почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
19
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

17.07.2006 г. № 5.10-74 ГА


О разовой проверке состояния резьбовых
соединений ушковых наконечников со штоками
цилиндров управления створками 124А-4106-100
основных опор самолетов типа Ту-134

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий и
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ "ТЕХНОЛОГ"

    
    
    В связи с повторением случаев незакрытия створок гондол основных опор самолетов типа Ту-134 из-за рассоединения резьбового соединения ушкового наконечника 124А-4106-123 с нижним штоком цилиндра управления створками 124А-4106-100 (самолет Ту-134А №RA-65065) и на основании письма ОАО "Туполев" от 29.06.06 № 42.11/919 с целью поддержания летной годности самолетов типа Ту-134 предлагаю:
    1. На всех самолетах типа Ту-134, включая самолеты, сданные в аренду и работающие за границей, организовать выполнение разовой проверки состояния резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор.
    2. Разовую проверку выполнять при очередном периодическом ТО самолетов. На самолетах, находящихся на хранении, разовую проверку выполнять при подготовке их к летной эксплуатации после хранения.
    Разовую проверку выполнять под контролем инженеров ОТК, руководствуясь Технологической картой №15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета", разработанной ОАО "Туполев".
    3. О выполнении разовой проверки и ее результатах доложить в Управление надзора ПЛГ ГВС до 01.09.06 г.
    
    Приложение 1. Технологическая карта № 15А "Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета".
    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

    


    
    
    

Приложение № 1
к Письму УН ПЛГ ГВС МТ РФ
от 19.07.06 № 5.10-77 ГА


К РО самолета
типа Ту-134

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

На страницах 109а -109в.

Пункты РО

Контроль резьбовых соединений ушковых наконечников со штоками цилиндров управления створками 124А-4106-100 основных опор самолета

Трудоемкость чел.-ч.

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

1. Предварительные работы.

 

 

1.1. Стравите давление наддува гидробаков.

 

Т

1.2. Стравите давление в основной и тормозной гидросистемах.

 

Т

1.3. Поднимите самолёт с помощью гидроподъёмников.

 

И

1.4. Установите переключатель 2ППНТК "УПРАВЛЕНИЕ ШАССИ" в нейтральное положение.

 

Т

1.5. Откройте створки отсека основной опоры самолёта.

 

Т

1.6. Обесточьте самолёт.

 

Т

2. Демонтаж цилиндра управления створками

 

 

2.1. Демонтируйте цилиндр управления створками основных опор 124А-4106-100 с самолёта в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

3. Контроль резьбовых соединений

 

 

3.1. Расконтрите соединения ушковых наконечников с перед ним и задним штоками цилиндров управления створками, и выверните резьбовые наконечники.

 

Т

3.2. Промойте резьбу на ушковых наконечниках и внутреннюю резьбовую поверхность штоков.

 

Т

109а

    
    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

3.3. Осмотрите резьбовые наконечники и внутреннюю резьбовую поверхность штоков на отсутствие трещин, выработки резьбы, коррозии.

 

Т

Осмотр деталей на наличие трещин и сколов, производить с помощью лупы 4-х кратного увеличения.

 

Т

Не допускаются: - трещины, и коррозия глубиной более 0,2мм.
При необходимости проверку производите с помощью резьбовых проходных и непроходных калибров M1 6х1,5.

При обнаружении трещин, и коррозии сверх допустимых нормативов, детали замените.
Коррозионные повреждения глубиной до 0,2 мм зачистить до плавных переходов.

ИТ

3.4. Перед сборкой соединения уха со штоком на резьбу, ушкового наконечника и штока, нанесите тонкий слой пасты АЛКМ-1 или смазки ЦИАТИМ-203.

 

Т

3.5. Вверните ушковые наконечники в передний и задний штоки, и законтрите соединения.

 

Т

4. Монтаж цилиндра управления створками.

 

 

4.1. Произведите монтаж цилиндров управления створками 124А-4106-100 на самолет в соответствии с указаниями ТК № 15 Выпуск 19.

 

И

5. Заключительные работы.

 

 

5.1. Опустите самолёт с гидроподъёмников и уберите их от самолёта

 

И

5.2. Отсоедините от самолёта гидроустановку.

 

Т

109б

    

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 15А

Содержание операций и технические требования (ТТ)

Работы, выполняемые
при отклонениях от ТТ

Конт-
роль

5.3. Отсоедините от самолета электроустановку.

 

Т

5.4. Установите колодки под колеса основных опор самолета.

 

Т



Контрольно-
Проверочная
аппаратура (КПА)

Инструмент и
приспособления

Расходные материалы

Штангенциркуль ШЦ-IV ГОСТ 166-80; микрометр МК-25 ГОСТ 6507-60; щупы (набор пластин) № 4 ГОСТ 882-75; секундомер; линейка металлическая / = 300 мм с ценой деления 1 мм ГОСТ 427-75.

Трап входной; бортчемодан 64430/730 Комплект гидроподъёмников; подставка страховочная 124А-9902-50; гидроустановка; электроустановка; калибры проходные и непроходные М16х1,5.

Нефрас - С 50/170 ГОСТ 8505-80; проволока контровочная КС-КО 8 Кд, смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73; паста АЛКМ-1; шкурка шлифовальная бумажная ГОСТ 6456-75; салфетка х/б.

109в

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование