почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
4
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
В.В. Горлов

01.06.1990 г.
№ 4/и


ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ В РЕЗЕРВЕ ВЫРАБОТАВШЕЙ РЕСУРС АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

    

    1. Общие положения
    
    1.1. Настоящая инструкция определяет порядок образования, обновления и использования резерва авиационно-технического имущества, созданного за счет хранения списанных воздушных судов.
    1.2. Порядок списания воздушных судов и общие правила хранения авиационной техники определяются в соответствии с требованиями Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР (НТЭРАТ ГА), Инструкции о порядке списания воздушных судов и авиационных двигателей (МГА от 20.06.89 № 19/И), регламентов технического обслуживания воздушных судов.
    1.3. Постановку на хранение в резерв списанных воздушных судов организуют объединения, авиапредприятия в целях:
    - создания запаса авиационно-технического имущества, в том числе крупных узлов, деталей и агрегатов;
    - обеспечения отдельных видов ремонта и других производственных работ;
    - использования в качестве натурных образцов для технической учебы;
    - отработки технологий монтажно-демонтажных работ;
    - тренировок специалистов по переоборудованию самолетов и вертолетов в варианты специального назначения;
    - экспериментальных работ и испытаний конструкции воздушного судна;
    - удовлетворения других потребностей авиапредприятия и отрасли.
    1.4. Авиапредприятия (объединения) являются владельцами резерва авиационной техники.
    1.5. Постановка (снятие) списанных воздушных судов на хранение (с хранения) в резерв производится на основании приказа должностного лица ГА, имеющего право на списание авиационной техники в соответствии с Инструкцией о порядке списания самолетов и вертолетов (МГА от 20.06.89 № 19/И).
    1.6. Списанная авиационная техника, включенная в резерв, снимается с баланса авиапредприятия.     
    

    2. Образование, накопление и обновление резерва
    
    2.1. Резерв авиационной техники образуется и накапливается при АТБ авиапредприятий, имеющих приписной парк воздушных судов.
    2.2. Количество воздушных судов в резерве определяется руководителем авиапредприятия (объединения) с учетом производственных и мобилизационных заданий, но не менее одного самолета и вертолета каждого типа приписного парка.
    2.3. Общая численность резерва авиационной техники предприятия должна быть согласована с ИАС, Вторым отделом УГА (ПО).
    2.4. Обновление резерва авиационной техники производится решением руководителя предприятия путем замены находящихся на хранении воздушных судов вновь списанными судами аналогичных типов.
    2.5. Снятое с резерва воздушное судно используется (разделывается) в соответствии с Инструкцией о порядке списания воздушных судов (МГА от 20.06.89 № 19/И).     
    

    3. Организация хранения резерва воздушных судов
    
    3.1. Условия хранения воздушных судов резерва определяются руководителем предприятия с учетом целей его создания, указанных в п.1.3. настоящей Инструкции.
    При этом пункт 2.15. и раздел 4 Инструкции о порядке списания воздушных судов (МГА от 20.06.89 №19/и) в части уничтожения технической документации списанного воздушного судна и приведение его в нелетное состояние не выполняются.
    3.2. Перед постановкой воздушного судна в резерв должны быть приняты соответствующие меры безопасности его хранения.
    3.3. Места стоянок воздушных судов резерва определяются руководителем предприятия - владельцем резерва.
    Возможно использование грунтовых мест стоянок, если они удовлетворяют мерам безопасности и экологии при хранении.
    3.4. Техническое обслуживание при хранении самолетов и вертолетов резерва проводится в соответствии с НТЭРАТ ГА и регламентов технического обслуживания воздушных судов.
    3.5. Объемы работ по техническому обслуживанию воздушных судов по установленным нормам, а также расхода на содержание резерва включаются в производственный план в АТБ.
    3.6. Разрешается с поставленного в резерв воздушного судна демонтаж исправных узлов и агрегатов другого авиационного имущества, имеющих остаток ресурса, для использования установленным в ИАС ГА порядке в производственной деятельности авиапредприятия.
    3.7. Организация работ при хранении воздушных судов резерва возлагается на ПДО и начальника производства (цеха периодического обслуживания) АТБ.
    3.8. Ответственность за использование авиационной техники резерва по назначению возлагается на начальника АТБ авиапредприятия.
    
  

    4. Учет и отчетность при хранении и использовании резерва
    
    4.1. Учет воздушных судов резерва организуется в управлениях (производственных объединениях) и предприятиях ГА.
    4.2. Форма и сроки отчетности предприятиям устанавливает руководство управления ГА. Отчет-информацию по резерву представляет ИАС УГА (ПО) по запросам ГУТЭРАТ МГА.
    4.3. Пономерная документация на воздушное судно резерва хранится и ведется в установленном порядке в течение срока нахождения судна в резерве.
    4.4. Воздушное судно исключается из резерва, если:
    - исчерпаны возможности его дальнейшего использования;
    - техническое состояние судна не позволяет обеспечить его хранение;
    - имеется производственная необходимость использования судна в целях, не предусмотренных п.1.3. настоящей Инструкций.
    4.5. Воздушное судно считается в резерве (снятым с хранения) со дня подписания приказа руководителем, указанным в п. 1.6 настоящей Инструкции.
    4.6. В случае снятия воздушного судна с хранения авиапредприятие в 5-дневный срок обязано информировать ИАС УГА (ПО) о данном факте в соответствии с п. 4.2 настоящей Инструкции.
    4.7. Списанные самолеты и вертолеты, поставленные в резерв, в бухгалтерском учете (забалансовый счет 002 Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение) числятся по стоимости металлолома.
    4.8. Авиапредприятия, объединения обязаны корректировать план сдачи металлолома (вторичного сырья) с учетом плана создания (ликвидации) резерва воздушных судов"
    

    

    5. Уточнение документов
    
    5.1. С вводом в действие настоящей Инструкции Положение о порядке списания и хранения выработавшей ресурс авиационной техники (МГА от 25.06.86 № 21/и-ДСП), считать утратившим силу.
    5.2. Внести изменения в примечание к пункту 1.3. Инструкции о порядке описания воздушных судов и авиационных двигателей (МГА от 20.06.89 № 19/И) в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Инструкции.
    
    
    

Начальник ГУТЭРАТ МГА

В.Н. Кривошеев


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование