почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

03.05.1990г. № 202/у

Москва

Об организации контроля на горных аэродромах за выставкой экипажем давления аэродрома на эшелоне перехода

Начальникам управлений, производственных объединений и организаций гражданской авиации



    
    С целью исключения случаев грубых ошибок в выставке экипажа на барометрических высотомерах давления аэродрома на эшелоне перехода
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. с 01.07.90 ввести в действие Методическое пособие экипажу, дежурному штурману и диспетчеру службы УВД по организации контроля на горных аэродромах за высотой полета воздушных судов на эшелоне перехода (приложение).
    2. До 01.07.90 обеспечить "Методическим пособием" специалистов летного и диспетчерского состава службы УВД.
    3. Начальникам ГлавУЛС МГА, Главной инспекции по безопасности полетов до 15.06.90г. в связи с вводом в действие "Методического пособия", подготовить дополнения в руководящие документы МГА (НПП ГА-85 и Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолетов ГА).
    4. Начальнику ГлавУВД МГА совместно с Госкомгидрометом СССР подготовить дополнения в "Инструкцию по организации и использованию радиовещательной передачи АТИС в аэропортах ГА", утвержденную приказом МГА и Госкомгидромета СССР от 05.03.86 № 41/57, "Правила фразеологии радиообмена при выполнении полетов и УВД" и "Технологии работы диспетчеров службы движения.
    5. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    
    
    

Заместитель Министра

А.М. Горяшко

    
    

Приложение
к указанию МГА
от 03.05.1990 № 202/У

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
экипажу, дежурному штурману и диспетчеру службы УВД по организации контроля на горных
аэродромах за высотой полета на эшелоне перехода.


    1. Назначение
    Методическое пособие разработано для осуществления контроля и исключения грубых ошибок при выставке экипажем давления аэродрома,
    Пособие представлено в виде краткого описания порядка работы с номограммой экипажем, дежурным штурманом и диспетчером службы УВД.
    2. Порядок работы экипажа
    Экипаж в период предпосадочной подготовки с помощью номограммы (приложение), в зависимости от эшелона перехода и давления на аэродроме определяет высоту, которая будет индицироваться на барометрических высотомерах.
    Для этого, на шкале давлений номограммы откладывается значение давления аэродрома и проводится перпендикулярная линия до пересечения с наклонной линией эшелона перехода. От точки пересечения проводится линия, параллельная шкале давлений, до вертикальной шкалы Нотн. По этой шкале определяется значение высоты, которую должны показать высотомеры на эшелоне перехода, при условии правильной выставки членами экипажа давления аэродрома.
    Показания высотомеров экипажа могут отличаться от значения, определенного по номограмме, из-за наличия инструментальных и других погрешностей.
    Если показания высотомеров, после установки давления аэродрома, отличаются на высоте эшелона перехода от рассчитанной величины более 50 м., то до дальнейшего снижения экипаж должен уточнить у диспетчера службы УВД давление аэродрома и проверить на соответствие выставленному значению.
    Для дополнительного контроля за выставленным давлением экипаж на эшелоне перехода докладывает диспетчеру значение установленного давления и высоту, которую показывают барометрические высотомеры.
    3. Порядок работы дежурного штурмана.
    После заступления на смену дежурный штурман аэропорта* в зависимости от эшелона перехода и давления на аэродроме с помощью номограммы рассчитывает высоту, которую должны показать барометрические высотомеры экипажа после выставки давления аэродрома в порядке, указанном в пункте 2 и передает ее значение диспетчеру службы УВД и оператору АТИС. При изменении атмосферного давления на аэродроме на 3 и более мм.рт.ст. дежурный штурман (диспетчер) повторно перерасчитывает значение указанной высоты на эшелоне перехода, о чем сообщает диспетчеру и оператору АТИС.
    4. Порядок работы диспетчера.
    После получения от экипажа доклада об установке на эшелоне перехода давления аэродрома и значения фактической высоты на барометрических высотомерах, диспетчер службы УВД сравнивает значение высоты с данными полученными от дежурного штурмана или, при его отсутствии, рассчитанными самостоятельно с помощью номограммы.
    При расхождении данных о высоте, переданной экипажем и данными дежурного штурмана на величину более 50м. диспетчер уточняет давление аэродрома и его значение передает экипажу.
    Примечание: данная Методика распространяется на экипажи, в составе которых 2 и более членов экипажа и диспетчеров УВД в аэропортах, где отсутствует АТИС.
    

    __________________________
    *при отсутствии в аэропорту дежурного штурмана расчет высоты на эшелоне перехода производит диспетчер службы УВД.
    
    

Приложение

НОМОГРАММА
для расчета высоты полета на горных аэродромах после установки
давления аэродрома на эшелоне перехода

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование