почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

УКАЗАНИЕ

6 ноября 1991г. № 391/у

Москва

Об установлении минимумов
для взлетов и посади
самолета Ан-124

Начальникам управлений,
производственных объединений,
предприятий, организаций,
авиакомпаний и концернов
гражданской авиации

    
    
    
    На основании анализа материалов летных испытаний и РЛЭ самолета Ан-124, опыта установления минимумов для взлета и посадки воздушных судов ГА
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Установить минимумы для взлета и посадки самолета Ан-124, находящегося на эксплуатации в ГА, согласно Приложению 1.
    2. Расчет минимумов аэродромов для взлета и посадки самолета Ан-124 производить в соответствии с "Методикой определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов гражданской авиации", утв. приказом МГА от 9.10.86г. № 244, используя положения и таблицы, относящиеся к самолету Ил-86 (Ил-62, Ту-154), но не менее указанных в Приложении 1.
    С введением в действие "Единой методики определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов" при установлении минимумов руководствоваться положениями и таблицами, относящимися к воздушным судам категории Д.
    3. Минимумы для взлета и посадки самолета Ан-124 зарубежных аэродромов рассчитываются в предприятии, эксплуатирующем самолет Ан-124 и утверждаются в МГА.
    4. Начальнику ГосНИИ "Аэронавигация" совместно с Акционерным обществом "Волга-Днепр" провести в период ноябрь 1991г. - ноябрь 1992г. подконтрольную эксплуатацию самолета Ан-124 по программе (Приложение 2*) и с учетом полученных материалов подготовить предложения по уточнению РЛЭ самолета Ан-124 в части обеспечения полетов по минимумам для взлета и посадки.
    
    
    

Заместитель Министра

В.М. Курило

    
    
    ____________
    *Приложение 2 - не приводится.
    
    

Приложение 1
к Указанию МГА

    
    
    Минимумы для взлета:

    

Видимость (дальность видимости) на ВПП, м

с огнями осевой линии

без огней осевой линии (с маркировкой осевой линии)

(днем и ночью)

днем

ночью

400

500

700

    
    Примечание: Минимумы применяются при наличии запасного аэродрома, время полета до которого от аэродрома вылета не превышает 2-х часов. В качестве запасного аэродрома в этом случае принимается аэродром, на котором фактические и прогнозируемые метеоусловия не хуже минимума для посадки на нем. При отсутствии запасного аэродрома решение на вылет принимается, если метеоусловия на аэродроме вылета не хуже минимума для посадки на нем.
    
    Минимумы для посадки:
    

Режим захода

Угол наклона глиссады

на посадку

2°30'

-3°30'

3°31'

-4°00'


Нпр,м

Lвид,м

Нпр,м

Lвид,м

Автоматический (АЗП)

60

800

 

 

Директорный (ДЗП)

100

1200

 

 

ПСП (по радиомаячным системам типа СП, ИЛС, Катет)

120

1500

120

1500

РСП+ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям)

120

1500

120

1500

РСП (по радиолокационной системе посадки)

150

1800

150

1800

ОСП (по двум приводным радиостанциям)

150

2500

180

3000

VOR/ДМЕ, VOR

150

2500

180

3000

ОПРС (по одной приводной радиостанции)

250

4000

250

4000


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование