и производителей гражданской авиационной техники на этапе ее эксплуатации в послепродажный период, что предусмотрено "Концепцией государственного регулирования гражданской авиационной деятельности в Российской Федерации".
    - При этом в 2001 - 2002 годах наметилась тенденция увеличения спроса на пассажирские и грузовые перевозки. В 2002 году спрос на авиаперевозки превысит уровень 2000 года на 15-20%, количество перевезенных пассажиров увеличится на 10-15%.
    С учетом прогноза перевозок до 2010 года и введения ограничений ИКАО российский парк ВС будет нуждаться в пополнении примерно 200 магистральными самолетами и 300 региональными самолетами, 80 грузовыми самолетами и 350 вертолетами. Ухудшение конъюнктуры на мировом рынке авиаперевозок банкротство ряда крупных компаний, снижение спроса на новые воздушные суда значительно повысили доступность приобретения или оперативного лизинга воздушных судов, бывших ранее в эксплуатации, соответствующих самым жестким нормам ИКАО. В связи с этим ряд российских авиакомпаний, которые планировали обновление парка за счет воздушных судов отечественного производства, корректируют свои бизнес-планы с учетом изменившейся ситуации. В результате становится крайне острой задача обновления парка ВС и развертывание серийного производства авиационной техники нового поколения.
    Минтрансом России и Минэкономразвития России проводится работа по обеспечению приобретения авиакомпаниями воздушных судов на основе лизинга.
    Для стимулирования приобретения новой авиационной техники в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2002 г. № 137 "О мерах по реализации федерального закона о федеральном бюджете на 2002 год" Правительством Российской Федерации принято постановление от 26 июня 2002 г. № 466 "О порядке возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процента по кредитам, полученным в 2002 году в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов". Государственной службой гражданской авиации Минтранса России для реализации данного постановления Правительства Российской Федерации разработан полный комплект нормативных документов, проведен конкурс на получение субсидий по лизинговым платежам среди авиакомпаний. Субсидии в общей сложности составили 101 млн. рублей.
    Осуществляются мероприятия по совершенствованию нормативно-технической документации, системы технической эксплуатации, методов технического обслуживания и ремонта, сертификации эксплуатантов, баз технического обслуживания и ремонта, сертификации и лицензирования предприятий промышленности по производству и ремонту авиационной техники.
    Государственная служба гражданской авиации Минтранса России и Росавиакосмос предприняли комплекс мер по выполнению требований ИКАО и стран-членов ЕС, касающиеся ограничений по шуму, эмиссии двигателей, необходимости оборудования ВС новыми системами навигации и жизнеобеспечения, защиты от постороннего вмешательства. Государственная служба гражданской авиации Минтранса России предъявила требования авиационной промышленности по доработке эксплуатируемых и новых воздушных судов до указанных норм. По заявкам авиакомпании производится доработка воздушных судов до требований Главы 3 Приложения 16 ИКАО, 435 самолетов оборудовано системами предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS), 225 самолетов допущено для полетов в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM).
    По инициативе Государственной службы гражданской авиации Минтранса России предприняты на всех уровнях активные действия в сфере международного многостороннего и двух стороннего сотрудничества с целью обеспечения беспрепятственной эксплуатации отечественной авиационной техники на международных авиалиниях.
    Совместными усилиями Росавиакосмоса и Государственной службы гражданской авиации Минтранса России подготовлена и завершается согласование "Комплексной программы работ на период 2003-2010 годы по проблемам снижения шума, эмиссии и точности навигации отечественных самолетов и вертолетов в обеспечении требований норм ИКАО и ЕС".
    Предприятиями авиационной промышленности проведены работы по созданию новых систем аэронавигации, позволяющие осуществить переоснащение эксплуатируемого парка воздушных судов под новые международные требования.
    Вместе с тем существует целый ряд проблем, которые требуют неотложного решения и являются обязательным условием для устойчивого развития авиационной деятельности.
    Директивой 2002/30/ЕС Европейского парламента и Совета от 26 марта 2002 года принято очередное ограничение по шумам, предусматривающее введение с 28.09.2003 г. более жестких требований - "глава 3 минус 5 дБ", Промышленности необходимо по заявкам авиакомпаний оперативно оснастить эксплуатируемые самолеты более эффективными средствами снижения шума на местности, хотя по заявлениям отдельных организации промышленности это возможно осуществить только начиная с 2005 года. Для удовлетворения возрастающего спроса на авиаперевозки до сентября 2003 года по экспертной оценке должно быть доработано около 30-40 самолетов Ту-154 М.
    Предлагаемые сегодня промышленностью самолеты Ту-204, Ту-214, Ил-96-300 не удовлетворяют перспективным требованиям главы 4. Необходима их доработка до этого уровня, поскольку маловероятен спрос на самолеты, эксплуатация которых в перспективе будет ограничена.
    Несмотря на поддержку развития гражданской авиации в России, которая осуществлялась на основе Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года", по оценке Росавиакосмоса, финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в России в области авиации было недостаточным для проведения НИОКР по созданию и сертификации новых образцов авиационной техники.
    По данным Росавиакосмоса загрузка производственных мощностей авиационной промышленности составляет в среднем 25-30%. Износ основных фондов в отрасли составляет более 60-70%, а их обновление осуществляется медленно, в основном, за счет собственных средств предприятий. Имеются значительные задолженности в бюджете всех уровней, что препятствует инвестированию средств в производство воздушных судов со стороны лизинговых организаций.
    Между производителями и эксплуатантами не налажено должное взаимодействие, обеспечивающее заключение договоров на приобретение авиационной техники в начальной стадии ее изготовления, при наличии которых могло бы осуществляться необходимое кредитование. Кроме того, предприятиями-изготовителями воздушных судов и комплектующих изделий не налажено проведение самостоятельных маркетинговых исследований для обеспечения сбыта авиационной техники, а также поставок эксплуатантам запасных частей и комплектующих изделий с целью поддержания летной годности воздушных судов и получения стабильных заказов от эксплуатантов.
    Требует совершенствования система установления ресурсов авиационной техники в направлении повышения оперативности, снижения стоимости и упрощения процедур. Отсутствует ясная политика формирования цен на запчасти и комплектующие изделия, стоимости выполнения бюллетеней. Участились случаи появления в эксплуатации агрегатов и комплектующих изделий с фальсифицированными документами.
    Созданная авиационная техника нового поколения Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 по заявленным характеристикам сопоставима с зарубежными аналогами, однако по оценкам эксплуатантов система их послепродажного обеспечения существенно уступает международному уровню, что приводит к простоям авиационной техники и убыткам авиакомпаний.
    Крайне необходимый российским авиакомпаниям ближнемагистральный самолет Ту-334 в настоящее время проходит сертификационные испытания. В 2003 году должен быть получен сертификат летной годности типа, а в 2004 году первые серийные самолеты должны поступить на эксплуатацию в авиакомпании России.
    Без поставок современных самолетов к 2006-2007 году провозная мощность существующего парка вплотную приблизиться к исчерпанию возможности удовлетворения возросшего на 35-40% спроса на внутренние и международные перевозки.
    Особую озабоченность эксплуатантов вызывает отсутствие современных летных тренажеров, что безусловно отрицательно влияет на безопасность полетов и не может обеспечить отработку полного комплекса навыков летного состава при действиях в особых ситуациях полетов.
    В целях обновления гражданской авиационной техники и совершенствования государственного регулирования поддержания летной годности воздушных судов     
    КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЮТ:     
    1. Генеральному директору Российского авиационно-космического агентства Ю.Н. Коптеву, Министру транспорта Российской Федерации С.О. Франку:
    1.1. На основе результатов комплексного анализа авиационной деятельности организовать подготовку предложений по определению приоритетных направлений федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 15 октября 2001 г. № 728 и федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" (подпрограмма "Гражданская авиация"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 5 декабря 2001 г. № 848, и обеспечить их реализацию, предусмотрев концентрацию финансовых средств на проведение работ по сертификации и организации серийного производства самолета Ту-334. Продолжить работы по сертификации самолета Ту-204-300.
    1.2. Обеспечить привлечение ведущих авиакомпаний гражданской авиации к проведению конкурсов по созданию региональных и ближнемагистральных воздушных судов.
    2. Первому заместителю Генерального директора Российского авиационно-космического агентства В.И. Воскобойникову, Первому заместителю Министра транспорта Российской Федерации А.В. Нерадько обеспечить:
    2.1. Усовершенствование системы установления и продления ресурсов авиатехники, предусмотрев отмену Распоряжения Росавиакосмоса от 16.10.02 г. № 141.
    2.2. Упорядочивание системы закупок и поставок новых и движение бывших в употреблении агрегатов и комплектующих изделий с целью исключения поступления в эксплуатацию некондиционных комплектующих изделий, обеспечив сохранение в течение всего жизненного цикла каждого комплектующего изделия документации по его изготовлению, доработкам, модернизации и учету наработки (II квартал 2003 г.);
    2.3. Проведение комплекса мер по формированию условий для создания региональных центров по материально-техническому обеспечению эксплуатации авиационной техники, обеспечив с их стороны стабильные серийные заказы промышленности для закупок запасных частей по согласованным и опубликованным ценам, ограничив поступление в эти центры компонентов воздушных судов через посредников (III квартал 2003 г.);
    2.4. Установить порядок, предусматривающий при внедрении в гражданскую авиацию новых типов воздушных судов поставку тренажеров, программ ТОиР на весь жизненный цикл ВС, предоставление и выполнение гарантий серийного производства и поставок запасных частей и комплектующих изделий в течение всего календарного периода эксплуатации воздушного судна;
    2.5. Отработать механизм по стимулированию объединения усилий и консолидации средств авиационных предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности для создания региональных тренажерных центров с современными комплексными тренажерами (IV квартал 2003 г.);
    2.6. Разработать нормативные документы по производству и обеспечению эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов ремонтно-групповыми комплектами, запасными частями и комплектующими изделиями в период всего жизненного цикла типа воздушных судов.
    2.7. Организовать совместно с авиационными предприятиями рекомендации по формированию инвестиционного, договора на постройку воздушных судов предусмотрев гарантии инвесторам по сохранению вкладываемых финансовых средств (срок - II кв. 2003 года).
    3. Первому заместителю Генерального директора Росавиакосмоса В.И. Воскобойникову:
    3.1. Утвердить "Комплексную программу работ на период 2003-2010 годов по проблемам снижения шума, эмиссий и точности навигации отечественных самолетов и вертолетов в обеспечение требований норм ИКАО и ЕС" и обеспечить систематический контроль за ее реализацией;
    3.2. Обеспечить разработку согласованного с Государственной службой гражданской авиации Минтранса России план-графика мероприятий по доработке самолетов Ту-154М, Як-42 к сентябрю 2003 года в соответствии с требованиями Директивы 2002/30/ЕС Европейского парламента и Совета от 26 марта 2002 года "О принятии правил и процедур, касающихся введения в эксплуатацию ограничений по шуму в аэропортах сообщества" ("глава 3 минус 5 дБ");
    3.3. Обеспечить завершение в 2003 году работы по сертификации самолетов Ту-334 и подготовить их серийное производство начиная с 2004 года;
    3.4. Предусмотреть в бюджетной заявке на 2004 год финансовые средства:
    на компенсацию предприятиям авиационной промышленности части процентной ставки по кредитам на производство серийной авиационной техники в объемах, обеспечивающих потребность гражданской авиации, в том числе на создание фонда комплектующих изделий и запасных частей для самолетов нового поколения Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 и представить в Правительство Российской Федерации проект постановления по данному вопросу;
    4. Первому заместителю Министра транспорта Российской Федерации А.В. Нерадько обеспечить:
    4.1. Приоритетную выдачу лицензий на воздушные линии повышенного спроса авиационным предприятиям, эксплуатирующим отечественные воздушные суда нового поколения.
    4.2. Проведение комплекса мероприятий по укрупнению российских авиакомпаний с целью улучшения их финансового состояния и создания условий для обновления парка ВС.
    4.3. Предоставлять преимущества авиационным предприятиям в случае наличия инвестиционного договора на постройку нового ВС при рассмотрении вопросов продления ресурсов авиатехники, допуска к эксплуатации авиатехники со вторичного рынка, выделения лицензий на воздушные линии.
    5. Начальнику Управления программ развития гражданской авиационной техники, авиационного вооружения и военной техники Росавиакосмоса В.М. Фадееву, руководителю Департамента поддержания летной годности гражданских воздушных судов и технического развития гражданской авиации Государственной службы гражданской авиации Минтранса России А.В. Елистратову:
    5.1. В 2 квартале 2003 года обеспечить организацию послепродажного обслуживания самолетов Ту-204, Ту-214 ОАО "Туполев-Сервис" на базе Центра ТОиР ЗАО "АТБ Домодедово" в соответствии с решением совещания Государственной службы гражданской авиации Минтранса России и Росавиакосмоса от 24.09.2002 г., включая согласованный порядок поставки комплектующих изделий и выделение необходимых производственных помещений;
    5.2. Подготовить во II-ом квартале 2003 года совместно с руководителями предприятий и организаций гражданской авиации и авиационной промышленности решение Росавиакосмоса и Минтранса России о порядке послепродажного обслуживания новой авиационной техники Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-114 и др.;
    5.3. В 1-ом полугодии 2003 г. подготовить положение, определяющее систему авторского сопровождения эксплуатации гражданской авиационной техники со стороны разработчика и производителя;
    5.4. Завершить во II квартале 2003 году доработку и согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекта Положения о порядке создания гражданской авиационной техники предусмотрев разработку и производство тренажеров, современных средств обучения, контрольно-поверочной аппаратуры, средств наземного обслуживания, а также программ технического обслуживания и ремонта параллельно с созданием новых воздушных судов.
    6. Руководителям предприятий и организаций авиационной промышленности:
    6.1. Начиная с 2003 года осуществлять поставки запасных частей, комплектующих изделий и ремонтно-групповых комплектов эксплуатантам и организациям по ремонту авиационной техники на основе прямых заявок и договоров с предприятиями авиационной промышленности или уполномоченными ими организациями;
    6.2. Разработать и ввести в действие главные перечни минимального оборудования по следующим типам воздушных судов: Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Як-42, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76Т, Ил-76ТД (IV квартал 2003 года);
    6.3. Разработать и ввести в действие программы технического обслуживания и ремонта на весь жизненный цикл воздушных судов.
    7. Руководителям предприятий и организаций гражданской авиации:
    7.1. Провести до 30.06.2003 года ревизию агрегатов и комплектующих изделий для выявления некондиционных запасных частей с оформлением актов и изъять их из эксплуатации;
    7.2. Заключать предварительные договора с предприятиями авиационной промышленности на приобретение новых воздушных судов российского производства с обеспечением авансовых платежей на изготовление самолета;
    7.3. Организовать совместными усилиями региональные тренажерные центры, оснащенные современными учебными компьютерными комплексными тренажерами, классами подготовки летного и инженерно-технического состава;
    7.4. Осуществлять своевременный заказ на доработку воздушных судов, в том числе средствами для выполнения полетов в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования на высотах более 8100 метров, системами предупреждения столкновения самолетов с землей и в воздухе, двумя аварийными радиомаяками, один из которых является автоматическим и др., имея ввиду введение требований Европейского сообщества на территории Российской Федерации с 2004 г.
    8. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций гражданской авиации и авиационной промышленности в январе 2003 года заключить договоры на выполнение в 2003 году доработок авиационных двигателей Д-30КУ-154 по доведению характеристик по шуму в соответствии с требованием "Главы 3 минус 5 дБ".
    9. Утвердить комплексный план мероприятий по обновлению гражданской авиационной техники и мерах по совершенствованию государственного регулирования поддержания летной годности воздушных судов (прилагается).
    10. Контроль за выполнением настоящего постановления коллегий Минтранса России и Росавиакосмоса Российской Федерации возложить на Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.В. Нерадько и Первого заместителя генерального директора Российского авиационно-космического агентства В.И. Воскобойникова.
    
    

Министр транспорта
Российской Федерации,
председатель коллегии

С.О. Франк

Генеральный директор
Российского авиационно-
космического агентства,
председатель коллегии
Ю.Н. Коптев

    
    
    
    

Приложение к
постановлению Коллегии
Минтранса России Росавиакосмоса
от 30.12.02 №18/8р

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

№№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Дата исполнения

1.

Подготовить приоритетные направления на 2003 год по Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"

Росавиакосмос ГСГА Минтранса России

до 01.02.2003

2.

Подготовить предложения по корректировке Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы), подпрограммы "Гражданская авиация"

ФГУ "Ространсмодернизация", ГСГА Минтранса России

IV кв. 2003

3.

Подготовить межведомственное распоряжение о порядке закупок новых и движение бывших в употреблении агрегатов и комплектующих изделий и запасных частей

Росавиакосмос, Минтранс России

II кв. 2003

4.

Подготовить каталоги запасных частей комплектующих изделий с указанием цен

Росавиакосмос

III кв. 2003

5.

Утвердить "Комплексную программу работ на период 2003-2010 годы по проблемам снижения шума, эмиссии и точности навигации отечественных самолетов и вертолетов в обеспечение требований норм ИКАО и ЕС" и организовать систематический контроль за ее реализацией

Росавиакосмос, Минтранс России

Январь 2003

6.

Подготовить план-график выполнения доработок самолетов Ту-154М, Як-42 по доведению шумовых характеристик до требований главы 3 Приложения 16 ИКАО минус 5 дБ

Росавиакосмос, Минтранс

Январь 2003

7.

Обеспечить функционирование центра послепродажного обслуживания самолетов Ту-204, Ту-214 на базе центра ТОиР ЗАО "АТБ Домодедово"

Росавиакосмос, Минтранс России

I кв.2003

8.

Подготовить решение о порядке послепродажного сопровождения, обеспечения комплектующими изделиями и запасными частями со стороны авиационной промышленности эксплуатации новых воздушных судов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-114 и другой авиационной техники

Росавиакосмос, Минтранс России

II кв. 2003

9.

Разработать нормативные документы по производству и обеспечению эксплуатации и ремонта гражданских воздушных судов ремонтно-групповыми комплектами, запасными частями и комплектующими изделиями в период всего жизненного цикла типа воздушных судов

Росавиакосмос, Минтранс России

III кв. 2003

10.

Завершить доработку и согласование с заинтересованными Федеральными органами исполнительной власти проекта "Положение о порядке создания гражданской авиационной техники"

Росавиакосмос, Минтранс России

II кв. 2003

11.

Подготовить новую редакцию положения об авторском сопровождении эксплуатации гражданской авиационной техники со стороны разработчика и производителя

Росавиакосмос, Минтранс России

II кв. 2003

12.

Предусмотреть в бюджетной заявке на 2004 год финансовые средства: -на компенсацию предприятиям авиационной промышленности ставок по кредитам полученным на серийное изготовление авиационной техники в объемах, обеспечивающих потребности гражданской авиации, в том числена создание фонда комплектующих изделий и запасных частей для самолетов нового поколения

Росавиакосмос

II кв.2003

13.

Подготовить и направить в Правительство Российской Федерации проект постановления "О компенсации предприятиям авиационной промышленности процентной ставки по кредитам полученным на изготовление авиационной техники"

Росавиакосмос

I кв. 2003

14.

Принять необходимые меры по завершению в 2003 году сертификации и организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334. Продолжить работы по сертификации самолета Ту-204-300 Уточнить потребности авиакомпаний в самолетах Ту-334 на период до 2006 года

Росавиакосмос

2003

15.

Подготовить и ввести в действие главные перечни минимального оборудования (ГПМО) по следующим типам воздушных судов: Ил-96-300, Ту-204-100, Ту-214, Як-42, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76Т, Ил-76ТД

Росавиакосмос

2003

16.

Провести ревизию агрегатов и комплектующих изделий для выявления некондиционных компонентов воздушных судов. Некондиционные компоненты изъять из эксплуатации

Руководители предприятий и организации гражданской авиации

II кв. 2003

17.

Принять меры по организации региональных тренажерных центров и оснащению их современными учебными компьютерными классами подготовки летного и ИТС комплексными тренажерами. Подготовить перечень тренажеров, подлежащих модернизации с составлением графика ее реализации

Минтранс России, Росавиакосмос

2003

18

Принять меры по организации доработки воздушных судов средствами для выполнения полетов в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования на высотах более 8100м, системами предупреждения столкновения самолетов с землей и в воздухе, двумя аварийными радиомаяками, один из которых является автоматическим

Минтранс России, Росавиакосмос

2003

19

ОАО "Ильюшин Финанс К" и ОАО "Финансовая лизинговая компания" активизировать работу по заключению договоров лизинга воздушных судов Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214

Руководители лизинговых компаний

I кв. 2003

20.

Подвести итоги конкурсов по региональному и ближне-среднемагистральному самолетам и приступить к разработке их эскизных проектов

Росавиакосмос, Минтранс России

2003

21.

Подготовить предложения по вводу в России новых требований ИКАО по шуму, эмиссии и точности навигации

Минтранс России, Росавиакосмос

2003


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование