почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
26
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ КАПИТАНАМИ
МОРСКИХ СУДОВ И ДРУГИХ ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ И
КОМАНДИРАМИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ О ВСЕХ СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ
ПРАВИЛ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОРЯ


  Утверждена Министерством мелиорации и водного хозяйства СССР,
Министерством морского  флота,  Министерством рыбного хозяйства СССР,
                Министерством гражданской авиации
                         17 июня 1974 г.


I. Общие положения

    1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение постановления Совета Министров СССР от 14 февраля 1974 г. N 118 "Об усилении борьбы с загрязнением моря веществами, вредными для здоровья людей или для живых ресурсов моря" и распространяется на все министерства, ведомства и организации СССР, имеющие морские суда и другие плавучие средства, а также воздушные суда, за исключением военных кораблей, военных воздушных судов и военно-вспомогательных судов.

    2. Инструкция устанавливает общий порядок передачи сообщений о всех нарушениях правил по предотвращению загрязнения моря, предусмотренных законодательством СССР и союзных республик, а также международными соглашениями, в которых участвует СССР.

    3. На основании настоящей Инструкции руководители республиканских органов по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР совместно с судовладельцами, территориальными управлениями Минрыбхоза СССР и Министерства гражданской авиации разрабатывают, исходя из местных условий, и вводят в действие для каждого бассейна конкретную организацию связи между судовладельцами, территориальными управлениями Минрыбхоза СССР и аэропортами Министерства гражданской авиации, с одной стороны, и республиканскими органами по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР - с другой, а также устанавливают порядок передачи республиканским органам по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР сообщений и документов, указанных в статьях 7-11 настоящей Инструкции.

    4. Контроль за выполнением настоящей Инструкции возлагается на местные органы по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР, судовладельцев, капитанов портов и территориальные управления Минрыбхоза СССР и Министерства гражданской авиации.

II. Обязанности  капитанов  морских  судов,  плавучих средств и
командиров воздушных судов

    5. Каждый капитан морского судна и другого плавучего средства и командир советского гражданского воздушного судна обязан:

    а) сообщать администрации ближайшего советского порта (морского торгового порта, морского рыбного порта, аэропорта) о готовящемся или произведенном вследствие крайней необходимости сбросе с их судов или плавучих средств либо непредотвратимых потерях ими в пределах внутренних морских и территориальных вод СССР веществ, вредных для здоровья людей или для живых ресурсов моря, либо смесей, содержащих такие вещества свыше установленных норм. Несообщение этих сведений наказывается согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР от 26 февраля 1974 г. N 5590-VIII исправительными работами на срок до одного года или штрафом до 500 рублей;

    б) сообщать о всех обнаруженных как во внутренних морских и территориальных водах СССР, так и в открытом море нарушениях правил по предотвращению загрязнения вод, предусмотренных законодательством Союза ССР и союзных республик, а также международными соглашениями, в которых участвует СССР;

    в) регистрировать в судовых документах и бортовом журнале случаи, перечисленные в пунктах "а" и "б" настоящей статьи, а обнаруженные факты нарушения правил по предотвращению загрязнения моря при возможности закреплять доказательствами - фотографировать и составлять соответствующие акты;

    г) каждое донесение и сообщение передавать наиболее быстрым и доступным в момент инцидента способом согласно установленной для каждого данного судна организации связи. При этом сообщение по радио передается насколько возможно в первую очередь;

    д) подготавливать заверенную выписку из судовых документов или бортового журнала о фактах, изложенных в пунктах "а" и "б" настоящей статьи, а также имеющиеся документальные доказательства (фотографии, акты и т.п.), свидетельствующие о случаях нарушения правил по предотвращению загрязнения моря;

    е) предъявлять по первому требованию уполномоченных должностных лиц органов по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР судовые документы для проверки регистрации в них сведений, изложенных в пунктах "а" и "б" настоящей статьи.

    6. Содержание донесения:

    а) в случаях, предусмотренных пунктом "а" статьи 5 настоящей Инструкции, каждое донесение должно содержать следующие сведения:

    время, место и причины произведенного сброса или потерь веществ, вредных для здоровья людей или для живых ресурсов моря;

    координаты судна в момент сброса или потерь вредных веществ;

    наименование или описание вредного вещества, степень его сброса или утечки (точное или приблизительное количество, площадь загрязнения, по возможности концентрация и состояние вредных веществ, правильное техническое наименование, а если оно неизвестно, то коммерческое название вредного вещества);

    является ли вредное вещество жидким, твердым или газообразным и перевозилось ли оно до сброса или утечки наливом, насыпью, в упаковке, в грузовых контейнерах, переносных емкостях, в автодорожных или железнодорожных цистернах и, если возможно, описание упаковки и знаков маркировки;

    состояние погоды в районе (сила и направление ветра, волнение моря, видимость, течение);

    направление и ожидаемая скорость перемещения нефтяного поля или поля загрязнения вредными веществами;

    предпринимаемые судном меры;

    необходимая помощь;

    б) в случаях, предусмотренных пунктом "б" статьи 5, сообщение по возможности должно содержать сведения, указанные в пункте "а" настоящей статьи, в пределах данных, которые могут быть получены имеющимися на судне средствами.

    В обоих случаях данной статьи каждое сообщение и донесение может быть дополнено любыми другими относящимися к инциденту сведениями, если, по мнению капитана судна или другого плавучего средства или командира воздушного судна, в этом есть необходимость.

III. Порядок передачи сообщений и документов,
свидетельствующих о нарушениях правил предотвращения
загрязнения моря

    7. Капитаны морских судов и других плавучих средств:

    а) сведения, указанные в пункте "а" статьи 5 настоящей Инструкции, а также в пункте "б" статьи 5, если инцидент произошел во внутренних морских или территориальных водах СССР или в открытом море, но, по мнению капитана судна или другого плавучего средства, представляет угрозу для вод или побережья СССР, сообщают капитану ближайшего советского порта (морского торгового порта, морского рыбного порта) и судовладельцу по принадлежности своего судна или другого плавучего средства, а по прибытии в советский порт высылают в адрес своего судовладельца все документы, указанные в пункте "д" статьи 5 настоящей Инструкции;

    б) сведения, указанные в пункте "б" статьи 5 настоящей Инструкции, если инцидент произошел в открытом море вдали от берегов СССР, сообщают судовладельцам по принадлежности своего судна или другого плавучего средства, а документы, указанные в пункте "д" статьи 5, высылают по указанию своего судовладельца.

    8. Капитан порта полученные от капитанов судов и других плавучих средств сведения без промедления передает их в ближайший орган по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР.

    9. Судовладелец, получив сообщения, указанные в пункте "б" статьи 7 настоящей Инструкции, дает указания, откуда и куда выслать документы, указанные в пункте "д" статьи 5 настоящей Инструкции, и, кроме того, если инцидент произошел в открытом море и не угрожает советскому побережью, в свою очередь передает полученные сообщения в Главное управление по охране вод Минводхоза СССР через свое министерство или ведомство.

    10. Командиры воздушных судов Министерства гражданской авиации сведения, указанные в пункте "б" статьи 5 настоящей Инструкции, немедленно сообщают через ближайший пункт Управления воздушным движением начальнику советского аэропорта.

    После посадки командир воздушного судна передает начальнику советского аэропорта документы, указанные в пункте "д" статьи 5 настоящей Инструкции.

    11. Начальник советского аэропорта, получив от командиров воздушных судов сообщения и документы, указанные в пунктах "б" и "д" статьи 5 настоящей Инструкции, передает их в ближайший орган по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР.

    12. Республиканские органы по регулированию использования и охране вод системы Минводхоза СССР по получении данных принимают необходимые меры через заинтересованные министерства и ведомства, одновременно информируя Госинспекцию по охране водных источников Минводхоза СССР об установленных нарушениях и принимаемых мерах.


    Текст документа сверен по:     официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование