почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
5
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

14.04.05 № 5.10-23 ГА

О внесении изменений в
РО и ТУ самолетов Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных Управлений
государственного авиационного
надзора по ЭАТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА



    
    

    В целях приведения в соответствие с действующей ЭД Регламентов технического обслуживания и Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов типа Ту-134 и исполнения требований директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 30.12.2004 г. № 5.10-160 ГА предлагаю:
    1. В РО самолетов типа Ту-134 часть 1, издания 2004 г. (РО-134-04) и в РО самолетов Ту-134 всех модификаций, часть 1, издания 1988 г. (РО-500) в графе "Содержание работ" пункта 1.09.03 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
    2. В пункте 6.1 директивного письма Управления НПЛГ ГВС от 29.12.2004г. № 5.10-157 ГА в графе "периодичность" пункта 2.06.06.1 РО-500 вместо "666" записать "500".
    3. В Технологических указаниях по осмотру и обслуживанию самолетов Ту-134, Ту-134А и Ту-134Б, выпуск 2, часть 1, издания 1985 г.:
    3.1. В названии Технологической карты № 30 после текста "ПТС" добавить текст: "ПТС-М".
    3.2. Пункт 2 Технологической карты № 30 изложить в новой редакции:

1

2

3

    2. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения.

    ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

К

    Не допускаются:

 

 

    - разрывы и потертости на глубину более одного слоя стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М);

 

 

    - расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя;

 

 

    - отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами);

 

 

    - поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М);

    ПТС (ПТС-М) замените.

К

    - скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси;

    При замене устанавливайте

 

    - прогары ПТС (ПТС-М);

только ПТС-М.

 

    - характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой;

 

 

    - ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается);

 

 

    - ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок);

 

 

    - попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов;

    Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета.
    На наружной поверхности допускаются разнотон, отпечатки от кипра и кромок бинта, складки, возвышения, вмятины без механических повреждений, шероховатость.

 

 

    Примечания:
    1. С самолета зав. № 49998 в районе шп. № 15д-51 на стыках трубопроводов высотной системы вместо ПТС (ПТС-М) устанавливаются гибкие металлические компенсаторы.

 

 

    2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2.

 

 

    
    3.3. Изменения к пункту 2 Технологической карты № 30, введенные Указаниями МГА от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 и от 18.12.90 г. № 52.7-308 считать утратившими силу.
    3.4. Графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 10 Технологической карты № 35 дополнить текстом:
    "Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
    4. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 10, издания 1980 г.:
    4.1. Пункт 4.4 Технологической касты № 4 изложить в новой редакции:

1

2

3

    4.4. Осмотрите и прощупайте по всей поверхности рукой полисилоксановые патрубки, соединяющие трубопроводы систем кондиционирования и противообледенения.

    ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устаналивайте только ПТС-М

К

    Не допускаются:
    - разрывы и потертости на глубину более одного слоя стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

.

 

    - разрывы, потертости и подрезы стеклоткани по наружной поверхности в местах установки хомутов крепления ПТС (ПТС-М);

 

 

    - расслоения и разрывы материала по торцам ПТС (ПТС-М) на глубину более 5 мм, отслоение ткани от внутреннего резинового слоя;

 

 

    - отслаивание и вздутие стеклоткани по наружной поверхности ПТС (ПТС-М);

 

 

    - увеличение наружного диаметра патрубка более чем на 10% в середине ПТС (ПТС-М) (между соединяемыми трубами);

    ПТС (ПТС-М) замените.

К

    - поперечные складки на рабочем участке и под хомутами крепления ПТС (ПТС-М);

    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    - скручивание ПТС (ПТС-М) относительно продольной оси;

   

 

    - прогары ПТС (ПТС-М);

 

 

    - характерный хруст ПТС (ПТС-М) при нажатии рукой;

 

 

    - ПТС (ПТС-М) с пониженной эластичностью (при нажатии рукой в середине ПТС (ПТС-М) между трубами, образовавшаяся вмятина не восстанавливается);

 

 

    - ПТС ярко белого цвета (на руках при касании ПТС остается белый пудрообразный порошок);

 

 

    - попадание ГСМ, лакокрасочных и других агрессивных воспламеняющихся жидкостей и веществ на поверхности ПТС (ПТС-М) и трубопроводов;

    Установите и устраните причину. Тщательно удалите вещества с поверхности трубопроводов. ПТС (ПТС-М) замените.
    При замене устанавливайте только ПТС-М.

 

    Поверхность ПТС-М должна иметь равномерное покрытие красного цвета.
    На наружной поверхности допускаются разнотон, отпечатки от кипра и кромок бинта, складки, возвышения, вмятины без механических повреждений, шероховатость.

 

 

    Примечания:
    1. С самолета зав. № 49998 в районе шп. № 15д-51 на стыках трубопроводов высотной системы вместо ПТС (ПТС-М) устанавливаются гибкие металлические компенсаторы.

 

 

    2. Технические требования к компенсаторам изложены в ТУ, выпуск 10, ТК № 2.

 

 


    4.2. Изменения к пункту 4.4 Технологической карты № 4, введенные Указаниями МГА от 15.07.86 г. № 23.1.7-91 и от 20.07.89 г. № 23.1.7-65 считать утратившими силу.
    5. В Технологических указаниях по ТО самолетов типа Ту-134, выпуск 11, издания 1982 г. графу "Содержание операций и технические требования (ТТ)" пункта 17 Технологической карты № 2 дополнить текстом:
    "Расправьте привязные ремни и уложите их крестообразно на подушки кресел".
    6. В связи с введением директивным письмом Управлением НПЛГ ГВС от 29.12.04 № 5.10-155 ГА в ТУ вып. 18 новых Технологических карт выполнения работ по приборному, пожарному и электрооборудованию при замене двигателей на самолетах Ту-134 внести изменения в регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б (РО-500) Часть 3, АиРЭО:
    6.1 В разделе 2.30.80 "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Номер выпуска; ТК (пункт)" имеющийся текст заменить на новый:
    - в пункте 2.30.81 внести "18; 22, 26, 29, 22";
    - в пункте 2.30.82 внести "18; 26";
    - в пункте 2.30.83 внести "18; 23, 30";
    - в пункте 2.30.84 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.85 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.86 внести "18; 22, 27";
    - в пункте 2.30.87 внести "18; 22, 25";
    - в пункте 2.30.88 внести "18; 28";
    - в пункте 2.30.90 внести "18; 27";
    - в пункте 2.30.91 внести "18; 25, 28, 32, 35";
    - в пункте 2.30.92 внести "18; 28, 35";
    - в пункте 2.30.94 внести "18; 25".
    6.2 В конце раздела "Работы, выполняемые при замене двигателей и ВСУ", в графе "Содержание работ" в пункте 2 "Примечания" на стр. 5 после пункта 2.30.93б записать пункт 2.30.94.
    7. Настоящее директивное письмо изучить с ИТП, выполняющим ТО самолетов типа Ту-134, и принять к исполнению.



Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование