почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

22.12.05 № 9.1.16-1263

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора
Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта
(по списку)


    
    
    Сообщаем Вам, что при проведении сертификации по авиационной безопасности эксплуатантов воздушного транспорта одним из необходимых условий для выдачи положительного заключения о соответствии сертификационным требованиям по авиационной безопасности является наличие у эксплуатанта Программы обеспечения авиационной безопасности ("Положение о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности ГА от актов незаконного вмешательства", введенное в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 897, пункт 14).
    В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой ГА. Процедуры сертификации", введенных в действие приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11, в перечень обязательной сертификационной документации входит Руководство по производству полетов (п. 13). Согласно поправке № 29 к части 1 Приложения 6 к Конвенции о Международной гражданской авиации, принятой Советом ИКАО 9 марта 2005 года, одним из основных документов РПП является Программа обеспечения авиационной безопасности эксплуатанта (раздел 10).
    Распоряжением Ространснадзора от 09.06.2005 № АН-115-р (ФС) "О профессиональной подготовке должностных лиц по авиационной безопасности в связи с предстоящей проверкой ИКАО" и письмом Управления транспортной безопасности Ространснадзора от 09.03.2005 № 9.1.16-195 "О согласовании Программы обеспечения авиационной безопасности эксплуатанта..." авиакомпаниям было предложено переработать Программы обеспечения авиационной безопасности в соответствии с Добавлением 15 "Руководства по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" (DOC 8973, издание шестое, 2002г., для служебного пользования) и до 1 октября 2005 года представить их на согласование в Управление транспортной безопасности Ространснадзора.
    Однако некоторые из подконтрольных территориальным управлениям авиакомпаний до настоящего времени не привели указанные Программы в соответствие с Добавлением 15 "Руководства по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" и на согласование в Управление транспортной безопасности не представили.
    Руководствуясь "Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 398, предлагаем Вам провести разовую проверку во всех подконтрольных авиакомпаниях, по оценке актуализации и приведения Программ обеспечения авиационной безопасности авиакомпаний в соответствие с Добавлением 15 "Руководства по безопасности для защиты гражданской авиации oт актов незаконного вмешательства".
    При этом особое внимание просим обратить на раздел 15 "Представление донесений об инцидентах" и на подготовку лиц, ответственных за обеспечение авиационной безопасности в авиакомпании.
    В случае установления несоответствия указанным требованиям выдавать авиакомпаниям предписания на устранение выявленных нарушений с направлением копий в транспортную прокуратуру.
    Предупредить руководителей авиакомпаний о том, что:
    1. Не выполнение требований Распоряжения Ространснадзора от 09.06.2005 № АН-115-р (ФС) "О профессиональной подготовке должностных лиц по авиационной безопасности в связи с предстоящей проверкой ИКАО" в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11 и зарегистрированных в Минюсте 24.03.2003 № 4314, является нарушением правил производства и обеспечения полетов, влияющим на авиационную безопасность, и основанием для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования Сертификата эксплуатанта.
    2. Авиакомпаниям, выполняющим международные рейсы, но не имеющим Программ обеспечения авиационной безопасности, переработанных в соответствии с требованиями Добавления 15 и согласованных Управлением транспортной безопасности Ространснадзора, "Подтверждения о соответствии мер авиационной безопасности" для направления авиационным властям иностранных государств выдаваться не будут.
    3. Авиакомпании, выполняющие полеты в государства ЕКГА, должны также учесть в Программах обеспечения авиационной безопасности требования главы 13 Приложения 6 (часть1) к Чикагской Конвенции о Международной гражданской авиации и Правил № 2320/2002 Европейского парламента и Совета от 16 декабря 2002 года, устанавливающие общие правила в сфере авиационной безопасности.
    4. На основании пункта 2.1.4 Приложения 17 к Чикагской Конвенции о Международной гражданской авиации (издание седьмое, 2002 г.) Программы обеспечения авиационной безопасности авиакомпаний, переработанные в соответствии с требованиями Добавления 15 "Руководства по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства" (DOC 8973, издание шестое, 2002г.. для служебного пользования), считать документами для служебного пользования.

    

Начальник Управления
транспортной безопасности

Начальник Управления надзора
за летной деятельностью

В.Б. Черток

Е.Н. Лобачев

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование