почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
18
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2005 года № 156


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ИНВЕСТИЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    
    
    
    В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395, а также на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 4 "О структуре центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации"
    

приказываю:

    
    Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте развития инфраструктуры и инвестиций Министерства транспорта Российской Федерации.
    
    


Министр

    И.Левитин


         

         

    УТВЕРЖДЕНО
    приказом Минтранса России
    от 29 декабря 2005 года N 156



ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




I. Общие положения

    
    1. Департамент развития инфраструктуры и инвестиций (далее - Департамент) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство).
    
    2. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта Российской Федерации (далее заместитель Министра).
    
    3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами и распоряжениями Министерства, решениями коллегии Министерства, а также настоящим Положением.
    
    4. Департамент взаимодействует с другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, их территориальными органами, организациями транспортного комплекса, геодезии и картографии и их объединениями, иными организациями в пределах своей компетенции.
    
    
    

II. Основные задачи и функции

    
    5. Основными задачами Департамента являются:
    
    1) в пределах своей компетенции формирование государственной транспортной политики, направлений развития транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    2) проведение единой государственной инвестиционной политики в транспортном комплексе, геодезии и картографии;
    
    3) в рамках своей компетенции формирование инновационной политики в транспортном комплексе;
    
    4) формирование во взаимодействии с департаментами Министерства и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    5) разработка основных принципов и содействие развитию в транспортном комплексе Российской Федерации института государственно-частного партнерства и эффективному применению других механизмов внебюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры;
    
    6) координация мероприятий по организации федеральных государственных статистических наблюдений в транспортном комплексе, геодезии и картографии;
    
    7) совершенствование во взаимодействии с другими департаментами Министерства экономических механизмов государственного регулирования транспортной отрасли, геодезии и картографии;
    
    8) осуществление в пределах своих полномочий взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, ассоциациями и органами саморегулирования хозяйствующих субъектов по повышению эффективности деятельности объектов транспортного комплекса, геодезии и картографии за счет развития инфраструктуры и применения различных инвестиционных инструментов;
    
    9) координация реализации инфраструктурных и инвестиционных проектов и программ, реализуемых в транспортном комплексе, геодезии и картографии;
    
    10) организация подготовки и проведения с другими департаментами Министерства выставок и презентаций, в том числе международных, связанных с развитием транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    11) разработка и совершенствование методологической базы по организации государственных закупок и проведению конкурсов, организация и проведение конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства;
    
    12) координация при подготовке проведения конкурсов, проводимых федеральной службой и федеральными агентствами, федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении и учрежденные Министерством, с целью максимальной экономичности и эффективности закупок для государственных нужд и создание условий по развитию конкуренции на размещение государственных заказов;
    
    13) формирование и развитие на территории Российской Федерации инфраструктуры международных и внутренних транспортных коридоров, современных транспортных и логистических технологий.
    
    6. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами (г) осуществляет следующие функции:
    
    1) совместно с департаментами Министерства разрабатывает проекты стратегий, концепций и программ развития транспорта общего пользования в части совершенствования государственной экономической и научно-технической политики, направленной на развитие грузовых и пассажирских перевозок, рациональное использование транспортных средств и эффективные транспортно-экспедиционные, погрузочно-разгрузочные, перевозочные, складские, информационные и иные технологии в процессах доставки грузов и пассажиров различными видами транспорта;
    
    2) обобщает предложения департаментов Министерства и формирует государственную инвестиционную политику в сфере транспорта, геодезии и картографии;
    
    3) готовит проекты нормативных правовых актов, направленных на привлечение инвестиционных ресурсов отечественных и международных финансовых и финансово-инвестиционных институтов, для развития транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    4) организует проведение анализа применения в транспортном комплексе законодательства Российской Федерации, регулирующего инвестиционную деятельность, в рамках своей компетенции участвует в подготовке предложений по его совершенствованию;
    
    5) разрабатывает нормативно-правовую базу, обеспечивающую четкое распределение прав, ответственности и рисков между государством и инвестором, а также определение приоритетных сфер применения государственно-частного партнерства в сфере деятельности Министерства;
    
    6) осуществляет подготовку заключений на проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих вопросы инвестиций в форме капитальных вложений и процесс управления инвестициями;
    
    7) разрабатывает предложения в проект плана законопроектной деятельности Министерства по вопросам нормативного правового регулирования в области развития транспортной инфраструктуры и инвестиций и готовит информацию в отчет о его выполнении;
    
    8) осуществляет подготовку предложений по формированию и развитию на территории Российской Федерации инфраструктуры международных и внутренних транспортных коридоров, интегрированных в единую евроазиатскую транспортную сеть;
    
    9) организует разработку и координирует реализацию интеграционных транспортных проектов; инициирует предложения по интеграции транспортного комплекса России в мировую транспортную систему и по развитию международных транспортных коридоров;
    
    10) разрабатывает и согласовывает проекты многосторонних и двусторонних актов в сфере формирования и развития международных и внутренних транспортных коридоров, вопросам взаимодействия транспортных систем, создания интермодальных терминальных и логистических комплексов, развитию и совершенствованию транспортных и логистических технологий по поручению руководства Министерства;
    
    11) участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов международных договоров, соглашений и договоров с иностранными государствами и международными организациями в установленной сфере деятельности Департамента;
    
    12) участвует в деятельности рабочих групп, комиссий, комитетов, создаваемых в связи с разработкой законопроектов, затрагивающих интересы взаимодействия различных видов транспорта, формирования и развития системы международных и внутренних коридоров;
    
    13) осуществляет подготовку совместно с отраслевыми департаментами Министерства, федеральной службой, федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, предложений по взаимодействию различных видов транспорта в транспортных узлах и выбору наиболее выгодных, эффективных вариантов транспортно-коммуникационных развязок в целях развития смешанных (комбинированных) перевозок с использованием автомобильного, железнодорожного, морского, внутреннего водного, воздушного видов транспорта, централизованного вывоза (завоза) грузов на станции железных дорог и логистического распределения товарно-транспортных потоков;
    
    14) осуществляет подготовку предложений по организации транспортных потоков, развитию федеральных и региональных терминальных и логистических систем, их оптимизации, осуществление мониторинга внутренних, внешнеторговых и транзитных перевозок грузов;
    
    15) организует подготовку и утверждение планов и показателей деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
    
    16) готовит предложения в ежегодные планы мероприятий Министерства как субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов и качества контроля за соблюдением бюджетного законодательства в сфере транспорта, геодезической и картографической деятельности (далее - План мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов);
    
    17) реализует в пределах своей компетенции План мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
    
    18) готовит в пределах своей компетенции информацию в ежеквартальный отчет о выполнении Плана мероприятий по повышению результативности бюджетных расходов;
    
    19) готовит материалы к ежегодному докладу о результатах и основных направлениях деятельности Министерства как субъекта бюджетного планирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
    
    20) разрабатывает и обосновывает с участием департаментов Министерства предложения по формированию федерального бюджета в части расходов Министерства по финансированию научно-исследовательских работ;
    
    21) формирует на основе предложений департаментов Министерства план действий Министерства на соответствующий период и отчет о его выполнении;
    
    22) проводит анализ и контроль выполнения плановых показателей деятельности Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, в части федеральной целевой программы "Модернизация транспортного комплекса Российской Федерации (2002-2010 годы)", иных федеральных и ведомственных целевых программ по развитию транспортной инфраструктуры, а также других вопросов, относящихся к деятельности Департамента;
    
    23) организует проведение мониторинга основных показателей и эффективности деятельности подотраслей транспортной отрасли, геодезии и картографии и ведение отраслевых баз данных;
    
    24) проводит во взаимодействии с другими департаментами Министерства мониторинг основных показателей деятельности предприятий и организаций, а также федеральных органов исполнительной власти в транспортном комплексе, геодезии и картографии;
    
    25) организует с участием отраслевых департаментов подготовку и экспертизу обоснований и проектов концептуальных, стратегических и программно-плановых документов федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по повышению инвестиционной привлекательности и инфраструктурному развитию транспортного комплекса;
    
    26) содействует проведению работ по страхованию инвестиций в форме капитальных вложении и по внедрению эффективных страховых инструментов в транспортном комплексе, направленных на повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности организаций и предприятий транспортного комплекса, геодезии и картографии, устанавливает критерии для отбора страховых компаний, осуществляющих страхование объектов транспортного комплекса, создаваемых в рамках федеральных целевых программ;
    
    27) организует и координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств по разработке федеральных адресных инвестиционных программ, а также формированию перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд, в части транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    28) организует оценку и обоснование необходимых объемов бюджетных средств, направляемых в проекты развития транспортного комплекса, геодезии и картографии, в том числе объемов, процедуры и условий возврата инвесторам сумм, затраченных инвестором на объекты, передающиеся в федеральную собственность;
    
    29) организует разработку, внедрение и функционирование единой отраслевой системы управления инвестиционными программами и проектами, обеспечивающей сбор, хранение, актуализацию и анализ информации по реализуемым инвестиционным программам и проектам, ее целостность и использование в соответствии с установленным порядком;
    
    30) осуществляет мониторинг отечественного и иностранного рынка финансовых и инвестиционных ресурсов, инструментов и услуг, на предмет выявления информации о наиболее крупных и перспективных институциональных инвесторах (финансово-промышленных группах, коммерческих и инвестиционных банках, инвестиционных фондах, инвестиционных компаниях), которые потенциально могут стать стратегическими инвесторами транспортной отрасли России, геодезии и картографии. Инициирует предложения по проведению переговоров с зарубежными инвесторами;
    
    31) осуществляет анализ существующих и разработку новых подходов, форм, методов и способов инвестирования, основанных на принципах внебюджетного финансирования и государственно-частного партнерства при реализации в транспортной отрасли инфраструктурных проектов;
    
    32) разрабатывает принципы и критерии отбора приоритетных инвестиционных проектов, объектов инвестиций, способов привлечения инвестиций, инвесторов, форм и технологий инвестирования;
    
    33) разрабатывает и внедряет единую отраслевую методологию подготовки и реализации инвестиционных проектов, учета и анализа полученного экономического и социального эффекта;
    
    34) организует, ведет учет и анализ полученного экономического и социального эффекта от реализованных инвестиционных проектов;
    
    35) планирует и проводит мониторинг мероприятий по внедрению инструктивных и методологических материалов при реализации инвестиционных проектов в структурах, находящихся в ведении Министерства;
    
    36) организует работу по мониторингу результатов реализации инвестиционных проектов в транспортной отрасли, выполнение участниками инвестиционного процесса инвестиционных обязательств, а также требований и рекомендаций инструктивно-методических материалов Министерства;
    
    37) участвует в проведении анализа состояния и направлений развития инфраструктуры транспортного комплекса в федеральных округах и субъектах Российской Федерации и в подготовке рекомендаций по его региональному развитию;
    
    38) в установленном порядке участвует в рабочих и государственных комиссиях по приемке и сдаче в эксплуатацию новых объектов транспортного комплекса, финансирование которых осуществлялось в рамках исполнения федеральных целевых программ по развитию транспортной инфраструктуры;
    
    39) инициирует предложения по формированию и условиям реализации приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры и наращивания потенциала опорной транспортной сети;
    
    40) осуществляет мониторинг инновационной работы в транспортной и смежных отраслях, ориентированную на развитие инфраструктуры транспортного комплекса, обобщает и организует популяризацию ее результатов, разрабатывает рекомендации по внедрению инновационных решений и изделий и по применению новых материалов;
    
    41) координирует деятельность органов исполнительной власти, федеральных агентств, предприятий, организаций и учреждений в рамках их участия в федеральной целевой программе "Модернизация транспортного комплекса Российской Федерации (2002-2010 годы)", иных федеральных целевых и ведомственных (отраслевых) программах по развитию транспортной инфраструктуры;
    
    42) в установленном порядке участвует в формировании и корректировке федеральных и ведомственных целевых программ развития инфраструктуры транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    43) организует и координирует деятельность структурных подразделений Министерства и подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств по разработке и утверждению в установленном порядке ведомственных целевых программ в сфере транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    44) организует в установленном порядке проведение работ по совершенствованию статистического наблюдения и отчетности в транспортном комплексе, геодезии и картографии, а также по оптимизации системы сбора и обработки отраслевой отчетности;
    
    45) проводит обработку и анализ статистической информации о состоянии транспортного комплекса, геодезии и картографии, получаемой от Федеральной службы государственной статистики, в соответствии с методологией, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
    
    46) организует разработку прогнозов социально-экономического развития отраслей транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    47) осуществляет подготовку сводного прогноза социально-экономического развития транспортного комплекса, геодезии и картографии;
    
    48) разрабатывает механизмы развития и внедрения государственно-частного партнерства в транспортном комплексе, разрабатывает предложения о создании концессий на основе государственно-частного партнерства в сфере деятельности Министерства;
    
    49) координирует работу по формированию и актуализации единого классификатора материально-технических ресурсов, необходимых для функционирования и развития транспортной отрасли, и осуществляет мониторинг основных производителей и цен на базовые материально-технические ресурсы;
    
    50) разрабатывает методические рекомендации по вопросам организации и проведения государственных закупок и проведению конкурсов, торгов;
    
    51) готовит предложения в комиссии (конкурсные, согласительные и т.д.) по организации конкурсов по отбору внешних экспертов, консультантов, оценщиков и предложений по привлечению финансирования в проекты развития транспортной инфраструктуры, геодезии и картографии;
    
    52) анализирует и обобщает результаты проведения конкурсных процедур и отчеты о размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг, предоставляемых федеральной службой, федеральными агентствами, федеральными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства, формирует и обновляет перечень объектов, по которым проводятся централизованные конкурсные процедуры;
    
    53) проводит в рамках компетенции Министерства в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
    
    54) инициирует предложения в конкурсную комиссию по проведению конкурсов на выполнение научно-исследовательских, проектных, научно-технических работ по направлениям деятельности Министерства, финансируемых из средств федерального бюджета;
    
    55) организует реализацию выставочно-презентационных программ Министерства при непосредственном участии специалистов департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
    
    56) формирует проекты концепции, программ и планов развития приоритетных выставочных направлений деятельности в рамках целей и задач, стоящих перед Министерством, и определяет приоритетные выставочные площадки для организации выставок, проводимых под патронажем или с участием Министерства;
    
    57) проводит анализ состояния, перспектив развития и обобщение результатов международных выставок и форумов, российского выставочного рынка, в котором принимают участие предприятия транспортного комплекса, и готовит методические рекомендации и нормативные документы по участию специалистов транспортного комплекса в тематических выставках и форумах;
    
    58) взаимодействует с научными организациями транспортного комплекса по вопросам проведения экспертизы и оценки проектов научно-исследовательских работ, а также по вопросам разработки новых технологий и материалов;
    
    59) обеспечивает координацию научно-исследовательских, проектно-изыскательских работ, проводимых в транспортном комплексе, геодезии и картографии, участвует в работе научных, научно-методических комитетов и советов;
    
    60) формирует и ведет отраслевой банк данных по научно-исследовательским и конструкторским организациям, направлениям их деятельности, текущему положению и результатам работы;
    
    61) с учетом предложений департаментов Министерство ежегодно формирует перечень научно-исследовательских работ Министерства, объявленных на конкурс;
    
    62) разрабатывает предложения по проведению международных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
    
    63) участвует в рамках своей компетенции в подготовке проектов международных договоров, соглашений и договоров с иностранными государствами и международными организациями в установленной сфере деятельности Департамента;
    
    64) участвует в подготовке предложений по разработке и осуществлению мер по обеспечению поддержки и защиты интересов отечественных производителей в установленной сфере деятельности;
    
    65) проводит мониторинг реализуемых контрактов инвестиционного характера с целью анализа применительной практики и совершенствования методологической базы для последующего применения в хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
    
    66) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
    
    
    

III. Права и обязанности

    
    7. Департамент имеет право:
    
    1) вносить руководству Министерства предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвовать в их рассмотрении;
    
    2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Департамент задач и функций;
    
    3) запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента, от департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, и их территориальных органов, от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов суда и прокуратуры, организаций независимо от их организационно-правовой формы;
    
    4) вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
    
    5) разрабатывать проекты нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Департамент, и направлять их на заключение соответствующим департаментам Министерства;
    
    6) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
    
    7) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Департамента.
    
    8. Департамент обязан:
    
    1) представлять по запросам руководства Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
    
    2) рассматривать в установленные инструкцией по делопроизводству Министерства сроки материалы, представленные в Департамент;
    
    3) обеспечивать защиту служебной информации и информации, составляющей государственную тайну, от несанкционированного доступа;
    
    4) вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
    
    9. Сотрудники Департамента несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Министерства и директора Департамента и обязанностей, возложенных на них должностными инструкциями.
    
    
    

IV. Руководство Департамента

    
    10. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Министром.
    
    11. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность:
    
    за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководства Министерства;
    
    за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;
    
    за соблюдение работниками Департамента внутреннего трудового распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.
    
    12. Директор Департамента:
    
    1) представляет Департамент во взаимоотношениях с руководством и другими департаментами Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, и их территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
    
    2) по поручению руководства Министерства представляет Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
    
    3) вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Департамента, о присвоении им классных чинов, о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и плановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
    
    4) принимает в установленном порядке участие в работе коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
    
    5) организует и проводит в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других департаментов Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, их территориальных органов и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими департаментами Министерства;
    
    6) дает сотрудникам Департамента обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
    
    7) распределяет функции между своими заместителями, утверждает положения об отделах;
    
    8) проводит совещания по текущим вопросам деятельности Департамента с работниками Департамента;
    
    9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
    
    10) вносит в установленном порядке руководству Министерства представления о назначении и увольнении директоров федеральных государственных учреждений, осуществляющих реализацию федеральных целевых программ по развитию транспортного комплекса.
    
    13. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.
    
    14. Заместитель директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора Департамента и по поручению директора Департамента:
    
    1) координирует и контролирует работу отделов Департамента;
    
    2) принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах;
    
    3) замещает в установленном порядке директора Департамента во время его отсутствия;
    
    4) выполняет другие поручения директора Департамента.
    
    15. Отделы Департамента возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется Министром по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу Департамента.
    
    16. Начальник отдела Департамента:
    
    1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
    
    2) по поручениям директора Департамента принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела:
    
    3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей и работников отдела, организует их взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью;
    
    4) дает работникам отдела обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и требует отчета об исполнении этих поручений.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование