почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 20 декабря 1988г. № 782/у

О введении в действие Типового положения по организации охраны и противопожарного обеспечения воздушных судов ГА, базирующихся на аэродромах ПАНХ

Начальникам управлений,
объединений, предприятий
и организаций ГА

    
    
    В целях усиления охраны и противопожарного обеспечения воздушных судов, базирующихся на аэродромах ПАHX,
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Ввести в действие с 01.01.89 Типовое положение по организации охраны и противопожарного обеспечения воздушных судов, базирующихся на аэродромах ПАНХ.
    2. Начальникам управлений, объединений, предприятий и организаций ГА, обеспечивающим выполнение работ по ПАНХ, организовать изучение Типового положения всем начальствующим, летным и техническим составом, работниками сторожевой охраны в части, их касающейся.
    3. Контроль за выполнением указания возложить на начальников УРиОА МГА и ГУАРП МГА.
    
    

Первый заместитель
Министра


Б.Е.Панюков


    

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра внутренних дел СССР

И.Ф.Шилов

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра
геологии СССР

В.Ф.Рогов

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра
нефтяной промышленности СССР

Н.М.Немчинов

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Председателя
Госагропрома СССР

Г.А.Романенко

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра
гражданской авиации CССP

М.А.Тимофеев

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВИАЦИОННЫХ РАБОТ С АЭРОДРОМОВ ПАНХ

г.Москва, 1988

    
    Настоящее Положение устанавливает порядок организации и обеспечения сторожевой и пожарной охраны временных и постоянных аэродромов ПАНХ* и распространяется на постоянные аэродромы в полном объеме, а на временные за исключением требований изложенных в пунктах 2.2 (в части телефонизации), 2.3, 2.4 и 6.4
    
    _______________
    *Далее - аэродромы ПАНХ
    

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Самолеты и вертолета (ВС)*, горюче-смазочные материалы (ГСМ) и другое авиационное имущество на аэродромах ПАНХ должны находиться под постоянной охраной и обеспечиваться противопожарной защитой.
    1.2. Сторожевая и пожарная охрана воздушных судов, ГСМ и авиационного имущества на аэродромах ПАНХ осуществляется организацией, в интересах которой производятся авиационные работы - Заказчиком. Во время технического обслуживания ВС его сохранность обеспечивается авиатехником, а во время производства полетов экипажем.
    1.3. Ответственными за организацию охраны воздушных судов, ГСМ, авиационного имущества и контроль за состоянием сторожевой и пожарной охраны являются:
    1.3.1. по линии Заказчика - лицо подписавшее договор;
    1.3.2. по линии гражданской авиации - руководитель авиапредприятия;
    а) - при выполнении работы ответственность за сохранность авиационного имущества возлагается на авиатехника,
    б) - командир звена (группы, ВС) осуществляет контроль за состоянием сторожевой и пожарной охраны ВС, ГСМ, авиационного имущества.
    1.4. Заказчик осуществляет сторожевую и пожарную охрану в соответствии с настоящим Положением и согласно заключенному договору с исполнителем работ за соответствующую оплату.
    _________________
    *Далее в тексте - воздушные суда.
    
    1.5. В случае необеспечения Заказчиком требований настоящего Положения командир звена (группы, экипажа) обязан доложить об этом вышестоящему авиационному руководителю и в дальнейшем действовать по его указанию. Одновременно с этим он должен организовать охрану воздушных судов, ГСМ и авиационного имущества составом экипажей (экипажа) до принятия решения.
    1.6. Руководитель авиапредприятия обязан организовать постоянный контроль в принимать меры по обеспечению сторожевой и пожарной охраной ВС, ГСМ и авиационного имущества на аэродромах ПАНХ.
    Он имеет право и обязан приостанавливать авиационные работы в случае невыполнения Заказчиком установленных требований по сторожевой и пожарной охране.
    1.7. Оставлять ВС, ГСМ и авиационное имущество без сторожевой в пожарной охраны категорически запрещается.
    
    2. Обязанности заказчика
    Организуя охрану воздушных судов, ГСМ и авиационного имущества на аэродромах ПАНХ Заказчик обязан:
    2.1. Выделять сторожевую охрану из числа лиц, способных по состоянию здоровья и возрасту нести вооруженную охрану объектов.
    Списки сторожей согласовываются с местными органами милиции, Один экземпляр описка передается командиру звена (группы, экипажа).
    2.2. Установить сторожевую будку не далее 50-70 метров от стоянки воздушных судов с обзором из нее в сторону охраняемых объектов, и оборудовать ее при возможности телефонной или радиотелефонной связью.
    2.3. Произвести ограждение и обваловку емкостей ГСМ. Установить в местах подхода к стоянкам ВС и емкостям ГСМ предупреждающие знаки.
    2.4. Оборудовать, при возможности, охраняемый объект освещением.
    2.5. Обеспечить сторожей исправным огнестрельным гладкоствольным оружием с боекомплектом 10 патронов (заряженных дробью) и постовой одеждой, исходя из местных климатических условий.
    2.6. Обеспечить выполнение противопожарных мероприятий.
    2.7. Совместно с авиапредприятием разработать документацию.     
    регламентирующую службу огорожей и инструкцию о мерах пожарной безопасности.
    
    3. Обязанности командира звена (группы, экипажа)
    По прибытии на аэродром ПАНХ для проведения работы по ПАНХ командир звена (группы, экипажа) обязан:
    3.1. Получить от Заказчика список сторожей, согласованный с местными органами милиции, и довести его до сведения всего экипажа (группы, звена).
    Передачу ВС под охрану производить только сторожам, указанным в описке. В случае крайней необходимости замена сторожей производится по личному представлению ответственного лица Заказчика, о чем делается его собственноручная запись в списке сторожей.
    3.2. Информировать местные органы внутренних дел об условиях базирования авиационной техники на территории данного района, целях работ, порядке и состоянии охраны воздушных судов и пожарной безопасности аэродромов ПАНХ.
    3.3. Проводить инструктаж сторожевой охраны, обращая их внимание на особенности охраны воздушных судов, ГСМ и авиационного имущества и соблюдение мер пожарной безопасности.
    3.4. Контролировать правильность приема-передачи воздушных судов и имущества между авиатехником и сторожем, а также ведение журнала приема-передачи.
    3.5. Следить за наличием, исправностью и применением противоугонных устройств, исправностью замков, запоров пилотских кабин.
    3.6. Обеспечить надежную сохранность полетной и бортовой документации, ключей от входных дверей ВС и специальных противоугонных устройств.
    
    4. Обеспечение сохранности воздушных судов
    4.1. По окончании полетов, а также в часы продолжительных перерывов в полетах, командир (пилот) обязан принять меры к обеспечению сохранности воздушного судна, для чего:
    - установить на ВС противоугонные устройства;
    - полетную и бортовую документацию уложить в бортпортфель, опечатать его и закрыть за 15 шпангоутом. Дверь 15 шпангоута опечатать.
    - сдать воздушное судно авиатехнику под расписку в бортовом журнале. Ключи от 15 шпангоута и противоугонных устройств должны храниться только у командира (пилота), а от входной двери самолета у авиатехника.
    4.2. Передача воздушного судна командиру (пилоту) для производства полетов осуществляется авиатехником также под расписку в бортовом журнале.
    4.3. По окончании полетов и выполнения всех работ по техническому обслуживанию ВС авиатехник передает его под охрану сторожу с оформлением приема-передачи в специальном журнале (приложение № 2).
    4.4. При приеме-передаче ВС авиатехник и сторож обязаны проверить:
    - наличие замков и печатей на входных дверях ВС, закрытие форточек и технических люков ВС;
    - наличие замков на внешних специальных запорных устройствах ВС;
    - внешнее состояние ВС на отсутствие механических повреждений;
    - швартовку ВС, наличие и исправность средств связи и освещения и первичных средств пожаротушения на стоянке ВС и объектах ГСМ.
    4.5. Авиатехимущество сдается под охрану сторожу согласно описи, после совместной проверки. Емкости с ГСМ принимаются под охрану с опломбированной крышкой горловины емкости и опломбированной раздаточной задвижкой (краном).
    4.6. Недостатки, выявленные ври приеме-передаче под охрану ВС, ГСМ и авиатехимущества должны быть, устранены при приемо-передаче. При невозможности устранить отдельные недостатки о них делается запись в графе "Примечание" журнала приема-передачи.
    4.7. В случае отсутствия авиатехника на аэродроме ПАНХ, а также при вылете ВС для выполнения срочного разового задания, когда охрана ВС не определена договором сторон, на сохранность ВС несет ответственность его командир (пилот), который обязав принять все зависящие от него меры по организации охраны  воздушного судна.
    
    5. Обязанности, права и ответственность сторожа
    5.1. Сторож подчиняется Заказчику. Он несет ответственность:
    - за сохранность переданных ему под охрану воздушных судов, горюче-смазочных материалов, авиационного и другого имущества, находящегося на аэродроме ПАНХ;
    - за сохранность орудия, боеприпасов, средств связи и первичных средств пожаротушения, находящихся на посту;
    - за соблюдение порядка допуска людей на охраняемый объект и соблюдению на посту противопожарного режима;
    Перед заступлением на пост сторож должен быть тщательно проинструктирован командиром звена (группы, экипажа).
    5.2. Сторож должен звать:
    - особенности охраняемого объекта;
    - лиц, которым он подчинен и членов экипажа воздушного судна (судов);
    - материальную часть оружия, порядок и правила его хранения и применения;
    - правила пожарной безопасности на охраняемом объекте;
    - привила техники безопасности;
    - местонахождение средств пожаротушения, средств связи и уметь ими пользоваться.
    5.3. Сторож обязан:
    5.3.1. при приеме поста под охрану:
    - явиться на инструктаж в установленное время и место;
    - проверить исправность оружия и боеприпасов;
    - совместно с авиатехником или пилотом принять под охрану воздушные судна, ГСМ и авиатехимущество, руководствуясь при этом пп 5.3-5.6 настоящего Положения;
    - расписаться в специальном журнале о приеме объекта под охрану (приложение 2)
    5.3.2. при несении службы:
    - бдительно охранять свой пост, ничем не отвлекаться от несения службы;
    - не оставлять поста, пока не будет сменен. В случае внезапного заболевания или неприбытия смены в установленное время сообщить об этом лицу, которому он подчинен и действовать по его указанию;
    - иметь оружие на посту заряженным и всегда готовым к применению, никому оружие не передавать, включая и лиц, которым он подчинен;
    - не допускать никого к посту ближе расстояния, указанного в инструкции, кроме лиц, которым он подчинен. Лиц, пытающихся проникнуть на пост задерживать и сообщать органам милиции;
    - при всякого рода беспорядках или нарушения пожарной безопасности вблизи поста, сообщать в организации и должностным лицам, указанным в инструкции;
    - при возникновении пожара на охраняемом объекте вызвать пожарную команду и приступить к тушению пожара с помощью первичных средств пожаротушения. По прибытию пожарных подразделений сообщить о случившемся вышестоящим должностным лицам.
    5.3.3. при сдаче поста из-под охраны:
    - совместно с авиатехником (пилотом) дать из-под охраны воздушные суда, ГСМ и авиатехимущество, руководствуясь при этом п.4.4 настоящего Положения;
    - расписаться в специальном журнале о сдаче объекта из-под охраны.
    Если при сдаче поста из-под охраны обнаруживаются нарушения пломб/печатей, повреждения ВС или другие нарушения, то прием-передача приостанавливается до прибытия на аэродром ПАНХ должностных лиц, указания в п.1.3, которые расследует причины нарушений и принимают решение.
    5.4. Сторожу, находящемуся на посту, запрещается:
    - допускать к охраняемому объекту посторонних лиц и вести с ними разговоры;
    - разжигать костры, курить ближе 50 метров от воздушного судна, спать на посту, употреблять спиртные напитки и наркотики;
    - самовольно оставлять пост без смен, передавать охрану объекта другим лицам, в том числе и близким родственникам.
    5.5. Порядок применения оружия:
    5.5.1. для выполнения служебного долга по защите охраняемого объекта от посягательств сторожу предоставляется право в исключительных случаях, в качестве крайней меры применять оружие:
    - для отражения вооруженного нападения на охраняемый объект, когда все иные меры по пресечению нападения оказались безрезультатными;
    - для отражения нападения на работника сторожевой охраны при исполнении им служебных обязанностей, когда его жизнь подвергается непосредственной опасности;
    - при задержании оказывающего вооруженное сопротивление лица, совершившего преступление на территории объекта или застигнутого на месте преступления, когда другими способами и средствами задержать его оказалось невозможно.
    Перед применением оружия сторож обязан предупредить правонарушителя окриком "Стой, стрелять буду" и выстрелом вверх;
    5.5.2. о каждом случае применения оружия немедленно сообщается в местные органы МВД, в прокуратуру и составляется протокол;
    5.5.3. запрещается применять оружие:
    - при задержании правонарушителей, когда от этого могут пострадать посторонние лица;
    - в отношении несовершеннолетних и женщин, за исключением случаев вооруженного нападения с их стороны.
    5.5.4 за превышение прав при применении оружия работники сторожевой охраны привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
    
    6. Обеспечение пожарной безопасности
    6.1. Ответственность за обеспечение пожарной безопасности на аэродромах ПАНХ несут:
    а) Заказчик - за пожарную безопасность зданий и сооружений, расположенных на территории аэродромов ПАНХ, и воздушных судов, находящихся под сторожевой охраной;
    б) работники гражданской авиации, занятые техническим обслуживанием воздушных судов - за выполнение правил пожарной безопасности при заправке топливом, химикатами и подогреве ВС, а также на местах стоянок ВС;
    6.2. Места стоянок воздушных судов отводятся на расстоянии не ближе 100 м от лесных массивов, производственных, животноводческих, складских, административных, общественных и жилых зданий, складов ГСМ и нефтяных объектов.
    6.3. Территория аэродрома ПАНХ, особенно у мест стоянок воздушных судов должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от сухой травы и других горючих материалов. Емкости для сбора отстоя топлива и масла, а также металлические ящики с крышками для обтирочных материалов должны устанавливаться не ближе 25 м от мест стоянок воздушных судов.
    6.4. Искусственные покрытия мест стоянок воздушных судов, а также мест заправки воздушных судов топливом и загрузки их химикатами, способными к электризации (масляные химикаты и др.), должны иметь стационарное заземляющие устройства в виде труб, врытых в грунт.
    6.5. Аэродромы ПАНХ обеспечиваются Заказчиком средствами пожаротушения согласно приложению 3.
    6.6. При заправке воздушного судна топливом необходимо:
    - заземлить воздушное судно;
    - заземлить топливозаправщик (автоцистерну) или передвижное (переносное) средство заправки с помощью металлического троса со штырем;
    - выровнить электропотенциал между корпусами ТЗ и ВС путем их соединения металлическим тросом;
    - соединить заземляющий тросик на раздаточном кране (наконечнике) с корпусом воздушного судна около заправочной горловины (устройство нижней заправки);
    - при отсутствии гнезда у заправочной горловины коснуться раздаточным краном обшивки воздушного судна не ближе 1,5 м от горловины бака;
    - во время верхней заправки баков воздушного судна следить, чтобы раздаточный кран (пистолет) был плотно прижат к горловине бака;
    - после заправки выполнить операции в порядке, строго обратном подключению.
    6.7. Заправку топливом или загрузку химикатами можно производить только при полной уверенности, что воздушное судно и топливозалравщик (автоцистерна, загрузчик и др.) надежно соединены в единую электрическую цепь, обеспечивающую выравнивание потенциала между ними.
    6.8. Противопожарный разрыв между воздушным судном и топливозаправщиком (автоцистерной и др.) при заправке топливом должен быть не менее 5 м.
    6.9. В процессе заправки воздушного судна топливом или загрузке его химикатами водитель заправщика и авиатехник обязаны безотлучно находиться у воздушного судна (топливозаправщика, автоцистерны и др.) и контролировать состояние заправки воздушного судна или его загрузки.
    6.10. Специальные машины, агрегаты, установки, загрузчики и другие, предназначенные для заправки воздушных судов ГСМ и химикатам, должны эксплуатироваться в строгом соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей.
    6.11. На стоянках воздушных судов запрещается:
    - запускать двигатель при наличии топлива на плоскостях воздушного судна, фюзеляжа или вблизи его на земле, а также при открытых горловинах топливных баков;
    - при заправке воздушного судна топливом снимать и устанавливать аккумуляторы, проворачивать воздушный винт, производить работы по ремонту и проверке радио и электрооборудования, а также использовать электросветильники. Производить заправку воздушного судна и заправочных средств без заземления, выравнивания электропотенциала и металлизации шлангов;
    - допускать заправку воздушных судов ГСМ с помощью неисправных средств (топливозаправщиков, автоцистерн, ФЗА-9, УЭС-5 и др.) и без наличия первичных средств пожаротушения;
    - разливать топливо, гидросмесь и масло;
    - курить и применять открытый огонь вне мест, специально отведенных для этого.
    6.12. Меры пожарной безопасности при размещении и оборудовании загрузочной площадки:
    - загрузочная площадка для ВС должна быть укомплектована первичными средствами пожаротушения;
    - при работе с пожароопасными химикатами (аммиачная селитра, хлорат магния, масляные препараты в концентрированном виде или их раствора в дизтопливе и других нефтепродуктах) на площадке устанавливается табличка с предупредительной надписью "Пожароопасно". Для курения отводится специальное место на расстоянии не менее 100 м. от загрузочной площадки, где вывешивают табличку с надписью "Место для курения";
    - ядохимикаты и удобрения следует размещать в соответствии с их пожароопасными свойствами и совместимостью.
    6.13. Меры пожарной безопасности при загрузке (заправке) воздушных судов химическими веществами:
    - загрузка ВС химическими веществами должна выполняться с помощью механизированных средств;
    - заправку препаратов на масляной основе необходимо проводить с помощью заправочных средств. Ручная заправка препаратов запрещается;
    - заправка ВС препаратами на масляной основе без их разбавления водой производится только после заземления емкости и загрузчика, при котором обеспечивается снятие статического электричества с ВС и загрузчика;
    - термокожух и крышка люка бака химикатов ВС не должны иметь повреждений;
    - заправка или загрузка ВС химикатами производится под руководством авиатехника;
    - после загрузки (заправки) ВС с его поверхности удаляются все случайно просыпанные или пролитые препараты;
    - места стоянки заправочных средств, сбора отработанного масла, слива и отстоя горючего должны быть снабжены табличкой с соответствующими надписями;
    - средства механизации, используемые для подготовки, перемешивания, загрузки и транспортировки аммиачной селитры препаратов на масляной основе, по окончании работы должны быть очищены от остатков химических веществ.
    6.14. Меры пожарной безопасности при подготовке и выполнении полетов:
    - выполнение полетов с химикатами, не допущенными к авиационному применению запрещается;
    - в целях предотвращения утечки химикатов необходимо при предполетном и послеполетном техническом обслуживании проводить осмотр сельхозаппаратуры.
    6.15. При подогреве кабины воздушных судов, авиадвигателей и их отдельных агрегатов с использованием подогревателей типа ЭПД-1, УПВ-1А, МПМ-85к, ППД и других должны выполняться требования "Инструкции по применению моторных подогревателей типа УМП-350-141 при техническом обслуживании самолетов и вертолетов гражданской авиации", а также соблюдаться требования инструкций заводов-изготовителей.
    6.16. Для подогрева кабин воздушных судов, авиационных двигателей и их отдельных агрегатов разрешается применять только исправные подогреватели, оборудованные необходимыми контрольно-измерительными приборами и предохранительными устройствами.
    6.17. Разжигание и запуск подогревателей на жидком топливе производится без рукавов и не ближе 25 м от воздушных судов, зданий и сооружений,
    6.18. Подогреватели при техническом обслуживании воздушных судов должны устанавливаться на расстоянии длины стандартных рукавов подогревателя, но не ближе 3 м от крайних точек воздушного судна.
    6.19. Матерчатые рукава к подогревателям присоединяются стороной, имеющей внутреннюю теплоизоляцию из асбестовой ткани и только после вывода подогревателя на установившийся режим работы.
    6.20. В процессе подогрева необходимо следить за расположением рукавов. При появлении дыма или запаха гари принять немедленные меры к прекращению подогрева и отсоединить рукава от подогревателя, а затем лючков капота двигателей и их отдельных агрегатов или выбросить из воздушного судна рукава.
    6.21. При эксплуатации подогревателей запрещается:
    - производить запуск и розжиг с подтекающими топливными баками и топливопроводами;
    - оставлять работающие подогреватели без присмотра;
    - делать загибы или заломы рукавов и использовать рукава с разрывами (повреждениями) или загрязнениями поверхности ткани топливом или маслом, а также с вмятинами на стыковочной арматуре;
    - производить запуск и разжигание без предварительной продувки воздухом (3-5 мин.) калорифера и при неработающем вентиляторе, а также при облитых горючим баках и пусковых приспособлениях;
    - запускать и работать подогревателем без заземления, а также при закрытой крышке выхлопа;
    - применять подогреватели, на которых отсутствуют или неисправны контрольно-измерительные приборы (термометры, манометры и др.);
    - производить подогрев авиадвигателей и отдельных агрегатов, не очищенных от масла, а также промытых легковоспламеняющимися и горючими жидкостями до полного удаления их остатков;
    - производить повторный розжиг подогревателя без предварительного охлаждения горелки;
    - производить подогрев воздушных судов при отсутствии огнетушителей или неисправности их.
    6.22. При возникновении пожара необходимо:
    - вызвать пожарную охрану из ближайшего населенного пункта или ДПД хозяйства;
    - не ожидая прибытия пожарной команды, принять все меры к защите от пожара людей и материальных ценностей;
    - немедленно применять имеющиеся средства пожаротушения;
    - при горении серы, масел, нефтепродуктов обеспечить их изоляцию от притока, воздуха. Рекомендуется использовать также песок, брезент, чехлы и другие подручные средства.
    7. Проверку организации охраны воздушных судов и других объектов аэродромов ПАНХ, а также состояния противопожарной безопасности и бдительности несения службы сторожами осуществляют местные органы МВД, представителя Заказчика, командиры воздушных судов, находящиеся на данном аэродроме ПАНХ, командно-руководящий состав авиапредприятий и управлений ГА, при наличии у них предписаний на право проверки (за исключением КВС). Проверки производятся в присутствии представителя Заказчика.
    

    

Начальник управления
АСРиОА МГА


М.А.Джафаров

    

Приложение 1

ЖУРНАЛ
учета выдачи, приема оружия и боеприпасов сторожевой охране
и запись о производстве инструктажа

ВЫДАНО

ПРИНЯТО

Дата

Время

Ф.И.О. сторожа

Наимено-
вание, № оружия и кол-во патронов

Ф.И.О лица произво-
дившего инструктаж

Роспись сторожа в получении оружия и инструктожа

Дата

Время

Рос-
пись в приеме оружия

Приме-
чание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Приложение 2

ЖУРНАЛ
приема-передачи воздушных судов, ГСМ и авиатехнического
имущества, находящихся на аэродроме ПАНХ

№ П/П

Дата и время

Тип воздушного/ых судна (судов)
номер (номера)

Наиме-
нование сдаваемого имущества

Фамилия, должность и подпись

Приме-
чание

 

 

 

 

Сдавшего

Принявшего

Проверяющего

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Примечания:
    
    1. В графе 4, кроме сдаваемого имущества, указывается количество пломб (печатей) и их номера
    2. Недостатки, отмеченные при приеме-передаче и несении службы сторожами записываются в графу 8.


Приложение 3

НОРМЫ
потребности первичных средств пожаротушения
на аэродромах ПАНХ

№ п/п

Наименование охраняемого объекта

Огнетушитель ОУ-80
ОУ-25

Пенные воздушнопенные огнетушители**

Углекислотные огнетушители
ОУ-5
ОУ-8

Бочка с водой емкостью
200 л.

Ящик с песком на
0,5 м

Лопата желез-
ная

Кошма войло-
чная, или асбес-
товая

Ведра

1

Склад горючесмазочных материалов

1

3

-

-

1

2

2

-

2

Склад авиационного имущества

-

3

1

1

-

-

1

1

3

Места стоянок воздушного транспорта

1*

1

1

2

1

1

-

2

    ________________________
    *СУ-80 на 4 воздушных судах
    **Огнетушители углекислотные, пенные и воздушно-пенные допускается заменять порошковыми огнетушителями того же объема.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование