почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
июня
1
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

13.02.06 № 5.10-13 ГА

О разовой проверке надежности крепления
токосъемников воздушных винтов типа АВ-68 и
АВ-72 на самолетах Ан-32, Ан-12, Ан-24,
Ан-26, Ан-30 всех модификаций

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "Технолог"


    

    14.07.2005 г. на самолете Ан-32 № RA-69355, принадлежащем Туринскому авиапредприятию, произошел инцидент по причине попадания во входной тракт двигателя АИ-20Д серии 5 болта и котировочной шайбы крепления токосъемника воздушного винта АВ-68ДМ к кронштейну.
    С целью поддержания летной годности самолетов Ан-32, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, предлагаю:
    1. На всех самолетах Ан-32, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 и их модификациях, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, а также на самолетах, находящихся на хранении, организовать выполнение разовой проверки состояния крепления токосъемника воздушных винтов типов АВ-68 и АВ-72 соответственно.
    2. Разовую проверку выполнить при техобслуживании по форме "Б" и выше на самолетах Ан-32, по форме "А2" и выше на самолетах Ан-12, по форме "В" РО изд. 1987 г. и "А2" РО изд. 1991 г. и выше на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30. На самолетах, находящихся на хранении, проверку выполнить при очередном ТО при хранении.
    Разовую проверку выполнять, руководствуясь технологией (Приложение 1 к настоящему письму).
    3. Результаты разовой проверки сообщить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 15.03.2006 г.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-32, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.


    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов



Приложение 1
К письму ФСНСТ РФ
от 13 февраля 2006г. № 5.10-13 ГА
(на 3- страницах)


Технология
выполнения разовой проверки надежности крепления
токосъемников воздушных винтов типа АВ-68 и АВ-72
на самолетах Ан-32, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.



    1. Работу выполнять под контролем инженера ОТК без разборки узлов крепления токосъемника.
    1.1. Установить стремянку у воздушного винта.
    1.2. Снять обтекатель втулки воздушного винта.
    1.2.1. На самолетах Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30.
    1.2.1.1. Осмотреть узлы крепления токосъемника к кронштейну (рис. 1и 2). Убедиться:
    - в наличии болтов и их целости (рис. 1 поз.2, рис. 2 поз. З) крепления токосъемников ТС-5ТВ, ТС-6 к кронштейну (рис.1 поз.4 и рис. 2 поз.5);
    - в наличии и целости контровочных пластин (шайб) (рис. 1 поз. З, рис. 2 поз. 4), в правильности и надежности контровки болтов: два усика должны быть отогнуты на грани головки болта, а третий усик должен входить в паз на кронштейне (рис. 1 поз. 4, рис.2 поз. 5). Убедиться в отсутствии трещин в местах изгиба усиков;
    - в том, что крепление токосъемника к кронштейну (рис. 1 поз. 1 и 4, рис. 2 поз. 2 и 5) не ослабло, прилагая усилие к нему от руки. Люфта в узле крепления не должно быть.
    1.2.1.2. Осмотреть узлы крепления кронштейна к двигателю (рис. 1 поз. 4, 5, рис. 2 поз. 5, 9). Убедиться:
    - в наличии и исправности шпилек и гаек на шпильках (рис. 1 поз. 7, 8, рис. 2. поз. 6, 7) крепления кронштейнов к двигателю;
    - в наличии и целости контровочных пластин (рис. 1 поз. 6, рис. 2 поз. 8), в правильности и надежности контровки гаек: два усика должны быть отогнуты на грани гайки, а третий усик должен входить в паз на кронштейне. Убедиться в отсутствии трещин в местах изгиба усиков;
    - в надежности крепления кронштейна к двигателю покачиванием кронштейна от руки. Люфта в узле крепления не должно быть.
    1.2.2. На самолете Ан-32.
    Проверьте надежность крепления токосъемника воздушного винта. Убедитесь в наличии и целости болтов крепления токосъемника, в наличии и целости пластинчатых контровочных шайб.
    Работу выполнять в соответствии с Руководством по эксплуатации воздушного винта АВ-68ДМ (стр. 217 рис. 204 поз. 122, 123) и Руководством по эксплуатации самолета Ан-32, раздел 071.00.00.
    2. Обнаруженные неисправности устранить.
    3. О выполнении разовой проверки произвести запись в формуляре самолета.
    4. Установить на место обтекатель втулки воздушного винта.
    5. Убрать стремянку от самолета.
    

    


Рис. 1. Установка токосъемника ТС-5ТВ на самолете Ан-12:


1 - токосъемник ТС-5ТВ; 2 - болт 3003А-8-16Кд крепления токосъемника;
3 - контровочная пластина 3463А-8Кд; 4 - кронштейн 68-900;
5 - двигатель; 6 - контровочная пластина; 7 - гайка; 8 - шпилька.





Рис. 2. Установка токосъемника ТС-6 на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30:

1- лопасть воздушного винта; 2 - токосъемник ТС-6; 3- болт;
4 - шайба контровочная 72-318; 5- кронштейн 72-316;
6 - шпилька фланца картера редуктора; 7- гайка 3302А-6 Кд;
8 - контровочная пластина 3463А-6 Кд; 9 - картер редуктора двигателя


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование