почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
28
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


25.07.2006

№ 250600


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 11


    

    СООБЩАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С САМОЛЕТОМ А-320 ЕК-32009 АВИАКОМПАНИИ "АРМАВИА" (РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ), ПРОИСШЕДШИМ 3 МАЯ 2006 ГОДА В 02 ЧАС 13 МИН (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ) В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА СОЧИ.
    ПО ИНФОРМАЦИИ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ САМОЛЕТ БЫЛ ПОДГОТОВЛЕН К ПОЛЕТУ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ. ЗАПАС ТОПЛИВА ОБЕСПЕЧИВАЛ ПОЛЕТ КАК ДО АЭРОДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ СОЧИ, ТАК И ДО ЗАПАСНОГО АЭРОДРОМА РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЛИ ВОЗВРАТ В ЕРЕВАН. ВОЗДУШНОЕ СУДНО, ЕГО СИСТЕМЫ И ДВИГАТЕЛИ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПОЛЕТА БЫЛИ РАБОТОСПОСОБНЫ, ВЗЛЕТ ИЗ ЕРЕВАНА И ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ПРОХОДИЛ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ. ЧЕРЕЗ 23-24 МИНУТЫ ПОЛЕТА. НАХОДЯСЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ТБИЛИССКОГО ЦЕНТРА, ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ФАКТИЧЕСКУЮ ПОГОДУ АЭРОДРОМА СОЧИ И, ПОЛУЧИВ НЕБЛАГОПРИЯТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ЕЕ УХУДШЕНИИ, НА СЕРЕДИНЕ МАРШРУТА ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ В АЭРОПОРТ ЕРЕВАНА. ЧЕРЕЗ 15 МИН. ПОСЛЕ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ АЭРОПОРТА СОЧИ С ВОЗМОЖНЫМ БЛАГОПРИЯТНЫМ ПРОГНОЗОМ, ЭКИПАЖ ИЗМЕНИЛ СВОЕ РЕШЕНИЕ И ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ В АЭРОПОРТ СОЧИ. В СООТВЕТСТВИИ СО СХЕМОЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И УКАЗАНИЯМИ ДИСПЕТЧЕРА АЭРОПОРТА СОЧИ САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС НА ВЫСОТЕ 600М И ПРИСТУПИЛ К СНИЖЕНИЮ ДЛЯ ПОСАДКИ. В 02 ЧАС. 11 МИН. МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ ОТ ДИСПЕТЧЕРА СОЧИ НАХОДЯСЬ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 10 КМ ОТ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ. ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ЗАДАННОЙ СХЕМЫ. ОДНАКО ЧЕРЕЗ 40 СЕК. (К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ САМОЛЕТ ДОСТИГ УДАЛЕНИЯ ОКОЛО 7 КМ И СНИЗИЛСЯ ДО ВЫСОТЫ 400М) ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ УКАЗАНИЯ ДИСПЕТЧЕРА, МОТИВИРОВАННОЕ ОЧЕРЕДНЫМ УХУДШЕНИЕМ ПОГОДЫ НИЖЕ МИНИМУМА АЭРОДРОМА, О ПРЕКРАЩЕНИИ СНИЖЕНИЯ НА ПОСАДКУ, ПРАВОМ РАЗВОРОТЕ И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ ВЫПОЛНИЛ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТЧЕРА. ПРЕКРАТИЛ СНИЖЕНИЕ И ПЕРЕВЕЛ САМОЛЕТ В НАБОР ВЫСОТЫ С ПРАВЫМ РАЗВОРОТОМ НА ОБРАТНОМ КУРСЕ. ОДНАКО ПРИ ЭТОМ НЕ РЕАЛИЗОВАЛ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ВСЕ ПРЕДПИСАННЫЕ ИНСТРУКЦИЕЙ ПРОЦЕДУРЫ. ЭТО ПРИВЕЛО К ВЫХОДУ САМОЛЕТА НА ПОВЫШЕННЫЙ УГОЛ ТАНГАЖА С УМЕНЬШЕНИЕМ СКОРОСТИ ПОЛЕТА И СРАБАТЫВАНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, НА КОТОРУЮ ЭКИПАЖ АДЕКВАТНО ОТРЕАГИРОВАЛ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫКЛЮЧИЛ АВТОПИЛОТ.
    КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРОДОЛЖИЛ ПОЛЕТ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ С ПЛАВНЫМ НАБОРОМ ВЫСОТЫ И РАЗГОНОМ СКОРОСТИ. ОДНАКО ЧЕРЕЗ 15 СЕК., КОГДА САМОЛЕТ УЖЕ ОТВЕРНУЛ НА 90 ГРАДУСОВ ОТ ПОСАДОЧНОГО КУРСА И СЛЕДОВАЛ ПАРАЛЛЕЛЬНО БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЕ КОМАНДИР ПРЕДПРИНЯЛ НЕМОТИВИРОВАННЫЕ ДЛЯ РЕЖИМА НОРМАЛЬНОГО ПИЛОТИРОВАНИЯ УПРАВЛЯЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ И ПЕРЕВЕЛ САМОЛЕТ В КРУТОЕ ПИКИРОВАНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА КРЕНА. НА САМОЛЕТЕ СРАБОТАЛИ ВСЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СРЕДСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ ОПАСНОСТИ: "ОПАСНОЕ СНИЖЕНИЕ", "СКОРОСТЬ ВЕЛИКА" И ДР. С ЭТОГО МОМЕНТА В УПРАВЛЕНИЕ ВМЕШАЛСЯ ВТОРОЙ ПИЛОТ И В ПОСЛЕДНИЕ 15 СЕК. ДЕЙСТВИЯ УЖЕ ДВУХ ПИЛОТОВ БЫЛИ НЕ КООРДИНИРОВАНЫ И НАПРАВЛЕНЫ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. НИКТО ИЗ ПИЛОТОВ НЕ ВЫПОЛНИЛ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ЭКИПАЖА ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ССОС, ХОТЯ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПРАВИЛЬНО РЕАГИРОВАЛИ НА СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ДЛЯ ЗАДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ. САМОЛЕТ НА РАССТОЯНИИ ОКОЛО 6 КМ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ СТОЛКНУЛСЯ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ЧЕРНОГО МОРЯ И РАЗРУШИЛСЯ. ВСЕ 8 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 105 ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОГИБЛИ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УГАН ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
    2.1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ЛЕТНОГО СОСТАВА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПОЛЕТЫ НА САМОЛЕТАХ 1-3 КЛАССА.
    2.2. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОЛЕТОВ НА НЕОБХОДИМОСТЬ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ (В СООТВЕТСТИИ С РЛЭ) ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛА ССОС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ, В СМУ ИЛИ В ГОРАХ. ВВЕСТИ В ПРОГРАММЫ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ОТРАБОТКЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ.
    2.3. РАССМОТРЕТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ ПО ПИЛОТИРОВАНИЮ В ДИРЕКТОРНОМ РЕЖИМЕ, ОСОБЕННО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.
    
    КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
    
    БУГАЙ.
    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование