почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
5
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 1999 года N 24



Об утверждении Методических указаний "О порядке
ценообразования на гидрометеорологическую
продукцию и информацию о состоянии окружающей
природной среды, ее загрязнении"

_______________________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации Министерства юстиции Российской Федерации
Письма Минюста России N 2142-ВЭ от 24 марта 1999 года
_______________________________________________________________________________



    В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды" от 15.11.97 N 1425, для единообразного применения в отрасли порядка образования цены на создаваемую гидрометеорологическую продукцию

приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" (далее Методические указания).

    2. Руководителям организаций Росгидромета при производстве гидрометеорологической продукции руководствоваться Методическими указаниями.

    3. ПЭФУ (И.А.Якубов) в установленном порядке направить на государственную регистрацию Методические указания.

    4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель Росгидромета
А.И.Бедрицкий


  
    


Утверждены
приказом Росгидромета
от 24.02.99 N 24


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

О порядке ценообразования
на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии
окружающей природной среды, ее загрязнении

Введение

    Настоящие Методические указания "О порядке ценообразования на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении" разработаны в соответствии с п.3 статьи 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ для обеспечения единого подхода к определению цен на гидрометеорологическую продукцию и информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении на основе компенсации затрат на их производство и доведение до потребителей. Методические указания предназначены для использования специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, его территориальными органами и организациями при организации и осуществлении специализированного гидрометобеспечения (СГМО).

    Настоящий документ разработан специалистами ГГО им.А.И.Воейкова и Метеоагентства Росгидромета.


1.Общие положения

    1.1. Современное гидрометеорологическое обеспечение отраслей экономики - это сложная многоуровневая информационно-измерительная и расчетно-аналитическая система. Она включает в себя получение, сбор, передачу, анализ и предоставление данных о состоянии окружающей природной среды, расчет и предоставление различной гидрометеорологической продукции.

    1.2. Деятельность гидрометеорологической службы базируется на следующих основополагающих принципах:

    - глобальность и непрерывность наблюдений за состоянием и загрязнением окружающей природной среды;

    - единство и сопоставимость методов наблюдений, сбора и обработки информации;

    - информационная интеграция с внутригосударственными и международными системами мониторинга состояния и загрязнения окружающей природной среды;

    - обеспечение достоверности информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.

    1.3. Гидрометеорологическая продукция и информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении являются результатом совокупного труда работников всей гидрометеорологической службы, создаются на основе единого неразрывного технологического процесса, обеспечиваемого:

    - сетью наземных органов наблюдений (СНО) и средств наблюдений, установленных на искусственных спутниках Земли и др.;

    - многоуровневой системой сбора, обработки и распространения информации;

    - научно-методической базой производства гидрометеорологических работ, расчетов и пр.

    - банками оперативных и режимных данных;

    - инфраструктурой вспомогательных и административно-хозяйственных подразделений.
    
    1.4. Основными результатами деятельности системы Росгидромета являются:

    - информация о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении - сведения (данные), полученные в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения (наблюденная информация), далее в настоящем документе - гидрометеорологическая информация (ГМИ).

    - информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации, далее в настоящем документе гидрометеорологическая продукция (ГМП). Гидрометпродукция делится на прогностическую и режимно-справочную.

    1.5. В соответствии с Федеральным законом "О гидрометеорологической службе" от 19 июля 1998 года N 113-ФЗ гидрометинформация и гидрометпродукция делятся на:

    - ГМИ и ГМП общего назначения, перечень которых приведен в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.11.97 N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды";

    - специализированные ГМИ и ГМП.

    Примечание: Основные понятия, используемые в настоящем документе, приведены в приложении 1.


2. Принципы формирования затрат на ГМИ и ГМП

    2.1. Затраты на ГМИ и ГМП формируются в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.08.96 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации". Это определяется тем, что деятельность Росгидромета по специализированному гидрометобеспечению, возложенная на него Правительством Российской Федерации, является задачей государственного уровня, не направлена на извлечение прибыли и осуществляется на нормативной и правовой основе для некоммерческих организаций.

    2.2. Расчет затрат на ГМИ и ГМП требует учета всех издержек Росгидромета. При этом должны учитываться издержки непосредственных и косвенных (прочих) исполнителей, осуществляющих производство ГМИ и ГМП, а также общеотраслевые затраты на эту деятельность.

    2.3. Полные затраты Росгидромета на ГМИ и ГМП включают в себя:

    2.3.1. Прямые затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно участвующих в создании ГМИ и ГМП, определяемые по прямому признаку, т.е. те затраты, которые можно определить прямым счетом (по данным бухгалтерского учета, первичного учета и отчетности) и отнести на конкретные ГМИ и ГМП.

    2.3.2. Косвенные затраты - затраты организаций и учреждений Росгидромета, их подразделений, непосредственно не участвующих в обеспечении потребителей конкретной ГМИ и ГМП, но выполняющих работы, без которых невозможно создание этой информации / продукции.

    Средства, полученные на возмещение косвенных затрат, подлежат сбору и распределению на уровне территориальных органов управления в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

    К косвенным затратам при создании ГМИ и ГМП относятся:

    - затраты на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения;

    - для ГМП в число косвенных затрат, кроме вышеуказанных, дополнительно (в обязательном порядке) включаются затраты на производство наблюдений - первичную гидрометеорологическую информацию, являющуюся "сырьем" для гидрометеорологической продукции.

    В полные затраты на конкретные ГМИ и ГМП косвенные затраты включаются частично, т.е. в доле, относимой на эту ГМИ/ГМП.

    Доля затрат на функциональные, вспомогательные и административно-хозяйственные подразделения определяется организациями и учреждениями Росгидромета самостоятельно (на основании данных первичного учета).

    Доля затрат на производство наблюдений - первичную информацию через коэффициенты, определяемые в целом для отрасли настоящим документом.

    Анализ деятельности Росгидромета показал, что затраты (без учета общеотраслевых затрат) распределяются следующим образом:

    - затраты на производство наблюдений - 52%

    - затраты на выпуск прогностической продукции - 36%

    - затраты на выпуск режимно-справочной продукции -12%

    Данные гидрометеорологических наблюдений предоставляются в "сыром" виде, а также используются для подготовки прогностической и режимно-справочной продукции.

    На основании маркетинговых исследований гидрометеорологического рынка затраты на производство наблюдений (в соответствии с объемами потребления ГМИ и ГМП) были распределены (отнесены) на конечную продукцию, предоставляемую по договорам, следующим образом:

    на первичную гидрометеорологическую информацию, как таковую, реализуемую в "сыром "виде - 18%;

    на прогностическую продукцию - 63%;

    на режимно-справочную продукцию - 19%.

    На основании вышеизложенного были выведены интегральные коэффициенты (К) для учета затрат на первичную информацию в стоимости прогностической и режимно-справочной продукции:

    для прогностической продукции - К=0,9 от прямых затрат на производство прогностической продукции;

    для режимно-справочной продукции - К=0,8 от прямых затрат на производство режимно-справочной продукции.

    2.3.3. Общеотраслевые затраты - затраты на базовую инфраструктуру отрасли, т.е. работы, выполняемые организациями и учреждениями Росгидромета в интересах отрасли в целом. Затраты на их выполнение невозможно отнести на конкретные ГМИ и ГМП прямым счетом.

    К таким работам относятся:

    разработка и совершенствование методов, моделей, технологий обработки гидрометеорологических данных и данных о загрязнении окружающей природной среды;

    поддержание технологий выпуска базовой гидрометеорологической, гелиогеофизической продукции и данных о загрязнении окружающей природной среды, выпуск материалов по анализу и прогнозу метеорологических данных;

    методическая работа на сети по всем направлениям деятельности (метеорология, гидрология, аэрология, авиаметеорология и т.д.) ;

    научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обеспечивающие функционирование и развитие отрасли;

    работы по стандартизации, лицензированию, сертификации, научной организации труда и т. д.;

    решение имущественно-правовых вопросов;

    организация технического и технологического обеспечения отрасли;

    разработка нормативно-правовых документов по организации работ, координации деятельности, ценообразованию и т. д.;

    оценка экономической эффективности от использования гидрометеорологической информации в деятельности отраслей экономики;

    повышение квалификации руководящих работников и специалистов отрасли;

    ведение централизованного учета и отчетности по всем направлениям деятельности отрасли (вне Центрального аппарата Росгидромета);

    контроль качества работ, продукции и услуг отрасли;

    выполнение международных обязательств в рамках ВМО, СНГ и по двухсторонним соглашениям;

    издательская деятельность и др.

    Затраты на эти работы составляют 15% от суммы прямых и косвенных затрат на производство и выпуск ГМИ и ГМП. Этот процент был получен из соотношения затрат на вышеперечисленные работы к сумме прямых и косвенных затрат отрасли на производство и выпуск ГМИ и ГМП, рассчитанных на основе отраслевой статистической отчетности.

    В качестве исходной базы для расчетов были приняты основные показатели Федеральной целевой программы "Развитие системы гидрометеорологического обеспечения народного хозяйства Российской Федерации на 1994-1996 годы и на период до 2000 года", проиндексированные по коэффициентам - дефляторам Минэкономики РФ и скорректированные в соответствии с различными изменениями в системе Росгидромета.

    Исходя из этого, для удобства расчета суммы общеотраслевых затрат, используется коэффициент, равный 0,15, названный коэффициентом общеотраслевых затрат.

    2.4. Исходным материалом для определения затрат на ГМИ и ГМП являются:

    - по фонду оплаты труда с начислениями (ФОТ) - штатно-окладное расписание (ШОР) всех органов Росгидромета, законодательно установленные выплаты по фонду оплаты труда, нормы начислений во внебюджетные фонды;

    - по материальным и приравненным к ним затратам (МЗ) действующие цены и тарифы на расходные материалы, услуги сторонних организаций и др.;

    - по капитальным расходам (КР) - действующий Типовой табель приборов и оборудования для производства стандартных гидрометеорологических наблюдений и контроля загрязнения окружающей среды и изменения к нему, действующие цены на гидрометеорологические приборы и оборудование, планы технического переоснащения и др.


3. Расчет цены ГМИ и ГМП

    3.1. Для определения цены ГМИ и ГМП применяется метод калькулирования прямых затрат с использованием усредненных по отрасли коэффициентов, позволяющих учитывать комплексный характер производства ГМИ и ГМП.

    Примечание. Данный метод расчета цены на ГМИ и ГМП применяется в том случае, если для СГМО конкретного потребителя отсутствуют другие нормативные документы, регулирующие определение цены (например, утвержденные тарифы, прейскуранты).

    3.2. Предлагаемый метод определения цены ГМИ и ГМП является наиболее простым и доступным в настоящее время и позволяет максимально учесть все издержки системы Росгидромета. Цена ГМИ/ГМП с учетом полных затрат Росгидромета рассчитывается по обобщенной формуле:

    Ц гми/гмп = (З прямые + З косвен + З ооз) ,      где:       (1)


    Ц гмн/гмп - цена ГМИ/ГМП , предоставляемой потребителю;

    З прямые - прямые затраты на получение ГМИ/ГМП ;







З





косвен





-





косвенные затраты на ГМИ/ГМП (на  функциональные,
вспомогательные  и  административно-хозяйственные
подразделения,      а   для   прогностической   и
режимно-справочной   продукции   доля  затрат  на
первичную информацию,  относимая на  данные  типы
ГМИ/ГМП);


З

ооз

-

доля общеотраслевых затрат, рассчитанных
для отрасли коэффициенту;

по

единому



    3.3 Цены конкретных типов ГМИ/ГМП (первичной, прогностической и режимно-справочной) рассчитываются по нижеприводимым формулам 2, 4, 7 на основе обобщенной формулы (1).


3.4. Расчет цены первичной гидрометеорологической
информации

    3.4.1. Первичная информация используется при составлении прогноза, формировании баз данных (оперативных и режимных), а также предоставляется внешнему потребителю как таковая (собственно продукт реализации).

    3.4.2. Цена первичной информации, предоставляемой внешнему потребителю, рассчитывается по формуле:

        перв     перв          перв
       Ц     = (З    + 0,15 х З    ),       где:                (2)

     перв
    Ц            - цена первичной информации, предоставляемой
                   потребителю;

    0,15         - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;

     перв
    З            - затраты на получение первичной информации;


    3.4.3. Затраты на получение первичнной информации рассчитываются по формуле:

           перв   перв   перв
          З    = З пр + З косв ,        где:                    (3)

     перв
    З пр        - прямые затраты на получение первичной информации;

     перв
    З косв      - доля косвенных затрат на функциональные,
                  вспомогательные и административно-хозяйственные
                  подразделения, относимая на первичную информацию.


    Примечание: Смета затрат на первичную информацию оформляется по форме, приведенной в приложении 2.


3.5. Расчет цены прогностической продукции

    3.5.1. Цена прогностической продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:

        прогн     прогн   перв             прогн   перв
    Ц     = [(З     + З п  ) + 0,15 х (З     + З п  )],  где:   (4)

     прогн
    Ц            - цена прогностической продукции, предоставляемой
                   потребителю;

    0,15         - коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;

     прогн
    З            - затраты на получение прогностической продукции;

     перв
    Зп           - доля затрат на первичную информацию, являющуюся
                   "сырьем" для прогностической продукции.

                                                            прогн

    3.5.2. Затраты на получение прогностической продукции (З ) рассчитываются по формуле:

             прогн   прогн   прогн
            З     = З пр  + З косв,       где:                  (5)

     прогн
    З пр         - прямые затраты на получение прогностической
                   продукции;

     прогн
    З косв       - доля косвенных затрат на функциональные,
                   вспомогательные и административно-хозяйственные
                   подразделения, относимая на прогностическую
                   продукцию.


    3.5.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции, определяются по формуле:

             перв   прогн
            З п  = З     х 0,9 х К попр,      где:              (6)


    0,9    -  коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
              информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической
              продукции;

    К попр -  поправочный коэффициент равен коэффициенту к
              заработной плате, учитывающему работу в районах
              Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и
              используется для учета специфики наблюдательной сети
              в организациях Росгидромета, расположенных в данных
              районах. В остальных организациях К попр = 1.

    Примечание: Смета затрат на прогностическую продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 3.


3.6. Расчет цены режимно-справочной продукции

    3.6.1. Цена режимно-справочной продукции, предоставляемой потребителю, рассчитывается по формуле:

     реж    реж   перв           реж   перв
    Ц   = [З   + З р  + 0,15 х (З   + З р  ),    где:           (7)


     реж
    Ц         -  цена режимно-справочной продукции, предоставляемой
                 потребителю;

    0,15      -  коэффициент, учитывающий общеотраслевые затраты;


     реж

    З перв - затраты на получение режимно-справочной продукции;

    З р       -  доля затрат на первичную информацию, являющуюся
                 "сырьем" для режимно-справочной продукции.


    3.6.2. Затраты на получение режимно-справочной продукции рассчитываются по формуле:

                реж   реж    реж
               З   = З пр + З косв,            где:             (8)

     реж
    З пр     -  прямые затраты на получение режимно-справочной
                продукции (без учета общеотраслевых затрат);

     реж
    З косв   -  доля косвенных затрат на функциональные,
                вспомогательные и административно-хозяйственные
                подразделения, относимая на режимно-справочную
                продукцию;

    3.6.3. Затраты на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции, определяются по формуле:

                   перв   реж
                  З р  = З   х 0,8 х К попр,     где:           (9)

    0,8    -  коэффициент, учитывающий долю затрат на первичную
              информацию, являющуюся "сырьем" для
              режимно-справочной продукции;

    К попр -  поправочный коэффициент равен коэффициенту к
              заработной плате, учитывающему работу
              в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
              местностях, и используется для учета
              специфики наблюдательной сети в организациях
              Росгидромета, расположенных в данных районах.
              В остальных организациях К попр=1.

    Примечание: Смета затрат на режимно-справочную продукцию оформляется по форме, приведенной в приложении 4.



Приложение 1


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    Гидрометеорологическая информация (первичная) и информация (наблюдения) о загрязнении окружающей среды - сведения, полученные в результате наблюдений (исследований) за состоянием окружающей среды и ее загрязнением на пунктах государственной наблюдательной сети.

    Государственная наблюдательная сеть - наблюдательная сеть, подведомственная специально уполномоченному Федеральному органу исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей.

    Информация общего назначения - полученная и обработанная в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областей, предоставляемая пользователям (потребителям) бесплатно информация о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении.

    Информационная продукция - полученная в результате обработки сведений (данных) обобщенная информация, предназначенная для распространения или реализации.

    Мониторинг окружающей природной среды, ее загрязнения долгосрочные наблюдения за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнения и происходящими в ней природными явлениями, а также оценка и прогноз состояния окружающей природной среды, ее загрязнения.

    Производство наблюдений (первичная информация) - комплекс работ по оценке одного или нескольких гидрометеорологических элементов.

    Передача - распространение массивов данных, продукции средствами связи Росгидромета, ФАС России, Минсвязи, включая наземную, спутниковую и радиопередачу.

    Потребитель (пользователь) - лицо (юридическое или физическое), использующее гидрометеорологическую информацию, продукцию в своих коммерческих, промышленных или личных целях и не передающее эту информацию какому-либо другому третьему лицу, а также не использующее ее для разработки специализированного метеообслуживания.

    Прогноз (погоды), прогностическая продукция - описание метеорологических условий, ожидаемых в определённый момент или период времени в определённой зоне или части географического (воздушного) пространства.

    Производитель информационной продукции - физическое или юридическое лицо, осуществляющее обработку сведений (данных), полученных в результате мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения.

    Режимно-справочная продукция - обобщающие (статистические) материалы, справки, выводы из многолетних рядов метеорологических наблюдений, характеризующие климат (по отдельным метеоэлементам или комплексным показателям).

    Смета затрат - общий свод плановых затрат организации, предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг.

    Специализированная информация - информация, которая предоставляется по заказу пользователя (потребителя) и за счет его средств.


    Примечание: Для целей настоящего документа перечень основных понятий был подготовлен на основе законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Росгидромета, ФАС России, ВМО и ИКАО. Некоторые сведения, используемые для определений, не вызывают сомнения, однако в большинстве случаев они уточняются в связи с изменением технологии и по результатам проводимой в Росгидромете работы. Официальные определения могут отличаться от определений, которые используются для целей настоящего документа.




Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП



Приложение 2



СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)






предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на первичную  информацию ()

Общеотраслевые затраты ()







прямые

косвенные

ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5)

 



 

 

 

функциональные

административно-хозяйственные

 

 



1

2

3

4

5

6

7

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000









-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000









-

3

Оплата труда государственных служащих

110100









-

4

Начисления на оплату труда

110200









-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300









-

6

Командировки и служебные разъезды

110400









-

7

Оплата транспортных услуг

110500









-

8

Оплата услуг связи

110600

 







-

9

Оплата коммунальных услуг

110700









-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000









-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000









-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000









-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000









-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000









-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100









-

16

Капитальное строительство

240200









-

17

Капитальный ремонт

240300









-

18

ИТОГО















    Пояснения по заполнению Приложения N 2
    
    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    4 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации






Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП

Приложение N 3



СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)



предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на прогностическую продукцию ()

Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для прогностической продукции ()

ВСЕГО (гр.6 + гр.7)

Доля общеотраслевых затрат ( )







прямые

косвенные

ИТОГО

 

 

 



 

 

 

функциональные

административно- хозяйственные

(гр.3 + гр.4 + гр.5 )

 

 

 



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000













-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000













-

3

Оплата труда государственных служащих

110100













-

4

Начисления на оплату труда

110200













-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300













-

6

Командировки и служебные разъезды

110400













-

7

Оплата транспортных услуг

110500













-

8

Оплата услуг связи

110600













-

9

Оплата коммунальных услуг

110700













-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000













-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000













-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000





 







-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000













-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000













-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100













-

16

Капитальное строительство

240200













-

17

Капитальный ремонт

240300













-

18

ИТОГО















-



    Пояснения по заполнению Приложения N 3
    
    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: если организация не имеет в своем составе наблюдательной сети заполняется только строка 18
    
    4 Графа 9: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    5 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации



Порядок ценообразования на ГМИ и ГМП


Приложение N 4


СМЕТА ЗАТРАТ ПО ДОГОВОРУ

(Приложение к договору на СГМО)




предметная статья

Код по бюджетной классификации

Затраты на режимно-справочную продукцию ()

Доля затрат на первичную информацию, являющуюся "сырьем" для режимно-справочной продукции ()

ВСЕГО (гр.6 + гр.7)

Доля общеотраслевых затрат ()







прямые

косвенные

ИТОГО (гр.3 + гр.4 + гр.5)

 

 

 



 

 

 

функциональные

административно-хозяйственные и пр.

 

 

 

 



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000









 



-

2

ЗАКУПКА ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000









 



-

3

Оплата труда государственных служащих

110100









 



-

4

Начисления на оплату труда

110200









 



-

5

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

110300









 



-

6

Командировки и служебные разъезды

110400









 



-

7

Оплата транспортных услуг

110500









 



-

8

Оплата услуг связи

110600



 





 



-

9

Оплата коммунальных услуг

110700









 



-

10

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг

111000









 



-

11

ВЫПЛАТЫ ПРОЦЕНТОВ

120000









 



-

12

СУБСИДИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000









 



-

13

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000









 



-

14

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000









 



-

15

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования

240100









 



-

16

Капитальное строительство

240200









 



-

17

Капитальный ремонт

240300









 



-

18

ИТОГО

 









 



-



    Пояснения по заполнению Приложения N 4

    1 Графа 3: рассчитывается прямым счетом
    
    2 Графы 4 и 5: рассчитываются в доле, относимой к прямым затратам
    
    3 Графа 7: если организация не имеет в своем составе наблюдательной сети заполняется только строка 18
    
    4 Графа 9: "Общеотраслевые затраты" заполняется только строка 18
    
    5 Смету можно составить более подробно по предметным статьям бюджетной классификации




Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование