почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
21
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПРИКA3

    

12 сентября 1988 г.

Москва

№ 149

    
О КАТАСТРОФЕ САМОЛЕТА АН-2 ТЮМЕНСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГА

    
    
    09.06.88 днем, в районе аэродрома Тобольск потерпел катастрофу самолет Ан-2 № 70121 Тюменского ОАО.
    Экипаж в составе командира самолета Матыс В.В. и второго пилота Гусева А.А. выполнял транспортно-связной полет по маршруту Ханты-Мансийск - Ишим. Загрузка на борту отсутствовала.
    При следовании на контрольный пункт Черкашино экипаж допустил уклонение за пределы установленной трассы и не сообщил диспетчеру о пролете контрольной точки. Диспетчер круга Лавров В.А. в свою очередь, не указал экипажу дальнейший маршрут следования, не контролировал место самолета в зоне своей ответственности. Зная о понижении нижней границы облаков до высоты 200 м, Лавров В.А, не проинформировал об этом экипаж, не дал ему команды о занятии высоты полета 100 м.
    При полете на высоте 250 м по давлению аэродрома самолет оказался в метеоусловиях, не соответствующих правилам визуальных полетов. Следуя в облаках, самолет столкнулся с трубой ТЭЦ, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
    Причиной катастрофы явилось нарушение экипажем п. 7.5.1 НПП ГА-85, выразившееся в уклонении самолета от заданного маршрута, выполнение полета в метеоусловиях, не соответствующих для ПВП, а также нарушение диспетчером круга п. 6.2.5.3 НСД ГА-81 в части разрешения пролета зоны ответственности взлета и посадки без указания экипажу маршрута полета и уточнения места самолета.
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Начальникам управлений, производственных объединений, учебных летных заведений и командиру Отдельного авиаотряда № 235 ГА;
    1.1. обстоятельства и причины катастрофы изучить с командно-летным, летным и диспетчерским составом авиапредприятий ГА.
    2. Начальникам ГлавУЛС и ГлавУВД МГА в 20-дневный срок рассмотреть рекомендации комиссии по расследованию катастрофы и принять меры к их реализации.
    3. Согласиться с мерами, принятыми к виновным в приказе начальника Тюменского управления ГА от 01.07.88 № 181 (заместитель командира АЭ Тюменского ОАО Чуманов А.В., руководитель полетов Тобольского ОАО Нигматулин М.С. и диспетчер Лавров В.А. освобождены от занимаемых должностей. Командир звена Тюменского ОАО Епрынцев А.В. предупрежден о неполном служебном соответствии. Командиру Тюменского ОАО Чистякову В.Г. объявлен строгий выговор, командиру Тобольского ОАО Василишину А.В., заместителю командира Тюменского ОАО по политчасти Крылову В.Ф. - выговор. Приказами командиров Тюменского и Тобольского ОАО командирам летных отрядов Стогнию Ф.Ф., Кирюшину Н.Н., Харитонову С.М. и ЗНА по движению Тобольского ОАО Ильиных А.В. объявлен строгий выговор).
    4. Самолет Ан-2 № 70121 списать.
    5. Контроль за выполнением требований приказа возложить на начальника Главной инспекции по безопасности полетов МГА.
    

    
    

Первый заместитель Министра

Б.Е. Панюков

    


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование