- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО |
Начальникам управлений МГА |
В гражданской авиации в 1983-1985 годах проведены комплексные испытания международной спутниковой системы поиска и спасания судов и самолетов, потерпевших бедствие КОСПАС-САРСАТ.
Анализ результатов показал, что система может быть эффективным дополнением к существующей системе поиска и спасания. Испытания проводились с использованием аварийных радиостанций Р-855УМ составляет 15,9 км.
В состав отечественной системы входят: Координационный центр системы (КЦС-КОСПАС, Москва, тел. 926-14-60) и три СПИ-КОСПАС в Москве, Архангельске и Владивостоке, принимающие аварийные сигналы на частоте 121,5 МГц в радиусе не менее 2300км.
Для использования в системе КОСПАС-СОРСАТ существующих авиационных аварийных радиосредств типа Р-855УМ на частоте 121,5 МГц
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Экипажам воздушных судов в аварийной ситуации радиостанцию Р-855УМ включать в режим «маяк» с непрерывным излучением до 6 часов.
2. Экипажам самолетов и вертолетов местных воздушных линий перед полетом вне трасс и в полярных районах производить сборку радиостанций Р-855УМ с батареями «Прибой», проверку даты срока службы батарей и сохранять Р-855УМ в собранном виде до конца полета.
3. Разрешить при необходимости комплектовать радиостанцию Р-855УМ второй батареей «прибой».
4. Указание довести до всего летного и диспетчерского состава.
Заместитель Министра |
И.Ф. Васин |