почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКАЗ

04 июля 1984 г.

Москва

№ 150



ОБ ОПЛАТЕ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И
ЛЕТНО-ИНСТРУКТОРСКОГО СОСТАВА УПРАВЛЕНИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

    
    
    В целях приведения оплаты труда командно-летного и летно-инструкторского состава в соответствие с требованиями Госкомтруда СССР (письма от 25.03.83 № 813-ЮП, от 04.11.83 № 3007-ЮП, от 25.11.83 № 3155-ЮП, от 02.04.84 № 871-ЮП и от 23.04.84 № 1132-ЮП)
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 1984 г. нормы оплачиваемого месячного налета часов командно-летного состава управлений и эксплуатационных предприятий гражданской авиации в размерах согласно приложению.
    2. Оплату труда летно-инструкторского состава производить за налет часов в пределах месячной нормы летного времени.
    3. Начальникам управлений, предприятий и подразделений установить строгий Контроль за правильностью применения норм оплачиваемого налета часов, повысить ответственность за планирование летной работы подчиненного командно-летного и летно-инструкторского состава.
    4. Контроль за выполнением приказа возложить на начальников УЛС, УОТиЗ и Финансового управления МГА.
    5. Приказы МГА от 15.12.60 № 670, от 17.11.62 № 639, от 15.10.79 № 152, приложение 2 к указанию МГА от 23.06.78 № 103/у, указания МГА от 16.05.80 № 256/у, от 25.12.81 № 635/у, от 25.06.81 № 307/у, письмо ГУГВФ от 24.09.62 № 38/1-2564, письма МГА от 28.12.78 № 1.13-238, от 29.10.79 № 20.1.7-1377, от 08.05.80 № 20.1.7-481 считать утратившими силу.
    
    

Приложение
к приказу МГА
от 04.07.84 № 150

Утверждено
приказом МГА
от 04.07.84 № 150

    
    
Нормы
оплачиваемого месячного налета часов
командно-летного состава управлений и
эксплуатационных предприятий гражданской авиации


№ п/п

Наименование должностей

Воздушные суда кроме широкофюзеляжных

Широкофюзеляжные воздушные суда

 

 

Нормы оплачи-
ваемого налета часов

Коэффи-
циент повышения ставок
(расценок)

Нормы оплачи-
ваемого налета часов

Коэффи-
циент повышения ставок
(расценок)

1

2

3

4

5

6

1.

Начальник управления. Генеральный директор ЦУМВС, их заместители по организации летной работы

15

1,3

15

1,2

2.

Начальники летного, летно-штурманского отделов, инспекции, их заместители, главный штурман управления ГА

19

1,3

17

1,1

3.

Старший пилот-инспектор, пилот-инспектор, старший штурман - инспектор, штурман - инспектор, старший бортовой инженер - инспектор. Сортовой инженер-инспектор

26

1,3

20

1,2

4.

Командир (начальник) производственного объединения, командир авиационного отряда, объединенного с аэропортом, командир авиационного предприятия, их заместители по организации летной работы

15

2,0

15

1,3

5.

Командир авиационной эскадрильи, объединенной с аэропортом

20

1,7

-

-

6.

Командир авиационного отряда, его заместитель по организации летной работы (по летной службе); старший штурман

21

1,4

15

1,3

7.

Командир авиационной эскадрильи, его заместитель, штурман авиационной эскадрильи

25

1,4

20

1,3

8.

Старший бортовой: инженер, механик, радист, проводник

35

1,4

20

1,3

9.

Командир авиационного отряда без авиационных эскадрилий, его заместитель, старший штурман авиационного отряда без авиационных эскадрилий

25

1,4

19

1,3

10.

Старший пилот-наставник

30

1,4

28

1,3

11.

Пилот-наставник

35

1,4

32

1,3

12.

Штурман авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий

28

1,4

-

-

13.

Командир авиационного звена

 

 

 

 

 

- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14

50

1,6

-

-

 

- прочих типов воздушных судов

50

1,4

-

-

14.

Командир авиационного звена авиационного отряда ПАНХ без авиационных эскадрилий

 

 

 

 

 

- самолетов Ан-2, Ан-2М, Ил-14-

40

2,0

-

-

 

- прочих типов воздушных судов

40

1,7

-

-

    
    Примечания.
    1. Планы налета часов (по типам воздушных судов) командно-летному составу утверждаются руководителем подразделения в пределах вышеуказанных норм. Для руководителя подразделения план утверждается вышестоящим начальником (командиром).
    2. При выполнении полетов на воздушных судах, для которых установлены различные нормы оплачиваемого налета часов, оплата производится в пределах высшей нормы. Оплата за полеты на конкретном типе воздушного судна производится в пределах установленной для него нормы с коэффициентом повышения ставок (расценок), для данного типа воздушного судна.
    Пример. Командир авиационного отряда в течение месяца выполнял полеты на самолетах Ил-86 и Ил-62. Оплате подлежат не более 15 часов налета на Ил-86 (с коэффициентом 1,3) и 6 часов налета на Ил-62 (с коэффициентом 1,4). Суммарный оплачиваемый налет не должен превышать 21 часа, т.е. нормы оплачиваемого налета часов по самолету Ил-62.
    3. Коэффициент повышения ставок (расценок) применяется к почасовой, километровой, погектарной оплате и на аэрофотосъемке.
    4. Оплата командно-летному и летно-инструкторскому составу за выполнение летной работы в составе экипажа производится по ставкам (расценкам), установленным для соответствующих членов экипажей.
    5. На аэрофотосъемочных работах оплата производится по расценкам за квадратный километр аэрофотосъемки, в зависимости от масштаба съемки. При этом оплата по указанным расценкам не должна превышать 50 процентов установленных норм оплачиваемого налета часов и производится за площадь, принятую техническим контролем.
    6. Месячные нормы оплачиваемого налета часов командно-летного состава подлежат корректировке пропорционально отработанному ими времени, исключая из него время, оплаченное по среднему заработку, в состав которого включена оплата за налет часов (служебные командировки, отпуска, болезни и другие случаи, предусмотренные законодательством).
    При перемещении лиц командно-летного состава на другие должности, а также при назначении членов экипажей воздушных судов и летно-инструкторского состава на должности командно-летного состава месячные нормы оплачиваемого налета часов корректируются пропорционально времени, отработанному, на командно-летных должностях.
    Корректировка норм осуществляется по календарным дням месяца.
    7. В тех случаях, когда фактический налет превышает плановый (норму оплачиваемого налета часов), оплата производится только в пределах установленного плана (нормы) по "заданиям на полет", оплачиваемым по высшим почасовым (километровым, погектарным) расценкам. При расчете должны учитываться все подлежащие оплате часы (километры, гектары) конкретного "задания на полет", а не отдельные высокооплачиваемые участки маршрута (часы налета). Частично может быть оплачено лишь одно "задание на полет".
    8. Нормы оплачиваемого налета часов, установленные для командно-летного состава авиационных отрядов (эскадрилий), распространяются также на соответствующих работников учебно-тренировочных отрядов (эскадрилий).
    9. С отменой приказа МГА от 15.10.79 № 152 суммирование месячных норм оплачиваемого налета часов командно-летного состава в пределах квартала не производится.
    

Начальник Управления
организации труда и
заработной платы МГА



Т.Н. Темкина

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование