почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
16
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

от 27.12.05г. № 5.10-97 ГА

О выполнении работ по неразрушающему контролю колес самолетов Ан-12

Руководителям ОМТУ, МТУ, ТУ
ВТ Минтранса России

Генеральным директорам
авиаремонтных предприятий

Генеральному директору
ГосНИИГА

    
    
   На самолете Ан-12 № 11789, принадлежащем ОАО КнААПО (г. Комсомольск-на-Амуре), при взлете имел место случай разрушения тормозного колеса КТ-77У с повреждением отдельных элементов конструкции основной опоры и обшивки стабилизатора.
    Разрушение колеса носит усталостный характер из-за возникновения неравномерных нагрузок в условиях эксплуатации. Наработка колеса с начала эксплуатации составляет 946 посадок.
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-12 и актуализации действующей ЭТД,
    
    ПРЕДЛАГАЮ
    
    1. Выполнить разовую проверку состояния барабанов тормозных колес КТ-77У, имеющих наработку 750 посадок и более, на отсутствие трещин.
    1.1. Проверку выполнить на всех самолетах Ан-12, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, при ближайшем периодическом ТО, при смене авиашин - на оперативном ТО, на самолетах, находящихся на хранении - при подготовке к полетам после хранения сроком более 1 месяца, колес, находящихся в расходной кладовой - до установки на самолет.
    1.1. Проверку выполнять в местах, указанных на рисунке (Приложение к настоящему   письму), визуально с применением лупы 4-кратного увеличения и вихретоковым методом согласно Инструкции № 208 (третья редакция) издания Москва 1987.
    1.2. Контроль работы осуществляет инженер лаборатории неразрушающего контроля (или ОТК).
    1.3. О результатах разовой проверки сделать запись в формуляре самолета.
    1.4. Результаты разовой проверки доложить в УНПЛГ ГВС до 01.03.2006 г.
    2. Внести изменения в действующую ЭД.
    2.1. РО-94 Часть 2 раздел 2.08.00 Опоры самолета (шасси), пункт 2.08.27 в графе "Содержание работ" после слов "...подшипников и деталей в цехе (участке) ремонта" дополнить текстом: "Выполните инструментальный контроль колес КТ-77У согласно Инструкции № 208 (третья редакция) издания Москва 1987.
    Работу выполняйте через каждые 75±25 посадок при наработке колес 750 посадок и более".
    2.2. РО-99 Часть 2 раздел 4.08 Опоры самолета, пункт 4.08.21 в графе "Примечание" дополнить текстом: "Выполните инструментальный контроль колес КТ-77У согласно Инструкции № 208 (третья редакция) издания Москва 1987 г. Работу выполняйте через каждые 75±25 посадок при наработке колес 750 посадок и более".
    2.3. Технологические указания по ТО самолетов типа Ан-12 Выпуск 8 Шасси, Приложение 2 Техническое обслуживание и ремонт колес КТ-77У и K292/IV:
    - в пункте 1.4 первый абзац изложить в новой редакции: "Осмотрите детали колеса. Осмотр производите с применением лупы 4-кратного увеличения. При наработке колеса 1000 и более посадок выполните инструментальный контроль согласно Инструкции № 208 (третья редакция) издания Москва 1987";
    - на стр. 224 внести рисунок "Рис. 49. Поверхности, контролируемые индукционным дефектоскопом (обозначены размерами), колеса КТ-77У" (Приложение к настоящему директивному письму),
    - в пункте 2.5 первый абзац изложить в новой редакции: "Осмотрите детали колеса. Осмотр производите с применением лупы 4-кратного увеличения. При наработке колеса 750 и более посадок выполните инструментальный контроль согласно Инструкции № 208 (третья редакция) издания Москва 1987, в местах, обозначенных размерами на Рис. 49. Поверхности, контролируемые индукционным дефектоскопом (обозначены размерами), колеса КТ-77У".
    3. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-12.
    Приложение. Рис. 49. Поверхности, контролируемые индукционным дефектоскопом (обозначены размерами), колеса КТ-77У.
    
    
    

Заместитель начальника УНПЛГ ГВС

Ю.И. Евдокимов

         
    

Приложение
    к письму УНПЛГ ГВС
    от 27.12.05г. № 5.10-97 ГА

    



Рис. 49. Поверхности, контролируемые индукционным дефектоскопом
(обозначены размерами), колеса КТ-77У

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование