почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Имущественные отношения в РФ

2004 год

№ 05`2004

Автор:

Различные источники


Рубрика: Нормативные акты



ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 марта 2004 г. № 02-18/05-1978

О ПРИМЕНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 09.07.2002 № 83-ФЗ
«О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

     
     В связи с принятием Федерального закона от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» (далее «Закон о финансовом оздоровлении») изменились порядок и сроки предоставления права на реструктуризацию задолженности, а также сроки предоставления отсрочек (рассрочек) указанной категории страхователей.
     Ранее реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее «Сельхозтоваропроизводитель», «Должник») проводилась только в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 № 458 (далее «Постановление Правительства»), отсрочки (рассрочки) на уплату задолженности по обязательным платежам в Фонд предоставлялись на основании законов о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации (далее «Закон о бюджете Фонда»).
     Проведение реструктуризации и предоставление отсрочек (рассрочек) Сельхозтоваропроизводителям в соответствии с Постановлением Правительства и Законом о бюджете Фонда возможно и на сегодняшний день, однако в случае участия Должника в программе финансового оздоровления на основании Закона о финансовом оздоровлении, реструктуризация его задолженности осуществляется только в порядке, установленном Законом о финансовом оздоровлении. В соответствии с Законом о финансовом оздоровлении Должнику предоставляются отсрочки и рассрочки на сроки соответственно четыре и пять лет. Решение об участии Сельхозтоваропроизводителя в программе финансового оздоровления принимается Межведомственной территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей, действующей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2003 № 52 «О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей».
     На основании принятого комиссией решения кредиторами Должника и членами комиссии подписывается Соглашение о реструктуризации долгов, а также Соглашение о списании сумм пеней и штрафов. Указом Президента Российской Федерации от 16.07.2003 № 784 «О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей» предписано до 01.04.2004 обеспечить списание задолженности по пеням и штрафам Должников по состоянию на 01.01.2002, в связи с чем региональными отделениями Фонда должно быть обеспечено своевременное подписание соглашений о списании сумм пеней и штрафов.
     Решение о единовременном списании суммы задолженности Сельхозтоваропроизводителей по пеням и штрафам, исчисленной и не погашенной на 01.01.2002 по состоянию на дату фиксирования долга, принимается руководителями исполнительных органов Фонда на основании заключенного соглашения, типовая форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2003 № 535 «О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей». В расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ, утвержденная Постановлением Фонда от 01.12.2003 № 130) сумма списанных пеней отражается в таблице 10 строка 12 в пределах задолженности за страхователем исчисленной и не погашенной на 01.01.2002 по состоянию на дату фиксирования долга. Региональные отделения должны ежеквартально вместе со сводным финансовым отчетом по прилагаемой к письму форме представлять информацию об объеме задолженности, списанной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.07.2003 № 784 «О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей».

      Ю.А. КОСАРЕВ


* * *

     *ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда Российской Федерации от 12.02.2004 № КАС 04-15 «ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 08.12.2003 № ГКПИ 03-1247 И ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О ПРИЗНАНИИ ЧАСТИЧНО НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 07.12.1998 № 1444»
     Решение Верховного Суда от 08.12.2003 № ГКПИ 03-1247, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» оставлено без изменения. В соответствии с обжалуемой нормой для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, применяется понижающий коэффициент 0,7. Верховный Суд Российской Федерации указал, что оспариваемый нормативный акт принят Правительством Российской Федерации во исполнение полномочия, возложенного на него непосредственно Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», по вопросу, не получившему содержательной регламентации в этом Законе.
     Судебная же проверка такого акта Правительства Российской Федерации, требующая установления его соответствия и (или) самого федерального закона Конституции Российской Федерации, с точки зрения установленных ею разделения властей и разграничения компетенции между федеральными органами законодательной и исполнительной власти, может быть осуществлена только в порядке конституционного производства.  
     
     ПРИКАЗ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 23.03.2004 №САЭ-3-21/224 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ (НАЛОГОВОГО РАСЧЕТА ПО АВАНСОВЫМ ПЛАТЕЖАМ) И ИНСТРУКЦИИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ»
     Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2004 № 5690. В связи с введением в действие главы 30 «Налог на имущество организаций» части второй Налогового кодекса Российской Федерации утверждены форма налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу) (Форма по КНД 1152001) и Инструкция по ее заполнению. Указанная Инструкция применяется в субъектах Российской Федерации, законодательными (представительными) органами которых законодательно не закреплено представление иной (отличной от формы по КНД 1152001) формы отчетности по налогу на имущество организаций.  
     
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 169 «ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ»
     Федеральное агентство водных ресурсов, находящееся в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере водных ресурсов. Определены основные функции Федерального агентства водных ресурсов, установлена предельная численность работников его центрального аппарата и территориальных органов.  
     
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 170 «ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА»
     Федеральное агентство лесного хозяйства является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере лесного хозяйства. Федеральное агентство лесного хозяйства находится в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Определены функции агентства, установлена предельная численность работников центрального аппарата и территориальных органов указанного федерального органа  исполнительной власти.  
     
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 171 «ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ»
     Федеральное агентство по недропользованию находится в ведении Министерства природных ресурсов Российской Федерации и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере недропользования. Определены основные функции Агентства, которые оно осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы.  
     
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 178 «ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ»
     Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам является федеральным органом исполнительной власти, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации; осуществляет функции по контролю и надзору в сфере правовой охраны и использования объектов интеллектуальной собственности, включая патенты и товарные знаки.  
     
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 187 «ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
     Установлено, что Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственно и через свои территориальные органы функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития, внешнеэкономической деятельности, торговли, таможенного дела, государственной статистики, тарифов субъектов естественных монополий, управления федеральным имуществом, несостоятельности (банкротства) организаций, управления государственным материальным резервом, кадастра объектов недвижимости, предпринимательства и малого бизнеса. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении служб и агентств. Признано утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2000 № 488 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации» с внесенными в него изменениями и дополнениями.  
     
     ПРИКАЗ Росземкадастра от 19.04.2004 № П/53 «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКЕ ЗЕМЕЛЬ ЗАПАСА»
     Установлено, что государственная кадастровая оценка земель запаса не проводится. В случае перевода земельных участков запаса в состав другой категории кадастровая стоимость переведенного земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
     
     (   * При подготовке аннотаций документов использованы материалы сайта «КонсультантПлюс». )

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование