почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра
гражданской авиации
И.Ф. Васин

1 августа 1986 г. № 52/и



ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК НАЗЕМНЫХ
СРЕДСТВ РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И СВЯЗИ

(вводится в действие с 01.09.86)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    
    1.1. Летные проверки средств РТО проводятся с целью установления соответствия их параметров нормам годности к эксплуатации (НГЭА СССР - 80) или тактико-техническим данным.
    1.2. Специальные авиаэскадрильи обеспечивают выполнение летных проверок РТО аэродромов и воздушных трасс своей закрепленной зоны (приложение 1).
    Изменения в составе зон летных проверок вносятся указанием МГА.
    1.3. Объем, периодичность и порядок проведения летных проверок средств РТО определяется программами и методиками по их выполнению. Руководством по летной проверке РМС посадки и настоящей Инструкцией.
    
    

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК
СРЕДСТВ РТО В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    
    2.1. Координацию и контроль за проведением летных проверок средств РТО в целом по гражданской авиация осуществляет ЦУЭРТОС ГА.
    2.2. Планирование и организацию летных проверок средств РТО, в том числе и АС УВД, в закрепленной зоне осуществляет управление ГА - владелец самолетов-лабораторий.
    2.3. Выделение лимитов ГСМ управлениям ГА для выполнения летных проверок средств РТО самолетами-лабораториями, осуществляет Глав ПЭУ МГА.
    2.4. Сведения в Глав ПЭУ МГА о планируемом налете самолетов-лабораторий представляет ЦУЭРТОС ГА до 1 октября года, предшествующего планируемому.
    2.5. Сведения о планируемом налете самолетов-лабораторий на следующий год управления ГА - ответственные за летные проверки закрепленной зоны, представляют в ЦУЭРТОС ГА до 20 сентября года, предшествующего планируемому.
    2.6. Старший инженер-инспектор:
    - осуществляет оперативный контроль за ходом проведения летных проверок средств РТО;
    - обеспечивает взаимодействие специальной авиаэскадрильи с предприятиями и службами ЭРТОС управлений ГА;
    - ежедневно, не позднее 10.00 московского времени, сообщает в ЦУЭРТОС ГА о местах работы самолетов-лабораторий и их техническом состоянии;
    - принимает решения об изменении сроков и последовательности летных проверок, сроков проведения и объеме внеочередных (специальных) проверок средств РТО;
    - представляет через начальника отдела ЭРТОС управления ГА в ЦУЭРТОС ГА до 20 января отчет по установленной форме (приложение 2);
    - ежеквартально проверяет работу специальной авиаэскадрильи и предприятия ГА закрепленной зоны (выборочно) в части выполнения их требований руководящих документов МГА и настоящей Инструкции.
    2.7. При несоответствии отдельных параметров РТО нормам НГЭА (НГЭО, ТУ, ТЗ) в ходе выполнения летной проверки и использования времени налета, предусмотренного программами по летной проверке средств РТО, решение о дополнительном налете принимается начальником отдела ЭРТОС управления ГА - владельца самолетов-лабораторий.
    2.8. При необходимости выполнения внеочередных (специальных) летных проверок специальные авиаэскадрильи обязаны выделять самолеты-лаборатории в сроки, не позднее 5 суток со дня получения заявок для РМС категорированных направлений посадки и не позднее 20 суток для остальных средств РТО.
    Решение о проведении внеплановых летных проверок РТО принимает ЦУЭРТОС ГА.
    Решение о необходимости проведения внеочередной (специальной) летной проверки РТС в ее объеме принимает командир предприятия ГА, начальник центра АУВД.
    2.9. Командиры предприятий ГА составляют ежегодные отчеты о произведенных летных проверках средств РТО самолетами-лабораториями по установленной форме (приложение 3) и до 10 января направляет их заместителю начальника управления по организации летной работы и начальнику отдела ЭРТОС управления ГА.
    2.10. Отделы ЭРТОС управлений ГА обобщают сведения предприятий ГА и до 15 января направляют их старшему инженеру-инспектору своей зоны.
    

    

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЫХ ПРОВЕРОК

СРЕДСТВ РТО В ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗОНЕ

    3.1. Отделы ЭРТОС управлений ГА ежегодно на основании заявок баз ЭРТОС и центров АУВД составляют предварительные годовые планы-графики технического обслуживания и летных проверок средств РТО, для спецавиаэскадрильи и до 10 сентября года, предшествующего планируемому, представляет их старшим инженерам-инспекторам по установленной форме (приложение 4).
    3.2. Старший инженер-инспектор совместно с командиром специальной авиаэскадрильи на основании предварительных планов-графиков отделов ЭРТОС составляют сводный годовой план-график технического обслуживания и летных проверок средств РТО аэродромов закрепленной зоны.
    При необходимости для уточнения и согласования сводного плана-графика старший инженер-инспектор имеет право привлекать представителей отделов ЭРТОС управлений ГА, входящих в закрепленную зону.
    3.3. При составлении плана-графика необходимо учитывать следующие требования:
    - летные проверки средств РТО категорированных направлений посадки должны быть обеспечены в первую очередь;
    - в соответствии с совмещенными программами должны быть предусмотрены одновременные летные проверки комплексов средств РТО;
    - ежемесячный налет самолетов-лабораторий в течение года должен быть по возможности равномерным, а также равномерным в течение каждого месяца;
    - последовательность выполнения летных проверок средств РТО должна быть такой, чтобы налет самолетов-лабораторий, затрачиваемый на перелеты, был минимальным и исключалась возможность одновременной остановки двух РМС на одном аэродроме. Летные проверки РМС посадки по годовой программе должны выполняться, как правило, с апреля по октябрь.
    3.4. Сводный план-график составляется на ватмане тушью с грифом "для служебного пользования".
    3.5. План-график подписывается командиром специальной авиаэскадрильи, согласовывается с начальниками ЛШО, ОЭРТОС, ОД, ЦДСУ и главным инженером управления ГА - ответственного за летные проверки в зоне, визируется в ЦУЭРТОС ГА и утверждается начальником управления ГА - владельца самолетов-лабораторий.
    3.6. Копии плана-графика до 20 ноября года, предшествующего планируемому, направляются в ЦУЭРТОС ГА для осуществления контроля и в управления ГА, входящие в закрепленную зону, для руководства.
    3.7. Командиры предприятий ГА подтверждают (телеграммами в адреса отделов ЭРТОС управлений ГА) готовность к летным проверкам средств РТО, запланированных на следующий месяц в соответствии с планом-графиком.
    Изменение сроков летных проверок допускается только по согласованию со старшим инженером-инспектором.
    Предприятие ГА считается подготовленным к проведению летных проверок средств РТО при выполнении следующих требований:
    - содержание зон маяков соответствует действующим нормам технологического проектирования;
    - техническое обслуживание РТО выполнено в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и подтверждено протоколом наземной проверки и настройки оборудования;
    - обеспечена готовность фотолаборатории;
    - обеспечена готовность технического обслуживания, средств обогрева и заправки самолета-лаборатории, а экипажу - подготовлены условия для отдыха и питания.
    3.8. Отделы ЭРТОС управлений ГА обобщают заявки предприятий и ежемесячно, не позднее 23 числа, подтверждают сроки летных проверок средств РТО, запланированных на следующий месяц (с возможными изменениями и причинами их вызвавшими) телеграммами в адрес отдела ЭРТОС управления ГА - владельца самолетов-лабораторий и специальной авиаэскадрильи.
    3.9. Командир специальной авиаэскадрильи на основании заявок, полученных от отделов ЭРТОС, составляет ежемесячные планы-графики работы и отдыха экипажей и за 10 суток до начала летной проверки направляет в отделы ЭРТОС управлений зоны ответные телеграммы с подтверждением сроков прибитая самолетов-лабораторий.
    3.10. Летные проверки средств РТО в предприятиях ГА организуются и обеспечиваются командирами ОАО (начальниками центров АУВД).
    3.11. Командиры самолетов-лабораторий по прибытию в аэропорт, где должны производиться летные проверки средств РТО, обязаны доложить об этом командиру ОАО (его заместителю) и с этого момента выполнять все его распоряжения, касающиеся организации, порядка проведения летных проверок средств РТО и обеспечения безопасности полетов.
    3.12. При предполетной подготовке экипажа, которую проводит командир самолета-лаборатории совместно с дежурным штурманом аэропорта, руководителем полетов, начальником базы ЭРТОС уточняется порядок и последовательность выполнения элементов летных проверок средств РТО, виды маневров и продолжительность предстоящих полетов в соответствии с инструкцией по производству полетов на данном аэродроме. При этом обращается особое внимание на наличие препятствий, особенно на горных аэродромах.
    3.13. Командир самолета-лаборатории ежедневно после окончания полетов составляет и передает через начальника базы ЭРТОС (сменного инженера базы ЭРТОС), в управление и предприятие ГА - владельца самолетов-лабораторий, телеграфное сообщение о проделанной работе в котором указывается: дата, название средства РТО, налет с начала летной проверки, соответствие параметров нормам после окончания летной проверки, причины задержек и срывов полетов; увеличение времени налета; работа, планируемая на следующие сутки.
    3.14. Летные проверки средств РТО производятся в любое время суток, во все дни недели, включая выходные дни.
    3.15. При низовой метели, приземной дымке и пыли разрешается производить полеты самолетов-лабораторий по облету средств РТО при видимости на ВПП, соответствующей минимуму аэродрома.
    3.16. При измерении параметров средств РТО, не требующих использования устройства траекторией записи, летные проверки производятся при метеоусловиях, соответствующих минимумам командиров самолетов-лабораторий, но не ниже минимума аэродрома.
    3.17. Руководство летными проверками осуществляет начальник базы ЭРТОС.
    3.18. Диспетчеры .службы движения и командиры самолетов-лабораторий в зависимости от воздушной обстановки и в целях уменьшения непроизводительного налета имеют право использовать любой из видов маневров захода на посадку, установленных на данном аэродроме (метод стандартных разворотов, вывод (выход) к третьему развороту после первого и т.д.).
    3.19. Фотообработка пленок бортовых самописцев производится бортоператорами совместно с фототехником предприятия ГА, расшифровка пленок бортоператорами совместно с авиатехником по спецоборудованию, закрепленным за самолетом-лабораторией.
    3.20. Акты летных проверок средств РТО составляются не позднее 24 часов после их окончания, подписываются начальниками службы движения, штурманской службы, базы ЭРТОС, центра АУВД, старшим инженером (инженером)-инспектором по безопасности полетов, командиром и бортоператорами самолета-лаборатории и не позднее двух часов после их составления утверждаются руководителем предприятия ГА.
    3.21. Экипажи самолетов-лабораторий, не закончившие выполнение задания, не имеют право вылетать на базу (другой аэродром) без разрешения старшего инженера-инспектора.
    

    Приложения:
    
    1. Зоны летных проверок средств РТО аэродромов и воздушных трасс специальных авиаэскадрилий.
    2. Форма отчета старшего инженера-инспектора отдела ЭРТОС о работе САЭ самолетов-лабораторий по закрепленной зоне облета.
    3. Форма годового отчета предприятия ГА о летных проверках средств РТО самолетами-лабораториями.
    4. План-график технического обслуживания и летных проверок РТО аэродромов зоны.

    

Начальник ЦУЭРТОС ГА
А.С. Уланов

Начальник УЛС МГА
В.Я. Потемкин


Зам. начальник ЦУВД ГА
В.Г. Шелковников

    
    

Приложение 1
к Инструкции


Зоны летных проверок средств РТО аэродромов
и воздушных трасс специальных авиаэскадрилии


Управления ГА и ШВЛП, входящие в зоны обслуживания

Управления ГА, ответственные за летные проверки

Аэродромы базирования специальных авиаэскадрилий

Зона № 1

 

 

УГАЦ

 

 

ЦУМВС

 

 

МТУ

УГАЦ

Быково

Ленинградское

 

 

Архангельское

 

 

Коми

 

 

Приволжское

 

 

Уральское

 

 

Ульяновский Центр

 

 

Зона № 2

 

 

Украинское

Украинское

Керчь

Азербайджанское

 

 

Армянское

 

 

Белорусское

 

 

Эстонское

 

 

Латвийское

 

 

Литовское

 

 

Грузинское

 

 

Молдавское

 

 

Северо-Кавказское

 

 

Кировоградская ШВЛП

 

 

Зона № 3

 

 

Казахское

Казахское

Усть-Каменогорск

Киргизское

 

 

Узбекское

 

 

Туркменское

 

 

Тюменское

 

 

Западно-Сибирское

 

 

Зона № 4

 

 

Дальневосточное

Дальневосточное

Хабаровск

Магаданское

 

 

Якутское

 

 

Восточно-Сибирское

 

 

Красноярское

 

 




Приложение 2
к Инструкции


    

УТВЕРЖДАЮ
Начальник ОЭРТОС ГА


ОТЧЕТ
старшего инженера-инспектора отдела ЭРТОС о работе специальной
авиаэскадрильи самолетов-лабораторий по закрепленной зоне облета за год


I. Налет часов самолетов-лабораторий

Таблица 1

Тип

РМС

РСБН

ВРЛ

Общий налет

самолета-
лаборатории

 

 

 

на облете
РТС

с учетом
перелетов

 

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



II. Техническое состояние самолетов-лабораторий

Таблица 2


Борт номер

Ресурс до списания

Срок списания

Сроки
ремонта

Сроки
аттестации

Время простоя
(в сутках)

 


(кв, год)

план

факт

план

факт

на ТО

на ремонте

на аттестации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



III. Сведения об экипажах самолетов-лабораторий

Таблица 3


Тип самолета-
лаборатории

Количество действующих экипажей

Количество формируемых экипажей

Причины недоукомплектованности
экипажами. Принимаемые меры

 

 

 

 



IV. Регулировки, производимые при летных проверках РМС,
на которых допущен переналет

Таблица 4


Аэропорт

РМС, МКпос

Причины регулировки

Дополнительное
время налета

 

 

 

 


V. Простой РМС посадки на техническом
обслуживании и летных проверках


Зона летных

Управ-
ление

Количество комплектов

Общее время простоя
(в сутках)

Причины увеличения времени
простоя на летных проверках

проверок

ГА

РМСпос

На техобслу-
живании

На летных Проверках

Метеоус-
ловия

Отсутствие ГСМ

Задержки прибытия

Другие причины




план

факт

план

Факт



самолета-
лаборатории


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    ИТОГО по Зоне летных проверок:

    Примечание. Для РМС категорированных направлений посадки аэропортов управлений ГА таблица заполняется отдельно.
    

VI. Текстовая часть должна содержать:

    1. Сведения о нарушениях настоящей Инструкции.
    2. Выводы и предложения по совершенствованию организации работы САЭ и планированию летных проверок средств РТО.
    
    Старший инженер-инспектор ОЭГТОС
    
    
    

Приложение 3
к Инструкции


ОТЧЕТ
о летных проверках средств РТО
за 198 __ год

Простои РМС посадки на техническом обслуживании и летных проверках

РМС
МКпос

Общее время
простоя (в сутках)

Причины увеличения времени простоя
на летных проверках

 

На техобслу-
живании

На летных проверках

Метеоус-
ловия

Отсутствие ГСМ

Задержки прибытия самолета-

Другие причины

 

план

факт

план

факт



лаборатории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Текстовая часть должна содержать:
    
    1. Сведения о нарушениях Инструкции и проведении летных проверок средств РТО.
    2. Выводы и предложения по совершенствованию организации и проведению летных проверок средств РТО.
    
    Командир __________________ ОАО
    
    

Приложение 4
к Инструкции


ПЛАН-ГРАФИК
технического обслуживания и летных проверок РТО
аэродромов зоны __________________ на 19 __ год


    

СОГЛАСОВАНО

Главный инженер
Начальник ЛШО
Начальник ОЭРТОС
Начальник ОД

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ________________
управления ГА                              
" __ " ______________19 __ г.




Управление

Аэродромы,

РТО

Июль


Декабрь

ГА

категория

МКпос.

сроки
техн. обслуж.

планир.
сроки летных проверок

требуем.
налет (час)

факт.
сроки летных
проверок






Украинское

Борисполь

СП-70

06-09

10-13

31

 

 

 

 

 

 

УГА

II катего-

177°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СП-75

15-18

19-22

32

 

 

 

 

 

 

 

 

357°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РСБН-

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Западно-

Омск

СП-68

03-06

07-11

38

 

 

 

 

 

 

Сибирское

I катего-

246°

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УГА

рия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДРЛ-7

 

12-13

16

 

 

 

 

 

 

 

 

СМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    ИТОГО: Общий налет за 198 ___ год - 5000 ч (с учетом налета на перелеты).

    "__" ______ 19 __ г.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование