почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
20
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

ЗАМЕСТИТЕЛЬ
МИНИСТРА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

05.11.03   № КР 13/1117 ГА

О повышении качества организации  расследований авиационных инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации

Руководителям территориальных органов ВТ Минтранса России

Руководителям организаций ГА


    Управлением государственного надзора за безопасностью полетов отмечаются недостатки в организации расследований инцидентов, связанные с несвоевременным прохождением информации о событиях и отсутствием оповещения о происшедшем всех заинтересованных сторон, в том числе предприятий-разработчиков воздушных судов (авиадвигателей) и ремонтных предприятий, нарушением при расследовании принципа многофакторности, неудовлетворительным качеством исследований отказавших изделий авиационной техники. Формулировка заключения о причине событий в ряде случаев готовится с нарушением требований п. 1.2.2.19 ПРАПИ-98.
    Несмотря на требования Управления государственного надзора за безопасностью полетов продолжают отмечаться случаи нарушения зональными центрами ЕС УВД требований п. 2.4.7 Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (издание третье) о передаче первичных сообщений об авиационных событиях с воздушными судами в территориальные органы ВТ Минтранса России по принадлежности эксплуатанта ВТ.
    В ряде случаев информационные отчеты АСОБП по результатам расследования не оформляются или оформляются небрежно и с нарушением требований Руководства по информационному обеспечению АСОБП.
    При проверках территориальных органов ВТ Минтранса России и авиапредприятий комиссиями Управления государственного надзора за безопасностью полетов регулярно выявляются случаи, когда расследование инцидентов, происходящих в процессе эксплуатации воздушных судов, не проводится.
    По результатам проверки деятельности территориальных органов ВТ Минтранса России и авиапредприятий Генеральной прокуратурой Российской Федерации были отмечены случаи необоснованной передачи полномочий по расследованию инцидентов авиапредприятиям, при этом в отдельных случаях контроль качества расследований не осуществляется, что не обеспечивает объективность расследований. С целью повышения качества расследований авиационных инцидентов предлагаю:
    1. Руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России:
    1.1. Обеспечить контроль за направлением уведомлений о происходящих инцидентах и производственных происшествиях всем заинтересованным сторонам, в том числе, при отказах авиационной техники, в обязательном порядке предприятию-разработчику воздушного судна (авиадвигателя) и предприятию, проводившему последний ремонт воздушного судна (авиадвигателя).
    1.2. Формирование комиссии по расследованию инцидента производить с учетом требований п. 3.1.1 ПРАПИ-98 и уведомлений, направленных в соответствии с п. 1.1. настоящего указания. Уведомления о происшедших событиях направлять по каналам связи, обеспечивающим максимальную оперативность их прохождения (телеграф, факс, электронная почта).
    В случае неприбытия представителей авиационной промышленности или ремонтных заводов для участия в расследовании, уведомления прикладывать к материалам расследования.
    1.3. Обеспечить контроль качества и сроков расследования инцидентов в соответствии с ПРАПИ-98. Применять практику возвращения материалов расследования на дорасследование в случае, когда комиссией не выполнен весь комплекс работ по установлению причины события и оформлению материалов расследования, нарушены требования ПРАПИ-98 или Руководства по информационному обеспечению АСОБП.
    1.4. При проведении проверок подконтрольных авиапредприятий обращать особое внимание на качество работы по своевременному выявлению событий, подлежащих расследованию в соответствии с ПРАПИ-98, и организации профилактических мероприятий по результатам расследований.
    2. Генеральному директору ФУП Госкорпорация по ОВД принять меры по неукоснительному исполнению зональными центрами ЕС УВД требований ТС-95 в части своевременной передачи первичных сообщений об инцидентах.
    3. Руководителям организаций гражданской авиации изучить данное указание с командно-руководящим составом и специалистами, привлекаемыми к расследованиям авиационных инцидентов и производственных происшествий.
    
    

Заместитель Министра

К.К. Руппель


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование