- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
Федеральное агентство воздушного транспорта (далее ФАВТ) продолжает проводить работу по формированию базы данных по оценке соответствия уровня профессиональной подготовки руководителей высшего и среднего звеньев управления российских авиапредприятий государственным и международным стандартам. Данная работа выполняется в соответствии с Программой развития дополнительного профессионального образования в Российской Федерации и направлена на повышение качественного уровня подготовки руководящего персонала предприятий и организаций Российской Федерации и направлена на повышение качественного уровня подготовки руководящего персонала предприятий и организаций Российской Федерации и признание документов профессиональной компетентности персонала на международном уровне в соответствии с Болонским соглашением, принятым в сентябре 2003 года.
В связи с этим, в своей деятельности ФАВТ в обязательном порядке будет учитывать наличие у руководителей высшего и среднего звеньев управления необходимой подготовки, а также государственных документов установленного образца о своевременном прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки, подтверждающих их компетентность в области управленческой и предпринимательской деятельности.
Вам предлагается выслать в адрес Центра переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта Российской Федерации Московского государственного технического университета гражданской авиации заявки на 2005 год на повышение квалификации и профессиональную переподготовку авиационного персонала Вашей организации, согласно перечню должностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами.
Приложение: Информационно-справочные материалы.
Начальник Управления персонала |
|
125993, Москва, Кронштадтский бульвар, 20
Московский государственный технический университет гражданской авиации
Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ
Отделение управления и коммерческой эксплуатации
тел./факс (095) 452-51-96 E-mail: [email protected] Сайт: www.mstuca.ru/center
ПЛАН-ЗАЯВКА НА 2005 ГОД
на подготовку и сертификацию руководителей и специалистов в области управленческой и предпринимательской деятельности __________________________________________ |
____________________________________________________________________________ |
(наименование авиапредприятия) |
в соответствии с письмом Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации от 02 октября 2003 года № 14.3.4-1107 ГА
Номер и наименование |
Дата начала занятий |
Ф.И.О. слушателя, | |
02. Стратегическое управление авиапредприятием (авиатранспортный менеджмент) |
04.04-15.04 Москва |
| |
03. Управление персоналом |
18.04-29.04 Москва |
| |
04. Авиатранспортный маркетинг и коммерческая работа на воздушном транспорте |
14.03-25.03 Москва |
| |
05. Управление финансами |
17.01-28.01 Москва |
| |
06. Организация авиаперевозок и система взаимозачетов на воздушном транспорте |
28.02-11.03 Москва |
| |
07. Обеспечение полетов и безопасности на воздушном транспорте. Правовые аспекты менеджмента |
31.01-11.02 Москва |
| |
08. Практические психотехнологии кадрового менеджмента |
18.04-29.04 Москва |
| |
09. Наземная материально - техническая база воздушного транспорта. Стратегия управления аэропортом. |
14.02-25.02 Москва |
| |
10. Государственное регулирование и стратегическое управление при создании международных альянсов и других форм совместной деятельности авиапредприятий |
30.05-10.06 Москва |
| |
11. Совершенствование экономических механизмов. Управление на основе сбалансированной системы показателей |
16.05-27.06 Москва |
| |
12. Менеджмент всеобщего качества (TQM) |
14.03-25.03 Москва |
|
Почтовый адрес авиапредприятия, телефон и факс для связи, Ф.И.О. ответственного лица, ИНН (ОБЯЗАТЕЛЕН):
___________________________________________________________________________ |
___________________________________________________________________________ |
Руководитель авиапредприятия _______________________________________________ |
(Ф.И.О., подпись) |
Примечание: Включение в списки обучающихся производится на основании плана-заявки, подписанного руководителем и заверенного печатью предприятия. После получения плана-заявки Центром ППККВТ РФ выставляется счет на оплату. Зачисление в состав слушателей производится по прибытии на учебу при условии оплаты выставленного счета не позднее 5 дней до начала оплаты наличными.
Министерство Транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта
Московский государственный технический университет
гражданской авиации
ЦЕНТР
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Отделение
"Управление и коммерческая эксплуатация
на воздушном транспорте"
Руководитель: д.э.н., Артамонов Б.В.
Москва
- 2005 -
Программа № 01
"Управление и коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте"
(профессиональная переподготовка)
Программа профессиональной переподготовки рассчитана на специалистов, уже имеющих высшее (по другой специальности) или среднее профессиональное образование и занимающих должности руководителей высшего и среднего звена управления, а так же работников структурных подразделений авиапредприятий, которые по роду своей деятельности связаны с управленческой или предпринимательской деятельностью или зачислены в резерв на руководящую работу.
Обучение проводится в соответствии с Федеральным законом о дополнительном профессиональном образовании. Профессиональная переподготовка по комплексной программе 01 "Управление и коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте" проводится как длительное очно-заочное обучение (в течение до двух лет) с общим объемом аудиторной нагрузки 500 учебных часов. Она включает в себя 6 дискетных модулей, каждый продолжительностью две недели (отрывом от производства) подготовку и защиту дипломной работы. В качестве составных модулей выступают 11 специализированных программ повышения квалификации соответствующего профиля деятельности (программы 02-12). В обязательном порядке слушатели должны пройти обучение по программам 02, 03, 04, 05, остальные две программы слушатели выбирают с учетом их производственных интересов.
Слушателям предоставляются уникальные раздаточные материалы, выдаются индивидуальные задания по каждому блоку, жестко привязанные к их практической деятельности. При таком подходе, освоив тот или иной блок дисциплин (модуль), слушатели получают возможность уже с первых шагов использовать на практике полученные знания. В промежутке между очными занятиями они самостоятельно изучают дополнительную литературу и готовят материалы для дипломной работы.
В соответствии с законом РФ от 19.07.96г. "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" и утвержденным Госкомвузом России (от 27.12.95г. № 12) "Положением о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов" полученный государственный диплом о профессиональной переподготовке дает специалисту право выполнения нового вида профессиональной деятельности в соответствии с полученными знаниями и установленными квалификационными требованиями по должностным категориям. Он позволяет работникам занимать руководящие административно-управленческие должности на авиапредприятиях и в организациях гражданской авиации РФ, в том числе осуществлять руководство экономическими, коммерческими и кадровыми службами, возглавлять представительства авиакомпаний за рубежом и другие структурные подразделения.
Руководитель программ:
доктор экономических наук, профессор АРТАМОНОВ Борис Владимирович
Тел./факс: (095) 452-51-96, тел.: (095) 459-04-05, e-mail: [email protected], Сайт: www.mstuca.ru/center
Программа № 02
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Контингент слушателей: Руководители авиапредприятий высшего и среднего звеньев управления.
Цель программы: изучение опыта управления авиатранспортным производством за рубежом и его адаптация к условиям работы российских предприятий, обновление теоретических знаний в области стратегического менеджмента.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Особенности становления рыночных отношений в России.
2. Государственное регулирование деятельности российских авиапредприятий.
3. Стратегическое управление и планирование.
4. Стратегическая пирамида.
5. Базовые и товарные стратегии.
6. Стратегия маркетингового управления.
7. Управление на основе конкурентной стратегии.
8. Программно-целевой подход.
9. Формы, методы и функции управления.
10. Стратегические подходы к менеджменту качества на авиапредприятиях.
11. Организационные структуры управления авиатранспортным производством. Проектирование систем управления. Аутсорсинг и исорсинг.
12. Оценка результатов деятельности авиапредприятия.
13. Основы психологической компетентности руководителя.
Программа № 03
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
Контингент слушателей: руководители и специалисты кадровых служб авиапредприятий.
Цель программы: адаптация опыта ведущих авиапредприятий мира по управлению трудовыми ресурсами к российским условиям.
Продолжительность обучения: 2 недели
Основные разделы программы:
1. Рынок труда ресурсов. Проблемы формирования кадрового потенциала авиапредприятий в условиях рыночных преобразований.
2. Основные принципы формирования кадровой политики на авиапредприятиях: адаптация зарубежного опыта к условиям российской экономической системы.
3. Служба управления персоналом: цели, задачи, структура и роль в повышении эффективности производства.
4. Кадровый аудит и кадровая диагностика.
5. Организация набора и отбора кадров.
6. Организация деловой оценки и аттестации персонала на авиапредприятии.
7. Повышение квалификации и профессиональное продвижение персонала.
8. Мотивация персонала.
9. Система оплаты труда, стимулирование инициативы и предприимчивости.
10. Психологические аспекты управления.
11. Корпоративная культура, ее основные компоненты и проблемы формирования.
Программа № 04
АВИАТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММЕРЧЕСКАЯ |
Контингент слушателей: Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерческих служб.
Цель программы: изучение опыта ведущих авиапредприятий мира в области маркетинга и коммерческой деятельности, его адаптация к российским условиям, обновление теоретических и практических знаний.
Продолжительность обучения: 2 недели
Основные разделы программы:
1. Предприятие как бизнес-система, SWOT-анализ.
2. Конкурентоспособность товара (услуги).
3. Маркетинг как философия бизнеса и как концепция управления.
4. Комплекс маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
5. Модели организации маркетинга. Организационная структура маркетинга.
6. Формы и методы комплексного исследования рынка. Прогнозирование показателей конъюнктуры.
7. Теория и практика методов продвижения товаров и услуг на рынок:
- Организация рекламной деятельности;
- Методы стимулирования сбыта;
- Прямые продажи;
- Организация Public Relations.
8. Оценка эффективности мероприятий по продвижению товаров и услуг на рынок (на примере российских производителей).
9. Коммерческая работа при продаже перевозок и взаиморасчетах.
10. Тарифная система и ее влияние на результаты коммерческой работы авиакомпаний.
11. Коммерческие договоры авиапредприятий (авиакомпаний и аэропортов).
12. Правовое регулирование коммерческой деятельности.
13. Договор о наземном обслуживании авиаперевозок.
14. Формы взаимодействия авиакомпаний и аэропорт.
15. Психологические аспекты ведения коммерческих переговоров.
Программа № 05
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ |
Контингент слушателей: руководители и специалисты финансовых и экономических служб авиапредприятий.
Цель программы: ознакомление с методическими основами анализа и международными стандартами, изучение отечественного и зарубежного опыта, новых нормативно-методических документов; практический разбор конкретных ситуаций по проведению оценки финансово-экономического состояния авиапредприятий.
Продолжение обучения: 2 недели
Основные разделы программы:
1. Проблема адаптации российских авиапредприятий для работы в рыночных условиях.
2. Финансовые аспекты бизнес - планирования.
3. Основы принятия финансовых решений: базовые показатели, риски, безубыточность, норма прибыли, дисконтирование, леверидж.
4. Стратегия ценообразования.
5. Анализ финансово-экономического состояния предприятий ВТ:
- информационное обеспечение экономического анализа (ЭА);
- методы и примеры ЭА;
- анализ финансовой отчетности предприятия;
- оценка ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности;
- показатели и критерии оценки финансово-экономического состояния.
6. Обеспечение контроля финансово-экономического состояния авиапредприятий в системе сертификации и лицензирования авиационной деятельности.
7. Концепции маркетинга и ее финансовые аспекты.
8. Финансово-эксплуатационные потребности предприятия:
- формирование и управление.
9. Инвестиционная политика авиапредприятия и инвестиционное проектирование.
Программа № 06
ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК И |
Контингент слушателей: руководители среднего звена управления авиапредприятий и специалисты служб организации перевозок.
Цель программы: изучение зарубежного опыта, обновление теоретических и практических знаний специалистов в области организации перевозок и с целью адаптации к рыночным условиям.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Стратегические концепции работы авиапредприятий в рыночных условиях.
2. Правовые и организационные основы воздушных сообщений.
3. Организация и технология перевозок пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях.
4. Обслуживание пассажиров в нештатных ситуациях.
5. Организация грузовых авиаперевозок.
6. Ответственность перевозчика, эксплуатанта, пассажира и грузоотправителя при осуществлении авиаперевозок, рассмотрение претензий и исков.
7. Перевозочная документация.
8. Система взаимодействия аэропорта и авиакомпании.
9. Организация продажи и сбыта авиатранспортной продукции. Автоматизированные системы бронирования, глобальные распределительные системы.
10. Организация взаиморасчетов на воздушном транспорте. Мировые системы взаиморасчетов. Взаиморасчеты в России и СНГ. Интеграция российских перевозчиков в мировой процесс по взаиморасчетам.
11. Правила применения и построения тарифов. Новая тарифная система.
Программа № 07.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ И БЕЗОПАСНОСТИ НА |
Контингент слушателей: руководители высшего и среднего звеньев управления.
Цель программы: систематизация и обновление правовых знаний руководителя авиатранспортного производства.
Продолжительность обучения: 2 недели
Основные разделы программы:
1. Организационно-экономические механизмы управления в условиях рыночных отношений.
2. Правовые основы международных воздушных сообщений.
3. Правовые отношения при продаже перевозок и взаиморасчетах на воздушном транспорте.
4. Нормативное управление качеством: сертификация и лицензирование в ГА.
5. Особенности применения нормативных актов, регулирующих деятельность в области авиации и использования воздушного пространства на современном этапе.
6. Требования международных авиационных организаций по государственному регулированию деятельности гражданской авиации. Национальная практика регулирования деятельности в Российской Федерации.
7. Законодательная и нормативная база в странах ЕС в области безопасности полетов и авиационной безопасности.
8. Правовое обеспечение сертификационной и лицензированной деятельности в гражданской авиации, контроль и надзор.
9. Правовой статус органов, осуществляющих контроль и надзор за безопасностью полетов и авиационной безопасностью. Новые нормативные правовые акты Российской Федерации.
10. Особенности правового регулирования деятельности авиационного персонала в условиях рыночной экономики.
11. Современные требования к специально уполномоченным органам в области авиации. Институт государственных инспекторов в гражданской авиации Российской Федерации.
12. Особенности взаимодействия органов государственного контроля и надзора с авиационными компаниями.
13. Принципы юридической ответственности за правонарушения на воздушном транспорте. Производство по делам административных правонарушениях на воздушном транспорте. Новое законодательство Российской Федерации.
Программа № 08.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ КАДРОВОГО |
Контингент слушателей: руководители высшего и среднего звеньев управления, специалисты кадровых служб авиапредприятий.
Цель программы: освоение основ кадрового менеджмента и практической психотехнологии с целью формирования единой корпоративной культуры и повышения эффективности управления персоналом.
Продолжительность обучения: 2 недели
Основные разделы программы:
1. Стратегия кадровой политики в условиях становления рыночных отношений.
2. Современные кадровые технологии и их особенности в США, Японии и России.
3. Стратегический трудовой потенциал личности, адаптационные и мотивационные способности работника.
4. Использование SWOT-анализа в кадровом менеджменте.
5. Психология эффективного руководства (руководитель - коллектив - личность). Личная определенность и социальный статус в рабочих группах.
6. Практические психотехнологии делового общения. Манипуляция и актуализация.
7. Общение с использованием ролевых функций.
8. Основы конфликтологии. Причина и структура конфликта.
9. Прогнозирование и диагностика конфликтных ситуаций. Методы управления конфликтами.
10. Практические занятия и деловые игры по преодолению эмоциональных реакций в деловом общении и конфликтах.
Программа № 09.
НАЗЕМНАЯ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА |
Контингент слушателей: руководители и специалисты предприятий наземного комплекса, аэропортов и системы материально-технического снабжения.
Цель программы: изучение особенностей развития наземной материально-технической базы в рыночных условиях; обновление знаний в области управления наземным комплексом воздушного транспорта.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Авиатранспортная система (АТС) в условиях реструктуризации и реформирования отрасли гражданской авиации. Новая нормативная база основных слагаемых АТС.
2. Наземная материально-техническая база отрасли ВТ. Состояние, перспективы развития. Структура инвестиций в условиях рыночных отношений. Новейшие технологии строительства и реконструкции наземной базы.
3. Логистическая система и ее существенные элементы. Методы логистики.
4. Организация наземного обеспечения выполнения полетов. Стандарты качества.
5. Система материально-технического снабжения в рыночных условиях. Транспортно-экспедиторское обслуживание и страхование.
6. Эксплуатация аэродромов. Оснащенность техническими средствами. Средства механизации. Стандарты и рекомендуемая практика ИКАО.
7. Государственное регулирование, сертификация и лицензирование аэропортовой деятельности.
8. Правовое обеспечение аэропортовой деятельности, взаимодействие с авиакомпаниями.
9. Менеджмент аэропорта.
10. Диверсификация аэропортовой деятельности. Аутсорсинг и инсорсинг при стратегическом управлении.
Программа № 10.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И |
Контингент слушателей: Руководители отраслевых структурных подразделений, территориальных органов воздушного транспорта и руководящий состав авиапредприятий.
Цель программы: изучение международного опыта государственного регулирования деятельности международных альянсов и других форм совместной деятельности авиапредприятий и его адаптация к условиям авиатранспортного рынка РФ.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Стратегическое управление авиапредприятиями в условиях обострения конкурентной борьбы на воздушном транспорте. Концепция создания интеграционных структур. Формы интеграционных объединений.
2. Международный и российский опыт формирования альянсов авиаперевозчиков. Стратегические, глобальные и маркетинговые альянсы.
3. Структура и организация деятельности альянсов. Основные проблемы интеграции и консолидации на воздушном транспорте.
4. Экономические и финансовые аспекты интеграции авиапредприятий. Эффективность деятельности альянсов.
5. Маркетинговая политика интеграционных объединений.
6. Особенности формирования кадровой политики при создании международных альянсов и других форм совместной деятельности авиапредприятий.
7. Основные направления совершенствования нормативно-правовой базы государственного регулирования с учетом специфики деятельности и статуса авиаперевозчиков - участников альянса.
8. Рекомендации по процедурам и технологиям формирования авиатранспортных альянсов в РФ. Трансформация систем управления.
9. Слияние и эксплуатационная интеграция летных и наземных комплексов в условиях реструктуризации и рыночных реформ.
10. Место и роль Центров ТОиР при консолидации российских авиапредприятий.
11. Круглый стол с участием руководителей отрасли.
Программа № 11.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ |
Контингент слушателей: руководители и специалисты департаментов экономики, служб маркетинга и коммерческих служб.
Цель программы: изучение передового опыта ведущих российских и иностранных предприятий воздушного транспорта в области экономики, обновление теоретических и практических знаний слушателей.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Структурные и экономические аспекты адаптации российских авиапредприятий для работы в рыночных условиях.
2. Концепция маркетинга и стратегия ценообразования.
3. Показатели работы предприятий воздушного транспорта, применяемые в РФ и за рубежом.
4. Современные подходы к оценке эффективности использования основных фондов на предприятиях ГА.
5. Проблемы управления оборотным капиталом, структура оборотных средств с позиций обеспечения ликвидности.
6. Оптимизация управления расходами на предприятиях ВТ.
7. Доходы предприятия. Система управление ресурсом мест и доходами авиакомпании. Ценовая политика авиакомпании, агентства, аэропорта.
8. Экономическая эффективность капиталовложений. Критерии выбора вариантов инвестиций.
9. Использование системы сбалансированных показателей при стратегическом управлении, процессах коммуникации и связи, бизнес-планировании.
10. Уровни построения карты сбалансированных показателей. Основные стратегические показатели.
11. Технология построения системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
Программа № 12
МЕНЕДЖМЕНТ ВСЕОБЩЕГО КАЧЕСТВА (TQM) |
Контингент слушателей: Руководители авиапредприятий высшего и среднего звеньев управления.
Цель программы: изучение передового опыта ведущих российских и иностранных предприятий в области управления качеством, адаптация опыта международных организаций по качеству к российским условиям.
Продолжительность обучения: 2 недели.
Основные разделы программы:
1. Качество как основа конкурентоспособности бизнес-системы. Место и роль "Системы менеджмента качества" в современных условиях Российской экономики.
2. Качество как объект управления: понятие "качество". Этапы развития менеджмента качества.
3. Международные стандарты качества.
4. Оценка уровня качества: показатели, методы оценки. Качество продукции и услуг на воздушном транспорте.
5. Управление качеством: общесистемные принципы, методы и организационные структуры управления качеством. Менеджмент всеобщего качества: основные положения и специальные функции TQM.
6. Задачи и ответственность руководителей предприятий в становлении и развитии "Системы менеджмента качества". Подготовка предприятия к ее введению и декларированию.
7. Нормативно-правовая база обеспечения качества. Государственное регулирование как нормативное управление качеством.
8. Организация службы качества. Обязанности и права менеджера по качеству на предприятиях воздушного транспорта.
9. Управление персоналом в рамках ISO9001:2000: требования стандартов в области управления персоналом; организационная структура; единая политика в области управления персонала на предприятии; планирование и развитие персонала; отбор, обучение, оценка, аттестация и мотивация работников в организации.
10. Экономика управления качеством. Затраты на качество. Методы анализа эффективности затрат на качество.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2005 году проводит в Крыму (г. Саки) следующие учебные семинары
по повышению квалификации и профессиональной переподготовке
Индекс |
Наименование |
Контингент |
Время |
07 |
Обеспечение полетов и безопасности на воздушном транспорте. Правовые аспекты менеджмента |
Руководители высшего и среднего звеньев управления. |
04.07-15 07 |
03 |
Управление персоналом |
Руководители высшего и |
18.07-29.07 |
08 |
Практические психотехнологии кадрового менеджмента. |
среднего звеньев управления, специалисты кадровых служб авиапредприятий. |
|
02 |
Стратегическое управление авиапредприятием (авиатранспортный менеджмент) |
Руководители авиапредприятий высшего и среднего звеньев управления. |
|
10 |
Государственное регулирование и стратегическое управление при создании международных альянсов и других форм совместной деятельности авиапредприятий |
Руководители отраслевых структурных подразделений, территориальных органов воздушного транспорта и руководящий состав авиапредприятий |
01.08-12.08 |
05 |
Управление финансами механизмов. |
Руководители и специалисты финансовых и экономических служб авиапредприятий. |
|
11 |
Совершенствование экономических Управление на основе сбалансированной системы показателей. |
Руководители и специалисты департаментов экономики, служб маркетинга и коммерческих служб. |
15.08-26.08 |
Руководитель семинаров: д.э.н., профессор Артамонов Борис Владимирович
Примечание:
1. Стоимость обучения по каждой из программ - 14200 рублей. (Проживание в коттеджах в двухместных номерах с ванной и трехразовое питание оплачивается дополнительно - 13100 рублей).
Возможен, приезд с членами семей (скидки 30%).
Оплата производится по выставленным счетам.
2. Требуется загранпаспорт или российский паспорт.
3. Количество мест ограничено. (Оплата до 20 июня 2005 года)
Справки:
Москва
По вопросам комплектования группы и оплаты
тел./факс (095) 452-51-96, тел. (095) 459-04-05, e-mail: [email protected]
Саки
По вопросам размещения
тел. (8-1038-06563) 7-51-17, 7-51-16
Проезд поездом до г. Саки или самолетом до г. Симферополя, далее электричкой или автобусом до г. Саки (40 км.). Проезд на такси: из аэропорта Симферополя по Евпаторийскому шоссе (около 40 км.). В г. Саки (у поста ГАИ) поворот налево в сторону с.Михайловка. После переезда через дамбу, резкий поворот направо (за бензоколонкой) и еще раз направо к коттеджам.
Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка авиационного персонала
осуществляется на платной основе
Стоимость обучения (без проживания и питания) на 1 полугодие 2005 года по программам 02-12 составляет 14200 рублей.
Занятия проводятся:
1. в Москве (МГТУ ГА)
Проезд: метро "Водный стадион", автобус 65, 72 или 123 (3-я остановка - "Нарвская ул.")
2. в Крыму (г. Саки, июль - август)
Проезд: поездом до г. Саки или самолетом до г. Симферополя, далее электричкой или автобусом до г.Саки (50 км).
Наши реквизиты:
125993, ГСП-3, г. Москва, А-493, Кронштадтский бульвар,
д. 20 Центр ППКК ВТ РФ МГТУ ГА, ИНН 7712029250
КПП 774302001, р/с 40603810738300100036 в Тверском ОСБ
7982/1544 Сбербанка России г. Москвы,
к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.
(095) 452-51-96 (факс); (095) 459-04-05
http://www.mstuca.ru
E-mail: [email protected]