почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
28
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

РЕШЕНИЕ

от 27 сентября 2000 года N 10


О проекте "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых
сетей ВСС России различных операторов"



    Заслушав и обсудив доклады главного инженера проекта ОАО "Гипросвязь" Н.В.Волчковой о проекте "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" и заместителя председателя экспертной комиссии по рассмотрению разработанного ОАО "Гипросвязь" проекта, начальника УГКЭС Минсвязи России В.В.Рудакова, Государственная комиссия по электросвязи отмечает:
    
    Целью разработки проекта "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" являлось определение технических и организационных мероприятий, материальных, финансовых затрат и необходимых технических средств для увязки цифровых сетей связи общего пользования различных операторов с учетом особенностей построения их сетей в соответствии с разработанной стратегией и основными положениями их развития с целью использования ресурса сетей в интересах развития ВСС России, в том числе осуществления взаимного резервирования в чрезвычайных ситуациях и при обычной эксплуатации сетей.
    
    В представленном проекте рассмотрен вариант создания цифровой телефонной сети следующими организациями: ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", МПС России, ОАО "Телекомнефтепродукт", ЗАО "Угольтелеком", Банк России, ОАО "Связьтранснефть".
    
    При рассмотрении возможных вариантов схемы организации связи принято решение принять за основу архитектуру построения ТФОП - иерархическую: междугородный уровень, включающий в себя транзитный уровень (УАК-УАК) и оконечные междугородные станции (АМТС-АМТС, АМТС-УАК), внутризоновый и местный уровни.
    
    Схемы организации связи разработаны исходя из предполагаемой абонентской емкости создаваемой сети, регионального распределения потенциальных абонентов с использованием единого общего для всех операторов негеографического кода DEF - 477 при организации междугородной связи.
    
    Рассмотрены два варианта схемы организации связи:
    
    Вариант 1, предусматривающий организацию транзитного уровня на базе УАК ОАО "Ростелеком".
    
    Вариант 2, предусматривающий организацию транзитного уровня на базе оконечно-транзитных комбинированных АМТС/АТС, строящихся операторами, участвующими в создании цифровой сети.
    

    В соответствии с приказом Минсвязи России от 12.07.2000 N 122 межведомственная экспертная комиссия рассмотрела разработанный ОАО "Гипросвязь" проект и установила, что он содержит основные решения и материалы, отвечающие требованиям технического задания, и выполнен в соответствии с действующими нормативными документами.
    
    По результатам рассмотрения проекта определен ряд актуальных проблем правового, экономического и технического характера, которые необходимо решить при планировании и проведении мероприятий по взаимной увязке сетей, в частности определения правового статуса взаимоувязываемых сетей, уточнения существующих нормативных документов, вопросов управления, синхронизации, необходимость разработки принципов резервирования магистральной первичной сети, использующей оборудование синхронной цифровой иерархии.
    
    Таким образом, исследования вопросов взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи нельзя считать завершенными, что подтверждает необходимость их дальнейшего продолжения. При этом целесообразно разработать Концепцию взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи и на ее основе - Положение, определяющее порядок организационно-технического взаимодействия различных операторов связи при осуществлении взаимоувязки их сетей связи в рамках ВСС России.
    
    Принципы и основы взаимоувязки должны быть отражены в НИР "Факел-3", где целесообразно предусмотреть специальный раздел, посвященный вопросам взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи.
    
    Государственная комиссия по электросвязи
    
решила:
    
    1. Работу ОАО "Гипросвязь" по проекту "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" считать выполненной, экспертное заключение по проекту утвердить.
    
    2. Просить заместителя председателя ГКЭС, первого заместителя Министра Российской Федерации по связи и информатизации Ю.А.Павленко поручить ЦНИИС с привлечением заинтересованных организаций связи, а также департаментов (управлений) Минсвязи России разработать Концепцию взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи различных операторов и представить ее на рассмотрение ГКЭС в октябре 2001 года.
    
    3. УГКЭС (Рудаков) предусмотреть в I квартале 2001 года проведение заседания ГКЭС по рассмотрению Технического задания на разработку Концепции взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи различных операторов.
    

    4. Рекомендовать ЦНИИС при проведении НИР "Разработка основных положений развития Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации до 2015 года" (шифр "Факел-3") предусмотреть специальный раздел, посвященный правовым, организационным, техническим, экономическим и другим аспектам проблем взаимоувязки и взаиморезервирования сетей связи.
    
    

Председатель
Государственной комиссии
по электросвязи
Л.Д.Рейман

    

    
УТВЕРЖДЕНО
решением ГКЭС
от 27 сентября 2000 года N 10

    
    
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту "Схемы взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей
ВСС России различных операторов"

    
    
    Экспертная комиссия, назначенная приказом Минсвязи России от 12.07.2000 N 122, в составе:
    

Павленко Ю.А.

Первый заместитель Министра Российской Федерации по связи и информатизации, председатель комиссии

Рудаков В.В.

начальник УГКЭС, заместитель председателя комиссии

Антонян А.Б.

Первый заместитель Генерального директора ОАО "Гипросвязь", заместитель председателя комиссии

Васин В.С.

Первый заместитель Генерального директора ОАО "Связьинвест"

Квицинский В.Ю.

руководитель ДЭС

Арончикова Е.А.

заместитель руководителя ДЭС

Першов А.Н.

заместитель начальника УГКЭС

Самунин Н.Ф.

заместитель начальника УГКЭС

Мисеров А.Н.

начальник отдела ДЭС

Брюхачев И.А.

заместитель начальника отдела УГКЭС

Коньков А.М.

заместитель председателя экспертного совета ГКЭС

Симонова Н.И.

главный специалист отдела УГКЭС

Волчкова Н.В.

начальник отдела ОАО "Гипросвязь"

Лихачева И.Д.

главный инженер проекта ОАО "Гипросвязь СПб"

Шеватов В.А.

начальник сектора НТЦ-1 ЦНИИС

Рогушин И.И.

начальник отдела ЛОНИИС

Хренникова Г.К.

заместитель начальника ОРФСМП ОАО "Ростелеком"

Купцова Е.Б.

начальник отдела ОФМТС ОАО "Ростелеком"

Улановская Л.Л.

начальник ОТЭ ГЦУ МС

Брусенцев Г.П.

председатель Ассоциации ОАО электросвязи Центрального региона России

Беляков А.Л.

и.о.директора по строительству ОАО "Петербургская телефонная сеть"

Филиппов Ю.И.

заместитель руководителя Департамента информатизации и связи МПС России

Кадерлеев М.К.

старший вице-президент по технической политике и развитию ЗАО "Компания Транстелеком"

Горчаков А.П.

заместитель генерального директора АО "Газтелеком"

Беляев Г.Л.

заместитель главного инженера ДО АО "Гипрогазцентр"

Шуйский А.С.

Первый заместитель Генерального директора ОАО "Связьтранснефть"

Мартынова О.В.

заместитель начальника технического отдела ОАО "Связьтранснефть"

Скоробогатов А.М.

заместитель начальника службы телемеханики и связи ЦДУ "ЕЭС России"

Захаров С.Г.

ведущий инженер Московского узла связи электроэнергетики

Куницын В.В.

главный инженер ОАО "Телекомнефтепродукт"

Ровенский О.Н.

главный специалист ЗАО "Уголь-Телеком"

Лыска В.О.

начальник отдела управления развития сетей связи Департамента информационных систем Банка России

Четверкина О.С.

главный специалист Департамента электрической связи ОАО "Связьинвест"

Ермаков А.С.

представители Минобороны России

Зюзин С.И.


Егоров А.И.

представитель ФСБ России

Малышев В.И.

представитель ФАПСИ

    
в период с 26.07.2000 по 17.08.2000 рассмотрела "Схему взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов"
________________
     В дальнейшем именуется "Схема взаимоувязки".
    
    
    Экспертной комиссии была представлена "Схема взаимоувязки" в составе:
    
    1. Том 1. Концепция организации взаимоувязанных сетей различных операторов.
    
    Том 2. Схема взаимоувязки вторичных и первичных сетей различных операторов. Книга 1. Пояснительная записка.
    
    2. Том 2. Книга 2. Схемный материал.
    
    3. Том 2. Книга 3. Эффективность инвестиций.
    
    "Схема взаимоувязки" выполнена в соответствии с техническим заданием, утвержденным Госкомсвязи России от 13.01.99, а также на основе технической документации и исходных данных, полученных от Заказчиков.
    
    Целью разработки "Схемы взаимоувязки" является определение технических и организационных мероприятий, материальных, финансовых затрат и необходимых технических средств для увязки цифровых сетей связи общего пользования различных операторов с учетом особенностей построения их сетей в соответствии с разработанной стратегией и основными положениями их развития с целью использования ресурса сетей в интересах друг друга, в том числе осуществления взаимного резервирования в чрезвычайных ситуациях и при обычной эксплуатации сетей.
    
    

1. Содержание основных решений по "Схеме взаимоувязки"

    
    Предложения по взаимоувязке разработаны для магистральных (междугородных) и внутризоновых сетей с учетом существующего состояния сетей различных операторов, предполагаемого их развития и с учетом взаимных интересов операторов.
    
    Анализ существующего состояния сетей связи ведомственных операторов показывает настоятельную необходимость взаимоувязанного их развития и технического перевооружения, превращения их в цифровые сети, отвечающие современным требованиям со стороны управления и эксплуатации технологическими процессами в отраслях, а также предоставляющие услуги не только ведомственным, но и любым другим абонентам.
    
    В "Схеме взаимоувязки" рассмотрен вариант создания наложенной (по отношению к телефонной сети общего пользования) цифровой телефонной сети следующими организациями: ОАО "Газпром", РАО "ЕЭС России", МПС России, ОАО "Телекомнефтепродукт", ЗАО "Угольтелеком", Банк России, ОАО "Связьтранснефть".
    
    Взаимоувязанная телефонная сеть должна:
    
    - обеспечивать передачу телефонных сообщений, низкоскоростную передачу данных, факсимиле, передачу сообщений электронной почты;
    
    - иметь выход на телефонную сеть общего пользования (ТФОП) и предоставлять услуги абонентам ведомственных сетей в своих пределах, а также абонентам сетей общего пользования;
    
    - предоставлять услуги местной и междугородной связи, а также международной - через ОАО "Ростелеком";
    
    - создаваться на базе оборудования сертифицированного Министерством Российской Федерации по связи и информатизации.
    
    Схемы организации связи разработаны исходя из предполагаемой абонентской емкости наложенной сети, регионального распределения потенциальных абонентов с использованием единого общего для всех операторов негеографического кода DEF -477 при организации междугородной связи.
    
    При рассмотрении возможных вариантов схемы организации связи наложенной сети принято решение принять за основу архитектуру построения ТФОП - иерархическую: междугородный уровень, включающий в себя транзитный уровень (УАК-УАК) и оконечные междугородные станции (АМТС-АМТС, АМТС-УАК), внутризоновый и местный уровни.
    
    Рассмотрены два варианта схемы организации связи наложенной сети на междугородном уровне:
    
    - Вариант 1, предусматривающий организацию транзитного уровня на базе либо УАК ОАО "Ростелеком", либо CGW ЗАО МТТ.
    
    - Вариант 2, предусматривающий организацию транзитного уровня на базе оконечно-транзитных комбинированных АМТС/АТС (ОТКС), строящихся операторами, участвующими в создании наложенной сети.
    
    "Схемой взаимоувязки" определен междугородный уровень доступа, т.е. АМТС/АТС наложенной сети могут подсоединяться к ТФОП либо через УАК, либо через АМТС.
    
    В "Схеме взаимоувязки" отмечены участки взаимоувязанной первичной сети, на которых предполагается строительство линий передачи одновременно несколькими операторами, дан перечень линий, рекомендуемых для исключения из предлагаемого ведомствами строительства.
   
    Рассмотрены схемы взаимоувязки первичных внутризоновых сетей различных операторов на примере развития четырех ВЗПС Новосибирской, Курской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов.
    
    Взаимоувязка на местном уровне осуществляется путем строительства или аренды соединительных линий между сетевыми станциями ведомственных телефонных сетей и АТС местных (городских и сельских) сетей общего пользования.
    
    Взаимоувязку сетей предлагается осуществить для второго варианта схемы организации связи в течение трех этапов:
    
    1 этап (2000-2001 годы) Расчетное количество абонентов - 900 тыс.
    
    2 этап (2002-2003 годы) Расчетное количество абонентов - 1700 тыс.
    
    3 этап (2004-2005 годы) Расчетное количество абонентов - 2800 тыс.
    
    Капитальные вложения на создание "Схемы взаимоувязки" ориентировочно составляют 26000 млн.руб. (с НДС). Срок реализации проекта - 8 лет: с 2000 по 2007 годы.
    

    

2. Общая оценка результатов разработки "Схемы взаимоувязки"

    
    В соответствии с техническим заданием на разработку "Схемы взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" сформулированы цели взаимоувязки, проведен анализ существующего состояния и развития сетей связи ведомств, на основании которого сделан вывод о необходимости их взаимоувязанного развития.
    
    Вскрыт ряд актуальных проблем правового, экономического и технического характера, которые необходимо решить при планировании и проведении мероприятий по взаимной увязке сетей, в частности определения правового статуса взаимоувязываемых сетей, уточнения существующих нормативных документов, вопросов управления, синхронизации, необходимость разработки принципов резервирования магистральной первичной сети, использующей оборудование синхронной цифровой иерархии.
    
    Предложены схемы организации связи телефонных сетей, магистральных линий передачи, внутризоновых и местных первичных сетей.
    
    В качестве системы нумерации наложенной цифровой сети предложено использовать нумерацию в негеографическом коде DEF - 477.
    
    Определены задачи системы управления наложенной сетью, даны предложения по построению сети сигнализации на основе применения сигнализации ОКС N 7 и рекомендации по обеспечению синхронизации создаваемой наложенной сети.
    
    Определены этапы реализации Схемы, даны предложения по распределению объемов выполняемых работ и затрат на взаимоувязку;
    
    "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" выполнена, в основном, в соответствии с требованиями технического задания и нормативных документов Минсвязи России.
    
    Вместе с тем, экспертная комиссия имеет ряд замечаний:
    
    1. Разработанная "Схема взаимоувязки" представляет собой фактически схему организации наложенной цифровой телефонной сети топливно-энергетического комплекса.
    
    2. Предложения по синхронизации и сигнализации даны без учета уже развернутых и функционирующих сетей ОКС N 7 и сетей ТСС ведомств, которые имеют свои первичные эталонные генераторы.
    
    3. В предложениях по системе управления отсутствуют материалы по структуре системы управления наложенной сетью, ее взаимодействию с действующими и разрабатываемыми системами управления сетями связи ведомств, чьи сети взаимоувязываются. Отсутствуют предложения, направленные на решение задач, которые позволили бы реализовать систему управления с наименьшими затратами.
    

    4. Не проработаны вопросы организации резервирования сетей и средств связи.
    
    5. Не решены вопросы организационного характера создания и функционирования взаимоувязанной сети связи.
    
    6. Взаимоувязка первичных сетей сведена фактически к взаимоувязке линий передачи без учета используемых на них систем передачи.
    
    7. В представленных материалах не рассмотрены сети спутниковой связи, развернутые и функционирующие в интересах ведомств, и не отражены вопросы организации взаимоувязки этих сетей.
    
    8. В "Схеме взаимоувязки" даны общие предложения по взаимоувязке систем ДЭС различных операторов. Не проведен анализ состояния и предполагаемого развития сетей ДЭС операторов - заказчиков "Схемы взаимоувязки". Недостаточно проработаны механизмы взаимодействия сетей ДЭС различных операторов. Отсутствуют рекомендации по протоколам управления объединенной сетью ДЭС, а также по аппаратуре и оборудованию, предполагаемых к использованию в сети передачи данных.
    
    

3. Выводы и предложения

    
    1. "Схема взаимоувязки магистральной и внутризоновых цифровых сетей ВСС России различных операторов" содержит основные решения и материалы, отвечающие требованиям технического задания, и выполнена в соответствии с действующими нормативными документами. Разработку "Схемы взаимоувязки" в объеме заданных требований считать выполненной.
    
    2. Разработанная ОАО "Гипросвязь" "Схема взаимоувязки" может быть рекомендована для проведения работ по взаимоувязке цифровых сетей организаций связи топливно-энергетического комплекса.
    
    3. Рекомендовать ЦНИИС учесть основные результаты "Схемы взаимоувязки" при проведении НИР "Разработка основных положений развития Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации до 2015 года" (шифр "Факел-3").
    
    

Председатель комиссии
Павленко Ю.А.

Заместители председателя комиссии
Рудаков В.В.
Антонян А.Б.

Члены комиссии
Васин В.С.
Квицинский В.Ю.
Арончикова Е.А.
Першов А.Н.
Самунин Н.Ф.
Мисеров А.Н.
Брюхачев И.А.
Коньков А.М.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование