почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
23
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

28.08.2006

№ 280900


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 15

    
    
         ИНФОРМИРУЮ ОБ УЧАСТИВШИХСЯ СЛУЧАЯХ ВЫКАТЫВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП. ЗА ИСТЕКШИЙ ПЕРИОД 2006 ГОДА ПРОИЗОШЛО 15 ВЫКАТЫВАНИЙ:
         23.08.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ЯКУТСК ПРИ ВЗЛЕТЕ  С МК-233 ГР. ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ НА ПРАВУЮ БПБ ВС ИЛ-96-300 RA-96009, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ОАО «ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ». МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: ВЕТЕР-300 ГРАДУСОВ 5 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 20 КМ, СЛАБЫЙ ДОЖДЬ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 05.
         ЭКИПАЖ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС В.В. ФЕТИСОВА ВЫПОЛНЯЛ ПЕРЕГОН САМОЛЕТА НА ТРЕХ ДВИГАТЕЛЯХ (С НЕРАБОТАЮЩИМ 4 ДВИГАТЕЛЕМ) ПО МАРШРУТУ АНАДЫРЬ - ЯКУТСК - ДОМОДЕДОВО (МОСКВА). В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА СКОРОСТИ ПРИМЕРНО 200 КМ/Ч, В МОМЕНТ ВЫВОДА 1-ГО ДВИГАТЕЛЯ НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, САМОЛЕТ  ВЫКАТИЛСЯ НА ПРАВУЮ БПБ, СБИВ ОДИН ФОНАРЬ. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛИ. САМОЛЕТ «ПРОБЕЖАЛ» ПО БПБ 450 МЕТРОВ И УВЯЗ В РАЗМОКШЕМ ГРУНТЕ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 8 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 4 СПЕЦИАЛИСТА ИАС. ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ.
         20.01.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ХАТАНГА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ, ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ТУ-134А RA-65057, ЭКСПЛУАТАНТ ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ЗАПОЛЯРЬЕ». В СВЯЗИ С ДОПУЩЕННЫМИ ОШИБКАМИ ЭКИПАЖА В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, РАННЕЕ ВЫРАВНИВАНИЕ И ИЗЛИШНЕЕ ВЫДЕРЖИВАНИЕ) ПРИЗЕМЛЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ 1168 МЕТРОВ ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП. ОСТАВШЕЙСЯ ДЛИНЫ ВПП 1538 МЕТРОВ НЕ ХВАТИЛО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ВС НА ВПП.
         28.01.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-134 RA-65792, ЭКСПЛУАТАНТ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «САМАРА». ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ САМОЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 1028 М ОТ ТОРЦА ВПП, ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС С ПОЛОСЫ ВПРАВО НА РАССТОЯНИЕ 23 М ОТ ОГНЕЙ ВПП.
         01.03.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСК  ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЯК-40К RA-87348 ОАО «ЮТЭЙР». ПОСАДКА ПРОИЗВОДИЛАСЬ ПРИ НАЛИЧИИ ПОРЫВИСТОГО БОКОВОГО ВЕТРА СПРАВА. ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ НА ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ И ОПУСКАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ НА ПРОБЕГЕ ПРОИЗОШЛО УКЛОНЕНИЕ ВС ВПРАВО И ВЫКАТЫВАНИЕ ЕГО НА 41 МЕТР ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП НА ГРУНТОВУЮ ЧАСТЬ ЛЕТНОГО ПОЛЯ. «ПРОБЕЖАВ» 294 МЕТРА ПО ГРУНТУ, ВС СНОВА ВЫШЛО НА ИВПП.
         04.03.2006 Г. В АЭРОПОРТУ МЮНХЕН ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 08R, В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА, НА СКОРОСТИ МЕНЕЕ 30 УЗЛОВ ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС НА 40 МЕТРОВ ОТ ПРАВОГО КРАЯ ВПП САМОЛЕТА А-310 F-OHCZ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИРЬ». МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ - 900 М, СИЛЬНЫЙ СНЕГ, КСЦ=0,34.
         20.05.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО В ПРОЦЕССЕ ПРОБЕГА ПРОИЗОШЛО  ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ТУ-134 RA-65716 ОАО «ЮТЭЙР» В СВОБОДНУЮ ЗОНУ ВПП, ЗА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ НА 5-7 МЕТРОВ. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР 130 ГРАД. 4 М/С, ВИДИМОСТЬ 3500 М, ДОЖДЬ, ВНГО 210 М, КСЦ=0,5.
         08.06.2006 Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ  БЛАГОВЕЩЕНСК (ИГНАТЬЕВО) С ПЕРЕЛЕТОМ В 1000 М НА МОКРУЮ ВПП, КСЦ = 0,5 САМОЛЕТ ТУ-214 RA-64508 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЕ АВИАЛИНИИ» ВЫКАТИЛСЯ ЗА ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ОГНИ ИВПП НА 5 МЕТРОВ.
         26.06.2006 Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ САМОЛЕТА ИЛ-86 RA-86138 ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «АТЛАНТ-СОЮЗ». ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА РАССТОЯНИИ 900 М ОТ ТОРЦА ИВПП, ЧТО БОЛЬШЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ (ПРИ ПОСАДКЕ НА МОКРУЮ ИВПП) РЛЭ НА 450 М И ПОВЫШЕННОЙ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ.
         27.07.2006 Г. В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154 RA85457 ФГУАП «КАВМИНВОДЫАВИА». В ПРОЦЕССЕ ПРОБЕГА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ВПРАВО ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП НА 60 М С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫХОДОМ НА ВПП. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 270 ГРАД. 5-8 М/С, ВИДИМОСТЬ 7 КМ, ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, КСЦ=0,47.
    КАК ПРАВИЛО, ПРИЧИНАМИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭВАКУАЦИИ ВС С ЛЕТНОГО ПОЛЯ  АЭРОДРОМА ЯВЛЯЮТСЯ:
         1. ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕГО ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ СТОРОНАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОЦЕССЕ ЭВАКУАЦИИ ВС - АЭРОПОРТ, ЭКСПЛУАТАНТ ВС, ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТОИР (ОРГАНИЗАЦИЯ, ИМЕЮЩАЯ ПЕРСОНАЛ, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ НА УДАЛЯЕМОМ ВС В СООТВЕТСТВИИ С НТЭРАТ ГА-93).
         2. НЕДОСТАТКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА.
         3. ИЗНОС ИЛИ ОТСУТСТВИЕ В АЭРОПОРТАХ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ВС, ПОТЕРЯВШИХ СПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ВОДИЛ, ГИДРОДОМКРАТОВ, ПНЕВМОТКАНЕВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ, ЭВАКУАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ И ДРУГОЕ).
         4. ОТСУТСТВИЕ В АЭРОПОРТАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (КРАНОВ, ТЯГАЧЕЙ) И ДОГОВОРОВ НА ЕЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ В СЛУЧАЕ АВАРИИ ИЛИ ИНЦИДЕНТА.
         ПРЕДЛАГАЮ:
         1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ И АЭРОПОРТОВ:
         1.1. ИНФОРМАЦИЮ ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСТРУКТОРСКИМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС, ПЕРСОНАЛОМ АЭРОДРОМНЫХ СЛУЖБ И СЛУЖБ ОРВД И СПАСОП;
         1.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСТРУКТОРСКОГО, ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА, ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВС:
         - НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ;
         - КАЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ И АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ И СОСТОЯНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ, ПО УХОДУ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ И ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ПОСАДКУ;
         - СВОЕВРЕМЕННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ПРИ ОТКЛОНЕНИЯХ ОТ УСТАНОВЛЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ГЛИССАДЕ И РАСЧЕТАХ НА ПОСАДКУ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ;
         - ТЩАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ (ПЕРРОНА, РД, ВПП) И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РУЛЕНИЯ, ОБРАЩАЯ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ РУЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ И РАСПОЛОЖЕННЫХ ВБЛИЗИ ПРЕПЯТСТВИЙ.
         1.3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 6 (ТЛГ № 240800).
         1.4. СОВМЕСТНО С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТОИР, НАХОДЯЩИХСЯ В АЭРОПОРТУ, И ЭКСПЛУАТАНТАМИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ, ДО 15.09.2006 РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ ПОРЯДОК ИХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО УДАЛЕНИЮ ВС С ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМА. УТОЧНИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ АВАРИЙНЫХ ПЛАНОВ АЭРОПОРТА.
         1.5. В МЕСЯЧНЫЙ СРОК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ УЧЕНИЯ ПО ЭВАКУАЦИИ ВС С ЛЕТНОГО ПОЛЯ.
         1.6. ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ НА АЭРОДРОМЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (КРАНОВ, ТЯГАЧЕЙ) И ОБОРУДОВАНИЯ (ГИДРОДОМКРАТОВ, ПНЕВМОТКАНЕВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ, ЭВАКУАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ), СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ МАКСИМАЛЬНЫМ ВС, ПРИНИМАЕМЫМ НА АЭРОДРОМЕ, ИЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТАКОЙ ТЕХНИКИ ПО ДОГОВОРАМ.
         1.7. СОВМЕСТНО С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОРГАНОВ ОРВД ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЗАТОПЛЕНИЯ ДОЖДЕВЫМИ ВОДАМИ ОБЪЕКТОВ РТОП, ЭСТОП, УВД И ДРУГИХ АЭРОДРОМНЫХ ОБЪЕКТОВ, С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ОБОРУДОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
         2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА:
         2.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
         2.2. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ КОМПЛЕКТНОСТИ И СОСТОЯНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ С ЛЕТНОГО ПОЛЯ ВС, ПОТЕРЯВШИХ СПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
         2.3. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО 01.10.2006.
    
    
    

НАЧАЛЬНИК УИБП И РАС

В.И. БУГАЙ

    
    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование