почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

29.03.99 № 25.1.5-50


О проведении контроля надежности
агрегатов и комплектующих изделий,
эксплуатирующихся на самолетах Як-42
по техническому состоянию

Начальникам региональных
управлений руководителям
производственных объединений,
авиапредприятий и авиакомпаний

    
    
    
    Действующей эксплуатационной документацией по самолету Як-42 (Бюл. 731-БЭ, РЭ и др. ) предусмотрен ежегодный контроль уровней надежности агрегатов и комплектующих изделий (КИ), эксплуатирующихся на самолетах Як-4 2 по техническому состоянию (до безопасного отказа).
    Согласно Указанию № ДВ 25.2-14-205 от 06.06.95г. контроль надежности проводит ГосНИИ ГА совместно с авиапредприятиями, эксплуатирующими самолеты Як-42, однако Эксплуатанты Як-42 не в полной мере выполняют эти работы, что подтверждает и Госавиарегистр МАК (иcx. № 630-159 от 25.02.99г.).
    Напоминаю, что полную ответственность за выполнение ограничений и рекомендаций ЭТД несут Эксплуатанты (Воздушный кодекс, ст. 37 пп. 5,6), для которых при нарушении ЭТД ФАС России может вводить ограничения вплоть до приостановления сертификатов на ТО и аннулирования Свидетельств.
    В целях устранения указанных недостатков и для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации самолетов Як-42 в соответствии с требованиями действующей ЭТД,
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Руководителям авиапредприятий и авиакомпаний, осуществляющих эксплуатацию самолетов Як-42 (приписных и арендованных), обеспечить ежегодный контроль уровней надежности агрегатов и КИ" эксплуатирующихся на самолетах Як-42 по техническому состоянию в соответствии с действующей ЭТД.
    2. Директору НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА Громову М.С. проводить в установленном порядке ежегодный контроль надежности агрегатов и КИ, эксплуатирующихся на самолетах Як-42 по техническому состоянию. Работы проводить с Эксплуатантами Як-42 по согласованным методикам и действующей ЭТД.
    3. По результатам контроля уровней надежности агрегатов и КИ, эксплуатирующихся на самолетах Як-42 по техническому состоянию, НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА с участием ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" представлять в УПЛГ ФАС России ежегодное "Заключение..." с мероприятиями и предложениями, обеспечивавшими поддержание летной годности самолетов Як-42 на установленном уровне, включая оценку выполнения Эксплуатантами требований ЭТД в этой части.
    4. При проведении сертификации организаций по ТО проверять выполнение Эксплуатантами Як-42 (и других типов ВС) ограничений и рекомендаций, содержащихся в эксплуатационной документации самолета и нормативных документах ФАС России по технической эксплуатации ВС.
    5. Контроль за исполнением данного указания возложить на заместителей начальников по ЭАТ РУ ФАС России (по пп. 1,4) и Директора НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА Громова М.С. (по пп. 2,3).
    

    

Начальник УПЛГ ГВС

Г.Н. Гипич


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование