почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
4
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 22 июля 1996 года N 311пр-у


О выводе железных дорог на федеральный оптовый
рынок электроэнергии (мощности)


    Учитывая большую значимость снижения роста тарифов на железнодорожные перевозки, в том числе за счет уменьшения тарифов на электроэнергию, Правительством Российской Федерации принято решение о выводе железных дорог на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности (ФОРЭМ).

    Эта мера осуществляется в целях дальнейшего упорядочения регулирования как железнодорожных тарифов, так и тарифов на электроэнергию, потребляемую электрической тягой поездов, на федеральном уровне. По предварительной оценке переход на расчеты за получаемую с оптового рынка электроэнергию позволит снизить эксплуатационные расходы на ее оплату в целом по сети до 30%, что составит только в IY квартале 1996 года порядка 0,7 трлн. руб. в действующих ценах.

    Приказываю:

    1. Принять к руководству и исполнению Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 года N 793 "О федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности)" и протокол заседания Федеральной энергетической комиссии от 14.07.95 N 11.

    2. Начальникам железных дорог провести работу с энергоснабжающими организациями (региональными АО-энерго), региональными энергетическими комиссиями для получения необходимых согласований по выводу железных дорог на ФОРЭМ (статья 5 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"). Материалы согласований представить в МПС до 25 августа 1996 года.

    3. Первому заместителю министра И.С. Беседину, начальникам управлений МПС: электрификации и электроснабжения В.В. Мунькину, финансового А.В. Мартынчуку, заместителю начальника управления экономики и развития В.А. Королю обобщить материалы согласований и в срок до 15 сентября 1996 года направить их в Федеральную энергетическую комиссию для включения железных дорог в перечень субъектов ФОРЭМ и утверждения Правительством Российской Федерации.

    4. Первому заместителю министра И.С. Беседину, заместителю начальника управления экономики и развития В.А. Королю, начальнику финансового управления А.В. Мартынчуку после утверждения Правительством Российской Федерации железных дорог в составе субъектов ФОРЭМ учесть изменение эксплуатационных затрат на электроэнергию при формировании нормативных расходов и определении расчетных цен для железных дорог.

    5. Начальникам железных дорог провести подготовительную работу по переходу с 1 октября 1996 года на расчеты за электроэнергию, получаемую с оптового рынка, в соответствии с "Временным порядком вывода железных дорог на федеральный (общероссийский) рынок электроэнергии и мощности", принятым Федеральной энергетической комиссией 14.07.95, протокол N 11.


Министр путей сообщения
Российской Федерации                                      Г.М.Фадеев


Согласован
Правительством РФ
24 июля 1995 года
N АЧ-П14-22115


Федеральная энергетическая комиссия

Протокол

от 14 июля 1995 года N 11

                            (Выписка)


    2.7. По обращению МПС России о выводе железных дорог на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности и утверждение "Методики расчета дифференцированных тарифов на электрическую энергию, отпускаемую электрифицированному железнодорожному транспорту на нужды электротяги".

    Решение:

    1. Согласиться с предложением МПС России о выводе с IV квартала 1995 года железных дорог на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности. При выводе железных дорог на оптовый рынок электрической энергии и мощности руководствоваться "Временным порядком вывода железных дорог на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности", одобренным Экспертным советом ФЭК 15 июня 1995 года протокол N 5.

    2. Рекомендовать "Методику расчета дифференцированных тарифов на электрическую энергию, отпускаемую электрифицированному железнодорожному транспорту на нужды электротяги", одобренную Экспертным советом ФЭК 15 июня 1995 года протокол N 5, для опытного применения.

    3. Поручить РАО "ЕЭС России", территориальным акционерным обществам энергетики и электрификации и МПС России подготовить в III квартале 1995 года дифференцированные тарифы на электрическую энергию для железнодорожного транспорта по конкретным энергозонам Российской Федерации и представить их после согласования с администрациями субъектов Российской Федерации в Федеральную энергетическую комиссию для утверждения тарифов на следующий период.

    2.8. О выводе на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности АО "Бийская ТЭЦ-1".

    Решение:

    Поддержать предложение АО "Бийская ТЭЦ-1", согласованное с Администрацией Алтайского края города Бийска, руководством ОЭС "Сибирьэнерго", РАО "ЕЭС России", о выводе ТЭЦ-1 на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии и мощности.

    Поручить рабочему аппарату Федеральной энергетической комиссии включить ТЭЦ-1 города Бийска и железные дороги МПС России (по пункту 2.7 протокола) в подготавливаемый перечень субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии и мощности для утверждения в Правительстве Российской Федерации.


Первый заместитель Председателя
Федеральной энергетической комиссии,
заместитель Министра экономики
Российской Федерации                                     Н.Г.Шамраев


Принят
Федеральной
энергетической комиссией
протокол от 14.07.95 N 11


Временный порядок
вывода железных дорог на федеральный (общероссийский)
оптовый рынок электрической энергии и мощности


    1. Вывод железных дорог на федеральный оптовый рынок электрической энергии и мощности (ФОРЭМ) осуществляется в целях дальнейшего упорядочения государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию и железнодорожные перевозки, а также определяется спецификой электропотребления железных дорог:

    - высоким и равномерным заполнением графика нагрузки;

    - уровнем напряжения, преимущественно 110 - 220 кВ.

    2. Потребителями (субъектами) оптового рынка являются железные дороги России, кроме Сахалинской ж.д. по причине изолированности.

    3. Оплата за электроэнергию, отпускаемую с ФОРЭМ для электротяги поездов и эксплуатационных нужд железных дорог, складывается из следующих составляющих:

    - платы за отпуск электроэнергии по тарифам, устанавливаемым для дефицитных АО-энерго по энергозонам;

    - платы за услуги по организации работы и развитию ЕЭС России, за выполнение АО-энерго функций энергоснабжающей организации и иные услуги, предоставляемые субъектам оптового рынка.

    4. Тарифы на электроэнергию по энергозонам, размеры оплаты услуг по организации работы и развитию ЕЭС России и иных услуг, предоставляемых на ФОРЭМ, утверждаются Федеральной энергетической комиссией.

    Размеры оплаты услуг региональных АО-энерго за выполнение ими функций энергоснабжающих организаций определяются расчетом исходя из затрат по организации передачи электроэнергии с оптового рынка (объем продукции электроэнергии за вычетом затрат на производство электроэнергии собственными электростанциями), уровня питающего напряжения, доли электропотребления железных дорог в полезном отпуске и утверждаются региональными энергетическими комиссиями.

    5. В регионах с высокой долей электропотребления железных дорог и дотируемых из государственного бюджета АО-энерго для предприятий МПС России устанавливается:

    - по АО "Читаэнерго", АО "Амурэнерго" и АО "Бурятэнерго" средний тариф для собственных потребителей этих АО-энерго с учетом услуг за выполнение функций энергоснабжающих организаций;

    - по АО "Дальэнерго" и АО "Хабаровскэнерго" средний тариф на ФОРЭМ.

    6. Порядок и условия оплаты электроэнергии и услуг, а также внесения платежей определяются договорами.

    7. Для расчетов за отпускаемую с федерального оптового рынка электроэнергию составляются следующие договоры:

    трехсторонний - между РАО "ЕЭС России", АО-энерго и железной дорогой за электроэнергию, отпускаемую с оптового рынка;

    двухсторонний - между АО-энерго и железной дорогой за услуги по выполнению функций энергоснабжающей организации;

    двухсторонний - между РАО "ЕЭС России" и железной дорогой за услуги по организации работы и развитию ЕЭС России;

    двухсторонний - между железной дорогой и субъектами оптового рынка за иные услуги, предоставляемые субъектам ФОРЭМ.

    8. Нормальная хозяйственная деятельность АО-энерго при выводе на оптовый рынок электротяги поездов и железнодорожных узлов обеспечивается компенсацией выпадающих доходов АО-энерго за счет повышения тарифов прочим потребителям, а также льготным потребителям с учетом пункта 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.94 N 1024, что определяется региональной энергетической комиссией.




  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование