почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

04.10.2006 г.

№ 041030


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18


    
    

    ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШЕМ 03 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА В 22.10.40 UTC (04 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. В 08.10.40 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ АЭРОДРОМА МИРНЫЙ СЕРЬЕЗНОМ ИНЦЕНДЕНТЕ (ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ) МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ МИРНИНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ТУ-154М RA-85654, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ МИРНЫЙ - ДОМОДЕДОВО С 105 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ И МИ-8Т RA-22570, ВЫПОЛНЯВШЕГО РЕЙС ПО МАРШРУТУ МИРНЫЙ - ФАБРИКА С 19 ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ.
         ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА В МОМЕНТ СОБЫТИЯ : ВЕТЕР 250 ГРАДУСОВ 05 М/С ВИДИМОСТЬ 10КМ, МОРОСЬ, ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 240 М, ТЕМПЕРАТУРА 10 ГРАДУСОВ, ТОЧКА РОСЫ 10 ГРАДУСОВ, ВРЕМЕНАМИ ОБЛАЧНОСТЬ СПЛОШНАЯ 180 М ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ АЭРОДРОМА 712 ММ.РТ.СТ., СЦЕПЛЕНИЕ 05, ДАВЛЕНИЕ ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ 742 ММ.РТ.СТ ВЗЛЕТНАЯ МАССА И ЦЕНТРОВКА ВС НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.
         КВС МИ-8 ВЕСНИН С.А. В НАРУШЕНИЕ П.5.3.3 НПП ГА-85 ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО ПВП НА ВЫСОТЕ 850 М ПО МИНИМАЛЬНО ПРИВЕДЕННОМУ ДАВЛЕНИЮ ПО МАРШРУТУ, ЧТО ПРИ ФАКТИЧЕСКОЙ ВЫСОТЕ ОБЛАЧНОСТИ НА АЭРОДРОМЕ 240 М И ПРОГНОЗИРУЕМОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ ОБЛАКОВ 150 М ПО МАРШРУТУ ПРЕДПОЛАГАЛО ПОЛЕТ В ОБЛАКАХ, ТО ЕСТЬ ПО ППП.
         ДИСПЕТЧЕР АДП СПИРИН И.В. В НАРУШЕНИЕ П.5.5.2 НПП ГА-85 ПОДПИСАЛ ЗАПРОШЕННУЮ КВС ВЫСОТУ БЕЗ АНАЛИЗА МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ. КВС ТУ-154 СКОРОПУПОВ К.В. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.
         В 22.07.30 КВС МИ-8 ЗАПРОСИЛ И ПОЛУЧИЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА. ДИСПЕТЧЕР КДП КАМИНСКИЙ С.В., ЗНАЯ, ЧТО ТУ-154 БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, НЕ ОПРЕДЕЛИЛ МАРШРУТ ВЫХОДА МИ-8 ИЗ ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ПОЛЕТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
         ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ВЕРТОРЛЕТА ПОЛУЧИЛ КОМАНДУ НА ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 550 М ПО МИНИМАЛЬНОМУ ПРИВЕДЕННОМУ ДАВЛЕНИЮ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ТРЕБОВАНИЯМ ПУНКТОВ 5.6.1 И 5.6.5 НПП ГА-85, ПОСКОЛЬКУ ПЕРЕХОД НА ПОЛЕТ ПО ДАВЛЕНИЮ, ПРИВЕДЕННОМУ К УРОВНЮ МОРЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (АЭРОДРОМНОГО КРУГА ПОЛЕТОВ).
         ЗАДАННАЯ ДИСПЕТЧЕРОМ ВЫСОТА ПОЛЕТА СООТВЕТСТВОВАЛА ВЫСОТЕ 230 М ПО ДАВЛЕНИЮ АЭРОДРОМА (СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ НА АЭРОДРОМЕ МИРНЫЙ ВЫСОТА ПОЛЕТОВ ПО КРУГУ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТ ПО ПВП-100 МЕТРОВ) И УЧИТЫВАЯ ВНГО 240 МЕТРОВ, НЕ СООТВЕТСТВОВАЛА УСЛОВИЯМ ДЛЯ ПОЛЕТА ПО ПВП. ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ПОЛУЧЕНИИ КОМАНДЫ НА ЗАНЯТИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ 550 М.
         ДИСПЕТЧЕР КДП, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПО РАДИОТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ, НЕ ЗНАЯ ФАКТИЧЕСКОГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ВС МИ-8 НА СХЕМЕ ВЫХОДА, НЕ ОБЕСПЕЧИЛ БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ ВЫЛЕТАЮЩИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ И ЧЕРЕЗ ДВЕ МИНУТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВЕРТОЛЕТА РАЗРЕШИЛ ВЗЛЕТ ТУ-154, МАРШРУТ ВЫХОДА КОТОРОГО СОВПАДАЛ С МАРШРУТОМ ВЫХОДА ВЕРТОЛЕТА. ТАКИМ ОБРАЗОМ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПЕРЕСЕКЛИСЬ.
         В ПРОЦЕССЕ РАЗВОРОТА И НАБОРА ВЫСОТЫ КВС ТУ-154 В РАЗРЫВАХ ОБЛАКОВ УВИДЕЛ ПЕРЕД СОБОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 И С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ С ВЕРТОЛЕТОМ ЭНЕРГИЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ОТКЛОНИЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ, СОЗДАВ ВЕРТИКАЛЬНУЮ ПЕРЕГРУЗКУ 0.26 И УМЕНЬШИВ ПРАВЫЙ КРЕН. ПРОЛЕТЕВ ПОД ВЕРТОЛЕТОМ, КВС ТУ-154 ПЕРЕВЕЛ ВС В ДАЛЬНЕЙШИЙ НАБОР,СОЗДАВ ПЕРЕГРУЗКУ 1.47. В НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НЕ ДОЛОЖИЛИ СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЙ ОБ ОПАСНОМ СБЛИЖЕНИИ ВС. КОМАНДИР ВС ТУ-154 ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ПО ТЕЛЕФОНУ ДОЛОЖИЛ ОБ ИНЦИДЕНТЕ В ИНСПЕКЦИЮ ПО БП АВИАПРЕДПРИЯТИЯ. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗДУШНЫЕ СУДА РАЗОШЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ДРУГ ОТ ДРУГА. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ МЕЖДУ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В МОМЕНТ РАСХОЖДЕНИЙ, НОСИТЕЛИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ВС НАПРАВЛЕНЫ В ГЦ БП. УКАЗАННОЕ СОБЫТИЕ ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
         ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА УЧАСТИВШИЕСЯ СЛИЧАИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ЭКИПАЖАМИ ВС, ОСОБЕННО ИНОСТРАННЫХ, ВЫСОТЫ ПОЛЕТА БОЛЕЕ ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ, А ТАКЖЕ НЕВЫДЕРЖИВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ НАБОРА ВЫСОТЫ И СНИЖЕНИЯ, ЧТО ПРИВОДИТ К УГРОЗЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В СВЯЗИ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ С ВС, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ВСТРЕЧНЫХ ЭШЕЛОНАХ (СРАБАТЫВАНИЕ TCAS И ВЫНУЖДЕННОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ НЕБЕЗОПАСНОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ).
         ТАК,ТОЛЬКО В ПЕРИОД АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ ЭТОГО ГОДА В ЗОНАХ АЭРОДРОМОВ МОСКОВСКОГО АЭРОУЗЛА ПРОИЗОШЛО ОДИННАДЦАТЬ ПОДОБНЫХ СОБЫТИЙ С ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ АЛЖИРА, АВСТРИИ, ЧЕХИИ, ТУРЦИИ, УКРАИНЫ, ГЕРМАНИИ, НИДЕРЛАНДОВ, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕДОСТАТОЧНОМ СОСРЕДОТОЧЕНИИ ВНИМАНИЯ ПЕРСОНАЛА УВД НА КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ (С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ) УСТАНОВЛЕННЫХ СХЕМ ПОЛЕТА, ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ ВХОДА И ВЫХОДА ИЗ РАЙОНА АЭРОДРОМА, УСЛОВИЙ НАБОРА ВЫСОТЫ И СНИЖЕНИЯ.
         ТАКЖЕ ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ, ЧТО НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КВС СОГЛАСНО П. 9.4.6 НПП ГА-85) В ЧАСТИ ПОРЯДКА ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, КРОМЕ ОСЛОЖНЕНИЙ В РАБОТЕ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ПРИВОДИТ К НАПРАВЛЕНИЮ В МИД РОССИИ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ НОТ. ТАК, 10.05.2006 ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ "АВИАКОН ЦИТОТРАНС", ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС "AZS-4006" ПО МАРШРУТУ ИСЛАМАБАД-АРХАНГЕЛЬСК, ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ УЗБЕКИСТАНА ЗА 2 МИНУТЫ ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСГРАНИЦЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН, ВМЕСТО ОПРЕДЕЛЕННЫХ "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН" 10 МИНУТ, А 22.06.2006 ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ "АВИАЛИНИИ-400" РФ, ВЫПОЛНЯЮЩИЙ РЕЙС "VAZ-9694" ПО МАРШРУТУ ДЕЛИ-ШЕРЕМЕТЬЕВО - НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСГРАНИЦЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН, ЧТО ПОСЛУЖИЛО ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ НОТЫ.
         ПО СОГЛАСОВАНИЮ С РОСАЭРОНАВИГАЦИЕЙ ПРЕДЛАГАЮ:
         1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСАВИАНАДЗОРА РОСТРАНСНАДЗОРА:
         1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАКОМПАНИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА И АЭРОПОРТОВ, ПРЕДЛОЖИВ ОРГАНИЗОВАТЬ ЕЕ ИЗУЧЕНИЕ С ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗБОРАХ.
         1.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДСТВА АВИАКОМПАНИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ ПРИНЯТИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕР ПО ПУНКТУАЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ ЭКИПАЖАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ, ПОВЫШЕНИЮ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ И РАДИООСМОТРИТЕЛЬНОСТИ.
         1.3. В МЕСЯЧНЫЙ СРОК, СОВМЕСТНО С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФГУП "ГОСОКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД" ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ИНСПЕКТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ НА СООТВЕТСТВИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АЭРОДРОМОВ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ.
         2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИМ В СВОЕМ СОСТАВЕ СЛУЖБЫ УВД, ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ПЕРСОНАЛОМ УВД НА СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗБОРАХ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ:
         - ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОД РОСПИСЬ С ПЕРСОНАЛОМ УВД ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН КАТАСТРОФ, СВЯЗАННЫХ СО СТОЛКНОВЕНИЯМИ ВС В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (СУРГУТ, ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УСТЬ-КУЛОМ), А ТАКЖЕ СО СТОЛКНОВЕНИЯМИ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА ВПП (ОМСК).
         - ПРОВЕРКУ НАЛИЧИЯ НА ВИДНЫХ МЕСТАХ РАБОЧИХ МЕСТ ДИСПЕТЧЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УВД В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, СХЕМ ПОЗИЦИЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА И ЗАХОДА НА ПОСАДКУ, РАССЧИТАННЫХ ПО МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОЗИЦИЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, УТВЕРЖДЕННОЙ МГА СССР 15.01.1981.
         - ПРОВЕРКУ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УВД В ЗОНЕ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ, НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОДНОВРЕМЕННЫХ ПОЛЕТАХ ТЯЖЕЛЫХ ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ И ЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ.
         - ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ДИСПЕТЧЕРСКОМ ТРЕНАЖЕРЕ ПЕРСОНАЛА УВД ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ МЕЖДУ ВС ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.
         - АКЦЕНТИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ПЕРСОНАЛА УВД НА КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ СХЕМ ПОЛЕТА, ЗАДАННЫХ УСЛОВИЙ ВХОДА И ВЫХОДА ИЗ РАЙОНА АЭРОДРОМА, УСЛОВИЙ НАБОРА ВЫСОТЫ И СНИЖЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.
         3. ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДО 10.11.2006 ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, РАССЛЕДОВАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ РОСТРАНСНАДЗОРА И УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ.
    
    
    

БУГАЙ

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование