почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
17
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ХЕЛЬСИНКСКАЯ КОМИССИЯ

Комиссия по охране морской природной среды Балтийского моря

    
    
РЕКОМЕНДАЦИЯ 12/5

Использование экологически безопасных танкеров для перевозки нефти

    
    
Принята 20.02.91
в соответствии со Статьей 13, Параграф b)
Хельсинкской Конвенции 1974 г
.

    
    
    КОМИССИЯ,
    
    ОТМЕЧАЯ Статью 7 Приложения IV Хельсинкской Конвенции,
    
    ОТМЕЧАЯ ТАКЖЕ, что территория Балтийского моря была определена как Особая, в соответствии с Приложением I МАРПОЛ 73/78, то есть территория, нуждающаяся в особой защите,
    
    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ Резолюцию А.388(Х) Ассамблеи IMO от 14 ноября 1977 г. относительно распределения объема между балластом и грузом в танкерах по перевозке нефти с изолированными пространствами для балласта,
    
    ПРИНИМАЯ ТАКЖЕ ВО ВНИМАНИЕ параграф 16 Декларации по Балтийскому морю, принятой на конференции по Балтийскому морю, состоявшейся в Роннебю, Швеция, 2-3 сентября 1990,
    
    ПРИЗНАВАЯ, что затопление и столкновение являются основными причинами возникновения серьезных морских аварий с выбросами нефти в акватории Балтийского моря,
    
    ПРИЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что борьба с последствиями подобных аварий также чрезвычайно затруднена ввиду изменчивости погодных условий, и особенно в зимних условиях, часто трудновыполнима,
    
    ПОЛАГАЯ, что есть конструкторские новшества, как существующие, так и разрабатываемые, заключающиеся в эффективных мерах по минимизации последствий аварий,
    
    ПОЛАГАЯ ТАКЖЕ, что новые требования по конструкции (и структуре) и приспособлениям (устройствам) на танкерах могут быть введены только посредством всеобщих законодательных мер,
    
    СОЗНАВАЯ ТАКЖЕ, что пока нет этих международных требований, использование экологически безопасных танкеров по перевозке нефтепродуктов должно быть поощрено как можно скорее,
    
    РЕКОМЕНДУЕТ Правительствам Договаривающихся Сторон Хельсинкской Конвенции, всемерно способствовать использованию экологически безопасных танкеров для перевозки нефтепродуктов, уменьшая для них оплату за услуги по навигации или подобные услуги - без объяснения, или по каким-либо причинам, например, мотивируя снижение платы уменьшением общего объема груза и т.п.,- для танкеров, оборудованных двойным дном или каким-либо другим способом оборудованных для эффективного противодействия утечке нефти в случае столкновения (аварии),
    
    РЕКОМЕНДУЕТ ТАКЖЕ Правительствам Договаривающихся Сторон Хельсинкской Конвенции сотрудничать с IMO в разработке и внедрении национальных правил, требований к приспособлениям по удерживанию грузов нефтепродуктов на борту танкеров в случае аварий, результатом которых может быть утечка нефти.
    
    
    

Текст документа сверен по:
Сборник Рекомендаций Хельсинкской Комиссии.
СПб, 2002

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование