почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


15.02.96 № ДВ 2.15-50/РАН 15.1-330



Об установке наземных
радиомаяков ВОР/ДМЕ
вместо РСБН

Руководителям Региональных
    Управлений воздушного транспорта

    Руководителям авиакомпаний,
    предприятий гражданской авиации

    Директорам государственных
    предприятий по ИВП и
УВД, РТО и связи


    
    
    
    
    

    С 1990 года в соответствии с решением Государственной комиссии по радиочастотам об освобождении частотного диапазона занятого системой ближней навигации РСБН Министерством гражданской авиации СССР (ДВТ РФ) осуществляется программа развертывания сети наземных радиомаяков ближней навигации с международным форматом сигнала ВОР/ДМЕ, которые в ближайшие 10-15 лет будут служить в качестве одного из основных средств навигации на воздушных трассах и аэродромах России.
    Новые позиции РСБН не разворачиваются, а действующие по мере выработки ресурса оборудования исключаются из регламента. По нашим оценкам, с учетом ресурсного состояния парка наземных систем РСБН, большинство позиций РСБН прекратят функционирование уже к 2000 году (в 1995г. исключено из регламента 5 позиций, а в период 1996-2000г. до 70% действующих в настоящее время).
    Переход от систем РСБН к ВОР/ДМЕ ставит перед эксплуатантами следующие проблемы:
    - дооснащение отдельных типов воздушных судов аппаратурой Курс-МП или отдельно дальномером;
    - подготовка экипажей для полетов с использованием наземных радиомаяков ВОР/ДМЕ по внутреним ВТ России;
    - организация технического и метрологического обеспечения эксплуатации бортовой и наземной аппаратуры;
    - усиление навигационных характеристик воздушных судов путем установки бортовой аппаратуры спутниковой навигации, рекомендованной Указанием ДВТ от 28.03.95 № ДВ-6.1-32.
    Учитывая изложенное, обращаем Ваше внимание на необходимость решения этих проблем в ближайшие 2-3 года.
         
              

    
    
    

Заместитель председателя
Росаэронавигации


____________ Б.В. Михайлов

Первый заместитель
Директора Департамента
воздушного транспорта


_________ Г.Н. Зайцев


    
    
    


Приложение
к письму от 15.02.96
№ ДВ 2.15-50/РАН 15.1-330

    
    
Краткая справка об аппаратуре ВОР/ДМЕ и рекомендации
по выбору позиций для наземных радиомаяков

    
    Радиомаяки ВОР/ДМЕ (VOR/DME) являются стандартным для ИКАО средством самолетовождения.
    ВОР - всенаправленный ОВЧ радиомаяк выдаст информацию об азимуте самолета относительно точки установки радиомаяка, работает в диапазоне частот 112 - 118 МГц.
    ДМЕ - дальномер обеспечивает измерение на борту дистанции от самолета до точки установки наземного ответчика. Работает в диапазоне частот 960 - 1215 МГц.
    Инструктивный материал, касающийся радиомаяков ВОР/ДМЕ, изложен в документе ИКАО "Международные стандарты и рекомендуемая практика", раздел "Авиационная электросвязь", Приложение 10 к конвенции о Международной гражданской авиации.
    Все самолеты, оборудованные аппаратурой Курс-МП всех модификаций, имеют режим ВОР.
    Что касается режима ДМЕ, то требуется дооснащение части бортов аппаратурой типа СД, штатное размещение которого на отечественных самолетах предусмотрено конструкторской документацией.
    Устанавливаемые наземные радиомаяки ВОР/ДМЕ должны решать следующие задачи:
    - обеспечивать ВС качественной навигационной информацией для решения тактических задач при полетах, как в районе аэродрома, так и по трассам;
    - обеспечивать электромагнитную совместимость с другими аэродромными радиотехническими средствами;
    - оптимизацию затрат при установке и эксплуатации наземных радиомаяков.
    Выбранная позиция для установки радиомаяка ВОР/ДМЕ должна отвечать следующим требованиям:
    - место должно быть ровным в радиусе не менее 300 метров (лучше 600), иметь уклон не более 2,3% на расстоянии до 100 метров от ВОР, не более 4% до 200 метров и не более 8% до 300 метров;
    - на расстоянии 100 метров от ВОР место должно быть чистым. Допускается наличие отдельно стоящих деревьев высотой не более 7 метров;
    - на расстоянии от 100 до 200 метров от ВОР допускается наличие группы деревьев, линий связи, радиально расположенных линий электропередач с напряжением до 10 кV и составляющих угол закрытия в вертикальной плоскости соответственно 1,5-2 градуса, 1-1,5 град. и 0,5-1 град. и в горизонтальной менее 10 град.;
    - на расстоянии 200 - 300 метров от ВОР допускается наличие металлических строений, отдельно стоящих зданий, заросших лесом площадок и составляющих углы закрытия соответственно 0,5-1 град. и 1-1,5 град. в вертикальной плоскости и не более 10 град. в горизонтальной плоскости.
    В каждом конкретном случае при выборе позиции необходимо в процессе проектирования провести прогностический расчет ожидаемых выходных навигационных характеристик.

    
    

Начальник отдела РАН

Н.Н. Титаренко

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование