почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
18
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

24.03.2006

№ 240800


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 6


    

    ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В НАСТУПИВШИЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙСЯ РЕЗКО ИЗМЕНЯЮЩИМИСЯ ЗНАЧЕНИЯМИ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ (НГО И ВИДИМОСТЬ) ВСЛЕДСТВИЕ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И ТУМАНОВ, А ТАКЖЕ СУТОЧНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ДО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И НАОБОРОТ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БЫСТРОМУ ПОНИЖЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, К УСЛОЖНЕНИЮ УСЛОВИЙ ПИЛОТИРОВАНИЯ, ИНФОРМИРУЮ О СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЭКИПАЖАМИ ВС ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЁТОВ И ПОСАДОК ПРИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ.
    04 МАРТА 2006 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ТУ-154Б-2 RA-85495 ЗАО "КАРАТ" В АЭРОПОРТУ НОВЫЙ УРЕНГОЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МК-268 ГРАДУСОВ ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ КОЛЕСАМИ ТЕЛЕЖЕК ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ ЗАСНЕЖЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ НА РАССТОЯНИИ ОКОЛО 140 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП. ПРИ ЭТОМ БЫЛИ СБИТЫ СТОЙКИ С КРУГОВЫМ И ПРОЖЕКТОРНЫМ ОГНЯМИ 4-ОЙ ЛИНИИ ОГНЕЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 120 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП, А ТАКЖЕ ПРОЖЕКТОРНЫЙ ОГОНЬ 3-Й ЛИНИИ ОГНЕЙ ПРИБЛИЖЕНИЯ НА РАССТОЯНИИ 90 М ОТ ТОРЦА ВПП.
    ПОСАДКА ВС НА ВПП ПРОИЗВЕДЕНА С ПОВЫШЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ПЕРЕГРУЗКИ 2,33 ЕД. (ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ 1,86 ЕД.). ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1 М/С, ВИД 1000 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ 3 ОКТАНТА РАЗОРВАНО-СЛОИСТАЯ НА 60 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 29.
    ЗАХОД НА ПОСАДКУ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ С ЗАКРЫЛКАМИ 28 ГРАДУСОВ, СТАБИЛИЗАТОР В ПОЛОЖЕНИИ 5,5 ГРАДУСОВ. ЦЕНТРОВКА ВС ПРЕДЕЛЬНО ПЕРЕДНЯЯ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ ЗАХОДА В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ НА Н-60 М АБСУ САМОЛЁТ "УШЁЛ" ПОД ГЛИССАДУ. ВЕДЁТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    02 МАРТА 2006 ГОДА В АЭРОПОРТУ НОЯБРЬСК ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС ТУ-154М RA-85808 ОАО "ЮТЭЙР" НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАКОНЦОВКИ ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛА.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОЛЕТЕ 26 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ САМАРА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ УКЛОНЕНИЕ ВЛЕВО ОТ ПОСАДОЧНОГО КУРСА И ПРИ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ С КРЕНОМ 13,5 ГРАДУСОВ (В ТЕЧЕНИЕ 2 СЕК) ДОПУСТИЛ КАСАНИЕ ПРАВОЙ ЗАКОНЦОВКОЙ КРЫЛА СНЕЖНОГО БРУСТВЕРА. ФАКТИЧЕСКИЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ЗАХОДА БЫЛИ: ВЕТЕР 180 ГРАДУСОВ 6 М/С, СНЕГ, ТУМАН, НГО 90 М, ВИДИМОСТЬ 900 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 7. ВЕДЁТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    АНАЛОГИЧНЫЕ СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НАРУШЕНИЕМ РЛЭ ВС И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ПРОИСХОДИЛИ И РАНЕЕ. ТАК, 06 НОЯБРЯ 2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ МИНСК-2 ЭКИПАЖ ВС ТУ-154М EW-85703 НАЦИОНАЛЬНОЙ АВИАКОМПАНИИ "БЕЛАВИА" НОЧЬЮ, В СМУ КВС ПРИНЯЛ ЛЕВЫЕ БОКОВЫЕ ОГНИ ЗА ОГНИ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ВПП И ПРОИЗВЁЛ ПОСАДКУ. ОЦЕНИВ ПОЛОЖЕНИЕ ВС, ВЫПОЛНИЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ С КАСАНИЯ.
    ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРИ ОСМОТРЕ ВС НА СТОЯНКЕ ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ УДАРА ЛЕВОЙ ТЕЛЕЖКИ ШАССИ О ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ. НА АЭРОДРОМЕ ОБНАРУЖЕН РАЗРУШЕННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ РД С РАЗБРОСАННЫМИ ФРАГМЕНТАМИ ЕГО КОНСТРУКЦИИ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ЗАХОДА БЫЛИ: ВЕТЕР 180 ГРАДУСОВ 3 М/С, ТУМАН, ВИДИМОСТЬ 900, НА ВПП 1700 М, НГО 60 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 3.
    ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ФОРМИРОВАНИЕ ЭКИПАЖА БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО С НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ОЛР В ГА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (РОЛРГА-94). ВТОРОЙ ПИЛОТ НА МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА ИМЕЛ ТОЛЬКО ТРЕНИРОВОЧНЫЙ НАЛЁТ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ВС ТУ-154М - 1 ЧАС В АЭРОДРОМНЫХ УСЛОВИЯХ. ШТУРМАН НА МОМЕНТ СОБЫТИЯ ИМЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ НАЛЁТ НА ВС ТУ-154М - 44 ЧАСА. ТО ЕСТЬ В ЭКИПАЖ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА С МАЛЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ.
    ПРИЧИНОЙ ПРИЗЕМЛЕНИЯ САМОЛЁТА ВНЕ ВПП ЯВИЛИСЬ НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ КВС ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ, НЕВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДНО-ЛЁТНЫМ СОСТАВОМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКИПАЖА, ПОВЫШЕННОЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКИПАЖА, ВЫЗВАННОЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЙСА, ЗАЛОЖЕННОГО В РАСПИСАНИЕ С НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ НОРМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.
    11 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ МИРНЫЙ ПРОИЗОШЁЛ СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, СВЯЗАННЫЙ С ПОПАДАНИЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА ТУ-134Б RA-65146 ОАО "АЛРОСА" МИРНИНСКОГО АП В УСЛОВИЯ УХУДШАЮЩИЕ ВИДИМОСТЬ. НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 10 М ВС ВОШЛО В СЛОЙ ПРИЗЕМНОГО ТУМАНА. ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 920 М ОТ ТОРЦА ВПП, ПРИ ЭТОМ КАСАНИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ ОСНОВНОГО ШАССИ ПРОИЗОШЛО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА 2,5 М. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1 М/С, ВИДИМОСТЬ 700 М (НА ВПП 900 М) МИНУС 41 ГРАДУС. ПРИЧИНОЙ СОБЫТИЯ ЯВИЛОСЬ НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ КОМАНДИРОМ ВС РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.
    01.03.2006 ГОДА В АЭРОПОРТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСК ЭКИПАЖ ВС ЯК-40 RA-87348 ОАО "ЮТЭЙР" ПРИ ПОСАДКЕ ДОПУСТИЛ ВЫКАТЫВАНИЕ НА БОКОВУЮ ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗВРАТОМ НА ИВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ БЫЛИ: ВЕТЕР 140 ГРАДУСОВ 6 ПОРЫВ 9 М/С, ВИДИМОСТЬ 6000, НИЖНИЙ КРАЙ 1000, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 2 ГРАДУСА. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
    04.03.2006 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЁТА А-310 FOHCZ ОАО "СИБИРЬ" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА В АЭРОПОРТУ МЮНХЕН С ВПП 08R В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ 30 УЗЛОВ ДОПУСТИЛ ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА БПБ НА 40 МЕТРОВ ОТ ПРАВОГО КРАЯ ВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 900 М, СИЛЬНЫЙ СНЕГ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0,3Ч. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ АВИАЦИОННЫМИ ВЛАСТЯМИ ГЕРМАНИИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ СОБЫТИЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С НЕСИНХРОННЫМ ВЫХОДОМ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ ФАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
    СОБЫТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫКАТЫВАНИЕМ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗБЕГА ПО ПРИЧИНЕ НЕСИНХРОННОГО ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ (ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ ПРИЕМИСТОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ДОПУСКОВ), А ТАКЖЕ ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ВЫРАЗИВШИХСЯ В ОТСУТСТВИИ КОНТРОЛЯ ЗА СИНХРОННОСТЬЮ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА РЕЖИМ БОЛЕЕ 40% (1,1 EPR) ПРОИСХОДИЛИ НА ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, В ЧАСТНОСТИ БОИНГ-737, И РАНЕЕ:
    10.12.2005 ГОДА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО САМОЛЕТ БОИНГ-737-300 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР EI-DJK АВИАКОМПАНИИ "КД-АВИАПОЧТОЙ";
    27.04.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ БОИНГ-737-500 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР UR-VVB УКРАИНСКОЙ АВИАКОМПАНИИ "АЭРОСВИТ".
    4.10.2000 ГОДА И 22.01.2004 ГОДА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО САМОЛЕТЫ БОИНГ-737-400 РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА VP-BAL И VP-BAR ОАО "АЭРОФЛОТ - РАЛ".

    ПРЕДЛАГАЮ
    
    НАЧАЛЬНИКАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА:
    1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОПОРТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗУЮЩИХ И ОБСЛУЖИВАЮЩИХ АВИАПЕРЕВОЗКИ.
    2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОПОРТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРВД:
    2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ СО ВСЕМ РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЁТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЛЁТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС, ПЕРСОНАЛОМ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ДИСПЕТЧЕРСКИМ СОСТАВОМ ОРВД.
    2.2. ПРОВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛС ПО ОСОБЕННОСТЯМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, ОСОБЕННО В УСЛОВИЯХ СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ И НИЗКИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ.
    2.3. ОБЯЗАТЬ КОМАНДНО-ЛЕТНЫЙ, ИНСПЕКТОРСКИЙ И ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ:
    - ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРЕНАЖЁРНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЧЁТКОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПО ПРИБОРАМ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ, А ТАКЖЕ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ;
    - ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ ДАВАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ СПОСОБНОСТИ ЭКИПАЖА АНАЛИЗИРОВАТЬ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА, НАЗНАЧЕНИЯ И ЗАПАСНЫХ, ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ, БЛИЗКИХ К ПРЕДЕЛЬНЫМ МЕТЕОМИНИМУМАМ И ПРИ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ КОЭФФИЦИЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ;
    - КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ОТСТУПЛЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ ИЛИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (ВЫЯВЛЕННЫЙ ПО СРЕДСТВАМ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА С ПРОВЕРЯЮЩИМ) ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ НА РАЗБОРЫ ПОЛЕТОВ;
    - ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКИПАЖЕЙ УЧИТЫВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СПЕЦИАЛИСТОВ И СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ТРЕБОВАНИЙ РОЛР ГА-87 В ЧАСТИ УЧЁТА ОПЫТА РАБОТЫ ЛЁТНОГО СОСТАВА. ИСКЛЮЧИТЬ ФОРМАЛИЗМ В ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАПЕРСОНАЛА ПРИ ДОПУСКЕ К ПОЛЁТАМ.
    2.4. В ПРЕДПРИЯТИЯХ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ САМОЛЕТЫ ТИПА "BOEING" И "AIRBUS", ВКЛЮЧИТЬ В ТЕМАТИКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЁБЫ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (OPERATIONS & FLIGHT CREW TRAINING MANUALS) С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫКАТЫВАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ПО ПРИЧИНАМ НЕСИНХРОННОГО ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЕЙ НА ВЗЛЁТНЫЙ РЕЖИМ.
    2.5. ПРИНЯТЬ МЕРЫ К ПОВЫШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА АЭРОДРОМНЫХ СЛУЖБ, АМСГ И СЛУЖБ ОРВД ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПЕРЕДАВАЕМОЙ ЭКИПАЖАМ ИНФОРМАЦИИ О МЕТЕОУСЛОВИЯХ И СОСТОЯНИИ ПОВЕРХНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕТНОГО ПОЛЯ.
    3. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ.
    
    
    НАЧАЛЬНИК УИБП В.А. РУДАКОВ

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование