почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
16
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ Минтранса России

    

06.07.2007г

№ 060600

    
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 16

    
    
    В 2007 ГОДУ С НАСТУПЛЕНИЕМ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫ СВЯЗАННЫЕ С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ В ВИДЕ ГРАДА.
    ПОВЕРХНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭКИПАЖЕЙ К АНАЛИЗУ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА В ПЕРИОД ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ, А ТАКЖЕ НЕУМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ ФАКТИ4ЕСКУЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В ПОЛЕТЕ, СТАЛО ПРИЧИНОЙ РЯДА АВИАЦИОННЫХ ИНЦИДЕНТОВ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ГРАДОМ.
    29 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85797 ОАО АК ''ДАЛЬАВИА'' В АЭРОПОРТУ КУРУМОЧ (САМАРА) НА КОНЦЕВОМ ОБТЕКАТЕЛЕ ПРАВОГО КРЫЛА БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ОТВЕРСТИЕ С ОПЛАВЛЕННЫМИ КРАЯМИ.
    ПОРАЖЕНИЕ ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ОБЛАКАХ НА ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБХОДА ЗОНЫ ЗАСВЕТКИ СО СНИЖЕНИЕМ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 270 ГРАД 0,2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 5000 МЕТРОВ, ОБЛАЧНОСТЬ 4 ОКТАНТА КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С ВЫСОТОЙ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 1020 МЕТРОВ, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ ДОЖДЬ, ВРЕМЕНАМИ ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА +7,3 ГРАД.
    ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА ПРОИЗОШЛО ПО ПРИЧИНЕ НАХОЖДЕНИЯ САМОЛЕТА В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, БЛАГОПРИЯТНЫХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    02 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ-ДОМОДЕДОВО НА САМОЛЕТЕ ТУ-154М RA-85632 ОАО ''АВИАКОМПАНИЯ ''СИБИРЬ''
    ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБТЕКАТЕЛЯ РАДИОЛОКАТОРА, ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО РАЗРЯДНИКА СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ГОЛОВОК ВИНТОВ РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. РАЗРЯД ПРОИЗОШЕЛ ПОСЛЕ ОБХОДА ОТДЕЛЬНОГО ГРОЗОВОГО ОЧАГА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ВНЕ ЗОНЫ ОБЛАКОВ И ОСАДКОВ.
    ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА ПЕРИОД СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ ПЕРЕМЕННЫЙ 160-290 ГРАД. 3 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ ОБЛАЧНОСТЬ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 1000 ДО 3000 МЕТРОВ, ГРОЗА, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 7 ГРАД.
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    13 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - ИЖЕВСК НА САМОЛЕТЕ ТУ-134А RA-65141 ОАО ''ИЖАВИА'' ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ СТЕКЛА ЛЕВОЙ ФЮЗЕЛЯЖНОЙ ФАРЫ, ОПЛАВЛЕНИЕ РАЗРЯДНИКА СТАТИ4ЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НА ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЕ СТАБИЛИЗАТОРА И РЯДА ЗАКЛЕПОК НА ЗАКОНЦОВКЕ ПРАВОГО КРЫЛА. ПОРАЖЕНИЕ ВС СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПРОИЗОШЛО В ПРОЦЕССЕ НАБОРА ВЫСОТЫ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫСОТЫ 2000 МЕТРОВ. НАБОР ВЫСОТЫ ПРОИСХОДИЛ В УСЛОВИЯХ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ ПРИ НАЛИЧИИ СЛАБОГО ЛИВНЕВОГО ДОЖДЯ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВЫСОТЕ 2000 МЕТРОВ СОСТАВЛЯЛА МИНУС 1-2 ГРАД. ЗА ЧАС ДО ВЫЛЕТА В РАЙОНЕ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО НАЛБЛЮДАЛАСЬ ГРОЗОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    НАЛИЧИЕ ДОЖДЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КУЧЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ (ДО 7 ОКТАНТОВ) ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА У ЗЕМЛИ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В НАБОРЕ ВЫСОТЫ В ДИАПАЗОНЕ ВЫСОТ 1500-2000 МЕТРОВ ПРИВЕЛИ К ОБРАЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЗАРЯДОВ НА ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ РАЗРЯДУ, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ В КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА.
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЕГО КОНСТРУКЦИИ ЯВИЛАСЬ ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА.
    24 МАЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85805 ОАО ''АК ''ЮТЭЙР'' В АЭРОПОРТУ МАГНИТОГОРСК БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДЫ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ (ОТВЕРСТИЕ И ТРЕЩИНЫ ОБТЕКАТЕЛЯ ЛОКАТОРА ПОВРЕЖДЕНИЕ 2 ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИХ РАЗРЯДНИКОВ ПРАВОГО КРЫЛА И ВИБРАТОРА АНТЕННЫ АКН-002).
    ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ МОСКВА (ВНУКОВО) - МАГНИТОГОРСК С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ МОЩНОГО АТМОСФЕРНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ КАЗАНИ. МОМЕНТ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ЭКИПАЖЕМ И СРЕДСТВАМИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ЗАФИКСИРОВАН, ОДНАКО С МОМЕНТА ПОДХОДА К ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЕ И ДО ПОСАДКИ, ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ В УСЛОВИЯХ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ЗОНЫ, ОБХОД ВНУТРИМАССОВЫХ ГРОЗОВЫХ ЗАСВЕТОК НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ УЧАСТКЕ МАРШРУТА).
    ПРИЧИНОЙ ПОРАЖЕНИЯ ВС АТМОСФЕРНЫМ РАЗРЯДОМ В ПОЛЕТЕ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА В ЗОНЕ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.
    22 ИЮНЯ 2007 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ САМАРА ЕКАТЕРИНБУРГ НА ВЫСОТЕ 5700 МЕТРОВ САМОЛЕТ АН-24 RA-47182 ОАО АК ''УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ'' ВОШЕЛ В ЗОНУ СИЛЬНЫХ ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ В ВИДЕ ГРАДА. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОСМОТРА САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ НА ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВС, А ТАКЖЕ РАЗРУШЕНИЕ СТЕКЛА ПРОБЛЕСКОВОГО МАЯКА.
    НА СНИМКЕ С МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ НА ФОНЕ ФРОНТАЛЬНОЙ ОБЛАЧНОСТИ В ПЕРИОД СОБЫТИЯ ВЫДЕЛЯЛИСЬ МОЩНЫЕ ПОЛЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫХ ОБЛАКОВ.
    22 ИЮНЯ 2007 ГОДА В АЭРОПОРТУ УСИНСК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ОСМОТРА САМОЛЕТА АН-24 RA-47820 ООО ''ЮТЭЙТ-ЭКСПРЕСС'' НА КРЫЛЬЯХ СТАБИЛИЗАТОРЕ МОТОГОНДОЛАХ И ДРУГИХ ЭЛЕМЕНТАХ КОНСТРУКЦИИ ВС БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВМЯТИНЫ, ХАРАКТЕРНЫЕ ТИПИЧНОМУ ПОРАЖЕНИЮ ВС ГРАДОМ В ПОЛЕТЕ.
    ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО МАРШРУТУ ПЕРМЬ-УСИНСК НА ВЫСОТЕ 3600 МЕТРОВ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ЗОНЫ ХОЛОДНОГО ФРОНТА В РАЙОНЕ ПЕРМИ С НАЛИЧИЕМ МОЩНОЙ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ, ОЧАГОВ ОСАДКОВ И ГРОЗЫ С ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОБЛАЧНОСТИ ДО 12 КМ, О ЧЕМ ЭКИПАЖ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН В ПЕРИОД МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ. ВС ВОШЛО В ЗОНУ ОСАДКОВ НА УДАЛЕНИИ 50 КМ ОТ АЭРОДРОМА ВЗЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С СЕВЕРО-ВОСТОКА, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ СМЕЩАЛСЯ В АНАЛОГИ4НОМ НАПРАВЛЕНИИ.
    ПРИЧИНОЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ГРАДОМ ЯВИЛИСЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МАРШРУТА ОБХОДА ГРОЗОВОГО ОЧАГА С ЛИВНЕВЫМИ ОСАДКАМИ И НЕСОБЛЮДЕНИЕ РЕКОМЕНДОВАННЫХ НПП ГА-85 ДАЛЬНОСТЕЙ ОБХОДА ЗОН С ЗАСВЕТКАМИ.
    22 АВГУСТА 2006 ГОДА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85185 ФГУП ПУЛКОВО, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО РЕЙС ПЛ-612 ПО МАРШРУТУ АНАПА-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПОСЛЕ НАБОРА ЭШЕЛОНА 380 ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЯ МАНЕВРИРОВАНИЕ ПО ОБХОДУ ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ, ДОЛОЖИЛ О НАЛИЧИИ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ЗАПРОСИЛ ЭШЕЛОН 390.
    В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ МЕТЕОКОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ЭКИПАЖУ БЫЛА ДАНА ИНФОРМАЦИЯ О СИНОПТИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ ПО МАРШРУТУ ГДЕ БЫЛО УКАЗАНО О ПОДХОДЕ ХОЛОДНОГО ФРОНТА С ГРОЗАМИ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТЬЮ С ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕЙ ОБЛАКОВ ДО 12 КМ.
    НА ПЕРИОД АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЯЛИСЬ ЦИКЛОНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ХОЛОДНОГО ФРАНТА КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЯЛ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ НАЛИЧИЯ КОНТРАСТОВ ТЕМПЕРАТУР НА ЛИНИИ ФРОНТА ПРОИЗОШЛО ЕГО ОБОСТРЕНИЕ СОПРОВОЖДАЕМОЕ БЫСТРЫМ ФОРМИРОВАНИЕМ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ГРАДООПАСНЫХ, ГРОЗООПАСНЫХ И ЛИВНЕВЫХ ОЧАГОВ С ИХ НАИБОЛЬШЕЙ АКТИВНОСТЬЮ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА. ПО ДАННЫМ МРЛ ДОНЕЦКА И РОСТОВА СПУТНИКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ГРАДО-ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ И КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ В РАЙОНЕ ДОНЕЦКА ДОСТИГАЛА 13-15КМ.
    ПЕРЕСЕКАЯ ГРОЗОВОЙ ФРОНТ СВЕРХУ НА ВЫСОТЕ 11900 МЕТРОВ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВОШЛО В ЗОНУ С СИЛЬНОЙ БОЛТАНКОЙ АНАЛИЗ СИНОПТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ПРОВЕДЕННЫЙ В ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО САМОЛЕТ В РАЙОНЕ СОБЫТИЯ ПОПАЛ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВОЙ ОБЛАЧНОСТИ КОТОРАЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАЛИЧИЕМ СИЛЬНОЙ БОЛТАНКИ И СИЛЬНЫХ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ВОЗДУХА.
    ПОПЫТКИ КВС УДЕРЖАТЬ САМОЛЕТ НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ ПОПАДАНИЯ ВС В ОБЛАЧНОСТЬ С ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУТЕМ ДВИЖЕНИЯ КОЛОНКОЙ УПРАВЛЕНЯ ''НА СЕБЯ-ОТ СЕБЯ'', ПРИВЕЛА К ПОТЕРЕ СКОРОСТИ МЕНЕЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ РАСКАЧКЕ ВС В ПРОДОЛЬНОМ КАНАЛЕ ВЫХОДУ НА БОЛЬШИЕ УГЛЫ АТАКИ САМОВЫКЛЮЧЕНИЮ 1 И 3 ДВИГАТЕЛЕЙ И СВАЛИВАНИЮ ВС.
    ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА ТУ-154М RA-85185 ЯВИЛСЯ ВЫВОД САМОЛЕТА ПРИ ПОЛЕТЕ В ШТУРВАЛЬНОМ РЕЖИМЕ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ И РЕЖИМ СВАЛИВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕХОДОМ В ПЛОСКИЙ ШТОПОР И СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЗЕМЛЕЙ С БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ.
    ПРИ ОБХОДЕ ЗОН ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ ЭКИПАЖ ДОПУСТИЛ РАСКАЧКУ САМОЛЕТА ПО ТАНГАЖУ И ВЫХОД ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ АТАКИ.
    ПРЕДЛАГАЮ
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
    1.1 ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ВСЕХ ПОДКОНТОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
    1.2. ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАКЖЕ № 14 И № 16 2006 ГОДА.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ИНСТРУКТОРСКИМ СОСТАВОМ И ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ:
    - НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ;
    - РАЗДЕЛОВ РЛЭ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАСАЮЩИХСЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВЫХ РЛС, А ТАКЖЕ ОГРАНИЧЕНИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ;
    - РАЗДЕЛОВ НПП ГА-85: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ПО ППП(П.5.5.11) И ПОЛЕТЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ(П.П.8.1.1-8.1.6.1)
    - ПОРЯДКА ВЫПОЛНЕНИЯ АНАЛИЗА МЕТЕОБСТАНОВКИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА, ОСНОВНЫМ И ЗАПАСНЫМ АЭРОДРОМАМ И ОЦЕНКИ ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.
    2.2. РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭКИПАЖАМ:
    - ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ В УСЛОВИЯХ ВЕРОЯТНОЙ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЮ ИМЕЮЩУЮСЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА ГРОЗ РАСПОЛОЖЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРОЗОВЫХ ОЧАГОВ И ВЕРОЯТНЫЕ МАРШРУТЫ ИХ ОБХОДА;
    - СТРОГО ВЫДЕРЖИВАТЬ УСТАНОВЛЕННЫЕ НПП ГА-85 ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБХОДУ МОЩНО-КУЧЕВЫХ, КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫХ ОБЛАКОВ И ФРОНТАЛЬНЫХ ЗОН С ГРОЗОВЫМИ ОЧАГАМИ.
    

    КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
    
    БУГАЙ.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование