почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
16
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28 апреля 2003 г.

г.Москва

№ НА-99-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 13 АПРЕЛЯ 2001 Г. № НА-157-Р.


    В целях совершенствования пропускного и внутриобъектового режима в административных зданиях государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (ГСГА)     
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Внести в распоряжение Минтранса России от 13 апреля 2001 г. № НА-157-р "Об обеспечении пропускного и внутриобъектового режима в административных зданиях государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации" следующие изменения и дополнения:
    пункт 2 к приложению № 1 с 1 июля 2003 г. считать утратившим силу;
    дополнить приложением № 4 и ввести в действие с 1 мая 2003 г. Инструкцию о порядке использования магнитных карточек и эксплуатации автоматизированной системы контроля доступа лиц в административные здания государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Инструкция) (приложение к настоящему распоряжению).
    2. Руководителям департаментов, начальникам управлений и самостоятельных отделов организовать изучение и выполнение указанной Инструкции.
    3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов В.Н. Салеева.
    
    

Первый заместитель Министра

А.В. Нерадько

    
    
    
    


Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 28 апреля 2003 г. № НА-99-р

 

"Приложение № 4
к распоряжению Минтранса России
от 13 апреля 2001 г. № НА-157-р"


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке использования магнитных карточек и эксплуатации
автоматизированной системы контроля доступа лиц в административные
здания государственной службы гражданской авиации Министерства
транспорта Российской Федерации


    1. Общие положения
    
    1.1. Инструкция разработана в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации (Федеральный закон от 19.03.97 № 60-ФЗ), Положения о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 897, Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.01 № 743, Положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации (приказ ФАС России от 20.01.98 № 22) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.02.98, регистрационный № 1471) и распоряжения Минтранса России от 07.10.02 № НА-353-р "Об установлении и введении в действие автоматизированной системы контроля допуска лиц в административные здания ГСГА Минтранса России".
    1.2. Требования Инструкции направлены на поддержание порядка, исключающего бесконтрольный проход посторонних лиц в административные здания ГСГА (центральное КПП подъезд № 2), и в соответствии с внутренним трудовым распорядком являются обязательными для работников центрального аппарата ГСГА, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность в административных зданиях ГСГА.
    1.3. Техническое обслуживание автоматизированной системы контроля допуска лиц в административные здания ГСГА (далее - Система) и оформление магнитных карточек организует ГУП "СЭУ ФСВТ России".
    1.4. Эксплуатацию Системы осуществляет отдел ведомственной охраны ФГУП "УВО Минтранса России" по охране административных зданий ГСГА.
    1.5. Учет, хранение и выдача магнитных карточек осуществляется бюро пропусков отдела ведомственной охраны ФГУП "УВО Минтранса России" по охране административных зданий ГСГА (далее - бюро пропусков).
    
    2. Порядок оформления магнитных карточек
    2.1. Магнитные карточки оформляются по специальной технологии по заказу ГУП "СЭУ ФСВТ России". Списки владельцев магнитных карточек с приложением заявок на их изготовление передаются по акту в бюро пропусков.
    2.2. Магнитные карточки с полосой синего цвета выдаются работникам центрального аппарата ГСГА и руководителям (заместителям руководителей) территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России. Магнитные карточки с полосой зеленого цвета выдаются работникам организаций, обслуживающих центральный аппарат ГСГА, арендующих помещения в административных зданиях ГСГА, а также работникам организаций гражданской авиации, подконтрольных ГСГА.
    2.3. Основанием для оформления и выдачи магнитных карточек является:
    для работников центрального аппарата ГСГА, руководителей (заместителей руководителей) территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России - приказ о назначении на должность (списки в ГУП "СЭУ ФСВТ России" подаются Управлением персонала и учебных заведений гражданской авиации) (УП и УЗ ГА);
    для работников организаций, обслуживающих центральный аппарат ГСГА, арендующих помещения в административных зданиях ГСГА, - письменная заявка руководителя организации, утвержденная заместителем начальника управления -начальником административно-распорядительного отдела АХУ Минтранса России, согласованная с руководителем Департамента авиационной безопасности и специального обеспечения полетов (ДАБ и СОП);
    для работников организаций гражданской авиации, подконтрольных ГСГА, - письменная заявка руководителя организации, согласованная с начальником структурного подразделения ГСГА и утвержденная руководителем ДАБ и СОП.
    2.4. Магнитные карточки по истечении срока действия или выхода из строя меняются на новые.
    

    3. Порядок выдачи магнитных карточек
    3.1. Магнитные карточки выдаются сотрудниками бюро пропусков лично владельцу под роспись в журнале учета выдачи магнитных карточек автоматизированной системы допуска лиц в административные здания ГСГА (приложение к настоящей Инструкции).
    При увольнении работника магнитная карточка подлежит сдаче в бюро пропусков (в Систему вносятся данные, запрещающие использование данной магнитной карточки).
    3.2. В бюро пропусков хранится общий список владельцев магнитных карточек (копия находится у начальника караула).
    Образцы магнитных карточек должны находиться в бюро пропусков и на КПП административных зданий ГСГА, оборудованных Системой.
    3.3. При увольнении сотрудники центрального аппарата ГСГА и руководители (заместители руководителей) территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России сдают магнитные карточки в УП и УЗ ГА, которое информацию об уволенных сотрудниках и магнитные карточки передает в бюро пропусков.
    Руководители организаций, обслуживающих центральный аппарат ГСГА и арендующих помещения в административных зданиях ГСГА; а также организаций гражданской авиации, подконтрольных ГСГА, информацию об уволенных сотрудниках, а также сотрудниках утерявших магнитные карточки передают в бюро пропусков.
    Заявка на выдачу новой магнитной карточки согласовывается с ДАБ и СОП и передается в бюро пропусков.
    
    4. Порядок учета, хранения и уничтожения магнитных карточек
    4.1. Магнитные карточки в бюро пропусков должны учитываться, храниться и уничтожаться (списываться) как документы строгой отчетности.
    4.2. Поступление и расход магнитных карточек учитывается в специальном журнале. Хранение магнитных карточек производится в запираемых и опечатываемых сейфах или металлических шкафах. Рабочая комната, где хранятся оформленные магнитные карточки, должна быть изолирована от посетителей, оборудована техническими средствами охраны, а по окончании рабочего дня опечатываться и сдаваться под охрану.
    4.3. Изъятые из обращения магнитные карточки уничтожаются (списываются) по акту комиссии, который утверждается руководителем ДАБ и СОП. В акте указываются дата его составления, состав комиссии, количество, номера магнитных карточек и способ их уничтожения.
    Об уничтоженных магнитных карточках делаются соответствующие отметки в журнале учета их выдачи, данные из Системы стираются.
    

    5. Порядок эксплуатации Системы
    5.1. К работе по эксплуатации Системы допускаются сотрудники ведомственной охраны, прошедшие специальный инструктаж.
    5.2. Допуск к информации Системы строго ограничивается. Начальником отдела ведомственной охраны назначается ответственное лицо, отвечающее за эксплуатацию Системы.
    Данные Системы записываются на дискету, которая хранится в опечатанном пенале в бюро пропусков (копия у начальника караула).
    Ввод в Систему новых данных или изменение уже внесенных данных осуществляется представителем обслуживающей фирмы по письменному разрешению ГУП "СЭУ ФСВТ России" в присутствии лица, ответственного за эксплуатацию Системы.
    5.3. Распечатка данных Системы может осуществляться по указанию первого заместителя Министра - руководителя государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации или по разрешению руководителя ДАБ и СОП.
    5.4. Владельцы магнитных карточек допускаются в административные здания центрального аппарата ГСГА в рабочие дни и часы, установленные внутренним распорядком.
    Руководящий состав центрального аппарата ГСГА (до заместителей начальников самостоятельных отделов включительно), а также работники ДАБ и СОП допускаются в административные здания круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
    Перечень работников центрального аппарата ГСГА и сотрудников организаций, работа которых связана с нахождением в административных зданиях в нерабочее время, выходные и праздничные дни, утверждается руководителем ДАБ и СОП.
    Пребывание других работников в нерабочее время, в выходные или праздничные дни разрешается только с письменного разрешения руководителя (заместителя руководителя) ДАБ и СОП, которое передается начальнику отдела ведомственной охраны ФГУП "УВО Минтранса России" по охране административных зданий ГСГА и должно находиться на КПП.
    5.5. При входе (выходе) на КПП владелец карточки прикладывает ее к электронно-считывающему устройству и при загорании сигнала разрешающего движение, проходит через турникет.
    Контролер КПП визуально сверяет внешность владельца магнитной карточки с данными на экране монитора. При подозрении расхождения данных контролер КПП проверяет документы, удостоверяющие личность предъявителя магнитной карточки.
    Если Система не сработала владелец магнитной карточки обращается к контролеру КПП для разрешения вопроса. Контролер КПП проверяет документы, удостоверяющие личность владельца магнитной карточки, и при подтверждении данных разрешает проход в административные здания ГСГА. Номер магнитной карточки и фамилия владельца записываются в рабочий журнал для выяснения причин несрабатывания Системы.
    При расхождении данных на мониторе ЭВМ с данными на магнитной карточке владелец в административные здания ГСГА не пропускается до выяснения причин. На этот период контролером КПП магнитная карточка у предъявителя изымается.
    При необходимости контролер КПП регулирует поток движения людей через турникеты, чтобы не допустить их скопления у турникетов.
    5.6. При выходе из строя Системы контролер КПП обязан доложить начальнику караула для принятия мер. Начальник караула составляет акт с указанием точного времени выхода Системы из строя и предполагаемых причинах. Пропуск владельцев магнитных карточек в этом случае осуществляется  по магнитным карточкам как по пропускам.
    Начальник отдела ведомственной охраны подает письменную заявку с приложением акта в ГУП "СЭУ ФСВТ России" на ремонт Системы.
    5.7. Контролер КПП обязан, заступая на пост, принять по описи аппаратуру Системы, проверить ее работоспособность.
    В случае пожара и при стихийных бедствиях Систему на выход отключать и осуществлять выпуск людей из административных зданий ГСГА без проверки документов.
    

    
    


Приложение
к Инструкции (п.3.1.)


ЖУРНАЛ
учета выдачи магнитных карточек автоматизированной системы допуска
лиц в административные здания ГСГА

№ п/п

№ магнитной карточки

Дата выдачи

Ф.И.О. получателя

Название организации

Основание для выдачи

Роспись в получении

Отметка о сдаче магнитной карточки




 

 

 

 

 

 

 

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование