почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
1
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 1996 года N 112


О введении ежеквартальной ведомственной отчетности
по форме N 1 - охрана природы (ведомственная)

(с изменениями на 29 мая 1998 года)

____________________________________________________________________
    Текст документа с изменениями, внесенными:

    приказом Минприроды России от 14 мая 1996 года N 207 (утратил силу в связи с отменой со второго квартала 1998 года формы квартальной статистической отчетности N 1 - охрана природы "Отчет о государственном экологическом контроле и государственном контроле за охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов" на основании приказа Госкомэкологии России от 29 мая 1998 года N 331);

    приказом Госкомэкологии России от 29 мая 1998 года N 331.

____________________________________________________________________
    

    В целях получения информации об осуществлении территориальными органами государственного экологического контроля и государственного контроля за охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов и в связи с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29.07.94 N 115 об отмене государственной статистической отчетности по форме N 1 - охрана природы приказываю:

    1. Утвердить ежеквартальную статистическую отчетность о государственном экологическом контроле и государственном контроле за охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов по форме N 1 - охрана природы (ведомственная) далее - ФN1-ОПВ, приложение 1).

____________________________________________________________________

    Приказом Госкомэкологии России от 29 мая 1998 года N 331 со второго квартала 1998 года отменена форма квартальной статистической отчетности N 1 - охрана природы "Отчет о государственном экологическом контроле и государственном контроле за охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов".
____________________________________________________________________     

    2. Ввести в действие с 1 января 1996 года статистическую отчетность ФN1-ОПВ.

    3. Территориальным природоохранным органам Минприроды России представлять ФN1-ОПВ 15 числа после отчетного периода в Управление информатизации и внедренческой деятельности (в 2-х экземплярах).

    4. Поручить Управлению информатизации и внедренческой деятельности (Комаров) сбор, организацию статистической обработки и использования заинтересованными структурными подразделениями Министерства поступающей информации по ФN1-ОПВ.

    5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр
В.И.Данилов-Данильян



ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минприроды России
от 27 марта 1996 г. N 112

Инструкция
по заполнению ф. N 1- охрана природы (ведомственная)
"Отчет о государственном экологическом контроле и
контроле за охраной окружающей среды и использованием
природных ресурсов"


    1. Отчет по форме 1-охрана природы (ведомственная) заполняют территориальные органы Минприроды России, осуществляющие в соответствии с законом об охране окружающей природной среды государственный экологический контроль и контроль за охраной окружающей среды и использованием природных ресурсов.

    2. Отчет составляется по областям, краям, автономным образованиям, республикам в составе РФ и представляется в Управление информатизации и внедренческой деятельности Минприроды России (в 2-х экз.).

    3. Отчет составляется по итогам каждого квартала представляется не позднее 15-го числа после отчетного периода.

    4. В строке 1 указывают общее количество предприятий, находящихся на учете в отчитывающемся контролирующем органе. Из этого количества в строке 1.1. выделяют обследованные за отчетный период предприятия. Показывают число обследованных предприятий, независимо от того, сколько раз за отчетный период проверялось каждое предприятие.

    5. В строке 2 по графе 1 отражают общее число проведенных за отчетный период проверок на обследованных предприятиях, как целевых, посвященных контролю выполнения требований природоохранительного законодательства Российской Федерации в части использования или воздействия на отдельные компоненты окружающей среды (водных ресурсов, атмосферного воздуха и т.д.), так и комплексных. Строка 2 может быть равна строке 1.1, если каждое предприятие проверялось 1 раз, или больше строки 1.1., если на предприятии было проведено более чем одна проверка.

    В строке 2 по графам 2 - 11 указывают число проверок по выполнению требований природоохранительного законодательства Российской Федерации в части использования или воздействия на отдельные компоненты окружающей среды: охрана атмосферного воздуха, поверхностных вод, подземных вод, морских акваторий, земельных ресурсов, животного мира (дикая фауна, за исключением рыбных запасов), рыбных запасов и растительного мира (за исключением лесных ресурсов), лесных ресурсов, обращения с отходами (все виды деятельности, связанные с образованием, сбором, хранением, переработкой, транспортировкой, захоронением отходов). В случае, если на предприятии производилась комплексная проверка, данные о ней показываются в нескольких графах.

    Например, за отчетный период контролирующий орган провел 10 проверок, из которых 4 были посвящены выполнению требований воздухоохранного законодательства, 2 - водоохранного, 1 - охране морских акваторий и 3 - комплексными (контролировалось выполнение требований законодательства в части воздействия на атмосферный воздух и поверхностные воды). Тогда в строке 2 графе 1 будет показано общее число проверок - 10. В графе 2 будет показано число проверок соблюдения требований воздухоохранного законодательства 7, т.е. 4 специализированные проверки + 3 комплексные, включающие охрану атмосферного воздуха; в графе 3 будет показано 5 проверок, т.е. 2 специализированные + 3 комплексные; в графе 5 будет показана 1 проверка.

    При проведении комплексных проверок сумма граф 2 + 3 + 4 + 5 + 6 не равна данным в графе 1.

    В строке 2.1. графах 1 - 11 показывается количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения требований природоохранительного законодательства Российской Федерации в целом, так и по воздействию на отдельные природные компоненты.

    6. В строке 3.1. показывают число проверок стационарных источников загрязнения, находящихся на предприятиях или организациях разных отраслей народного хозяйства и форм собственности.

    В строке 3.2. выделяют проверки единиц автотранспортных средств, находящихся на балансе предприятия, а в строке 3.3 - прочих передвижных источников загрязнения, например, тепловозов, воздушных и водных судов.

    В строке 3.4. показывают проверки объектов для размещения отходов (полигоны, накопители, санкционированные свалки и др. сооружения), принадлежащие как промышленным, так и специализированным предприятиям по обращению с отходами.

    7. В строках 3.1.1. - 3.4.1. из общего числа проверок указываются, в скольких случаях были выявлены нарушения требований природоохранительного законодательства Российской Федерации.

    8. В строке 4 показаны случаи залповых и иных аварийных выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду (учитывая случаи на транспорте, в т.ч. трубопроводах), в основном, в атмосферный воздух, в водную среду и на поверхность земли, несанкционированного размещения отходов. Указывают число этих случаев, количество вредных веществ при этом попавших в окружающую среду, а также площадь, подвергшаяся загрязнению.

    9. Раздел 2 посвящен применению мер ответственности к физическим и юридическим лицам за нарушение требований природоохранительного законодательства Российской Федерации, как в целом, так и в связи с нарушениями, вызывающими воздействие на отдельные компоненты окружающей среды (атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, морские акватории, земельные ресурсы, животный мир, рыбные ресурсы и растительный мир, лесные ресурсы и обращение с отходами).

    10. В строке 5.1. выделены меры ответственности, примененные к юридическим лицам, в виде штрафа, предъявления иска, приостановки финансирования или деятельности (эксплуатации), изъятия, указывается их количество или предъявленные суммы.

    В строках 5.1.1. - 5.1.8. выделяются конкретные меры:

    штрафы за загрязнение окружающей среды, иски за нарушение требований природоохранительного законодательства Российской Федерации, представления в банковские органы о приостановке финансирования строительства объектов, приостановлении деятельности предприятий в целом или их отдельных цехов, агрегатов, объектов, включая передвижные источники, изъятия орудий рыболовства, охоты, плавсредств, незаконно добытого и прочие.

    11. В сроке 5.2. указывается общее количество примененных мер ответственности к физическим лицам (как должностным лицам, так и гражданам) за нарушение требований природоохранительного законодательства Российской Федерации.

    В строках 5.2.1. - 5.2.6. выделяются такие меры, как штрафы, привлечения к административной и уголовной ответственности, изъятия орудий рыболовства, охоты, плавсредств незаконно добытого и прочие меры.

    12. В строке 6 показывается сумма нанесенного ущерба, рассчитанная по таксам (нормативам) для исчисления ущерба, причиненного незаконным добыванием или уничтожением водных биологических ресурсов, объектов животного и растительного мира, а также в результате аварийных (залповых) сбросов, выбросов. Сумма проставляется только при наличии централизованно утвержденных документов по ее определению (расчету), в случае их отсутствия ставится прочерк.

    13. В строке 7 показывают общую сумму денежных средств, взысканных за нарушение требований природоохранительного законодательства Российской Федерации.

    В строке 7.1. указывают денежные средства, взысканные с юридических лиц, складывающиеся из суммы полученных штрафов, исков и иных поступлений, например, добровольно оплаченных претензий. Показывают все денежные средства, взысканные в отчетном периоде, независимо от того, когда были применены меры ответственности.

    В строке 7.2. указывают денежные средства, взысканные в отчетном периоде с физических лиц (как должностных лиц, так и граждан). Эти средства складываются из суммы штрафов и иных финансовых взысканий, например, средств, удержанных в возмещение ущерба, причиненного окружающей среде.

    14. В разделе 8 отражены направления денежных средств, взысканных за нарушение требований природоохранительного законодательства Российской Федерации (во внебюджетные экологические фонды, госбюджет, иные адреса).


Начальник Управления
информатизации и
внедренческой деятельности                               А.В.Комаров





  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование