почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


04.04.2006

№ 040500


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 8

    
    27 МАРТА 2006 ГОДА В 13.05 UTC, НОЧЬЮ (01:05 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РУССКОЕ - УСТЬЕ (РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), АЗИМУТ 42 ГРАДУСА, УДАЛЕНИЕ 77 КМ ОТ ПОСЕЛКА ЧОКУРДАХ) ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24679 АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ САХА (ЯКУТСКОМУ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА.
    ЭКИПАЖЕМ (КВС - ШАРОШКИН В.Н., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ 2-ГО КЛАССА ГА, МИНИМУМ ПОГОДЫ: ПВП 150/2000/25, ОСП 120/1500/25, ОПВП НОЧЬ 450/4000/25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5778 ЧАСОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 2594 ЧАСА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС 2220 ЧАСОВ. ВТОРОЙ ПИЛОТ - КОСТЫЛЕВ А.Н., ОБЩИЙ НАЛЕТ 194 ЧАСА, ВСЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8, БОРТМЕХАНИК - КРУГЛОВ А.В., ОБЩИЙ НАЛЕТ 5288 ЧАСОВ, НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 5288 ЧАСОВ) ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ ПО СРОЧНОМУ САНИТАРНОМУ ЗАДАНИЮ ПО МАРШРУТУ АЭРОПОРТ ЧОКУРДАХ - Н.П. РУССКОЕ-УСТЬЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШЕМУ (НОЖЕВОЕ РАНЕНИЕ) НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА НАХОДИЛОСЬ 12 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ 5 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА (В ТОМ ЧИСЛЕ ДВА ТЕХНИКА) И 7 СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ (2 МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКА И 5 НЕОФОРМЛЕННЫХ ПАССАЖИРОВ - 4 МИЛИЦИОНЕРА И 1 ВОДИТЕЛЬ АЭРОПОРТА).
    МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО МАРШРУТУ: НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 300 МЕТРОВ, ВИДИМОСТЬ 4000 МЕТРОВ ПО ПУНКТУ ПОСАДКИ: НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАЧНОСТИ 350 МЕТРОВ, ВИДИМОСТЬ 4000 МЕТРОВ, СЛАБЫЙ СНЕГ, ТЕМПЕРАТУРА -21 ГРАДУС С.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПРИ ПОДЛЕТЕ К ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА РУССКОЕ-УСТЬЕ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ О ГОТОВНОСТИ К ПОСАДКЕ. ПРИ ПОДЛЕТЕ К Н.П. РУССКОЕ-УСТЬЕ ВЕРТОЛЕТ ПРОШЕЛ С РАЗВОРОТОМ НАД ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ, ОБОЗНАЧЕННОЙ ФАКЕЛАМИ, И В ПРОЦЕССЕ СЛЕДУЮЩЕГО ЭНЕРГИЧНОГО ЛЕВОГО РАЗВОРОТА ПЕРЕШЕЛ В СНИЖЕНИЕ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ В 270 МЕТРАХ ОТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА. В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ ПОГИБЛО 5 ЧЕЛОВЕК, В ТОМ ЧИСЛЕ КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА, БОРТМЕХАНИК И ОДИН АВИАТЕХНИК, 7 ЧЕЛОВЕК ГОСПИТАЛИЗИРОВАНО ИЗ НИХ 5-ТЬ В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН.
    В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ТЕЛ ПОГИБШИХ ОБНАРУЖЕНО, ЧТО КВС И БОРТМЕХАНИК В МОМЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТ:
    1. КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕМУ СОСТАВУ АВИАКОМПАНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ ВС, РАБОТАЮЩИХ В ОТРЫВЕ ОТ БАЗЫ, СОГЛАСНО ПУНКТУ 3.10.3 НПП ГА-85.
    2. ДИСПЕТЧЕРАМ УВД ПРИ ВЫДАЧЕ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ СТРОГО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ П. 5.5.2 НПП ГА-85. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО КОНТРОЛЯ ЭКИПАЖЕМ ВС И СООТВЕТСТВИЕ ДОПУСКА ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМ МИНИМУМАМ КВС ПРОГНОЗУ ПОГОДЫ:
    3. ПРОВЕСТИ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ ВЕРТОЛЕТЫ, ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ "АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВОРОТА"
    ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ КАТАСТРОФЫ.     

    11.03.2006 11.09(МСК) В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВАРАНДЕЙ ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24485 ОАО "2-й АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОАО", ПОДКОНТРОЛЬНОГО АРХАНГЕЛЬСКОМУ УГАН.
    ЭКИПАЖ ПОД РУКОВОДСТВОМ КВС ЗУБОРЕВА И.В. (ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ 1-ГО КЛАССА ГА, МИНИМУМ ПОГОДЫ: ПВП 150/2000/25, ППП ДЕНЬ НОЧЬ 100/1000/25, ОПВП НОЧЬ 450/4000/25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6582 ЧАСА, ИЗ НИХ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 - 57Ч0 ЧАСОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС 2760 ЧАСОВ.) ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ С ЦЕЛЬЮ ПЕРЕВОЗКИ 16 ПАССАЖИРОВ НА ВЕРТОЛЕТНУЮ ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ HP 2 В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВАРАНДЕЙ.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ ВИДИМОСТЬ 3000 М. ОБЛАЧНОСТЬ ВЕРХНЯЯ СРЕДНЯЯ, РАЗБРОСАННАЯ НА ВЫСОТЕ 270 М, ВЕТЕР 270 ГР.М/СЕК.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАТЕРИАЛОВ СОК В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ПОСАДОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ВАРАНДЕЙ ВЕРТОЛЕТ, ПРИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕШЕЛ НА СНИЖЕНИЕ С БОЛЬШИМ УГЛОМ ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ. НА УДАЛЕНИИ 1830 МЕТРОВ ОТ НАМЕЧЕННОГО МЕСТА ПОСАДКИ ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ ФЮЗЕЛЯЖА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ И ОПРОКИНУЛСЯ НА ПРАВЫЙ БОРТ С КУРСОМ ОБРАТНЫМ ПОСАДОЧНОМУ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ОДИН ПАССАЖИР ПОГИБ, 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 15 ПАССАЖИРОВ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
    РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЕЙ МАК. РАБОТЫ ПО РАСШИФРОВКЕ БОРТОВЫХ ССПИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
    КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕСТИ С ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ПОЛЕТЫ В УСЛОВИЯХ ЗАСНЕЖЕННОЙ МЕСТНОСТИ ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПОСАДКИ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ.
    ЗА ПЕРИОД С 1990 ПО 2006 ГОДЫ ИЗ 327 СВЯЗАННЫХ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ С ВЕРТОЛЕТАМИ, 198 ПРОИЗОШЛИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С ПОВЫШЕННОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ СНИЖЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ГРУБЫМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ. ОПРОКИДЫВАНИЕМ И РАЗРУШЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА.
    СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ С ЗЕМЛЕЙ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В УСЛОВИЯХ БЕЗОРИЕНТИРОЙ МЕСТНОСТИ, КАК ПРАВИЛО, ОБУСЛОВЛЕНЫ ПОСПЕШНЫМИ, НЕСОРАЗМЕРНЫМИ И НЕДОСТАТОЧНО КООРДИНИРОВАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ОШИБКАМИ В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НЕУЧЕТОМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВС.
    СООБЩАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОИСШЕДШЕЙ 24.12.2005 ГОДА В РАЙОНЕ БАТАГАЯ (УСТЬ-ЯНСКИЙ Р-Н) АВАРИИ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24418 ГУП АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ" (САХА (ЯКУТСКОЕ) УГАН).
    ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ: КВС - АФГАНОВА СЕРГЕЯ ГРИГОРЬЕВИЧА (ПИЛОТ 1-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 3676 ЧАСОВ). ВТОРОЙ ПИЛОТ: КОСТЫЛЕВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ (ПИЛОТ 3-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 192 ЧАСА НАЛЕТ НА МИ-8Т 192 ЧАСА, БОРТМЕХАНИК: ВЕРШИНИН ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ (БОРТМЕХАНИК 1-ГО КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 7722 ЧАСА НАЛЕТ НА МИ-8Т 7722 ЧАСА) ВЫПОЛНЯЛ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ П.П. ТУМАТ - АЭРОПОРТ БАТАГАЙ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 5 ПАССАЖИРОВ, ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И 1800 КГ ГРУЗА.
    СИНОПТИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА, ИМЕВШАЯ МЕСТО В ДЕНЬ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, ПОКАЗАЛА, ЧТО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В РАЙОНЕ ПОЛЕТА ОПРЕДЕЛЯЛИСЬ ЛОЖБИНОЙ, ЦЕНТ ЦИКЛОНА РАСПОЛАГАЛСЯ В РАЙОНЕ О.ВРАНГЕЛЯ. ФРОНТ ОККЛЮЗИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ЦИКЛОНЕ, ОКАЗЫВАЛ ВЛИЯНИЕ НА ВЫСОТАХ. ТЕПЛАЯ И ВЛАЖНАЯ ВОЗДУШНАЯ МАССА И ОБЛАЧНОСТЬ СВЯЗАННАЯ С ЭТИМ ФРОНТОМ, СМЕШАЛАСЬ В ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ НА РАЙОНЫ МАРШРУТА ПОЛЕТА. В ЭТОЙ ВОЗДУШНОЙ МАССЕ, ТЕМПЕРАТУРА КОТОРОЙ БЫЛА МИНУС 15-20 ГРАДУСОВ, ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ 80-90 ПРОЦЕНТОВ, ИМЕЛИ МЕСТО УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В ОБЛАКАХ И ПОДОБЛАЧНОЙ ДЫМКЕ, ОТ СЛАБОГО ДО УМЕРЕННОГО. НАЛИЧИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ПРОГНОЗОМ ПОГОДЫ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛОСЬ.
    ВЗЛЕТ С П.П. ТУМАТ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН В 14 ЧАСОВ 09 МИНУТ ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ. ВЗЛЕТНАЯ МАССА ВЕРТОЛЕТА СОСТАВИЛА 11980 КГ, ЧТО НЕ ВЫХОДИЛО ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ ОГРАНИЧЕНИЯ. СРАЗУ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПОС ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА ЭКИПАЖЕМ В РЕЖИМ "РУЧНОЕ". НА 53 МИНУТЕ ПОЛЕТА ПРОИЗОШЛО ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЭКИПАЖА ПРИЧИНОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТАЛО ПОПАДАНИЕ ВЕРТОЛЕТА В УСЛОВИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ. ОЦЕНИВ ПРИЧИНУ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ И ДЕЙСТВУЯ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ РЛЭ, ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ЗАПУСК ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ВРЕМЯ ОТ МОМЕНТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДО НАЧАЛА ЕГО ЗАПУСКА В ВОЗДУХЕ СОСТАВИЛО НЕ МЕНЕЕ 28 СЕК. ЗАПУСК ПРОШЕЛ БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. ВСЕ ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВОВАЛИ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ, НО ДЕФИЦИТ ВЫСОТЫ И ВРЕМЕНИ (ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ СО СНИЖЕНИЕМ) НЕ ПОЗВОЛИЛ ЭКИПАЖУ ВЫВЕСТИ ЗАПУЩЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ТРЕБУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ. В УСЛОВИЯХ ПОЛЯРНЫХ СУМЕРЕК И БЕЛИЗНЫ ПОДСТИЛАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, А ТАКЖЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ НА ПРОЦЕСС ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, КВС УПУСТИЛ КОНТРОЛЬ ЗА ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА, ПОЗДНО УВИДЕЛ ЗЕМЛЮ (СКЛОН ГОРЫ С УКЛОНОМ 30-35 ГРАДУСОВ), ОДНАКО УСПЕЛ УВЕЛИЧИТЬ ТАНГАЖ ВЕРТОЛЕТА ДО 34 ГРАДУСОВ НА КАБРИРОВАНИЕ И ПРОИЗВЕЛ ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА СКЛОН ГОРЫ. ВРЕМЯ ОТ МОМЕНТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ДО МОМЕНТА ПРИЗЕМЛЕНИЯ СОСТАВИЛО ОКОЛО 1 МИН 10 СЕК. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    

    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН РОСТРАНСНАДЗОРА:
    1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ.
    ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ, СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАРУШЕНИЙ И ОШИБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛЕТНОГО СОСТАВА, А ТАКЖЕ ПРЕДУСМОТРЕТЬ МЕРЫ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПОЛЕТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТЫ:
    2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО КОМАНДНО-ИНСПЕКТОРСКОГО, ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА И ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ
    2.2. ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ В ОТРЫВЕ ОТ БАЗЫ В СООТВЕТСТВИИ С НПП ГА И РПП ЭКСПЛУАТАНТА С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОПУСКА ЭКИПАЖЕЙ К ПОЛЕТАМ ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ПРЕДПОЛЕТНОГО ОТДЫХА И ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ДОПУСКА К ПОЛЕТАМ ЭКИПАЖЕЙ В СОСТОЯНИИ НАРКОТИЧЕСКОГО И АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ.
    2.3. ПРИНЯТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИЙ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ КАТАСТРОФ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24485 ОАО "2-й АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОАО" И ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24679 АВИАКОМПАНИИ "ПОЛЯРНЫЕ АВИАЛИНИИ "
    2.4. КОМАНДИРАМ ЛО И ЛЕТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ:
    - С РАЗБОРОМ ПРИЧИН НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК В ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ ПРИ ПОСАДКЕ. ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ЭНЕРГИЧНОГО ГАШЕНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ УГЛА ТАНГАЖА БОЛЕЕ 10 ГРАДУСОВ ПРИ МАЛЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ОБЩЕГО ШАГА НЕСУЩЕГО ВИНТА, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОПАДАНИЮ В РЕЖИМ ВИХРЕВОГО КОЛЬЦА ИЛИ ПЕРЕТЯЖЕЛЕНИЮ НЕСУЩЕГО ВИНТА ПРИ ПАРИРОВАНИИ РОСТА ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ПУТЕМ УВЕЛИЧЕНИЯ ШАГА НЕСУЩЕГО ВИНТА ПОСЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УМЕНЬШЕНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ;
    - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЕГО САМОВЫКЛЮЧЕНИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ВЫСОТАХ ПОЛЕТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПОЛЕТА ИЛИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЕТА. ДОВЕСТИ ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА МИНИМАЛЬНЫЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ВЫХОД НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ С ЦЕЛЬЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПОЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЙ ПОЛЕТНОЙ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ;
    - ПО ПОВТОРНОМУ ДОВЕДЕНИЮ ПОД РОСПИСЬ ДО КАЖДОГО ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8Т ТРЕБОВАНИЙ П.П. 2.5.7.1, 2.5.7.2, 2.5.7.3 РЛЭ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т С ТРЕБОВАНИЕМ ИХ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ.
    2.5. ОБЯЗАТЬ ИНСТРУКТОРСКИЙ СОСТАВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В СОСТАВЕ ЭКИПАЖЕЙ И ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОЦЕНИВАТЬ СОБЛЮДЕНИЕ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И ВЫДЕРЖИВАНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ.
    2.6. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РАБОТНИКОВ АМСГ НА КАЧЕСТВО СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ ПРИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА, ПРИНИМАЮЩЕГО РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ НА НАЛИЧИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В ОБЛАКАХ И ВНЕ ОБЛАКОВ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА - 12 ГРАДУСОВ И НИЖЕ.
    2.7. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ ВС НА НЕОБХОДИМОСТЬ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МЕТЕООБСТАНОВКИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ СИНОПТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПО РАЙОНУ ПОЛЕТОВ ИЛИ МАРШРУТУ.
    3. О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УИБП ФСНСТ РОССИИ ДО 14.04.2006
    

    
    ЛОБАЧЕВ


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование