почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
19
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ
ПО ККМ РОССИИ


от 27 декабря 1996 года N 7/32-96

(с изменениями на 10 февраля 1999 года)

____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 16.05.97 (протокол N 3/35-97), доведенным письмом Госналогслужбы России от 18 августа 1997 года N ВК-6-16/599;

    решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 23.02.98 (протокол N 1/39-98), доведенным письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 24.03.98 N ВК-6-16/197;
    протоколом Государственной межведомственной комиссии по ККМ от 10 февраля 1999 года N 1/49-99.

____________________________________________________________________
    
____________________________________________________________________

    Письмом Госналогслужбы России  от 18 августа 1997 года N ВК-6-16/599 доведено до сведения, что решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 16.05.97 (протокол N 3/35-97) продлен срок использования на предприятиях электросвязи сети связи общего пользования контрольно-кассовых машин следующих моделей: ИСКРА-341 в АО "Воронежсвязьинформ" Воронежской области, в АО "Электросвязь" Московской области, в АО "Магадансвязьинформ" Магаданской области, в АО "Электросвязь" Ульяновской области, в АО "Электросвязь" Приморского края; КИМ-СП - в АО "Уралсвязьинформ" Пермской области; КИМ-3СП - в АО "Электросвязь" Московской области  до 01.10.97.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________    
    Подпункт "а" пункта 3 настоящего протокола утратил силу в части утверждения "Графика поэтапного внедрения в регионах Российской Федерации контрольно-кассовых машин с фискальной памятью на период 1997 - 2000 годов" - решение Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 23.02.98 (протокол N 1/39-98), доведенное письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 24.03.98 N ВК-6-16/197 .
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
    Абзац первый подпункта "е" пункта 3 настоящего протокола изложен в следующей редакции, введенной в действие с 1 июля 1999 года протоколом Государственной межведомственной комиссии по ККМ от 10 февраля 1999 года N 1/49-99:

    "Разрешить модернизацию контрольно-кассовых машин моделей ОКА-2500.1, ЭКР 3101.2, ЭКР 4101.2, Электронмаш-NCR 2113-1103, Елка 82 МБ, АМС-100, Электроника-92, Электроника-92-Аквариус, Элвес-01-01, Элвес-01-02, Элвес-01-03, ЗИХ-GOLD 260, SAMSUNG ER 4615R, Sharp ER-A250-R в части установки в них фискальной памяти, соответствующей действующим Техническим требованиям к фискальной памяти электронных контрольно-кассовых машин и имеющей такое же конструктивное исполнение, как и в эталонном образце контрольно-кассовой машины модели с одноименным названием с буквенным обозначением "Ф" или "F", с доведением модернизируемой контрольно-кассовой машины до соответствия этому эталонному образцу для сфер, в которых они продлены".
____________________________________________________________________     

    

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утвержден решением
Государственной межведомственной
экспертной комиссии по ККМ
России
протокол N 7/32-96 от 27.12.96


ПОРЯДОК
проведения модернизации контрольно-кассовых
машин в части установки в них фискальной памяти

(с изменениями на 10 февраля 1999 года)


1. Цель проведения модернизации


    Целью проведения модернизации является установка на контрольно-кассовые машины, находящиеся в эксплуатации, комплекса программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежемесячную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации о денежных расчетах с населением, проведенных на контрольно-кассовых машинах, необходимой для правильного исчисления налогов.

    Модернизации подвергаются модели контрольно-кассовых машин, находящиеся в эксплуатации, исключенные из Государственного реестра контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, не имеющих фискальной памяти и установка которой технически осуществима силами заявителей (генеральных поставщиков) контрольно-кассовых машин либо центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

    Список моделей контрольно-кассовых машин, разрешенных к модернизации, утвержден решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 10 февраля 1999 года (протокол N 1/49-99) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 1999 года протоколом Государственной межведомственной комиссии по ККМ от 10 февраля 1999 года N 1/49-99).

    Абзац исключен с 1 июля 1999 года - протокол Государственной межведомственной комиссии по ККМ от 10 февраля 1999 года N 1/49-99.

    Модернизация указанных моделей контрольно-кассовых машин организуется заявителем (генеральным поставщиком) контрольно-кассовых машин и может быть произведена ими или центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин, аккредитованными генеральными поставщиками этих моделей, на договорной основе по заявкам пользователей и за их счет.

    Все работы по передаче контрольно-кассовых машин в Центр технического обслуживания для проведения модернизации и возврате их владельцам должны оформляться аналогично тому, как это предусмотрено п.2.6 Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Минфином России от 30 августа 1993 года N 104, при передаче контрольно-кассовой машины в ремонт. Кроме того, при этом должны выполняться требования, определенные пп. 4, 9, 10 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 года протокол N 2/18-95, в части взаимодействия владельца контрольно-кассовой машины, Центра технического обслуживания и налогового органа, в котором контрольно-кассовая машина зарегистрирована.

    После проведения работ по модернизации фискальная память модернизированной контрольно-кассовой машины по исполнению должна полностью соответствовать Техническим требованиям к фискальной памяти электронных контрольно-кассовых машин, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 23 июня 1995 года (подпункт "а" пункта 4 протокола N 5/21-95), и иметь такое же конструктивное исполнение, как в эталонном образце контрольно-кассовой машины модели с одноименным названием с буквенным обозначением "Ф" или "F".

    По срокам использования модернизированная контрольно-кассовая машина приравнивается к аналогичной модели контрольно-кассовой машины, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации.


2. Сроки модернизации


    Модернизация контрольно-кассовых машин осуществляется в течение 1997-2000 годов с учетом выпуска машины в сроки, принятые разделами II-III Графика поэтапного внедрения в регионах Российской Федерации контрольно-кассовых машин с фискальной памятью на период 1997-2000 годов.

    

3. Организации, ответственные за проведение модернизации:



    Заявители контрольно-кассовых машин;

    Генеральные поставщики контрольно-кассовых машин;

    Центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
    
    Пользователи контрольно-кассовых машин.


4. Обязанности заявителей (генеральных поставщиков)
контрольно-кассовых машин


    Разрабатывают инструкции по проведению модернизации и другие необходимые документы по каждой конкретной модели для обеспечения ими центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

    Организуют и проводят обучение специалистов центров технического обслуживания (не менее одного от каждого центра технического обслуживания) по проведению модернизации контрольно-кассовых машин.

    Заключают договор с центрами технического обслуживания на поставку необходимых узлов и деталей, соответствующей документации, а также (при необходимости) специнструмента и технологического оборудования для проведения модернизации.

    Заявители (генеральные поставщики) моделей контрольно-кассовых машин, по которым разрешена модернизация, представляют до 1 апреля постоянно в период до 2000 года в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам годовой план мероприятий по модернизации этих машин с указанием сроков, количества, регионов и т.п.

    Контролируют сроки и качество проведения работ центрами технического обслуживания по модернизации контрольно-кассовых машин.

    Обеспечивают владельца модернизированной контрольно-кассовой машины и центр технического обслуживания комплектом соответственно эксплуатационной (кроме формуляра или технического паспорта) и ремонтной документацией на модернизированную модель.

    Информируют Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам о ходе проведения модернизации (в течение месяца по завершении отчетного года).

    Выполняют функции центра технического обслуживания при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации (утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам - протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 года).


5. Обязанности центров технического обслуживания


    Подготавливают необходимое количество специалистов для проведения модернизации контрольно-кассовых машин.

    Обеспечивают на договорной основе качественное и в установленные сроки проведение работ по модернизации контрольно-кассовых машин в части установки в них фискальной памяти.

    Вносят в технический паспорт (формуляр) контрольно-кассовой машины отметки о проведенной модернизации и присвоении наименования модернизированной модели, заверенные печатью заявителя (генерального поставщика) или центра технического обслуживания, аккредитованного заявителем (генеральным поставщиком) на проведение модернизации конкретной модели контрольно-кассовой машины.

    Обеспечивают владельцев контрольно-кассовых машин на время проведения модернизации (если она превышает 12 часов) контрольно-кассовыми машинами из обменного фонда.


6. Обязанности пользователя контрольно-кассовой
машины


    Заключает договор с центром технического обслуживания (заявителем или генеральным поставщиком) контрольно-кассовых машин на модернизацию контрольно-кассовой машины в части установки в ней фискальной памяти, если эта модель включена в список разрешенных к модернизации в соответствии с абзацем 4 пункта 1 настоящего Порядка.


7. Обязанности налоговых органов


    Осуществляют фискализацию модернизированных моделей контрольно-кассовых машин во взаимодействии с центрами технического обслуживания с соответствующей отметкой в Карточке регистрации контрольно-кассовой машины в налоговом органе у владельца модернизированной контрольно-кассовой машины.

8. Обязанности организаций, производящих
экспертизу технических и функциональных характеристик
контрольно-кассовых машин, и лаборатории эталонных
образцов контрольно-кассовых машин


    Проводят по поручению Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам экспертную оценку и дают заключение о соответствии технического решения и конструктивного исполнения модернизации моделей контрольно-кассовых машин в части установки в них фискальной памяти, перечисленных в абзаце 4 пункта 1 настоящего Порядка.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2а

Утвержден решением
Государственной межведомственной
экспертной комиссии по ККМ
России
протокол N 7/32-96 от 27 декабря
1996 года


ГРАФИК
поэтапного внедрения в регионах Российской Федерации
контрольно-кассовых машин с фискальной памятью
на период 1997-2000 годы

____________________________________________________________________   
    Приложение 2а настоящего протокола утратило силу на основании решения Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 23.02.98 (протокол N 1/39-98), доведенного письмом Государственной налоговой службы Российской Федерации от 24.03.98 N ВК-6-16/197).
____________________________________________________________________



Приложение 2б

Утвержден решением
Государственной межведомственной
экспертной комиссии по ККМ
протокол 7/32-96 от 27 декабря
1996 года

    УТВЕРЖДАЮ

-------------------------------------------------------------------
      (должность руководителя субъекта Российской Федерации)

-------------------------------------------------------------------
                    (подпись) (фамилия, инициалы)

   (печать)

   " ___ "  ________________  1997 год


Региональный график
поэтапного внедрения контрольно-кассовых машин
с фискальной памятью


    по ___________________________________________________________
                 (название субъекта Российской Федерации)



                           На период 1997 - 2000 гг.
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦    ¦  Количество ¦               В том числе должно быть заменено или модернизировано              ¦     ¦
¦   ¦    ¦     ККМ     ¦                 в соответствии с Графиком поэтапного внедрения                  ¦     ¦
¦   ¦    ¦зарегистриро-¦               в регионах Российской Федерации контрольно-кассовых               ¦При- ¦
¦   ¦    ¦  ванных в   ¦               машин с фискальной памятью на период 1997 - 2000 гг.              ¦меча-¦
¦ N ¦Мо- ¦  субъекте   +---------------------------------------------------------------------------------¦ние  ¦
¦п/п¦дели¦ Российской  ¦до 01.01.98      ¦  до 01.01.99  ¦ до 01.01.2000 ¦до 01.01.2001  ¦всего за 1997 -¦     ¦
¦   ¦ККМ ¦ Федерации   ¦(по 1993 год вып.¦(1994 год вып.)¦(1995 год вып.)¦(1996 год вып.)¦   2000 годы   ¦     ¦
¦   ¦    ¦   (штук)    ¦включительно)    ¦               ¦               ¦               ¦               ¦     ¦
¦   ¦    ¦             +-----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+-----¦
¦   ¦    ¦             ¦замена  ¦модерн. ¦замена¦ модерн.¦замена¦ модерн.¦замена¦ модерн.¦замена¦ модерн.¦     ¦
+---+----+-------------+--------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+------+--------+-----¦
¦ 1 ¦ 2  ¦      3      ¦    4   ¦   5    ¦   6  ¦    7   ¦  8   ¦   9    ¦  10  ¦   11   ¦  12  ¦   13   ¦  14 ¦
¦   ¦    ¦             ¦        ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование