- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА |
Руководителям территориальных |
О разработке и внедрении в практику ГА |
|
В соответствии с резолюцией Ассамблеи ИКАО А28-3 об ограничении эксплуатации ВС, шум которых превышает требования главы 3 тома 1 Приложения 16 ИКАО (письмо государствам AN 1/54, ЕС 2/46.1-91/2 от 16.01.91 г.), все "самолеты главы 2" подлежат изъятию из эксплуатации на международных авиалиниях или замене на менее шумные типы в установленный период до 01.04.2002 г.
В США указанная дата в одностороннем порядке установлена 31.12.1999 г.
Страны Европейского Союза в дополнение к исходным требованиям Директивы Совета ЕЭС 92/14/ЕЕС от марта 1772 г. предпринимают действия в попытке приблизить дату введения подобных ограничений с ограничениями возможности модернизации самолетов под требования главы 3.
К парку отечественных самолетов, указанной категории, относятся самолеты типа Ту-134, Ту-154А/Б, Ту-154М (выпуска до 1990 г.), Ил-62 (НК-8-4), Ил-62М, Ил-76, Ил-86, Як-42 и Ан-124-100.
В настоящее время для следующих из указанных типов самолетов разработана техническая документация и после доработки на них получены сертификаты соответствия по шуму главе 3 тома 1 Приложения 16 ИКАО:
- Як-42 (сертификат № 19 от 21.04.87), доработки могут быть произведены как на новых самолетах, так и эксплуатируемых;
- Ил-62М (сертификат № 20 от 18.02.98), доработки введены бюллетенями № 1455-БУ от 17.10.94, № 4198-БЭ от 06.04.93, № 4197 от 06.04.93;
- Ту-154М с заводского номера 706 (22.03.85) мотогондолы серийно укомплектованы ЗПК, а с 1992 года обеспечивается 100-процентная поставка двигателей Д-30КУ с установкой верхних и нижних ЗПК. Соответствие главе 3 обеспечивается при полной укомплектованности 3-х двигателей, наличие хотя бы одного не укомплектованного двигателя обеспечивает соответствие только главе 2.
Двигатели Д-30КУ, выпущенные до 1992 года, дорабатываются при ремонте в соответствии с решением № 560/12-101/69, по желанию заказчика;
- Ан-124 дорабатывается до соответствия требованиям ЗАО "Авиастар-СП" в соответствии с бюллетенем № 564БУ.
Остальные из указанных самолетов практически не могут быть доработаны под требования главы 3 без замены двигателей.
Для обобщения предложений авиакомпаний по самолетам на которых необходимо выполнить доработки, прошу заполнить прилагаемую "Анкету ..." и направить ее в адрес АСЦ ГосНИИ ГА.
Приложение: Анкета ГосНИИ ГА.
Заместитель директора |
В.В. Горлов |
Заполненную анкету просьба выслать по адресу: 103340, Москва, аэропорт Шереметьево, АСЦ ГосНИИ ГА
Ответ также может быть направлен в ГосНИИ ГА по E-mail: [email protected]
Анкета
"Оценка потребности авиакомпании в
акустической модернизации парка"
1. Состав эксплуатируемого парка пассажирских и грузовых самолетов
Тип ВС |
Соответствие требованиям |
Число ВС в парке, ед |
Перевозки (1999г), млн. пкм (ткм) | ||||
|
Глава 2 |
Глава 3 |
2000 г |
2005 г |
Международные |
Внутренние | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
2. Планируемое обновление парка за счет поставок (лизинга) новых самолетов
Тип ВС |
Соответствие требованиям |
Число ВС в парке, ед |
Финансирование поставок | ||||
|
Глава 3 |
Глава 3Х |
2002 г |
2005 г |
Привлечение средств |
Лизинг | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
3. Потребность в акустической модернизации эксплуатируемого парка
Тип ВС |
Число модернизированных ВС в парке, ед |
Предпочтительный способ модернизации | |||
|
2002 г |
2005 г |
Замена двигателей |
Установка ЗПК | |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
4. Ожидаемая динамика объемов перевозок
Тип ВС |
2005 год, (100%) |
Объем перевозок 2005 г/1999г, % |
Основные международные | ||
|
МВЛ, % |
ВВЛ, % |
|
направления (страны) | |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Место для замечаний и
предложений на обороте
Авиакомпания |
_______________________________________________ | ||||||
Подпись |
__________ |
/ФИО/ |
________________ |
Телефон |
______ |
Замечания и предложения
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________ |
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО