почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
29
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

18.12.96г. № 56/и

Об опытной эксплуатации
карманного компьютера пилота,
штурмана (ККПШ)

Начальникам
Управлений ФАС России


Руководителям авиакомпаний,
предприятий гражданской
авиации

(по списку)

    
    
    
    Анализ авиационных происшествий, связанных с нарушениями ограничений в летной эксплуатации воздушных судов показал, что ряд из них произошли из-за неучета экипажами реальных условий при определении взлетно-посадочных параметров. Это - поломка самолета Ил-86 Пулковского авиапредприятия 16.05.96 при взлете в аэропорту Стамбул с превышением взлетной массы и в условиях высокой температуры наружного воздуха: катастрофа самолета Ту-154 Ташкентского ОАО 10.07.95 из-за набора нерасчетного эшелона полета; предпосылка авиационного происшествия (выкатывание с ВПП) самолета Ту-134 в аэропорту Харьков 21.12.93 из-за ошибки экипажа в определении потребной посадочной дистанции при коэффициенте сцепления 0,4 и другие.
    Кроме того, как показала практика, выполнять расчеты параметров полета при помощи номограммы РЛЭ не эффективно, это длительный процесс, требующий повышенного внимания и не позволяющий оперативно получать результаты расчета вне кабины воздушного судна.
    В целях повышения точности расчетов, автоматизации отдельных процессов в летной эксплуатации, выполняемых во время предполетной подготовки и в полете, специалистами УЛС ФАС России совместно с НПО "Мобильные информационные системы" разработан комплекс программ, которые получили положительную экспертную оценку в Академии ГА. Программы реализованы на базе микро ЭВМ "PSION" и в соответствии с требованиями РЛЭ решают следующие задачи:
    - определение взлетно-посадочных характеристик воздушных судов Ил-62М, Ту-154М, Ил-76ТД;
    - расчет навигационных элементов, потребного количества топлива и наивыгоднейших режимов полета;
    - выполнение предварительных навигационных расчетов по маршруту, сформированному из базы данных, хранящихся в памяти компьютера;
    - хранение в памяти летно-технических характеристик и эксплуатационных ограничений воздушного судна, типовой фразеологии радиообмена на английском языке, включая информацию об особых случаях в полете.
    Для определения возможности внедрения карманного компьютера пилота, штурмана в практику работы экипажей
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    

    1. Руководителям летной службы Домодедовского производственного объединения, авиакомпаний: "Газпромавиа", "Ил-Авиа" и Сводного авиаотряда российских экипажей, работающих в Исламской Республике Иран обеспечить:
    1.1. проведение в период 01.01.97 - 01.03.97 опытную эксплуатацию ККПШ при полетах на воздушных судах Ил-62М, Ту-154М и Ил-76ТД. Расчеты, выполненные экипажем с помощью компьютера, контролировать по номограммам и таблицам РЛЭ;
    1.2. подготовку до 15.04.97 отчета по результатам опытной эксплуатации и направление его в УЛС ФАС России.
    2. Начальнику УЛС ФАС России:
    2.1. обеспечить контроль за проведением опытной эксплуатации ККПШ в указанных летных коллективах и методическое сопровождение;
    2.2. обеспечить обобщение результатов опытной эксплуатации карманного компьютера пилота, штурмана и при необходимости подготовить рассмотрение материалов на заседании Совета по безопасности полетов ФАС России для принятия решения о целесообразности внедрения его в летную эксплуатацию.
    
    
    

Первый заместитель Директора

И.И. Валов

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование