почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
4
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Министерство транспорта
Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(СЗ УГАН Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта)

01.07.2005г. № 7.21-42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Об авиационном инциденте с
самолетом Ан-2 RA 33665

РУКОВОДИТЕЛЯМ

АВИАПРЕДПРИЯТИЙ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО УГАН

    
    
    
    08 июня 2005 года экипаж в составе КВС Ткаченко А.А. и второго пилота Мечковского А.А. стоял в плане на 12.00 часов (UТС) для выполнения полёта по перевозке пассажиров по маршруту: Ловозеро - Краснощелье - Каневка (рейс МБ 9582).
    В 11.00 экипаж приступил к предполетной подготовке. Медицинский осмотр не проходили отсутствием штатного медработника согласно п. 4.12.5. НПП ГА-85. Разрешение о допуске к полету членов экипажа принимал КВС на основании устного опроса с записью в задание на полет. Экипаж допущен к полётам. Техническую годность аэродрома экипаж получил от начальника аэропорта Ловозеро.
    Взлетная масса и центровка самолета не выходила за установленные пределы. Согласно инструкции по производству полетов аэропорта "Ловозеро" и фактических метеоусловий, экипажем было принято решение взлетать с курсом 254°.
    После запуска, прогрева и опробования двигателя экипаж принял решение на выполнение полета. Параметры работы двигателя соответствовали требованиям РЛЭ Ан-2. После загрузки самолета (12 пассажиров, багаж и груз - 171 кг) был произведен взлет с МКвзл = 254° в 12.30 (UТС). Взлётная масса составила 5294 кг, центровка 30,0 % САХ, что не выходило за пределы, установленные РЛЭ Ан-2 (глава 2 "Летные ограничения").
    Взлёт и полет ВС до проявления отказа, по заявлению экипажа, проходил без отклонений и замечаний. В 12.46 (UТС) произошёл отказ правого АГК-47Б и ГИК-1. Экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета, о чём было доложено диспетчеру-информатору аэропорта "Ловозеро" и диспетчеру "Мурманск-район". Посадка на а/д Ловозеро в 13.03 (UТС) благополучно.
    Фактическая погода а/д Ловозеро:
    13.00: 16002м/с вид 10км РЗБ500мКД ЗНЧ/// т-ра + 10°, т-ра точки росы + 01° давление 749 мм ВГО (вершины гор открыты).
    При осмотре ВС установлено, что отказы правого АГК-47Б и ГИК-1 произошли в результате отказа преобразователя ПТ-125Ц № 2804274. При осмотре преобразователя ПТ-125Ц обнаружено перетирание изоляции жгутика щётки об узел щёткодержателя и последовавшего за ним короткого замыкания на корпус.
    В результате короткого замыкания произошло разрушение жгутика и отказ преобразователя.
    Причиной инцидента с самолётом Ан-2 № RА-33665 явился отказ правого АГК-47Б и ГИК-1.
    Причиной отказа АГК-47Б и ГИК-1 является отказ преобразователя ПТ-125Ц.
    Отказ преобразователя ПТ-125Ц произошел из-за перетирания изоляции жгутика щетки об узел щеткодержателя и короткого замыкания, по причине неправильного монтажа щеток в обоймы щеткодержателей при кап. ремонте на ЗАО "МАРЗ-РОСТО"
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Результаты расследования изучить с лётным и инженерно-техническим составом, эксплуатирующим самолеты Ан-2.
    2. Лётному составу, эксплуатирующему самолеты Ан-2, повторно изучить главу 9 "Эксплуатация систем и оборудования" в части касающейся приборного оборудования.
    3. Провести разовую проверку источников питания приборного оборудования на самолётах Ан-2.

    
    

Заместитель
руководителя управления


Г.В. Полюдов

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование