почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РОССИИ

11.08.1999 г. № 25.15-162
На № ________________

О совершенствовании процедуры индивидуального продления ресурса и срока службы в авиакомпаниях, непосредственно подчиненных ФСВТ России

Руководителям авиакомпаний
(согласно приказа ФСВТ России
от 25.06.99 г. № 2
, по пункту 4)
Начальнику ГосНИИ ГА
Директору ГосНИИ АН
Руководителям ОКБ и КБ
Директорам ремзаводов

    
    
    Для индивидуального продления ресурса и (или) срока службы воздушным судам, имеющим Аттестат о годности воздушного судна к эксплуатации авиакомпаний, непосредственно подчиненных ФСВТ России, а также для отработки процедуры и документации
    ПРЕДЛАГАЮ
    1. При индивидуальном продлении ресурса и (или) срока службы воздушным судам авиакомпаний, непосредственно подчиненным ФСВТ России внести изменения во "Временное положение об организации работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенного приказом Директора ФАС России от 19.02.98 г. № 47.
    1.1. Пункт 3.6.3. изложить в редакции Приложения 1 к настоящему распоряжению.
    1.2. Пункт 3.6.4.(б) изложить в редакции:
    (б) утверждается начальником УПЛГ ГВС ФСВТ России.
    2. Поручить ГосНИИ ГА в срок до 01.10.99 г. сформировать группу экспертов из ведущих специалистов Разработчиков по типам техники, ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация" по подготовке комплексного Заключения предусмотренного новой редакцией пункта 3.6.3.
    Персональный состав экспертов и их полномочия утвердить в установленном порядке в УПЛГ ГВС ФСВТ России.
    3. В срок до 01.06.2000 г. при методическом сопровождении НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА специалистам авиакомпаний, непосредственно подчиненных ФСВТ России, отработать процедуру документирования визуального контроля воздушных судов по "Технологической инструкции" (Приложение 2) включая сертифицированные воздушные суда. Об итогах работы доложить начальнику УПЛГ ГВС ФСВТ России.
    4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
    
    

Начальник УПЛГ ГВС

Г.Н. Гипич

    
    

Приложение 1
к распоряжению УПЛГ ГВС ФСВТ России
от 11.08.1999 г. № 25.15-162


Новая редакция пункта 3.6.3 "Временного положения об организации работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники"
(только для авиакомпаний, непосредственно подчиненных ФСВТ России)

    3.6.3. При индивидуальном установлении ресурса и (или) срока службы воздушного судна на основе периодического анализа опыта эксплуатации парка воздушных судов необходимы:
    (а) заявление эксплуатанта в УПЛГ ГВС ФСВТ России о намерении продлить в индивидуальном порядке ресурс и (или) срок службы воздушному судну.
    Заявление принимается к рассмотрению только при наличии у эксплуатанта Сертификата на выполнение работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники.
    Программа исследования технического состояния воздушного судна составленная разработчиком воздушного судна и согласованная с соответствующими научно-исследовательскими институтами гражданской авиации. Программа должна определять:
    (1) объем и последовательность выполнения работ по оценке технического состояния воздушного судна;
    (2) перечень требуемых сведений об условиях эксплуатации воздушного судна;
    (3) участников работ;
    (4) места конструкции подлежащие объективному документированию результатов визуального и инструментального неразрушающего контроля;
    (5) при необходимости (по указанию разработчика воздушного судна или соответствующего научно-исследовательского института гражданской авиции) программу облета воздушного судна;
    (6) при необходимости (по указанию разработчика воздушного судна или соответствующего научно-исследовательского института гражданской авиации) рекомендуемые приборы и методики исследования технического состояния воздушного судна, а также другая информация.
    (в) акт оценки технического состояния воздушного судна подготовленный по результатам выполнения программы исследования технического состояния (пункт 3.6.3.(б))*. В качестве приложения к акту оценки технического состояния воздушного судна прилагаются материалы объективного документирования мест конструкции, указанных в пункте 3.6.3.(б)(4).
    Акт оценки технического состояния воздушного судна утверждается эксплуатантом этого судна и согласовывается с руководителями организаций участвовавших в исследовании по программе пункта 3.6.3.(б).
    (г) при необходимости (по указанию разработчика воздушного судна или соответствующего научно-исследовательского института гражданской авиации) оформляется в установленном пунктом 3.3.2(а) (или пунктом 3.3.2(б)) порядке соответствующее дополнение к действующему для данного случая заключению разработчика по пункту 3.3.2(а) (или по пункту 3.3.2(б)).
    (д) результаты анализа эффективности мероприятий по устранению причин инцидентов связанных с конструктивно-производственными недостатками.
    (е) комплексное Заключение группы экспертов о возможности (невозможности) индивидуального продления ресурса и (или) срока службы воздушному судну.
    _____________________
    Рекомендуемая форма акта приведена в Приложении 3 к настоящему распоряжению.
    

Приложение 2
к распоряжению УПЛГ ГВС ФСВТ России
от 11.08.1999 г. № 25.15-162

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА
(только для авиакомпаний, непосредственно подчиненных ФСВТ России)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Данный документ (далее по тексту Инструкция) определяет порядок подготовки документированной информации (фото-видео материалов) о техническом состоянии воздушного судна.
    1.2. Настоящая Инструкция предназначена для инженерно-технического персонала, связанного с выполнением работ по документированию технического состояния воздушного судна.
    1.3. Работы по документированию технического состояния воздушного судна производятся специалистами, имеющими сертификат на право проведения подобного рода работ и прошедшими инструктаж по технике безопасности.
    1.4. Перед выполнением работ исполнители обязаны тщательно проверить наличие и исправность оборудования для документирования технического состояния воздушного судна.
    1.5. При выполнении работ исполнители обязаны тщательно следить за качеством работ, исключая повреждения и загрязнения воздушного судна и используемого оборудования.
    1.6. Технические средства используемые для документирования технического состояния воздушного судна должны отвечать требованиям приведенным в разд. 3 настоящей Инструкции.
    

2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    2.1. Перед началом проведения работ по документированию для определения объектов фото-видео съемки проводится анализ следующей технической документации: формуляр воздушного судна, карты-наряды, ведомости дефектов, паспорт коррозионного состояния.
    При выполнении этого анализа особое внимание уделяется индивидуальным особенностям воздушного судна и его эксплуатации (особые случаи полетов) выполнению доработок по бюллетеням, результатам разовых осмотров, коррозионному состоянию воздушного судна.
    2.2. По результатам анализа технической документации составляется Перечень индивидуальных особенностей конструкции воздушного судна, повреждений и дефектов деталей, узлов, агрегатов и систем, результатов их ремонта и устранения, а также выполненных доработок подлежащих документированию техническими средствами.
    2.3. Выбранные для фото-видео съемки элементы конструкции воздушного судна группируются в Перечне по их месторасположению в следующем порядке: крыло, фюзеляж, вертикальное оперение, горизонтальное оперение, шасси, силовая установка, система управления, оборудование, электрооборудование.
    2.4. Пункты Перечня должны быть сформулированы следующим образом: наименование элемента конструкции воздушного судна, координаты его месторасположения, описание и размеры дефекта вида ремонта или доработки.
    Пример "Кронштейн крепления гидроцилиндров подъема носового обтекателя по шпангоуту 16а слева Установлена накладка в углу между вертикальным и наклонным поясами".
    Примечание. Для описания элементов конструкции воздушного судна, дефектов вида ремонта или доработки применяется общепринятая техническая терминология, использование жаргонных слов не допускается.
    

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

    3.1. В качестве технических средств для документирования видеоинформации о результатах осмотров, используются цифровые фото-видео камеры, аналоговые видеокамеры или пленочные фотокамеры.
    3.2. Документирование дефектов в труднодоступных местах производится с помощью эндоскопов сочлененных с видеокамерами или фотоаппаратами или видеоскопов.
    3.3. Пленочные фотокамеры должны иметь возможность выполнения макросъемки и автоматически отображать дату съемки в кадре.
    3.4. Из аналоговых видеокамер рекомендуется использовать камеры формата S-VHS Video HI 8 BetaCam-SP Video 8, а также камеры VHS с записью на стандартные видеокассеты (не VHS-C).
    3.5. Цифровые фотоаппараты, используемые для документирования технического состояния воздушного судна, должны иметь следующие основные характеристики:
    - гарантированное разрешение изображения - не менее 1024х768 точек;
    - оптическое увеличение - не менее чем 3-кратное;
    - переключаемые режимы авто и ручной фокусировки;
    - возможность макросъемки - от 100 мм;
    - чувствительность по стандарту ISO - не менее 100 единиц;
    - функции автоматической установки баланса белого и экспозиции, иметь встроенную вспышку с дальностью действия не менее 3 м;
    - цифровой вход/выход.
    3.6. Основные характеристики цифровых видеокамер для документирования технического состояния воздушного судна:
    - число элементов (полезных) ПЗС матрицы - не менее 400000;
    - минимальная освещенность - 1 лк;
    - оптическое увеличение - не менее чем 10-кратное;
    - автоматическая и ручная фокусировка;
    - макросъемка - от 10 мм;
    - фоторежим;
    - разъемы - video (вход/выход) S-video (вход/выход) DV (вход/выход).
    3.7. Используемая для документирования цифровая аппаратура должна позволять непосредственно вводить в компьютер полученную видеоинформацию в цифровом виде.
    3.8. Для проведения съемки объектов воздушного судна в условиях недостаточной освещенности должны применяться лампа переносная или специальный источник подсветки.
    

4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

    4.1. Документирование (фото-видео съемка) технического состояния воздушного судна производится в соответствии с Перечнем индивидуальных особенностей конструкции воздушного судна, повреждений и дефектов деталей, узлов, агрегатов и систем, результатов их ремонта и устранения, а также выполненных доработок.
    4.2. Перед съемкой для наглядности в местах, где это возможно, повреждения и дефекты деталей узлов, агрегатов и систем воздушного судна результаты их ремонта и устранения, а также выполненные доработки конструкции должны быть выделены маркером.
    4.3. Последовательность проведения фото-видео съемки.
    4.3.1. Откройте футляр и извлеките из него фото-видео камеру.
    4.3.2. Снимите крышку с объектива и приведите камеру в рабочее состояние в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации.
    4.3.3. Выберете объект съемки в соответствии с Перечнем.

Рекомендации по выбору съемочной позиции и освещения объекта съемки


    Предварительно и всесторонне осмотрите намеченный объект, отыщите наилучшую точку его съемки и освещение. Целесообразно выбранная съемочная позиция помогает выявить в объекте его характерные особенности.
    Выбрав точку съемки необходимо решить каким будет формат снимка -горизонтальным или вертикальным проверить, совпадает ли намеченный на натуре кадр с тем который виден в видоискателе. При этом необходимо стремиться возможно полнее, целесообразнее использовать площадь снимка без надобности не измельчая изображение и не оставляя по краям слишком больших пустых полей. Наибольший габаритный размер объекта съемки должен занимать не менее 70% размера фото-видео кадра.
    Разнообразие форм объектов съемки вызывает необходимость тщательно продумать и выбрать такое освещение, которое помогло бы наилучшим образом показать его как сложный и объемный предмет.
    При съемке воздушного судна снаружи нельзя допускать чтобы солнце светило в объектив оно должно находиться за или сбоку фото-видео камеры.
    Искусственное освещение не должно давать никаких отблесков и отражений на объекте съемки. Поэтому подсветки по отношению к объекту съемки следует располагать так, чтобы на нем не было никаких отблесков, а освещение должно быть сравнительно ровным. Проверка соблюдения этого условия производится глазом, который должен находиться впереди объектива на линии его оптической оси. Снимки лучше делать при освещении объекта под углом близким к 45.
    Чем сильнее источник света применяемый при съемке, тем контрастнее оказывается изображение, а стало быть, тем меньше на нем деталей и тональных переходов. Для смягчения контраста необходимо использовать рассеянный или отраженный свет от дополнительного источника света.
    Использование фотовспышки. Фотовспышка используется при недостаточном освещении объекта съемки для выравнивания его освещенности для компенсации подсветки объекта сзади. При съемке объекта с близкого расстояния (режим макросъемки), во избежание появление бликов на фотоснимках фотовспышку необходимо отключать.
    4.3.4. Сфокусируйте камеру на объекте съемки (в соответствии с руководством пользования камерой).
    4.3.5. Плавно нажмите спусковую кнопку.
    Общее и непременное условие получения качественного резкого снимка - неподвижность фото-видео камеры во время съемки.
    Для этого необходимо твердо держать камеру в руках, прижав локти к телу, а в момент съемки задержать дыхание. Нажимая на спусковое приспособление, остерегайтесь невольно качнуть аппарат, резко наклонив его книзу. Нажим на спусковую кнопку необходимо амортизировать давлением руки с противоположной стороны.
    В момент съемки необходимо следить за тем, чтобы пальцы и другие посторонние предметы не закрывали объектив, датчик фотоэкспонометра или окно системы автоматической фокусировки.
    4.3.6. По окончании съемок закройте объектив.
    4 3.7. Спрячьте фото-видео камеру в футляр и закройте его.
    4.4. Особенности съемки видеокамерой. Во время съемки камера должна быть сфокусирована на интересующем объекте и неподвижна не менее 2..3 секунд. Освещенность должна быть достаточной. При недостаточной освещенности используются встроенные в видеокамеру средства коррекции (режимы яркости для условий съемок, скорость записи, например, режим Sport) или подсветка. Не допускается быстрое перемещения видеокамеры и её дрожание.
    4.5. Для определения истинного размера объекта фото-видео съемки поле кадра размещается масштабная линейка.
    4.6. Для объектов, имеющих значительные габариты, рекомендуется съемка, последовательно показывающая все их детали.
    4.7. Изображения объектов съемки с цифровых фото-видео камер и аналоговых видеокамер вводятся, обрабатываются и выводятся на компьютерном оборудовании.
    Основные требования к компьютерному оборудованию.
    Персональный IBM-совместимый компьютер на базе процессора Intel Pentium с тактовой частотой не ниже 200МГц и технологией ММХ. ОЗУ - не менее 32 Мбайт, минимальная емкость жесткого диска - 5 Гбайт. Видеоадаптер компьютера должен иметь не менее 4 Мбайт видеопамяти, обеспечивать разрешение 800х600 точек и палитру 16 млн. цветов. Кроме того, компьютер должен быть оснащен платой ввода и оцифровки видеоизображений с разрешением не менее 768х576 точек. Из периферийных устройств в комплект компьютера должны входить:
    цветной струйный фотопринтер или принтер с возможность фотопечати для получения фотографий.
    4.8. Для обеспечения получения качественных снимков необходимо соблюдать основные правила ухода за фото-видео аппаратурой, см. Приложение.
    

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА

    5.1. Результаты проведенных работ оформляются в виде технического отчета, в котором отражаются необходимые сведения о воздушном судне и приводится документальная информация о его фактическом техническом состоянии в виде фотографий и протоколов неразрушающего контроля.
    5.2. Отчет должен содержать следующие основные разделы:
    1. Введение. Во введении должна быть раскрыта цель проведения работ по документированию технического состояния воздушного судна.
    2. Краткая характеристика ВС и руководящая документация для проведения работ. Содержит основные сведения о воздушном судне ВС: дата выпуска, ресурсы, наработка, количество ремонтов, условия эксплуатации, особые случаи полетов и др.
    3. Обеспечение документирования технического состояния воздушного судна в условиях эксплуатации. Содержит сведения о форме технического обслуживания на которой производилось документирование технического состояния воздушного судна, и аппаратуре применяемой для неразрушающего контроля и документирования технического состояния воздушного судна. Здесь же приводится Перечень индивидуальных особенностей конструкции воздушного судна повреждений и дефектов деталей узлов агрегатов и систем результатов их ремонта и устранения, а также выполненных доработок подлежащих документированию техническими средствами со ссылками на фотографии.
    4. Доработки и модернизация ВС. Приводятся сведения о доработках и модернизациях воздушного судна, выполненных на заводе-изготовителе и при эксплуатации со ссылками на фотографии.
    5. Выводы. Содержатся выводы о сохранении целостности конструкции воздушного судна и о возможности дальнейшей эксплуатации.
    6. Приложения. Содержат фотографии, протоколы неразрушающего контроля, копии необходимой технической документации,
    5.3. Фотографии, представляемые в отчете должны быть цветными и выполнены на глянцевой бумаге, а их размеры быть таковыми, чтобы можно было увидеть всю суть и отдельные тонкости индивидуальных особенностей конструкции воздушного судна, повреждений и дефектов деталей узлов агрегатов и систем результатов их ремонта и устранения, а также выполненных доработок.
    5.4. Фото-видео материал в отчете должен обязательно содержать указание даты выполнения фото-видео съемки и поясняющие надписи в соответствии с Перечнем.
    5.5. Наибольший размер объекта съемки должен занимать не менее 70% от размера фотографии.
    

    

Приложение 3
к распоряжению УПЛГ ГВС ФСВТ России
от 11.08.1999г. № 25.15-162

Примерная форма акта оценки технического состояния
(только для авиакомпаний, непосредственно подчиненных ФСВТ России)

СОГЛАСОВАНО
Генеральный (Главный)
конструктор
МП _____________
"__" _______19 __ г

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Предприятия
Эксплуатанта
МП _____________
"__" _____19 ___ г

СОГЛАСОВАНО
Директор (Главный инженер)
организации по ремонту
авиатехники (при продлении
межремонтно ресурса ипи срока службы)
МП _______________
"__" ______19 __ г

СОГЛАСОВАНО
Начальник ГосНИИГА
МП ______________
"__" ______19 __ г


АКТ
оценки технического состояния воздушного судна

Комиссия назначенная приказом № __ от "___" _______ 19 г. Руководителя


в составе

(Наименование эксплуатирующей организации
(организации по техобслуживанию и ремонту)

 

Председателя

 

 

 

 

 

(Должность

 

Фамилия И. О)

 

 

 

 

 

 

Членов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Должность

 

Фамилия И. О)

 

    
    в соответствии с утвержденной "Программой исследования технического

состояния воздушного судна" с

"__" _____ 19 г

 

по "__" ______ 19 г

 

(Дата начала работ)

 

(Дата окончания работ)

произвела оценку технического состояния воздушного судна с целью

определения возможности увеличения

 

 

(указывается какого ресурса, срока службы и на какое время)

    1. Сведения о воздушном судне
    
    Примечание в случае эксплуатации воздушного судна у других эксплуатантов приводятся сведения о наработках у этих эксплуатантов.
    наименование владельца воздушного судна ______________________
    адрес владельца воздушного судна _____________________________
    наименование и адрес эксплуатанта воздушного судна _____________
    тип ________________________________________________________
    свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна № ______
    национальный и регистрационный знак __________________________
    серийный (заводской) номер ___________________________________
    дата изготовления ___________________________________________
    наработка с начала эксплуатации ____часов _____ посадок ____ лет
    наработка после последнего ремонта ___ часов ____ посадок ___ лет
___________________________________________________________
(если назначенный или межремонтный ресурсы (сроки службы)
воздушного судна были увеличены ранее то указывается основание)

    

___________________________________________________________
(если по истечении ресурсов (сроков службы) воздушного судна какое-то время
не эксплуатировался, то указывается какие работ по хранению на нем выполнялись)
    
    количество ремонтов _____________
    когда и на каком авиаремонтном предприятии выполнен последний ремонт __________
    
    2. На воздушном судне были выполнены следующие работы.
    2.1. Техническое обслуживание в объеме формы ____ периодического технического обслуживания карта-наряд № __ от ___
    2.2. Дополнительные работы согласно "Программы исследования технического состояния воздушного судна" _____________
    2.3. В процессе проведения технического обслуживания членами комиссии произведен контрольный осмотр воздушного судна в объеме "Программы исследования технического состояния воздушного судна" и дополнительных требований разработчика изделия.
    Выявленные в процессе осмотра и технического обслуживания дефекты внесены в "Ведомость дефектов" - см Приложение № 1 к акту.
    2.4. Проведена проверка функционирования систем воздушного судна согласно "Программы исследования технического состояния воздушного судна".
    Выявленные в процессе осмотра и технического обслуживания отклонения технических параметров систем от установленных для них пределов внесены в таблицу - см. Приложение № 2 к акту.
    2.5. Устранены выявленные в процессе осмотра и технического обслуживании неисправности и дефекты.
    2.6. Выполнен контрольный облет воздушного судна, если он предусмотрен эксплуатационной документацией или "Программой исследования технического состояния воздушного судна". В этом случае программа контрольного облета прилагается:
___________________________________________________________________
(если замечаний экипажа нет, то производится запись:
"Замечаний экипажа по работоспособности систем воздушного судна нет" или записываются замечания экипажа.
После устранения замечании при необходимости производится повторный облет воздушного судна, результаты которого отражаются в дополнительном акте).
    
    Примечание: Если воздушное судно не имеет остатка назначенного ресурса (срока службы) для выполнения контрольного полета по "Программе исследования технического состояния воздушного судна", то до начала работы комиссии эксплуатант обязан получить в установленном порядке в ФСВТ России соответствующее разрешение на его выполнение.
    2.7. Все доработки, обязательные к выполнению на дату составления настоящего акта, выполнены.
    3. Изучены и проанализированы следующие материалы:
    3.1 Формуляры ______________ № __________ и паспорта комплектующих изделий.
                               (тип воздушного судна)
    3.2. Индивидуальные особенности эксплуатации воздушного судна со дня выпуска до "__"________19__г.:
    - попадание в зону интенсивной турбулентности __________
    - попадание в грозу __________________________________
    - грубые посадки _____________________________________
    - превышение эксплуатационных перегрузок ______________
    - попадание в штормовые условия на земле ______________
    - повреждение воздушного судна на земле и в полете с выходом из строя силовых элементов _________
    - замена силовых элементов в эксплуатации и их причины
    _______________________________________________________________
(если такие превышения были, то их необходимо указать, а если не были, то производить запись: - "не выявлено")

    3.3. Перечень основных неисправностей, выявленных на воздушном судне за прошедший период эксплуатации. Неисправностей, влияющих на продление
________________________________________________________________
(указывается какого ресурса, срока службы и на какое время)
(если такие неисправности имели место, то их необходимо перечислить, а если нет, то производится запись: "не выявлено")


    3.4. Замена агрегатов и комплектующих изделий производилась
________________________________________________________________
(если агрегаты заменялись своевременно, то указывается, что замена производилась согласно требованиям ресурсных бюллетеней и указаний. Указывается наработка и дата замены агрегатов и комплектующих изделий, приведенных в "Программе исследования технического состояния воздушного судна", а также даты освидетельствования баллонов противопожарной системы типа ОУ и кислородной системы)


   3.5. Выполнение доработок по бюллетеням указанным в "Программе исследования технического состояния воздушного судна"
_______________________________________________________________
(если все доработки выполнены, то делается запись "доработки выполнены" с указанием по каждому бюллетеню даты выполнения и наработки агрегатов (деталей) и комплектующих изделии после выполнения бюллетеня а если нет то указываются номера бюллетеней по которым работы не выполнены)
    
    4. Выводы:
    4.1. Недостатки влияющие на прочность самолета безопасность его эксплуатации и препятствующие увеличению
___________________________________________________________
(указывается какого ресурса срока службы и на какое время)
(если такие недостатки имели место и устранены по решению разработчика то их необходимо перечислить а если таких недостатков не было производится запись - "не выявлены")


    4.2. По результатам проведенных работ техническое состояние

_____________ № ______

и установленных на нем агрегатов и комплектующих изделий

(тип воздушного судна)

 


__________________________________________________________
(дается оценка технического состояния воздушного судна и его систем и даются рекомендации об увеличении ресурсов
(сроков службы) с указанием конкретных их значении)


    Приложения:
    1. Ведомость дефектов выявленных в процессе осмотра
    воздушного судна типа _____ №______ на листах___
    2. Перечень технических параметров систем воздушного судна типа _______ № ____________ на листах ____
    3. При необходимости - копии соответствующих карт - нарядов
    4. Материалы объективного документирования результатов визуального и инструментального неразрушающего контроля мест конструкции указанные в "Программе исследования технического состояния воздушного судна"
    

Председатель

 


    Члены

(Подпись)

 

(Фамилия И.О)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Фамилия И.О.)

"__" ________ 19 __ г.


Приложение № 1 к акту

ВЕДОМОСТЬ
дефектов, выявленных в процессе осмотра
воздушного судна типа ___________
серийный (заводской) номер _________


п/п

Характеристика дефекта

Метод устранения дефекта

Роспись устранившего дефект

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 


Приложение № 2 к акту

ПЕРЕЧЕНЬ
технических параметров систем воздушного судна,
не отвечающих эксплуатационной документации

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Единицы измерения

Значение по техническим условиям

Данные проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подписи специалистов, проводивших проверку

 

 

 




***
Приложение № 3 к акту
(при необходимости)

Копии соответствующих карт - нарядов.
***

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование