почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
6
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

РЕШЕНИЕ

от 28 августа 2002 года N 47


О результатах разработки "Системного проекта создания российского сегмента
иностранной системы подвижной спутниковой связи "Турайя" и его сопряжения с ВСС России

    
    
    Заслушав и обсудив доклад генерального директора ЗАО "ТМ САТ" Прохорова Н.В. и информацию председателя экспертной комиссии, заместителя министра Российской Федерации по связи и информатизации Тимофеева В.В. о результатах межведомственной экспертизы материалов "Системного проекта создания российского сегмента иностранной системы подвижной спутниковой связи "Турайя" и его сопряжения с ВСС России", проведенной в соответствии с приказом Минсвязи России от 28.06.2002 N 69, ГКЭС отмечает:
    
    Системный проект выполнен отраслевыми проектными и научно-исследовательскими институтами связи (ОАО "Гипросвязь" - головной) в соответствии с Техническим заданием ЗАО "ТМ САТ", согласованным в установленном порядке с ГКЭС.
    
    Главными задачами системного проекта являлись определение принципов и условий допуска и использования на телекоммуникационном рынке России иностранной системы подвижной спутниковой связи "Турайя" (далее - система "Турайя") на основе российского законодательства и регламентирующих документов Международного союза электросвязи, а также разработка инженерно-технических, технико-экономических и организационных решений по созданию российского сегмента этой системы и его сопряжению с ВСС России.
    
    Система подвижной спутниковой связи "Турайя" введена в эксплуатацию в июле 2001 года в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) компанией "Thuraya Satellite Telecommunications Company" (далее - компания "Турайя") и предназначена для предоставления услуг подвижной персональной спутниковой связи различным пользователям на территориях стран Европы, Северной и Центральной Африки, Ближнего и Среднего Востока и Индии.
    
    Космический сегмент системы состоит из спутника-ретранслятора "Emarsat-1F", размещенного на геостационарной орбите в орбитальной позиции 44 град. в.д.
    
    Наземный сегмент включает центральную (базовую) станцию сопряжения и центр управления системой, расположенные в г.Шарджа (ОАЭ), и сети абонентских терминалов.
    
    Пользовательский сегмент системы "Турайя" состоит из мобильных (носимых и устанавливаемых на подвижные объекты) и стационарных (типа таксофонов с выносной антенной) абонентских терминалов.
    
    Мобильные абонентские терминалы являются двухмодовыми, т.е. обеспечивают наряду с работой в системе "Турайя" и работу в сетях подвижной связи GSM-900. Указанные терминалы оборудованы встроенным приемником и антенной GPS для определения местонахождения абонента.
    
    В системном проекте определены основные инженерно-технические решения по интеграции системы "Турайя" с ВСС России путем создания российского сегмента системы, сопряженного с сетями связи общего пользования ВСС России.
    
    Определено, что российский сегмент должен представлять собой часть системы "Турайя" и включать в свой состав:
    
    - российскую региональную станцию сопряжения;
    
    - наземные каналы связи между центральной станцией сопряжения и российской станцией сопряжения;
    
    - сети абонентских терминалов для мобильных и стационарных пользователей;
    
    - центр управления российским сегментом.
    
    Показано, что по совокупности предлагаемых системно-технических решений по построению и функционированию российского сегмента системы "Турайя" он может обеспечить выполнение основных требований, предъявляемых действующими нормативными правовыми документами к системам подвижной персональной спутниковой связи, включая вопросы обеспечения информационной безопасности и предоставления возможности соответствующим органам проведения оперативно-розыскных мероприятий.
    
    Использование системы "Турайя" на территории Российской Федерации инициируется ЗАО "ТМ САТ", которым подписано сервис-провайдерское соглашение с компанией "Турайя", являющейся владельцем указанной системы.
    
    Межведомственной экспертной комиссией проведен комплексный анализ предложений по принципам и условиям использования на телекоммуникационном рынке России системы "Турайя", а также полноты и обоснованности проектных решений по созданию российского сегмента указанной системы и его сопряжения с ВСС России с учетом положений действующих нормативных правовых актов в области связи и информационной безопасности.
    
    Экспертная комиссия считает возможным согласиться с основными выводами и предложениями системного проекта о принципах и условиях использования системы "Турайя" и ее интеграции с ВСС России.
    
    Экспертная комиссия отмечает следующие основные недостатки системного проекта:
    
    - не выполнены технико-экономические расчеты по оценке окупаемости российского сегмента;
    
    - вопросы радиочастотного обеспечения РЭС российского сегмента системы "Турайя" рассмотрены в постановочном плане, и требуется проведение дополнительных работ;
    
    - отсутствуют решения по системе сервисного обслуживания и ремонта в российском сегменте;
    
    - не проведена оценка ряда эксплуатационно-технических и надежностных характеристик функционирования российского сегмента;
    
    - взаимодействие системы "Турайя" с сетями связи общего пользования ВСС России рассмотрены на уровне общих принципов без разработки конкретных структурных схем и технических решений.
    
    Экспертная комиссия отмечает, что в соответствии с российским законодательством и международными правовыми нормами услуги связи системы "Турайя" не могут предоставляться на территории Российской Федерации без оформления соответствующих разрешительных документов на национальном и международном уровнях.
    
    ГКЭС
    

решила:

    
    1. Согласиться с основными выводами и предложениями Межведомственной экспертной комиссии по результатам рассмотрения материалов "Системного проекта создания российского сегмента иностранной системы подвижной спутниковой связи "Турайя" и его сопряжения с ВСС России".
    
    Экспертное заключение по системному проекту утвердить.
    
    2. Отметить, что система "Турайя" может быть использована на территории Российской Федерации при условии решения в соответствии с международными правовыми нормами и российским законодательством вопросов частотного обеспечения для работы наземных средств российского сегмента с учетом решения ГКРЧ от 30.01.2002 N 1046-ОП, реализации мер по обеспечению его информационной безопасности и предоставления возможности проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также реализации мер по международно-правовой защите частотных присвоений.
    
    3. Поручить ЗАО "ТМ САТ" провести переговоры с компанией "Турайя" и подписать не позднее IV квартала 2002 года в соответствии с п.1.7 и статьей 9 "Регламента международной электросвязи" специальное соглашение, определяющее обязательства указанной компании по выполнению требований российского законодательства и предоставлению международно-признанных гарантий по обеспечению информационной безопасности при работе на телекоммуникационном рынке России.
    
    4. Рекомендовать ЗАО "ТМ САТ" спланировать и организовать выполнение необходимых мероприятий по обеспечению выполнения предложений и устранению замечаний, отмеченных в экспертном заключении.
    
    5. Поручить члену ГКЭС Рудакову В.В. предусмотреть в плане работы ГКЭС на 2003 год рассмотрение вопроса о ходе работ по созданию российского сегмента системы "Турайя".
    
    

Председатель Государственной
комиссии по электросвязи
Л.Д.Рейман


    

Текст документа сверен по:
"СвязьИнформ", N 9, 2002 год

    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование