почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
24
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ

4 августа 1989 г

Москва

№ 122


ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ЛЕТНОГО И ДИСПЕТЧЕРСКОГО
СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


    Анализ организации и эффективности обучения летного и диспетчерского состава гражданской авиации на курсах повышения квалификации при учебно-тренировочных центрах управлений и производственных объединений ГА показывает, что несмотря на неоднократные изменения программ и учебных планов, периодичности и длительности обучения, существенных положительных изменений в профессиональной подготовке слушателей не произошло.
    Содержание лекции не дает слушателям необходимого объема профессиональных знаний, перегружено информацией, не имеющей непосредственного отношения к практической деятельности специалистов.
    Качественные изменения в характере труда летного и диспетчерского состава не находят отражения в содержании учебных планов и программ, самостоятельная учеба специалистов организована неудовлетворительно.
    В соответствии о постановлением коллегии МГА от 22.09.88 № 55, в целях совершенствования профессиональной подготовки летного состава и диспетчеров службы движения на курсах повышения квалификации при условии усиления самостоятельной работы по повышение уровня знаний в сочетании о учебой в летных подразделениях и службах движения
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. С 1 января 1990 года повышение квалификации летного и диспетчерского состава авиапредприятий при учебно-тренировочных центрах управлений и производственных объединений ГА проводить ежегодно в соответствии с учебными планами (приложения 1 и 2).
    2. Основными задачами курсов повышения квалификации летного и диспетчерского состава гражданской авиации при УТЦ управлений и производственных объединений ГА считать:
    - углубленное изучение слушателями вопросов профессиональной деятельности в усложненных и аварийных условиях с применением результатов анализа состояния безопасности полетов в отечественной и международной практике;
    - консультации слушателей по вопросам летной эксплуатации воздушных судов и управлению воздушным движением.
    3. По итогам занятий принимать от слушателей зачеты на подтверждение квалификации.
    При определении уровня профессиональных знаний и практических навыков использовать бинарные оценки, в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 3). Дифференцированную по баллам оценку знаний отменить с 01.01.90.
    4. Внести изменения в Руководство по организации летной paботы в гражданской авиации, утвержденное приказом МГА от 29.01.87 № 25, и в Положение о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации, утвержденное МГА 12.06.86 № 3.21-239 в соответствии с приложениями 4 и 5.
    5. Начальнику ГлавУЛС МГА до 01.12.89 обеспечить приведение Положения о классификации специалистов ГА СССР от 19.12.88 № 44/и в соответствие с Руководством по организации летной работы в гражданской авиации с учетом изменений, указанных в п.4 настоящего приказа.
    6. Начальникам управлений и производственных объединений ГА:
    6.1. обеспечить организации работы учебно-тренировочных центров и качественный отбор преподавателей курсов в соответствии с новыми учебными планами повышения квалификации летного и диспетчерского состава авиапредприятий.
    В случаях недостаточной материальной базы УТЦ определить головные авиапредприятия, на базе которых проводить курсы повышения квалификации с привлечением преподавателей УТЦ;
    6.2. принять необходимые меры по методическому обеспечению самостоятельной подготовки летного и диспетчерского состава путем оборудования методических и технических классов и классов службы движения необходимыми наглядными пособиями и литературой;
    6.3. в целях повышения ответственности слушателей курсов повышения квалификации летного и диспетчерского состава в случаях получения ими неудовлетворительных оценок при сдаче зачетов последующее направление их на курсы производить без оплаты расходов. При повторном получении этими слушателями неудовлетворительных оценок вопрос об их допуски к полетам или управлению воздушным движением решать в установленном порядке через ВКК или МКК управлений или производственных объединений ГА.
    7. Отменить учебные планы для курсов повышения квалификации при УТЦ от 08.07.85 № 3.1-314, 3.1-315 и от 27.06.89 № 3.1-272, 3.1-273, 3.1-274, 3.1-275.
    8. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра по организации летной службы в УВД.
    9. Приказ объявить легкому и диспетчерскому составу гражданской авиации.
    

    


А.Н. Волков

    
    

Приложение 1

к приказу МГА

От 4 августа 1989 г.

№ 122

    
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации членов экипажей
воздушных судов гражданской авиации

1. Расчет дней по срокам обучения


Содержание

Пилоты

Штурманы

Б/инженеры б/механики

Б/радисты

1

Количество календарных дней из них

10

10

10

10

 

учебных дней

9

9

9

9

 

выходных дней

1

1

1

1

 2

Продолжительность учебного дня

8

8

8

8

 

учебных занятий

6

6

6

6

 

самостоятельных занятий

2

2

2

2



2. Распределение учебного времени по дисциплинам

наименование предмета

Всего

Лекц.

Экз.

всего

Лекц.

экз

всего

лекц

Экз.

всего

Лекц.

Экз.

1 Анализ состояния безопасности полетов в управлениях и ПО гражданской авиации

6

6

 

6

6

 

6

6

 

6

6

 

2. Организация летной работы в экипаже

6

6

 

6

6

 

6

6

 

6

6

 

3. Предотвращение авиационных происшествий в ГА. Правила полетов

6

2

4

6

2

4

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

6

4

2

 

 

 

6

4

2

4. Руководство по летной эксплуатации

6

4

2

6

4

2

6

4

2

 

 

 

5. Практическая аэродинамика

6

4

2

6

4

2

 

 

 

 

 

 

6. Самолетовождение

6

4

2

6

4

2

 

 

 

 

 

 

7. Авиационная метеорология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

 

 

 

6

4

2

 

 

 

8. Общие сведения о ВС и его летная эксплуатация конструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


9. Общие сведения о конструкции двигателя и его летная эксплуатация

6

4

2

 

 

 

6

4

2

 

 

 

10. Приборное оборудование и его летная эксплуатация

 

 

 

6

4

2

6

4

2

 

 

 

11. Радиооборудование и его летная эксплуатация

 

 

 

6

4

2

 

 

 

6

4

2

12. Электрооборудование и его летная эксплуатация

 

 

 

 

 

 

6

4

2

6

4

2

13. Наставление по производству полетов. НТЭРАТ

 

 

 

 

 

 

6

4

2

 

 

 

14. Предотвращение авиационных происшествий в ГА. Руководство по летной эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

6

4

2

 

 

 

15. Наставление по производству полетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

16. Предотвращение авиационных происшествий в ГА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

17. Правила ведения связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

18. Прием на слух сигналов азбуки Морзе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

2

Итого

54

38

16

54

38

16

54

36

18

54

40

14



Примечание

1. Праздничные дни в график учебного процесса не входят

 

2. Продолжительность занятия - 45 минут.

 

3. Экзамены - 15 минут на слушателя.

 

4. Для каждой специальности составляется отдельная программа, предусматривающая консультации летного состава по соответствующим вопросам летной эксплуатации и обеспечению безопасности полетов

 

 

 

Программы утверждаются командиром УТЦ и заместителем начальника управления (производственного объединения) по организации летной работы.



И.о. начальника ГлавУЛС МГА

В.Я. Потемкин



ТИПОВАЯ ПРОГРАММА
семинарских занятий


    1. Анализ состояния безопасности полетов в управлениях и производственных объединениях гражданской авиации.
    Тематический план занятий
    1. Обстоятельства и причины авиационных происшествий и их предпосылок во взаимосвязи с качеством принятых решения, организацией взаимодействия в экипаже.
    2. Передовой опыт экипажей убавлении ГА в обеспечении безопасности полетов на конкретном типе воздушного судна.
    3. Особенности летной эксплуатации в предстоящем периоде.
    2. Организация летной работы в экипаже
    Тематический план занятий
    1. Предварительная и предполетная подготовка экипажа.
    2. Оценка качества действующих правил полетов и порядка допуска экипажа к полетам.
    3. Оценка качества организации летной работы в летных подразделениях управлений гражданской авиации.
    4. Практика ИКАО в организации летной работы.
    
    

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации специалистов
службы движения гражданской авиации


Расчет дней по срокам обучения


Содержание

Начальники ст. дисп., дисп-инст.

Диспетчеры РЦ (ВЗЦ) ЕС УВД

Диспетчеры аэродромной зоны, АДП

Диспетчеры МВЛ

1

Количество календарных дней из них

9

9

9

9

 

учебных дней

8

8

8

8

 

выходных дней

1

1

1

1

 

Продолжительность учебного дня

8

8

8

8

 

учебных занятий

6

6

6

6

 

самостоятельных занятий

2

2

2

2


2. Распределение учебного времени по дисциплинам

Наименование предмета п/п

Всего

Лекц.

Экз.

всего

Лекц.

экз

всего

лекц

Экз.

всего

Лекц.

Экз.

1. Наставление по производству полетов

6

4

2

6

4

2

6

4

2

6

4

2

2. Предотвращение авиационных происшествий в ГА по УВД

4

2

2

4

2

2

4

2

2

4

2

2

3. Технология работы. Правила фразеологии.

6

4

2

6

4

2

6

4

2

6

4

2

4. Управление воздушным движением

6

4

2

6

4

2

6

4

2

6

4

2

5. Авиационная метеорология

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

6. Самолетовождение

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

7. РТС УВД и навигация

6

4

2

6

4

2

6

4

2

6

4

2

8. Основные летно-технические характеристики ВС.

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

9. Основы аэродинамики.

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

10. Экономика гражданской авиации.

2

2

 

4

4

 

4

4

 

4

4

 

11. Советское воздушное право.

4

4

 

4

4

 

4

4

 

4

4

 

12. Организация методической работы в ГА.

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

48

30

18

48

30

18

48

30

18

48

30

18



    Примечание:
    1. Для каждой должности и специфики работы (на АС УВД, без АСУВД) составляется отдельно программа, взятая из типовой программы утвержденной в 1906 г.
    2. Во время проведения лекций предусматриваются консультации диспетчерского состава по соответствующим предметам.
    3. Программы составляются совместно со службой движения за подписью НОД (НСД, ЗПА по движению) и утверждаются заместителем начальника по ОЛР.
    
    

Начальник ГлавУВД МГА

В.Г. Шелковников

    
    

Приложение 3

к приказу МГА

От 4 августа 1989 г.

№ 122

    
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению бинарных оценок для определения уровня профессиональной подготовки летного состава и диспетчеров службы движения

    1. Общие положения.
    Бинарные оценки вводятся с целью наиболее четкого, ясного и однозначного определения уровня профессиональной подготовки летного состава.
    Система бинарных оценок предусматривает оценку уровня теоретических знаний и практических навыков в двоичном ключе:
    "знает - не знает"
    "умеет - не умеет"
    "усвоил - не усвоил"
    "готов - не готов"
    
    2. Область применения
    Система бинарных оценок применяется в учебно-тренировочных центрах на курсах повышения квалификации, в летных подразделениях и службах движения гражданской авиации:
    2.1. при подготовке к самостоятельный полетах (ввод в строй);
    2.2. в системе занятий по поддержанию уровня профессиональной подготовленности (самостоятельная подготовка, профессиональная учеба, тренажерная подготовка, летная подготовка, сезонная подготовка, продление срока действия свидетельств);
    2.3. при проведении предварительной и предполётной подготовки, на инструктажах и разборах в службе движения.
    Бинарные оценки используются в случаях:
    - допуска, к полетам на данном типе воздушного судна;
    - допуска к самостоятельному выполнению конкретного вида полетов и авиационных работ;
    - допуска к полетам в определенных метеоусловиях времени суток;
    - допуск к полетам с использованием установленных на воздушном судне оборудования и систем;
    - определения или подтверждения квалификации по специальности;
    - допуска к полетам с другим видом шасси,
    - допуска к полетам при перерыве в летной работе;
    - допуска к самостоятельной работе по УВД;
    - допуска к самостоятельной работе на новом диспетчерском пункте;
    - при освоении новых радиотехнических средств и автоматизированных средств УВД;
    - при освоении новых методов и технологий УВД;
    - допуска к УВД при перерыве в работе;
    - принятия зачетов по специальным указаниям МГА, начальника управления (ПО) ГА, командира авиапредприятия.
    
    Примечание: применения бинарных оценок при повышении в классе или подтверждении квалификации должно основываться на требованиях, изложенных в Положении о классификации специалистов ГА в СССР от 19.12.88 № 44/И.
    3. Критерии оценки
    Критериями оценки уровня подготовленности летного и диспетчерского состава являются:
    - своевременность выполнения операций;

    - безошибочность выполнения, операций;

    - последовательность выполнения операций;
    - выдерживание параметров и режима полета (параметров УВД для диспетчерского состава) с заданной точностью согласно нормативам;
    - количество времени, затрачиваемое на выполнение операций;
    - осознанность выполняемых операций;
     - способность и умение действовать в особых ситуациях, возникших в полете, когда данная ситуация не определена документами.
    Оценка знаний и умений, поддающихся количественным критериям, определяется исходя из величены обобщенного количественного критерия, который рассчитывается как отношение количества правильно выполненных операций (ответов) к общему количеству операций или вопросов.
    При этом оценка "знает" и "умеет" выставляется, если значение обобщенного количественного критерия составляет 0,8.
    При определении знаний и умений не поддающихся количественным критериям, оценка "знает" и "умеет" выставляется при условии, если применять знания на практике быстро, точно и своевременно с учетом конкретных обстоятельств. При этом проверяемый должен правильно ответить на большинство вопросов (более 70%), самостоятельно исправлять незначительные ошибки, уметь применять свои знания при решении практических задач.
    Оценка "усвоил - не усвоил" применяется, как правило, для оценки степени готовности специалиста после самостоятельной подготовки в случаях пропуска занятий по профучебе, летно-технической конференции и т.п. Эта же оценка используется вместо применяемой ранее системы "зачет - не зачет".
    Оценка "готов - не готов" применяется, как правило, при выдаче заключения по результатам проверки практической работы на тренажере или на воздушном судне (пульте УВД), а такие по результатам предварительной подготовки к полетам (инструктажа и разбора в смене УВД).



И.о. начальника ГлавУЛС МГА

В.Я. Потемкин



Приложение 4

к приказу МГА

От 4 августа 1989 г.

№ 122



ИЗМЕНЕНИЯ
Руководства по организации летной работы, утвержденного приказом МГА от 29.01.87 № 25


    1. Пункты 4.3.13, 4.4.4. - 4.4.7, 4.4.9 и 6.4.3 изложить     в следующей редакции:
    "п.4.3.13. Слушатели, получившие оценку по одному из предметов теоретической подготовки "не зачет" или по практической работе "не умеет" к полетам на ВС, на которое проводится переподготовка, не допускаются. Решение о дальнейшей летной, работе слушателя принимает МКК управления (производственного объединения), направившего его на переподготовку".
    "п.4.4.4. Члены летных экипажей, инструкторский и командно-летный состав авиапредприятий, летных учебных заведений и заводов ГА, летно-инспекторский состав аппарата управлений (производственных объединений) ГА ежегодно повышают квалификацию на курсах при учебно-тренировочных центрах (КПК при УТЦ).
    От повышения квалификации на курсах при УТЦ освобождаются на 1 год лица:
    - прошедшие обучение на курсах повышения квалификации при высших учебных заведениях и центрах ГА или переподготовку на другой тип ВС;
    - окончившие в процессе летной работы заочные отделения высших учебных заведений (по специальности);
    - повысившие классность;
    "п.4.4.5. Лица командно-летного и летно-инструкторского состава центрального аппарата МГА, начальники летно-штурманских (летных) отделов, главные штурманы, заместители начальников и начальники (летные специалисты) управлений (производственных объединений) ГА, заместители начальников и начальники летных учебных заведений (летные специалисты) повышают квалификацию на курсах при высших учебных заведениях и центрах ГА не реже одного раза в 5 лет и ежегодно проходят контроль специальных знаний и продлевают срок действия свидетельства летного специалиста в ВКК МГА или ее рабочих группах в центрах ГА (УТЦ управления ГА, имеющих рабочую группу ВКК).
    От повышения квалификации при высших учебных заведениях и центрах ГА освобождаются на 5 лет лица командно-летного и инспекторского состава, закончившие в процессе летной деятельности заочное отделение высшего учебного заведения по авиационной специальности".
    "п.4.4.7. Летные специалисты, переведенные или поступившие на работу в гражданскую авиацию из других ведомств, до начала летной работы должны пройти курс переучивания на сборах по типу ВС, на котором планируется выполнять полеты, изучить руководящие документы МГА, регламентирующие летную работу и сдать зачеты в МКК авиапредприятия и управления (производственного объединения) ГА для подтверждения или присвоения класса квалификации.
    В случаях, когда специалист выполнял полеты в другом ведомстве на том же типе ВС, на которой планируется его работа в гражданской авиации, он должен быть направлен, после изучения руководящих, эксплуатационных и технологических документов в авиапредприятие:, на курсы повышения квалификации в УТЦ и МКК управления для подтверждения или присвоения класса квалификации".
    "п.4.4.9. Летные специалисты, не прошедшие курса повышения квалификации в течение более 1 года 3 месяцев, к полетам не допускаются".
    "п.4.4.12. Липа, закончившие КПК, получают свидетельства установленного образца.
    Оценки знаний, полученные на КПК, действительны для продления срока действия свидетельства летного специалиста влечение 1 года".
    "п.6.4.3. При перерыве в полетах от одного года до двух лет проводится:
    - учеба на курсах повышения квалификации в УТЦ;
    - тренировка на тренажере в объеме ежеквартальной подготовки;
    - летная тренировка по программе МГА в объеме не менее 50 процентов программы ввода в строй, с закрепленным инструкторов, а для вторых пилотов - тренировка в аэродромных идя производственных условиях в объеме не менее пяти полетов;
    - проверка техники пилотирования и практической работы в воздухе.
    При перерыве в полетах два года и более проводится:
    - учеба на курсах переподготовки на другой тип ВС (в т.ч. и тех специалистов, которые ранее, летали на типе ВС, который изучается на курсах с сокращением программы тренажерной и летной подготовки до 50 процентов);
    - летная тренировка по программе МГА и проверка техники пилотирования в объеме, указанном в первой части данного пункта.
    После окончания курсов повышения квалификации или переподготовки выдается свидетельство.
    Тренировка на тренажере оформляется в задании на тренировку.
    Летная тренировка оформляется в соответствии с программой МГА. Результаты проверки отмечаются в летной книжке.
    
    

И.о. начальника ГлавУЛС МГA

В.Я. Потемкин

    

Приложение 5

к приказу МГА

От 4 августа 1989 г.

№ 122



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Положение о профессиональной подготовке специалистов службы движения гражданской авиации, утвержденное МГА 12.06.86 №. 3.21-239

    1. п. 2.3, стр. 5, во второй строке сверху после слова "УВД" поставить запятую и записать: "а также инструкторского состава диспетчерских тренажеров и преподавателей специализации УВД учебных заведение и УТЦ".
    2. п. 3.10, стр. 6, в первом абзаце после слова "управлений" записать "или учебных заведений".
    3. п. 8.4, стр. 18 в четвертой строке сверху после слова "ЗНА" поставить запятую и записать: "руководящего". В шестой строке слова "начальников отделов движения управлений ГА" исключить. Слова "МКК ЦУВД ГА" заменить на "ВКК МГА".
    4. п. 8.5, стр. 18, слова "начальника ЦПДУ ГА" по всему тексту заменить на слова "начальника МЦ АУВД".
    5. п. 8.10, стр. 19, в конце текста после слов "книжки диспетчера", включить текст следующего содержания:
    "Лица руководящего и инспекторского состава ГлавУВД Главной инспекции по безопасности полетов МГА, Госавианадзора СССР, отделов движения управлений ГА, имеющие свидетельства диспетчера служб движения ГА, перед допуском к самостоятельной работе проходят стажировку на диспетчерских пунктах в закреплению; аэропортах городов по месту основной работы в соответствии с п.п. 8.5-8.8. Руководящий состав, инструкторы диспетчерских тренажеров должны ежеквартально проходить стажировку на диспетчерских  пунктах (согласно имеющим ранее допуска) в объеме не менее 6 часов. Преподаватели специализации УВД учебных заведении и УТЦ должны ежегодно проходить стажировку в службах движения авиапредприятий в объеме не менее пяти рабочих дней".
    6. в п. 8.13, стр. 19, в первой строке исключить слова "имеющие 2 или 1-й класс диспетчера". В последней строке после слова "приказом" записать "Материалы на диспетчера 1-го класса направляются в ВКК МГА для принятия решения".
    7. п. 9.1, стр. 20, в четвертой отроке сверху после слов "авиапредприятий ГА" записать "на основе прямых связей учебных заведений ГА с управлениями, производственными объединениями и предприятиями ГА. Корректировка планов в процессе учебного года производится учебными заведениями по запросу управлений, производственных объединений и авиапредприятий".
    8. п. 9.5, стр. 20, в третьей строке сверху после слова "УУЗ" записать "ГлавУЛС, ГлавУВД".
    9. п. 9.6, стр. 20, в первой строке слова "руководящих работников" заменить на слива "руководящего и диспетчерского состава".
    10. п. 9.8, стр. 20, во второй строке после слов "службы движения" записать "старшие инструкторы, инструкторы диспетчерских тренажеров". В конце после слов "в три года" включить текст следующего, содержания: "Преподаватели специализации УВД учебных заведений и УТЦ проходят курсы повышения квалификации при Академии ГА один раз в пять лет".
    11. п. 9.10, стр. 20, в четвертой отроке после слов "на курсах в" записать - "учебных заведениях".
    12. на стр. 21 после п. 9.11 включить пункт 9.12 следующего содержания: "Специалисты службы движения ГА, имеющие 4-й класс квалификации диспетчера службы движения, проходят собеседование в МКК управления, производственного объединения ГА перед присвоением 3-го класса квалификации диспетчера".
    13. п. 9.10, стр. 20, в конце текста после слов "управлений ГА" дополнить словами" с отработкой фразеологии радиообмена на английском языке на тренажере".
    14. в п. 10.16, стр. 24, в конце текста после слов "специалистов" (прил. 2) ввести дополнительный абзац следующего содержания: "При подготовке к осенне-зимнему и весенне-летному периодам работы зачеты принимаются по знанию основных руководящих документов, особенностям УВД применительно к местным условиям, а также причин авиационных происшествий и предпосылок к ним".
    15. в п. 3.12, стр. 7, последнее предложение "Кандидаты на должность рассматриваются и утверждаются ЦУВД ГА" исключить.
    16. п. .14.1 стр. 28, во втором абзаце сверху после слов "пунктов УВД" записать "в том числе и персоналом УВД сопредельных государств".
    17. п. 14.2, стр. 28, в третьей строке после слова "движения" записать "старшими инструкторами, инструкторами диспетчерских тренажеров". В конце пункта после слов " в районе аэродрома" записать "Облет международных воздушных трасс и обмен опытом работы с центрами УВД сопредельных государств выполняется специалистами службы движения со знанием английского языка".'
    18. в. п. 1.1, стр. 30 после слов "подготовки" ввести дополнительный абзац следующего содержания: "Методика проведения тренировки курсантов и слушателей, предусмотрена Инструкцией об организации работы тренажерных центров УВД, утвержденной МГА 26.08.87".
    19. на стр. 30 в п. 1.3 Методики проведения тренировок (приложение 1) четвертый абзац исключить. В пятом абзаце снизу после слов "сформированной смены" записать "(при необходимости):".
    20. п. 1.4, стр. 31 изложить в следующей редакции: "Тренировки на тренажерах при УТЦ управлений, ПО, предприятии ГА проводятся по упражнениям различной категории сложности. Руководящий и диспетчерский состав службы движения при прохождении тренировок на тренажере согласно п. 1.3 (стр. 30) проходит одно зачетное упражнение повышенной категории сложности отдельно для каждого диспетчерского пункта, но котором имеется допуск к самостоятельному УВД. Лица, направляющиеся на тренажер перед допуском к самостоятельной работе на пункте УВД, при повышении в классе после погашения талона и при его восстановлении проходят тренировки в полном объеме (три упражнения - 9 часов)".'
    21. п. 1.11, стр. 32 первое предложение изложить в следующей редакции: "Каждому специалисту службы движения ГА перед направлением на тренировку выдается карточка учета качества тренировок с указанием диспетчерского пункта, на котором должна проводиться тренировка".
    22. после п. 1.2, стр. 32 включить пункт следующего содержания: "1.12. Тренажерная подготовка специалистов службы движения ГА на курсах повышения квалификации при УТЦ проводится в специально отведенные часы учебной программой. Каждый специалист должен, самостоятельно отработать не менее одного упражнения, связанного у управлением воздушным движением в особых случаях полета, а также выполнить требования п. 1.4. Методики проведения тренировок (стр. 31)
    
    

Начальник ГлавУВД МГА

В.Г. Шелковников

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование